Многие фигурки позами напоминают Preiser, но цена, в отличие от последнего, вполне бюджетная. Учитывая, что их основное назначение - наполнение архитектурных макетов, соотношение цена/качество/количество вполне приемлемое. Спасибо за обзор!
Цитата: Смывки применяются в очень ограниченных моментах например металлической поверхности щита,доспехов или фактуры дерева и то не всеми.Смывкой на фигурках злоупотребляют по незнании,не желании(а чо так быстрее) и не умении.
В свое время (до эпохи цифровой фотографии, так что подтвердить фото не смогу) именно смывкой выделял детали обмундирования, требующие контраста.
А границы формы и ремней вообще подрезал острыми резцами, чтобы смывка в них лучше затекала.
Чтобы топикстартер не возмущался в стиле "А ты кто такой" (с), пример того, как прекрасная работа в материале моментально уничтожается плохой окраской: http://karopka.ru/forum/forum173/topic14681/?PAGEN_1=2 (блеск возник от применения автомобильного акрила).
Цитата: ...инструкции в наборе нет. Либо мне забыли положить, либо вообще нет. Сам хочу поинтересоваться у продавца
Инструкция к этому набору свободно скачивается с сайта производителя, поэтому могли и не положить.
Цитата: Насчет разреза на гимнастерке - сам потом понял, что он лишний, но исправлять уже не буду, приму к сведению.
Разреза там нет, но заправленная по-уставному гимнастерка образует складку-"хвост" примерно в этом месте. Так что все в порядке.
А фигурка, действительно, получилась очень живой.
И из собственного опыта: обычно по краю низа гимнастерки и рукавов выбираю острым резцом канавку-углубление - и смотрится натуральнее, и получается четкая граница окраски.
Цитата: ...на счет собачки - ну так вышло ;))))
Собачку (овчарку чепрачного окраса) надобно красить не менее чем с тремя-четырьмя переходами цветов - так она получается более жизненной на вид (сам в свое время намучился, правда, с Тамиевской). Красил от совсем светло-палевой базы, добавляя сначала желтого, потом коричневого, и потом уже "чепрак", лапы и морду - черно-коричневым. Жаль, тогда не было чем запечатлеть "труды".
Цитата: А сколько у Трумпа?
Нашел на дружественном форуме - у Трумпа на 2 мм больше, чем нужно. И ведь что интересно - у него же давно есть правильная резина (на ЗИЛ-157).
Очень атмосферная работа. Для ощущения динамики процесса можно добавить парочку механиков за работой (висящий на цепях движок в отсутствие людей несколько пугает - упаси Бог свалится на пол).
Цитата: самое простое- взять заводские параметры шин и пересчитать на масштаб.
Реальный диаметр шин К-12А - 1084 мм. В масштабе - 30,97 мм. У ВЭ (точнее, у меня еще изначальные, скейловские) - 30,9 мм. А сколько у Трумпа?
Очень солидно получилось. Только почему в описании машина названа 251/6? /6 - это командирская версия с радиооборудованием, а на фото (по совокупности признаков) - обычный пехотный /1.
Цитата: ... собрать, как есть, даже, возможно и не окрашивая.
Собирать - да, как есть. Но фургончик я бы уже покрасил, как-то в светло-сером пластике с белой рамой он не очень смотрелся.
Цитата: Скорее всего эта MK modelle была совсем небольшим предприятием, с большой долей ручного труда и модели соответственно обходились в производстве дороже.
Скорее всего дело было в советском ценообразовании, где и огромная модель самолета, и маленький Вартбург шли под одной графой: "модель-игрушка сборная производства ГДР" (или что-то подобное).
Самое интересное, что начав на волне ностальгии разбирать коробку с запчастями, нашел там россыпью части всех своих Вартбургов и Дикси. Может, получится хоть что-то восстановить.
Цитата: Крышки от фляги могли быть не только черными,а или в цвет фляги(под хаки) или зелено-оливковые.
Согласен, погорячился. Если бойцу повезло получить полный комплект снаряжения М1956, фляги в нем уже имели оливковые пластиковые крышки.
Когда-то у меня тоже был такой. И вариант без тента, и 3 различных модели Dixi 1907. Интересна цветовая гамма выпускавшихся моделей: у моего Вартбурга с тентом кузовные детали были синие, рама черная, фары желтые, а бак - бронзового цвета. У варианта без тента кузов был зеленый, а фары оранжевые.
