Цитата: по мат-части есть недочеты. борт 08- носитель мишеней для ЗРК. на фонаре не должно быть антенны, а вот около штурманского фонаря должны быть две симметричные антенны, створки на основ. стойках должны быть закрыты, ну и я не знаю, как выглядят мишени, ну КСР-5 ту-16 мог нести 2 шт на пилонах, но разве он мог еще 3-юю ракету утащить? аккуратности не хватает явно.
В Дальней авиации полков в то время было много соответственно и 08 я думаю хватало и не все они таскали мишени. А эту модель я делал не конкретно привываясь к прототипу, а так сказать собирательный образ.По поводу створок Вы совершенно правы. Опять моя не внимательность.
Ну и по подвеске ракетного вооружения. В 1965 году была разработана очередная модификация самолёта Ту-16К-10-26.
Hа самолет Ту-16К-10-26 можно было подвесить две КСР-5 и одну К-10СHБ, что существенно расширяло возможности комплекса, если не принимать во внимание уменьшение тактического радиуса до 700-800 км.
Не плохо. Модель смотрится. Окраска, сколы. Вот только ручка управления. на мой взгляд несколько великовата. Уж очень бросается в глаза. И декали ярковаты. Не мешало бы не множко приглушить.
Цитата: Цитата:Цитата:кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Сейчас на авиабазе в Энгельсе стоят два борта №23. В Рязани 95-ый старого образца, он служит для обучения, а вЭнгельсе базируется 95-ый последней модефикации, номеруются они через дробь /1 и /2.
Хочу поставить точку в вопросе размещения 23-их бортов Ту-95мс Дальней авиации.
Итак. Борт №23 - авиабаза Украинка, борт №23/1 - Рязань, борт №23/2 - авиабаза Энгедьс. Борт №23 "Тамбов" - военный инженерный университет Воронеж.
Цитата: Итал Ту-22М3 делал в 72-м, в 144-м его делал Миникрафт.
Точно, его то я и видел в Доме игрушки. Ну и чего тогда не купил? Ну чего уж теперь голову пеплом посыпать.
Цитата: Цитата:Я решил собрать по возможности весь самолетный парк ДА.
Цитата:собрать все самолеты Д.А. и моя мечта. Однажды Сергей Лемешев сказал Борису Щукину, что у него есть мечта - спеть всего Чайковского, но он сомневается в ее реализуемости. Щукин спросил, что именно смущает. "Как что? - удивился Лемешев. - Вот, к примеру, романс "Благословляю вас, леса" написан для баса, а я - лирический тенор". На что Щукин ответил: "По-вашему, леса благословлять можно только басом?".
Так что желаю исполнения вашей мечты!
Благодарю Вас за весьма оригинальное пожелание. Теперь я просто обязан собрать в 144-ом дальнюю авиацию. Одного не могу обещать. Пока ни как не найду Ту-22м2 или Ту-22м3 в 144 масштабе. А ведь когда-то по моему Итальери его выпускал. Я его даже однажды в продаже видел. Но это было давно и я его не купил о чём теперь сильно сожалею.
Цитата: собрать все самолеты Д.А. и моя мечта. Ил-76- это все же транспортная авиация, а вот Ил-78 заправляет самолеты Д.А. и не только. просто, если в финансовом плане проблем нет, то разместить модель в квартире не проблема
Да что-то я махаря врезал. Ну конечно Ил-78.
Цитата: не знаю почему возникает вопрос: где хранить модель? если моделей в 72-ом много, то да место в квартире естественно заканчивается, но если речь идет об одной, паре моделей, то не вижу проблем в размещении. у меня на обычном серванте стоят ту-95мс и ту-160, скоро добавится ту-22к. так же модель можно подвесить под потолок, заказать нарезанное стекло для полки. вот так храню модели я.
Эх красота.
Я решил собрать по возможности весь самолетный парк ДА. Уже собраны Ту-16, Ту-95мс, ждет своей очереди Ту-160, Ил-76. Это помимо того что уже собрано за прошедшие годы. Пока коллекция насчитывает 35 экземпляров в основном в 72-ом, есть не много в 48-ом ( а точнее 2 шт) ну и в 144 - это Дальняя авиация. Так что дальников всё таки решил сделать в 144.Что бы компактно разместиь всех в месте.
