Алексей, если вы собираетесь и дальше строить F-ки, и если еще не видели упомянутое ниже, то вот эта пара материалов может оказаться вам полезной:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7111
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=10647
Мне нравится. Единственно, пролил бы темным прорезь на фаре.
И не очень понятно, за что цепляются запасные траки. Надо уточнить, но ИМХО они у вас вверх ногами.
Все остальное вызывает чувство глубокого удовлетворения.
Ну смолы-то в любом случае - не в 2 раза. Увеличение в 2 раза по всем осям дает увеличение в объеме в 8 раз )))
А что, реально есть российская или украинская смола, которая не безусадочная, конечно, но у которой усадка минимальная?
Цитата: Жаль, сайта конторы не нашел.
Да нету сайта, нету и конторы. Все на голом энтузиазме. Списывайтесь с Юрой - http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4933&start=150
Не все из подписантов оплатили модели. Оплатите, и будет у вас МАЗ,
Цитата: А почему "очень Limited series" ?
Модель делалась по подписке. Человек изготовил мастера, бросил клич, собрал деньги, пошел в литейку и на эти деньги отлил потребное количество копий.
Цитата: думаю, много больше и не будет. вероятно, еще Format-72 отметится :)
Ну я-то себе тоже прикупил... Как и Т-10, и ИС-4. Другое дело - с мыслями собраться и начать :)
Цитата: Очень правдивая кошка. Но надо как-то бороться с цельными гребнями траков.
Сверло и нож, нож и сверло :)
Пантерка вышла симпатичной. На мой вкус слишком много сухой кисти: грани все же заметно пересветлены. Если высветления сделаны маслом, можно было бы деликатно сгладить эффект, сделать его не таким явным.
Цитата: Это было правилом для всех подобных пантер? Я брал травленку с драгоновской пантеры F.
Вообще-то, да. Мало того, если у вас левый колпак новый - высокий, а он у вас новый, он тоже должен иметь возможность пекрерываться такими секторными заслонками - чтобы перенаправлять нагретый двигателем воздух, иначе смысл этого нового колпака утрачивается.
Если кратко: перекрываем приток воздуха справа (для этого-то там жалюзи-заслонки), и гоняем воздух слева, а теплоту отбираем. Видать изменения сделаны по результатам эксплуатации зимой.
Плюс у вас отсутствуют крюки (по три штуки на нос) вокруг воздуховыпускных решеток.
Какой интересный агрегат! И исполнение отменное.
Неровная модель. Местами очень удачно, местами - так себе.
Глушителю "на проржаветь" нужно существенно поболе трех дней.
Матчасть данного аппарата мне неизвестна, но выглядит машинка просто шикарно и необычно!
Достойно весьма есть. Молодца Дима! :)
PS Выше знамя 72-го масштаба!
Алексей, если вы собираетесь и дальше строить F-ки, и если еще не видели упомянутое ниже, то вот эта пара материалов может оказаться вам полезной:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7111
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=10647
Мне нравится. Единственно, пролил бы темным прорезь на фаре.
И не очень понятно, за что цепляются запасные траки. Надо уточнить, но ИМХО они у вас вверх ногами.
Все остальное вызывает чувство глубокого удовлетворения.
Ну смолы-то в любом случае - не в 2 раза. Увеличение в 2 раза по всем осям дает увеличение в объеме в 8 раз )))
А что, реально есть российская или украинская смола, которая не безусадочная, конечно, но у которой усадка минимальная?
Цитата:
Жаль, сайта конторы не нашел.
Да нету сайта, нету и конторы. Все на голом энтузиазме. Списывайтесь с Юрой - http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4933&start=150
Не все из подписантов оплатили модели. Оплатите, и будет у вас МАЗ,
Цитата:
А почему "очень Limited series" ?
Модель делалась по подписке. Человек изготовил мастера, бросил клич, собрал деньги, пошел в литейку и на эти деньги отлил потребное количество копий.
Цитата:
"...которой в широкой продаже никогда не появится"
А в чём же тогда радость-то? Вот когда свободно и по гуманной цене, вот это я понимаю, радость.
Пишите Юре: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4933&start=150
Миш, а чего вдруг "огурец"? Надеюсь не потому, что "Юрец-огурец"? :)
Цитата:
Единственно что,не понял про 35-й.
Это такой комплимент. Скрытый. :)
Инструмент, кстати, поизящнее стал выходить. Мастерство растет!
Отлично вышло!
Сталбыть, при наличии прямых рук "Стюарт" брать не только можно, но и должно.
(Эк вас на "Мираж"-то пробило) :)
Цитата:
думаю, много больше и не будет. вероятно, еще Format-72 отметится :)
Ну я-то себе тоже прикупил... Как и Т-10, и ИС-4. Другое дело - с мыслями собраться и начать :)
Цитата:
Очень правдивая кошка. Но надо как-то бороться с цельными гребнями траков.
Сверло и нож, нож и сверло :)
Пантерка вышла симпатичной. На мой вкус слишком много сухой кисти: грани все же заметно пересветлены. Если высветления сделаны маслом, можно было бы деликатно сгладить эффект, сделать его не таким явным.
При всей своей нелюбви к инженерной технике, не могу не отметить: вышло отменно! И очень интересно.
Хороший ИС. Сначала не хотел подробно разглядывать - что я, ИСов, что ли, не видел? Но начал смотреть и не пожалел - отлично вышло!
Отлично, Сергей!
(кстати, фотки тоже прекрасные!)
Цитата:
Это было правилом для всех подобных пантер? Я брал травленку с драгоновской пантеры F.
Вообще-то, да. Мало того, если у вас левый колпак новый - высокий, а он у вас новый, он тоже должен иметь возможность пекрерываться такими секторными заслонками - чтобы перенаправлять нагретый двигателем воздух, иначе смысл этого нового колпака утрачивается.
Если кратко: перекрываем приток воздуха справа (для этого-то там жалюзи-заслонки), и гоняем воздух слева, а теплоту отбираем. Видать изменения сделаны по результатам эксплуатации зимой.
Плюс у вас отсутствуют крюки (по три штуки на нос) вокруг воздуховыпускных решеток.