Качество вашей работы не может не впечатлить. Хорошо работаете, красиво. А сам набор расстроил. Не буду покупать.
Жаль, что вы не сделали пару снимков до покраски
Я тоже такого хотел пилить из Скифа, но после замечаний Сергея (гамлЕт) наверное всетаки подожду может ктото и сделает такую модель, например звезда :-))))
Можно и "Скиф" пилить при желании :) Вот один камрад сподобился: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img183/m3667.shtml
Павел Паринов, правда, пилил "Аккурат Армор" (пацаны-то английские - скромные-прескромные). Вышло так: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img99/m1980.shtml
Одно можно сказать совершенно уверенно: и в 35-м, и в 72-м "сорокчетверок" - единицы и делают их по-настоящему увлеченные :)
Камрады, ежели кто надумает пилить корпус Т-44 из корпуса Т-54, скажу лишь, что первый опорный каток нужно сдвинуть назад на расстояние примерно равное диаметру торсиона. Ленивец тоже сдвигается назад на такое же расстояние. Ведущее (вместе с колпаком редуктора) сдвигается вперед примерно на диаметр оси. Само ведущее в каноничном варианте меньшего диаметра, нежели ведущее Т-34/85, и пяти, а не шестилучевое. Днища у них (Т-44 и Т-54) совершенно разные, но на днища мало кто смотрит. Придется также менять угол наклона НЛД.
К сожалению, этот интересный нам танк малоизвестен и малоинтересен западному моделисту, а потому рассчитывать, что трамп, тамия или дрэгон когда-нибудь снизойдут, не приходится. Так что только через энтузиазм, только своими силами. Решиться строить Т-44 не каждый может. Камраду Athlon'у - почет и уважение!
Цитата: Замечательная работа, за время существования КОРОПКИ, по-моему, эта вторая или третья 44-ка. В моей коллекции моделей такой ещё пока нет, но живу надеждой.
Скооперируйтесь, мужики. Неужто среди вас нет талантливых моделлеров? Запилил бы правильную мастер-модель, отлил бы по подписке нужное количество копий, все были бы рады. У нас в 72-м уже реально купить правильные катки, гуси и башни на Т-44. Практически безупречные. Один чрезвычайно рукастый умелец сейчас пилит корпус. Жаль, что медленно. Одно радует: зная его подход к делу, можно быть уверенным, что и корпус будет безупречным.
Цитата: А по поводу расстояния между 1-м и 2-м катками можна поспорить из-за того что машины капремонтовские после 64 года заменялись корпусами и 54!!!!!
Согласен. Только машина-то уже называлась Т-44М и корпус имела ну совсем другой :) Не говоря уже об обвесе.
Сделано живо, очень красиво! Покраска и тонировка отличные.
А сам набор, судя по всему, аховый. Не к вам претензии, конечно, а к англичанам. Ну и к производителям, которые до сих пор ни в одном масштабе толком сделать ее не сподобились!
Конкретно по этому набору - башня вызывает серьезные сомнения как по геометрии, так и по деталям - грибок вентилятора вообще никуда не годен. Шестилучевое ведущее? Расстояния между первыми и вторыми катками по обоим бортам, они, судя по всему, содрали с Т-54, что совсем далеко от реальности. Эх, англичане...
Сергей, по фарам справедливо, там еще средняя вроде бы должна быть с козырьком и закрыта кожухом, вероятно что нибудь сделаю, если буду новую фотосессию снимать, но, признаться, лень:)
Нафиг козырьки. Просто капля черного глянца :) :) Секундное дело!
Как я уж выше написал, машина шикарна. Однако внутренние фары хорошо бы черным глянцем залить.
Кстати, это достаточно ново для меня (не забыть бы), поскольку у М48 и М60 черно-глянцевые были правые фары в обеих парах (левые относительно направления движения, правые - если смотреть "в морду").
Интересная машина и хорошее исполнение.
Крайне забавно смотрится небольшой башенный погон при огромадной (и, надо думать, тяжелой) башне с длинным дрыном!
Цитата: Бандажи не подходят к этой машине, или таких вообще не было?
Сия резиновыя ошиновки есть ничто иное, токмо сугубо басурманска фантазия. "Трубачи" наверняка пытались изобразить что-то вроде.
А в нашем масштабе радиальными канавками/выступами можно легко пренебречь. Просто это общая болезнь "трампа" и "дрэгона" - люто (просто люто) переразмеривать мелкие детали и прочие расшивки/стыки/швы.
Да это все "гайки" :) я надеялся увидеть берлинский "пирожок" :)
А из моделей "Эмилей" мне больше глянулась вот эта:
(ежели надумаете делать по своей картинке, учтите, что правая "будка" была демонтирована на очень раннем этапе, и в бой "Эмили" (оба) ходили только с левой "будкой" мехвода.)
Цитата: Спасибо Игорь! Я начал Sturer Emil, думал что он таким-же будет, но теперь постараюсь не убивать так сильно, тот-то точно не повоевал!
А вот Эмильку-то как раз убить не грех :) Если будете делать на момент захвата его нашими, имейте в виду, что был он грязен, ободран, облезл и с частично раздербаненной ходовой. То есть живописен до крайности :)
"Весь взвод не в ногу, один я в ногу" :)
А сама модель хороша. И исполнение на высоком уровне. Зачет однозначно.
И этот вполне даже ничего! Можно бы и попридираться, но чегой-то совсем не хочется :) Хороший танк.
Ну что-ж... мне понравилось. Сам вот все никак на такой подвиг не решусь.