Цитата: Сергей, модель сама по себе достаточно сложная и в конструкции и в покраске. старание и скурпулезный подход налицо. Но, мне кажется, не стоило начинать с него, тем более выбран масштаб 1/144, который предполагает "хирургическое" владение инструментом. Ваш предыдущий "Мустанг" выполнен на более высоком уровне. А здесь... ну не то это, сами ведь видите. Лично мне понравился киль, и то тот ракурс, где он сбоку. Близко - неаккуратно, а подальше - естественное ощущение. Остальное - начало пути )) Я все это пишу, сравнивая с моделями тех профи, которые здесь показывают свои работы. С завистью смотрю на них... Честно. Многому учусь сам у них. Без обид. С уважением.
Дмитрий, конечно я бы с удовольствием исполнил эту модель в 72-ом масштабе. Но где хранить? Вот вопрос. Ведь размер не маленнький. А иметь в коллекции хочется. Ведь Дальней авиации отдано 27 лет. Вот и пошел на компромис. Тем более в живую она смотрится более интересней. Ну а насчёт мастерства так это дело наживное. Так что всё в порядке. А обижаться я и не думал. С уважением Сергей.
Цитата: Отлично! Про мелкие недочеты в покраске сказали. Удачи!
С Уважением, Михаил!
Спасибо что оценили мою работу. Рад что Вам понравилось С уважением Сергей.
Цитата: А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.
Благодарю за Вашу оценку. Ну а с фоном для съемки буду что-то думать.
Цитата: кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.
Цитата:
С учётом массштаба очень не плохо.
Благодарю за Ваши оценки моего творчества.
Цитата:
по мат-части есть недочеты. борт 08- носитель мишеней для ЗРК. на фонаре не должно быть антенны, а вот около штурманского фонаря должны быть две симметричные антенны, створки на основ. стойках должны быть закрыты, ну и я не знаю, как выглядят мишени, ну КСР-5 ту-16 мог нести 2 шт на пилонах, но разве он мог еще 3-юю ракету утащить? аккуратности не хватает явно.
В Дальней авиации полков в то время было много соответственно и 08 я думаю хватало и не все они таскали мишени. А эту модель я делал не конкретно привываясь к прототипу, а так сказать собирательный образ.По поводу створок Вы совершенно правы. Опять моя не внимательность.
Ну и по подвеске ракетного вооружения. В 1965 году была разработана очередная модификация самолёта Ту-16К-10-26.
Hа самолет Ту-16К-10-26 можно было подвесить две КСР-5 и одну К-10СHБ, что существенно расширяло возможности комплекса, если не принимать во внимание уменьшение тактического радиуса до 700-800 км.
Цитата:
Хороший ТУ-16 получился,есть конечно косяки . НО пусть их озвучат другие(администраторы).
Благодарю за Ваш отзыв
Цитата:
вот те раз... 4
В Дальней авиации сейчас числится 3. Ну а "Тамбов" - это уже собственность военного инженерного университета в Воронеже.
Прекрасная модель! Мне понравилось. Получил удовольствие. Спасибо автору.
Не плохо. Модель смотрится. Окраска, сколы. Вот только ручка управления. на мой взгляд несколько великовата. Уж очень бросается в глаза. И декали ярковаты. Не мешало бы не множко приглушить.
Цитата:
Цитата:Цитата:кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Сейчас на авиабазе в Энгельсе стоят два борта №23. В Рязани 95-ый старого образца, он служит для обучения, а вЭнгельсе базируется 95-ый последней модефикации, номеруются они через дробь /1 и /2.
Хочу поставить точку в вопросе размещения 23-их бортов Ту-95мс Дальней авиации.
Итак. Борт №23 - авиабаза Украинка, борт №23/1 - Рязань, борт №23/2 - авиабаза Энгедьс. Борт №23 "Тамбов" - военный инженерный университет Воронеж.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Так что желаю исполнения вашей мечты!
спасибо!
Ну что? Вперёд к исполнению мечты!
Цитата:
Итал Ту-22М3 делал в 72-м, в 144-м его делал Миникрафт.
