Я бы среднюю часть креста набубенил бы на ложемент для антенны. Во-первых, это выглядит интересно, а во-вторых, исторически достоверно.
Четверка хороша, мне нравится.
Ну для второй модели не так уж и плохо. Сейчас, собирая модели, вы получаете опыт, который никак иначе не получить. Если и вправду "подсели", то все придет. Успехов в будущих работах!
Да вот как раз песок. Причем это не вина автора (покрашено хорошо), а производителя.
Прошу понять правильно - мне не жалко, но если в галерею пойдут работы в 72-м масштабе с 2-мм щелями во лбу (про матчасть лучше вообще не начинать), из-за одной лишь покраски, то какой смысл в разделе "Песочница"?
Есть маленькие замечания по матчасти:
жалюзи на левых решетках воздухопритока (прямоугольных) - должны быть только на правых;
потерялась скоба люка комбашенки: дырки вижу, ручку нет;
Есть некоторые сомнения:
на поздней G - ранний тип конвойного фонаря. Может и такое бывало, мне не встречалось;
для G тросы коротковаты;
Есть некоторые темы, которые сам захотел покурить, поскольку возникли сомнения:
кресты на башне: не помню, надо архив покопать;
для MANовских машин последний каток с внутренней амортизацией - это норма. Надо бы провентилировать, как там у других производителей (то, что у вас не MAN видно по трехцветному камуфляжу).
Есть одно небольшое замечание по сборке:
на виде сзади видно, что между левой бортовой и кормовой плитами имеется щель.
Вот. Но это мелочи. А впечатления о работе - очень хорошие. Мне понравилась - рассматривал с большим интересом. Пантеры G я когда-то плотно покурил, до сих пор очень неравнодушен, отсюда и придиризмы :)
Цитата: Только сейчас заметил.Косяк за мной.
Ну дык я об этом чуть раньше написал. Притом, что удивительно, на вашей бергепантере с башней Pz IVG с люками (или смотровыми - если они вклеиваются отдельно) полный порядок.
В 3Д - очень интересно! (Да, и антенна на месте! - факт) В чем суть технологии? Совмещение множества снимков?
"Она схватила ему за руку и неоднократно спросила: "Где ты девал антенну?" :)
Приветствую, Евгений! Помимо антенны вызывают вопросы смотровые на боковых башенных люках.
А в целом - шикарная модель. Из тех, про которые думаешь "хотелось бы сделать так же"
Цитата: Dragon выпускает полный набор в 35-м, интересно, есть ли он в 72-м ?
Есть. Два типа (прототипы 1 и 2) и понтон. Другое дело, что к нему руки надо прикладывать. Очень интенсивно. Модели сильно упрощенные.
По матчасти далеко не безупречно. Но покрашено очень хорошо и общий вид имеет хороший, борзый.
Швы на рубке кажутся слишком грубыми. Во всем остальном - прекрасный самоход. "Тожетакойхочу" :)
Я бы среднюю часть креста набубенил бы на ложемент для антенны. Во-первых, это выглядит интересно, а во-вторых, исторически достоверно.
Четверка хороша, мне нравится.
Молодца, Дима! 72-й рулит!
Хорошо представлена модель, "вкусно".
Ну для второй модели не так уж и плохо. Сейчас, собирая модели, вы получаете опыт, который никак иначе не получить. Если и вправду "подсели", то все придет. Успехов в будущих работах!
Приятно по ней глазами поелозить. А потом еще разок. И еще.
Меня смущают главным образом гужоны. Как-то они ну слишком бубликами на просушке выглядят.
А машина - да, интересная. И исполнение хорошее.
Да вот как раз песок. Причем это не вина автора (покрашено хорошо), а производителя.
Прошу понять правильно - мне не жалко, но если в галерею пойдут работы в 72-м масштабе с 2-мм щелями во лбу (про матчасть лучше вообще не начинать), из-за одной лишь покраски, то какой смысл в разделе "Песочница"?
Геноссе Книпкамп яростно аплодирует за рабочую подвеску своего имени :)
Цитата:
Фашисты были в Италии...
Давайте не будем херней маяться и буквоедить. :) Фраза "Хороший национал-социалист" утратила бы стройность. И смысл.
Отлично, ящитаю :)
Хороший фашист. Точнее, фашист плохой, злой. Но модель хороша.
Есть маленькие замечания по матчасти:
жалюзи на левых решетках воздухопритока (прямоугольных) - должны быть только на правых;
потерялась скоба люка комбашенки: дырки вижу, ручку нет;
Есть некоторые сомнения:
на поздней G - ранний тип конвойного фонаря. Может и такое бывало, мне не встречалось;
для G тросы коротковаты;
Есть некоторые темы, которые сам захотел покурить, поскольку возникли сомнения:
кресты на башне: не помню, надо архив покопать;
для MANовских машин последний каток с внутренней амортизацией - это норма. Надо бы провентилировать, как там у других производителей (то, что у вас не MAN видно по трехцветному камуфляжу).
Есть одно небольшое замечание по сборке:
на виде сзади видно, что между левой бортовой и кормовой плитами имеется щель.
Вот. Но это мелочи. А впечатления о работе - очень хорошие. Мне понравилась - рассматривал с большим интересом. Пантеры G я когда-то плотно покурил, до сих пор очень неравнодушен, отсюда и придиризмы :)
Красивая модель!
Цитата:
Только сейчас заметил.Косяк за мной.
Ну дык я об этом чуть раньше написал. Притом, что удивительно, на вашей бергепантере с башней Pz IVG с люками (или смотровыми - если они вклеиваются отдельно) полный порядок.
В 3Д - очень интересно! (Да, и антенна на месте! - факт) В чем суть технологии? Совмещение множества снимков?
"Она схватила ему за руку и неоднократно спросила: "Где ты девал антенну?" :)
Приветствую, Евгений! Помимо антенны вызывают вопросы смотровые на боковых башенных люках.
А в целом - шикарная модель. Из тех, про которые думаешь "хотелось бы сделать так же"
Хорошо!
Очень хорошо, Юра! Очень хорошо!
Цитата:
Dragon выпускает полный набор в 35-м, интересно, есть ли он в 72-м ?
Есть. Два типа (прототипы 1 и 2) и понтон. Другое дело, что к нему руки надо прикладывать. Очень интенсивно. Модели сильно упрощенные.