Цитата: добрый день ,на босса модель выглядит очень хорошо ,а сколы я бы посоветовал сделать так - аэрографом покрыть серебряной краской ,поверх ей нанести камуфляж ,а потом в местах которые подвергаются нагрузке скотчем ободрать краску ,но не увлекаться )))))) этом метод для меня был лучше чем солевой так как соль в моём случае вступила в реакцию с акриловыми красками , да и с солнцами не увлекаться так как японцы их всё время подкрашивали .....
Удачи
Спасибо, Роман!
Серебрянкой все покрыл, но скотчем мою скромную нитро-краску сложно оторвать: хватается хорошо, за что ее и ценю!:) Разве только сразу после окраски, пока еще не просушил хорошо. Соль еще не пробовал, пока практикуюсь в "обдиринге" с помощью мелкой наждачки и "сухой кисти".
Вот только еще не совсем усвоил, где нужно делать этот "обдиринг": вроде и понимаю, какие места наиболее подвержены износу при эксплуатации, но еще не осознал, в какой пропорции они должны иметь место на модели...
В части сколов как раз старался сделать их по-меньше, т.к. предыдущая моя "кошка" выглядела как один огромный и замурзанный скол:)) С другой стороны, старался их сделать в нужных местах, но таки не везде попал...
В матчасть пока сильно не вникаю, в настоящее время считаю главной задачей добиться аккуратности сборки и окраски.
Красавец!:)
Цитата:
добрый день ,на босса модель выглядит очень хорошо ,а сколы я бы посоветовал сделать так - аэрографом покрыть серебряной краской ,поверх ей нанести камуфляж ,а потом в местах которые подвергаются нагрузке скотчем ободрать краску ,но не увлекаться )))))) этом метод для меня был лучше чем солевой так как соль в моём случае вступила в реакцию с акриловыми красками , да и с солнцами не увлекаться так как японцы их всё время подкрашивали .....
Удачи
Спасибо, Роман!
Серебрянкой все покрыл, но скотчем мою скромную нитро-краску сложно оторвать: хватается хорошо, за что ее и ценю!:) Разве только сразу после окраски, пока еще не просушил хорошо. Соль еще не пробовал, пока практикуюсь в "обдиринге" с помощью мелкой наждачки и "сухой кисти".
Вот только еще не совсем усвоил, где нужно делать этот "обдиринг": вроде и понимаю, какие места наиболее подвержены износу при эксплуатации, но еще не осознал, в какой пропорции они должны иметь место на модели...
Уважаемые коллеги!
Огромное спасибо за отзывы!
Честно говоря, не ожидал, что отметят как "удачные" нагар и переплет фонаря!:)
Большое спасибо всем за отзывы!
В части сколов как раз старался сделать их по-меньше, т.к. предыдущая моя "кошка" выглядела как один огромный и замурзанный скол:)) С другой стороны, старался их сделать в нужных местах, но таки не везде попал...
В матчасть пока сильно не вникаю, в настоящее время считаю главной задачей добиться аккуратности сборки и окраски.
Тонировку обязательно попробую на новой модели!
Красота!
Симпатичный!:)
А как АНО делали?