ts-13 дает белый налет,после усадки если его много, обычно на гранях и стыках. Если с баллона задувать коэффициент ровности рук должен быть гораздо выше, чем с аэра.Последовательность покраски довольно простая, после того как прогрунтовали, убедиться что слой ровный и гладкий, если не так то грунтовку под водой в проблемных местах отшлифовать, потом сухой слой краски, затем мокрым заливаем, и если подготовка грунта была норм то краска будет лежать достаточно ровно для нанесения одного мокрого слоя лака, ну и полируем нежно потом. Как то так можно окрасить модель из баллона с минимумом затрат потому, что если там начинать слои разводить, давление в балоне падает, краска ложится совсем по другому.
Тачка в порядке, но ша киберсмайлик придет станет писать мол уплотнители не окрашены,на тормозных дисках смывки нет, стекла без шелкографии и самое коронное почему без ЛКП, не разобрать толком качество ЛКП, где ЛКП.
Ну тут лака один слой, когда только покрыл лака было много, потом он дал усадку. А вообще, сколько слоев лака нужно положить на металик, чтобы при полировке не протереть до краски.
Сделано очень красиво, но есть такой вопрос, вы не хотите сделать авто посовременнее. А то тут в галерее у вас одни американские пенсионеры.
ts-13 дает белый налет,после усадки если его много, обычно на гранях и стыках. Если с баллона задувать коэффициент ровности рук должен быть гораздо выше, чем с аэра.Последовательность покраски довольно простая, после того как прогрунтовали, убедиться что слой ровный и гладкий, если не так то грунтовку под водой в проблемных местах отшлифовать, потом сухой слой краски, затем мокрым заливаем, и если подготовка грунта была норм то краска будет лежать достаточно ровно для нанесения одного мокрого слоя лака, ну и полируем нежно потом. Как то так можно окрасить модель из баллона с минимумом затрат потому, что если там начинать слои разводить, давление в балоне падает, краска ложится совсем по другому.
Цитата:
Цитата:машину восстанавливают. Уже поменяли фонари и зад фенреда :)
Рестовраторы от бога.
Тачка в порядке, но ша киберсмайлик придет станет писать мол уплотнители не окрашены,на тормозных дисках смывки нет, стекла без шелкографии и самое коронное почему без ЛКП, не разобрать толком качество ЛКП, где ЛКП.
10 косых за это, люди что с вами, одумайтесь.
Вы че гоните, вы что против 2 мировой, вашы деды воевали, а вы. Немец прикольный с модной прической.
Ладно что то я перегнул, не обижайся женек.
Цитата:
Цитата:Че к чему? Вы адекватный вообще?
Лично на ваше бурление была пара предложений. Полстраницы - это не про Вас. Или Вам лишь бы пукнуть?
Как вы правы, больше ни чего писать не буду, по этому жения
Обычно бурлит у токо кто коментарий пишет на полстраницы.
P.S.
Обьясняет он, моделист всея Руси.
Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Цитата:
Понимаю. Поэтому надо делать 200-300 снимков и из них отбирать лучшие. Плюс, половина успеха - работа в фоторедакторе.
Да ты че 200-300 снимков, да потом еще и отбирать из них, потом еще в редакторе над ними издеваться, а жить то когда.
Не пойму, лак в некоторых местах подъел краску на ребрах расшивки.
А про диски можно расказать технологию покраски.
Хороший скай.
Цитата:
Насколько же убого выглядят модели автомобилей, скорее игрушки, макет сделанный на скорую руку. Я не про конкретно работу автора.
Под капотом как то скудненько.
Отлично, очень вразумительный ответ.
Ну тут лака один слой, когда только покрыл лака было много, потом он дал усадку. А вообще, сколько слоев лака нужно положить на металик, чтобы при полировке не протереть до краски.
Хотел спросить, а кок должна выглядеть поверхность до полировки.