Ну вот и до 35-го добралось то, чем "Дрэгон" стал страдать в 72-м уж лет пять-семь: делаем очень просто (мелочевка или игнорируется, или льется вместе с корпусом, про тросики, травление и пр. - забудьте), продаем очень дорого.
Оптимизация по-китайски.
Мне - в общем и целом - нравится. В чем-то, конечно, можно было и доработать: прорезать бронировку выхлопов, например. Ну и так, прочие мелочи.
Вот только трос смущает. Такое впечатление, что нижний его конец как хвост у дружелюбного пса - вверх торчит :)
Отличная модель, Юра!
Рад, кстати, что ты стал разнообразить коллекцию. Шикарная коллекция пополняется новыми шикарными экземплярами всевозможных типов.
Выскажу только одно соображение. Четыре пулемета одновременно - это, конечно, брутально, но если не врут источники, кои я когда-то читал, такого в жизни не было: внутри рубки было довольно тесно и при одновременной установке четырех пулеметов внутри было не протолкнуться. Их возили парочку и перекидывали из гнезда в гнездо - по мере надобности. Это, конечно, если мне не наврали :)
Вот если бы не надпись "Kit cleaned to build", то я, пожалуй, просто сказал бы, что нет на пацанах креста и убивать за производство таких моделей надо.
Но надпись... Я так понял, что теперь они моделью аж гордятся? Блин... вот даже слов нет.
Павел, вы очень мужественный человек. А я слабак, мне такое не осилить. :)
Нравятся ваши модели, Сергей, но вот именно на этой, притом, что в целом-то она мне тоже нравится - уровень есть уровень - кое-что цепляет таки глаз.
1. На 14 фото видно, что масксеть лежит этаким блином, и даже к корпусу не прижата. Между корпусом и нижней поверхностью сетки (плоской притом) - щель будь здоров!
2. Непонятны масляные потеки вокруг люков десанта. На надмоторке их нет, а на десантных люках есть. Странно.
3. Если припылили, то и подкоптить неплохо бы. У "Мардера" очень характерно коптится решетка.
Цитата: Знаковая машинка!"Семеро смелых" - форева!!! ))
Да уж, фильм в свое время вставил!
До сих пор помню эту машину, хотя смотрел фильм лет 30 назад.
Цитата: У яг вообще не было вырезов в надгусеничных полках под лезвие лопаты. Нафига? Борт яги позволял вешать раму с шанцем выше и лопата влезала.
Не-не-не, Максим, вырезов в полках не было только на MIAGовских "ягдпантерах". То есть на всех ранних. Если Дмитрий заявил модель как позднюю, то все ОК.
Ну вот и до 35-го добралось то, чем "Дрэгон" стал страдать в 72-м уж лет пять-семь: делаем очень просто (мелочевка или игнорируется, или льется вместе с корпусом, про тросики, травление и пр. - забудьте), продаем очень дорого.
Оптимизация по-китайски.
Отлично, Сергей, отлично!
Мне - в общем и целом - нравится. В чем-то, конечно, можно было и доработать: прорезать бронировку выхлопов, например. Ну и так, прочие мелочи.
Вот только трос смущает. Такое впечатление, что нижний его конец как хвост у дружелюбного пса - вверх торчит :)
Отличная модель, Юра!
Рад, кстати, что ты стал разнообразить коллекцию. Шикарная коллекция пополняется новыми шикарными экземплярами всевозможных типов.
Выскажу только одно соображение. Четыре пулемета одновременно - это, конечно, брутально, но если не врут источники, кои я когда-то читал, такого в жизни не было: внутри рубки было довольно тесно и при одновременной установке четырех пулеметов внутри было не протолкнуться. Их возили парочку и перекидывали из гнезда в гнездо - по мере надобности. Это, конечно, если мне не наврали :)
Вот если бы не надпись "Kit cleaned to build", то я, пожалуй, просто сказал бы, что нет на пацанах креста и убивать за производство таких моделей надо.
Но надпись... Я так понял, что теперь они моделью аж гордятся? Блин... вот даже слов нет.
Павел, вы очень мужественный человек. А я слабак, мне такое не осилить. :)
Прекрасно, ящитаю. Просто прекрасно!
По-моему, шикарно.
Нравятся ваши модели, Сергей, но вот именно на этой, притом, что в целом-то она мне тоже нравится - уровень есть уровень - кое-что цепляет таки глаз.
1. На 14 фото видно, что масксеть лежит этаким блином, и даже к корпусу не прижата. Между корпусом и нижней поверхностью сетки (плоской притом) - щель будь здоров!
2. Непонятны масляные потеки вокруг люков десанта. На надмоторке их нет, а на десантных люках есть. Странно.
3. Если припылили, то и подкоптить неплохо бы. У "Мардера" очень характерно коптится решетка.
Несомненно, лучший "Грант" в 72-м, что я видел.
Во-первых, рад видеть. Привет! :)
А во-вторых, превосходная работа.
Вот не моя тема ни разу, но мотик просто ожжжжжуенен!!!
Отлично, Юра, просто отлично!
Может только зря концы пушек почернил. Но все равно - великолепно!!!
Цитата:
Знаковая машинка!"Семеро смелых" - форева!!! ))
Да уж, фильм в свое время вставил!
До сих пор помню эту машину, хотя смотрел фильм лет 30 назад.
Цитата:
Ай да Д.И. Менделеев!
Не только таблицы рисовал!
Слышал раньше про что-то подобное, а вот увидеть только теперь сподобился.
Не-не-не, В.Д. Менделеев. Василий Дмитриевич. Инженер и изобретатель. Сын Того Самого :)
Отличный кирпич!
О! Я-я! Винтеркеттен! Снеген унд барахлишкен! Дас ист гут! :)
Мне очень понравилось.
Тросы б ему, действительно, поменять на плетеные - вообще было бы изумительно.
Я имел в виду "позднюю G1". На G2 она не тянет :)
Цитата:
У яг вообще не было вырезов в надгусеничных полках под лезвие лопаты. Нафига? Борт яги позволял вешать раму с шанцем выше и лопата влезала.
Не-не-не, Максим, вырезов в полках не было только на MIAGовских "ягдпантерах". То есть на всех ранних. Если Дмитрий заявил модель как позднюю, то все ОК.
Весьма неплохо! (хотя сеток и вправду не хватает)
Но это не late, а, скорее, mid. На поздних весь шанец переехал на корму.
Отлично!