Точно, его то я и видел в Доме игрушки. Ну и чего тогда не купил? Ну чего уж теперь голову пеплом посыпать.
Цитата:
Цитата:Я решил собрать по возможности весь самолетный парк ДА.
Цитата:собрать все самолеты Д.А. и моя мечта. Однажды Сергей Лемешев сказал Борису Щукину, что у него есть мечта - спеть всего Чайковского, но он сомневается в ее реализуемости. Щукин спросил, что именно смущает. "Как что? - удивился Лемешев. - Вот, к примеру, романс "Благословляю вас, леса" написан для баса, а я - лирический тенор". На что Щукин ответил: "По-вашему, леса благословлять можно только басом?".
Так что желаю исполнения вашей мечты!
Благодарю Вас за весьма оригинальное пожелание. Теперь я просто обязан собрать в 144-ом дальнюю авиацию. Одного не могу обещать. Пока ни как не найду Ту-22м2 или Ту-22м3 в 144 масштабе. А ведь когда-то по моему Итальери его выпускал. Я его даже однажды в продаже видел. Но это было давно и я его не купил о чём теперь сильно сожалею.
Цитата:
собрать все самолеты Д.А. и моя мечта. Ил-76- это все же транспортная авиация, а вот Ил-78 заправляет самолеты Д.А. и не только. просто, если в финансовом плане проблем нет, то разместить модель в квартире не проблема
Да что-то я махаря врезал. Ну конечно Ил-78.
Цитата:
не знаю почему возникает вопрос: где хранить модель? если моделей в 72-ом много, то да место в квартире естественно заканчивается, но если речь идет об одной, паре моделей, то не вижу проблем в размещении. у меня на обычном серванте стоят ту-95мс и ту-160, скоро добавится ту-22к. так же модель можно подвесить под потолок, заказать нарезанное стекло для полки. вот так храню модели я.
Эх красота.
Я решил собрать по возможности весь самолетный парк ДА. Уже собраны Ту-16, Ту-95мс, ждет своей очереди Ту-160, Ил-76. Это помимо того что уже собрано за прошедшие годы. Пока коллекция насчитывает 35 экземпляров в основном в 72-ом, есть не много в 48-ом ( а точнее 2 шт) ну и в 144 - это Дальняя авиация. Так что дальников всё таки решил сделать в 144.Что бы компактно разместиь всех в месте.
Цитата:
Сергей, модель сама по себе достаточно сложная и в конструкции и в покраске. старание и скурпулезный подход налицо. Но, мне кажется, не стоило начинать с него, тем более выбран масштаб 1/144, который предполагает "хирургическое" владение инструментом. Ваш предыдущий "Мустанг" выполнен на более высоком уровне. А здесь... ну не то это, сами ведь видите. Лично мне понравился киль, и то тот ракурс, где он сбоку. Близко - неаккуратно, а подальше - естественное ощущение. Остальное - начало пути )) Я все это пишу, сравнивая с моделями тех профи, которые здесь показывают свои работы. С завистью смотрю на них... Честно. Многому учусь сам у них. Без обид. С уважением.
Дмитрий, конечно я бы с удовольствием исполнил эту модель в 72-ом масштабе. Но где хранить? Вот вопрос. Ведь размер не маленнький. А иметь в коллекции хочется. Ведь Дальней авиации отдано 27 лет. Вот и пошел на компромис. Тем более в живую она смотрится более интересней. Ну а насчёт мастерства так это дело наживное. Так что всё в порядке. А обижаться я и не думал. С уважением Сергей.
Добавил ещё немного фотграфий. Смотрите, оценивайте. Приятного просмотра.
Классная модель! Очень понравилось. Ещё бы не много смывки и тонировки было бы супер. Автору дальнейших успехов.
Цитата:
Отлично! Про мелкие недочеты в покраске сказали. Удачи!
С Уважением, Михаил!
Спасибо что оценили мою работу. Рад что Вам понравилось С уважением Сергей.
Цитата:
А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.
Благодарю за Вашу оценку. Ну а с фоном для съемки буду что-то думать.
Цитата:
Сборка понравилась, А вот тонировка и следы эксплуатаци, не очень... Удачи!
Спасибо. Ну вот так эксплуатировали. Что тут поделаешь.
Цитата:
кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.