"А чего ты хотел? Она ж со свалки!"
(Жан-Пьер Жене. "Неудачники")
А чего вы хотели? Это же УМ! :)
Сначала буду придираться. Гусеницы все такие же грустные, УМовские. Штык лопаты очень толст, а на ручке кирки виден литьевой шов. В ствол пушки хорошо бы капнуть черным - внутренности ствола то белые, то желтые - в зависимости от ракурса. Не очень понравился казенник. Не понял, что за белый цвет на внутренней части левого ленивца.
Теперь о хорошем. Несмотря на все мои придиризмы, модель получилась очень хорошая. Из тех, что поставил бы на полочку и выдавал за свою.
Рассматривал с удовольствием.
Цитата: И ещё личный вопрос,у вас указаны две фирмы,из какой(коробки) всё же он сделан(может и себе возьму этого интересного монстра на запил.С уважением и успехов.
Зебрано добавили смоляную рубку и точеные стволы к набору ПСТ. И продают это все в одной коробке. У них есть еще версия с двумя 76-мм пухами.
Если думаете пилить такой, рекомендую брать ходовую Трампа, или отдельно катки+гуси - у Григорова, Армори или Танкоград. Потому что ПСТ-шные гусеницы в печку без вариантов, да и кошерные катки сейчас не проблема купить.
Цитата: Да вы не обижайтесь...просто интересней делать БОЕВЫЕ машины....а экспериментальные...часто не окрашеннные,в грунте....и с непонятных фото...
Ларчик просто открывается.
Принцип называется "максимальный профит за те же затраты". Формы у УМа на Т-70М/Т-80 есть, а на Т-70 - нет. Получите Т-80 с длинным носом.
Алексей, с одной стороны я вижу, что к прототипу вы подошли внимательно - перемычки в выхлопных трубах, сетки на вентиляционных решетках и пр. С другой - почему-то заглушены отверстия под буксирные серьги в бортовых плитах (на корме), да и проводки к фаре нет. А это реально толстенный провод, его на всех фотографиях видать. Где эта фара не оторвана вместе с кабелем, разумеется.
Знаю эти польские дровишки не понаслышке. С учетом собираемости исходника, вышло просто замечательно!
(увы, пока кто-нибудь не наладит выпуск гусей FT-17 в смоле или травлении, не видать нам полного счастья)
Цитата: ВСЕ ТОЛЬКО ТЕОРИИ О ДОГАДКИ.
"22 сентября 1942 года фюрер высказался о необходимости переделки шасси «Тигра» Порше в такую установку, одновременно усилив лобовое бронирование до 200 мм. Официально Порше был уведомлён о переделке танка в самоходное орудие 29 сентября, однако проигнорировал это указание, надеясь на принятие на вооружение своего танка с новой башней для размещения длинноствольной 88-мм пушки. Однако, 14 октября 1942 года Гитлер потребовал немедленно начать работы по переделке шасси танков Порше в противотанковые САУ". Официально. А мемуары это словоблудие.
Цитата: Отлично! У самого лежит - никак не найду времени. Нет ли идей как пантоны сделать съемными?
У меня они достаточно плотно садятся внатяг. Не соскакивают.
Нормально вышло! Мне нравится. Покраска вообще шикарна.
Не нравится только неплотная посадка понтонов - слишком большие щели, такого не было.
И, камрады, если кто надумает строить - Hauler делает очень хорошие наборчики смола+травло. "Дрэгон" модель все же заметно упростил.
Цитата: В том то и дело, остались лишь догадки, теории и споры.
Скорее все более, чем определенно :)
Порше, справедливо полагая себя любимчиком фюрера (а так оно и было), считал, что заказ у него в кармане. Потому и заказал корпуса. Но, помимо Гитлера, имелся там еще некто Альберт Шпеер, рейхсминистр вооружений и военной промышленности, который отфильтровывал совсем уж монструозный бронебред. Кабы не Шпеер, мы бы еще и не такого насмотрелись.
Денис, вам бы аппарат с ручными настройками. Или, если такой имеется, поиграться диафрагмой - в фокусе лишь малая часть кадра, все остальное расплывается. А жаль. Сам сейчас такой пилю (но в 72-м).
Как и ревелловский М48, этот набор - репак наидревнешей ЭСКИ. Тогда так ходовую еще можно было делать. Сейчас уже не катит. Требования к моделям сильно возросли.