Качество вашей работы не может не впечатлить. Хорошо работаете, красиво. А сам набор расстроил. Не буду покупать.
Жаль, что вы не сделали пару снимков до покраски
Ох, хорош! А у него две башни на выбор, что ли?
Цитата:
Я тоже такого хотел пилить из Скифа, но после замечаний Сергея (гамлЕт) наверное всетаки подожду может ктото и сделает такую модель, например звезда :-))))
Можно и "Скиф" пилить при желании :) Вот один камрад сподобился: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img183/m3667.shtml
Павел Паринов, правда, пилил "Аккурат Армор" (пацаны-то английские - скромные-прескромные). Вышло так: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img99/m1980.shtml
Одно можно сказать совершенно уверенно: и в 35-м, и в 72-м "сорокчетверок" - единицы и делают их по-настоящему увлеченные :)
Камрады, ежели кто надумает пилить корпус Т-44 из корпуса Т-54, скажу лишь, что первый опорный каток нужно сдвинуть назад на расстояние примерно равное диаметру торсиона. Ленивец тоже сдвигается назад на такое же расстояние. Ведущее (вместе с колпаком редуктора) сдвигается вперед примерно на диаметр оси. Само ведущее в каноничном варианте меньшего диаметра, нежели ведущее Т-34/85, и пяти, а не шестилучевое. Днища у них (Т-44 и Т-54) совершенно разные, но на днища мало кто смотрит. Придется также менять угол наклона НЛД.
К сожалению, этот интересный нам танк малоизвестен и малоинтересен западному моделисту, а потому рассчитывать, что трамп, тамия или дрэгон когда-нибудь снизойдут, не приходится. Так что только через энтузиазм, только своими силами. Решиться строить Т-44 не каждый может. Камраду Athlon'у - почет и уважение!
Цитата:
Замечательная работа, за время существования КОРОПКИ, по-моему, эта вторая или третья 44-ка. В моей коллекции моделей такой ещё пока нет, но живу надеждой.
Скооперируйтесь, мужики. Неужто среди вас нет талантливых моделлеров? Запилил бы правильную мастер-модель, отлил бы по подписке нужное количество копий, все были бы рады. У нас в 72-м уже реально купить правильные катки, гуси и башни на Т-44. Практически безупречные. Один чрезвычайно рукастый умелец сейчас пилит корпус. Жаль, что медленно. Одно радует: зная его подход к делу, можно быть уверенным, что и корпус будет безупречным.
Цитата:
А по поводу расстояния между 1-м и 2-м катками можна поспорить из-за того что машины капремонтовские после 64 года заменялись корпусами и 54!!!!!
Согласен. Только машина-то уже называлась Т-44М и корпус имела ну совсем другой :) Не говоря уже об обвесе.
Сделано живо, очень красиво! Покраска и тонировка отличные.
А сам набор, судя по всему, аховый. Не к вам претензии, конечно, а к англичанам. Ну и к производителям, которые до сих пор ни в одном масштабе толком сделать ее не сподобились!
Конкретно по этому набору - башня вызывает серьезные сомнения как по геометрии, так и по деталям - грибок вентилятора вообще никуда не годен. Шестилучевое ведущее? Расстояния между первыми и вторыми катками по обоим бортам, они, судя по всему, содрали с Т-54, что совсем далеко от реальности. Эх, англичане...
Цитата:
Сергей, по фарам справедливо, там еще средняя вроде бы должна быть с козырьком и закрыта кожухом, вероятно что нибудь сделаю, если буду новую фотосессию снимать, но, признаться, лень:)
Нафиг козырьки. Просто капля черного глянца :) :) Секундное дело!
Как я уж выше написал, машина шикарна. Однако внутренние фары хорошо бы черным глянцем залить.
Кстати, это достаточно ново для меня (не забыть бы), поскольку у М48 и М60 черно-глянцевые были правые фары в обеих парах (левые относительно направления движения, правые - если смотреть "в морду").
Интересная машина и хорошее исполнение.
Крайне забавно смотрится небольшой башенный погон при огромадной (и, надо думать, тяжелой) башне с длинным дрыном!
Инопланетная машинка! Выглядит преотлично.
Или вот:
(спайдер посередине)
Цитата:
Бандажи не подходят к этой машине, или таких вообще не было?
Сия резиновыя ошиновки есть ничто иное, токмо сугубо басурманска фантазия. "Трубачи" наверняка пытались изобразить что-то вроде.
А в нашем масштабе радиальными канавками/выступами можно легко пренебречь. Просто это общая болезнь "трампа" и "дрэгона" - люто (просто люто) переразмеривать мелкие детали и прочие расшивки/стыки/швы.
Вот все хочу, да забываю спросить: коллега, а как вы делали мелкие сколы? Очень убедительно выглядят.
Они ж сидят на "ИС третьем"! :) А "пирожок" в 45-м это реально круто!
Да это все "гайки" :) я надеялся увидеть берлинский "пирожок" :)
А из моделей "Эмилей" мне больше глянулась вот эта:
(ежели надумаете делать по своей картинке, учтите, что правая "будка" была демонтирована на очень раннем этапе, и в бой "Эмили" (оба) ходили только с левой "будкой" мехвода.)
Цитата:
Спасибо Игорь! Я начал Sturer Emil, думал что он таким-же будет, но теперь постараюсь не убивать так сильно, тот-то точно не повоевал!
А вот Эмильку-то как раз убить не грех :) Если будете делать на момент захвата его нашими, имейте в виду, что был он грязен, ободран, облезл и с частично раздербаненной ходовой. То есть живописен до крайности :)