(Если что, Григоров выпускает на нее гусеницы+катки)
Цитата: Удачно выкрутился, 90 самоходок?
Точно.
"САУ «Фердинанд» была разработана в 1942—1943 годах, являясь во многом импровизацией на базе шасси непринятого на вооружение тяжёлого танка Tiger (P) разработки Фердинанда Порше"
Поэтому-то их всего 90 - ни больше, ни меньше.
Помимо трансмиссии - малый запас хода и несерийный двигатель. В принципе, вики если и врет, то незначительно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4_(%D0%A1%D0%90%D0%A3)
Цитата: Тогда возникает резонный вопрос, почему Тигр П, тапок и так называемый недотапок с не надежной трансмиссией и двумя двигателя V12 не выпускались, а Фердинанды и Элефанты (все с тойже не надежной трансмиссией, двумя двигателя V12) выпускались?
А они и не выпускались. В этом весь Порше. Не дождавшись результатов конкурса по танку "Тигр", он самонадеянно заказал 90 корпусов и сколько-то там башен. Конкурс выиграла компания "Хеншель", а Порше остался со своими никому не нужными корпусами. С ненадежной трансмиссией и т.д. То, что потом на него наварили толстостенную рубку с винрарным дыроколом, а потом впарили эти самоходы армейским, так это он просто удачно выкрутился.
Тогда все бронеАВТОМОБИЛИ следует переместить тоже в автомобили. Автомобили же.
Бронированный агрегат? Бронированный. Да еще и с вооружением. Пусть торчит в бронетехнике.
Цитата: Остальные детали, как минимум подвеска и катки, подойдут для танков на базе Pz38t.
Такая модель есть в 72-м?
Нет. АСЕ выпускала Ardelt Waffentraeger, но не уверен, что его сейчас можно найти. Да и не тот момент, что я покупал, отливки были уже никакие.
Цитата:
эти огрехи только на фото и увидел
Я потому и стал фотографировать "в процессе", поскольку ничто лучше макросъемки не выявляет косяки :)
"А чего ты хотел? Она ж со свалки!"
(Жан-Пьер Жене. "Неудачники")
А чего вы хотели? Это же УМ! :)
Сначала буду придираться. Гусеницы все такие же грустные, УМовские. Штык лопаты очень толст, а на ручке кирки виден литьевой шов. В ствол пушки хорошо бы капнуть черным - внутренности ствола то белые, то желтые - в зависимости от ракурса. Не очень понравился казенник. Не понял, что за белый цвет на внутренней части левого ленивца.
Теперь о хорошем. Несмотря на все мои придиризмы, модель получилась очень хорошая. Из тех, что поставил бы на полочку и выдавал за свою.
Рассматривал с удовольствием.
Цитата:
И ещё личный вопрос,у вас указаны две фирмы,из какой(коробки) всё же он сделан(может и себе возьму этого интересного монстра на запил.С уважением и успехов.
Зебрано добавили смоляную рубку и точеные стволы к набору ПСТ. И продают это все в одной коробке. У них есть еще версия с двумя 76-мм пухами.
Если думаете пилить такой, рекомендую брать ходовую Трампа, или отдельно катки+гуси - у Григорова, Армори или Танкоград. Потому что ПСТ-шные гусеницы в печку без вариантов, да и кошерные катки сейчас не проблема купить.
Очень живописный самоход! Мне нравится. Ему бы гусеницы заменить, вообще цены бы не было.
Цитата:
Да вы не обижайтесь...просто интересней делать БОЕВЫЕ машины....а экспериментальные...часто не окрашеннные,в грунте....и с непонятных фото...
Ларчик просто открывается.
Принцип называется "максимальный профит за те же затраты". Формы у УМа на Т-70М/Т-80 есть, а на Т-70 - нет. Получите Т-80 с длинным носом.
Цитата:
Переснял ещё раз. Этот цвет ближе всего.
Все равно фото кажутся слишком пересвеченными. Вот так не ближе к модели?
Алексей, с одной стороны я вижу, что к прототипу вы подошли внимательно - перемычки в выхлопных трубах, сетки на вентиляционных решетках и пр. С другой - почему-то заглушены отверстия под буксирные серьги в бортовых плитах (на корме), да и проводки к фаре нет. А это реально толстенный провод, его на всех фотографиях видать. Где эта фара не оторвана вместе с кабелем, разумеется.
Знаю эти польские дровишки не понаслышке. С учетом собираемости исходника, вышло просто замечательно!
(увы, пока кто-нибудь не наладит выпуск гусей FT-17 в смоле или травлении, не видать нам полного счастья)
Цитата:
ВСЕ ТОЛЬКО ТЕОРИИ О ДОГАДКИ.
"22 сентября 1942 года фюрер высказался о необходимости переделки шасси «Тигра» Порше в такую установку, одновременно усилив лобовое бронирование до 200 мм. Официально Порше был уведомлён о переделке танка в самоходное орудие 29 сентября, однако проигнорировал это указание, надеясь на принятие на вооружение своего танка с новой башней для размещения длинноствольной 88-мм пушки. Однако, 14 октября 1942 года Гитлер потребовал немедленно начать работы по переделке шасси танков Порше в противотанковые САУ". Официально. А мемуары это словоблудие.
Цитата:
Отлично! У самого лежит - никак не найду времени. Нет ли идей как пантоны сделать съемными?
У меня они достаточно плотно садятся внатяг. Не соскакивают.
Нормально вышло! Мне нравится. Покраска вообще шикарна.
Не нравится только неплотная посадка понтонов - слишком большие щели, такого не было.
И, камрады, если кто надумает строить - Hauler делает очень хорошие наборчики смола+травло. "Дрэгон" модель все же заметно упростил.
Цитата:
В том то и дело, остались лишь догадки, теории и споры.
Скорее все более, чем определенно :)
Порше, справедливо полагая себя любимчиком фюрера (а так оно и было), считал, что заказ у него в кармане. Потому и заказал корпуса. Но, помимо Гитлера, имелся там еще некто Альберт Шпеер, рейхсминистр вооружений и военной промышленности, который отфильтровывал совсем уж монструозный бронебред. Кабы не Шпеер, мы бы еще и не такого насмотрелись.
Денис, вам бы аппарат с ручными настройками. Или, если такой имеется, поиграться диафрагмой - в фокусе лишь малая часть кадра, все остальное расплывается. А жаль. Сам сейчас такой пилю (но в 72-м).
Как и ревелловский М48, этот набор - репак наидревнешей ЭСКИ. Тогда так ходовую еще можно было делать. Сейчас уже не катит. Требования к моделям сильно возросли.
(Если что, Григоров выпускает на нее гусеницы+катки)
Цитата:
в авто
Обоснуйте :)
Цитата:
Удачно выкрутился, 90 самоходок?
Точно.
"САУ «Фердинанд» была разработана в 1942—1943 годах, являясь во многом импровизацией на базе шасси непринятого на вооружение тяжёлого танка Tiger (P) разработки Фердинанда Порше"
Поэтому-то их всего 90 - ни больше, ни меньше.
Помимо трансмиссии - малый запас хода и несерийный двигатель. В принципе, вики если и врет, то незначительно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4_(%D0%A1%D0%90%D0%A3)
Цитата:
Тогда возникает резонный вопрос, почему Тигр П, тапок и так называемый недотапок с не надежной трансмиссией и двумя двигателя V12 не выпускались, а Фердинанды и Элефанты (все с тойже не надежной трансмиссией, двумя двигателя V12) выпускались?
А они и не выпускались. В этом весь Порше. Не дождавшись результатов конкурса по танку "Тигр", он самонадеянно заказал 90 корпусов и сколько-то там башен. Конкурс выиграла компания "Хеншель", а Порше остался со своими никому не нужными корпусами. С ненадежной трансмиссией и т.д. То, что потом на него наварили толстостенную рубку с винрарным дыроколом, а потом впарили эти самоходы армейским, так это он просто удачно выкрутился.
Тогда все бронеАВТОМОБИЛИ следует переместить тоже в автомобили. Автомобили же.
Бронированный агрегат? Бронированный. Да еще и с вооружением. Пусть торчит в бронетехнике.
Цитата:
Остальные детали, как минимум подвеска и катки, подойдут для танков на базе Pz38t.
Такая модель есть в 72-м?
Нет. АСЕ выпускала Ardelt Waffentraeger, но не уверен, что его сейчас можно найти. Да и не тот момент, что я покупал, отливки были уже никакие.
Давно уже хочу тоже что-нибудь этакое запилить из DAK. От меня высшие баллы - ну очень по душе пришлась "тройка".
Молодца, Михалыч!
Работа выглядит очень сильно.