Симпатичный боец получился. И камо в цвет попало, разве что размер пятен великоват по сравнению с образцом, но мало ли из какой ткани пошили.
Однако есть несколько мелких замечаний по оружию и амуниции:
- к "пускачу" мины Клеймора хорошо бы приделать проводок, ведущий к собственно мине, а так получается, что боец тренируется "вхолостую".
- то, что гранатомет М40 "вверх ногами", в данной ситуации рояли не играет, но затыльник приклада у него того же цвета, что и металлические части, в то время как он был из черной матовой резины. А вот разводы фактуры дерева - знатно получились! Расскажите, как делали.
- "сбруя" М56 ушла в яркую зелень, а должна бы быть такого же оттенка, что и чехол фляги и подсумок. У подсумка язычок должен быть тоже брезентовый, а не кожаный, а у фляги крышка - черная бакелитовая.
- и непонятки с трехсекционным гранатным подсумком: зачем боец испортил казенное имущество - двойной бандольер для переноски гранат?
Цитата: На тех фотографиях которые попадались мне, повторители с ранней кабиной были именно белого цвета
Строго говоря, на ранних кабинах были только указатели поворотов, повторителей (которые на боковых панелях) не было вообще.
Сама модель от ВЭ является в значительной мере фантазией, поскольку, как автор правильно заметил Цитата: комбинацию ранней кабины и такого кунга, я на фотографиях не встречал
да и по другим моментам. Так что в качестве объекта "изкоробки" не рекомендуется.
Цитата: Кривошипно-шатунный привычно выглядит ЧЕРНЫМ, а не белым....
Обычно - некрашенный металл, а черный - чаще всего от налипшей на смазку угольной пыли.
Цитата: ...скошенные кабины всё-таки были, фото с ними редкость.
Было два варианта парка: с штатным автотранспортом (эти машины как раз оборудовались скошенными кабинами) и приданным (на обычных дооборудованных грузовиках). Большинство первых были потеряны в первые месяцы войны, поэтому чаще всего встречаются только на немецких фотографиях как трофеи или уже переоборудованные новыми хозяевами.
Цитата:
Цистерна В1-АТА-1,8 на шасси ГАЗ-66.
Аналог - В1-ОТА-1,8 для перевозки охлажденного молока (для любителей гражданских версий).
Александр, шедевральная работа! Просто Левша! И подача замечательная, очень оригинально исполнена, надо взять на вооружение.
Многие фигурки позами напоминают Preiser, но цена, в отличие от последнего, вполне бюджетная. Учитывая, что их основное назначение - наполнение архитектурных макетов, соотношение цена/качество/количество вполне приемлемое. Спасибо за обзор!
Цитата:
Смывки применяются в очень ограниченных моментах например металлической поверхности щита,доспехов или фактуры дерева и то не всеми.Смывкой на фигурках злоупотребляют по незнании,не желании(а чо так быстрее) и не умении.
В свое время (до эпохи цифровой фотографии, так что подтвердить фото не смогу) именно смывкой выделял детали обмундирования, требующие контраста.
А границы формы и ремней вообще подрезал острыми резцами, чтобы смывка в них лучше затекала.
Чтобы топикстартер не возмущался в стиле "А ты кто такой" (с), пример того, как прекрасная работа в материале моментально уничтожается плохой окраской: http://karopka.ru/forum/forum173/topic14681/?PAGEN_1=2 (блеск возник от применения автомобильного акрила).
Цитата:
...инструкции в наборе нет. Либо мне забыли положить, либо вообще нет. Сам хочу поинтересоваться у продавца
Инструкция к этому набору свободно скачивается с сайта производителя, поэтому могли и не положить.
Цитата:
Насчет разреза на гимнастерке - сам потом понял, что он лишний, но исправлять уже не буду, приму к сведению.
Разреза там нет, но заправленная по-уставному гимнастерка образует складку-"хвост" примерно в этом месте. Так что все в порядке.
А фигурка, действительно, получилась очень живой.
И из собственного опыта: обычно по краю низа гимнастерки и рукавов выбираю острым резцом канавку-углубление - и смотрится натуральнее, и получается четкая граница окраски.
Цитата:
...на счет собачки - ну так вышло ;))))
Собачку (овчарку чепрачного окраса) надобно красить не менее чем с тремя-четырьмя переходами цветов - так она получается более жизненной на вид (сам в свое время намучился, правда, с Тамиевской). Красил от совсем светло-палевой базы, добавляя сначала желтого, потом коричневого, и потом уже "чепрак", лапы и морду - черно-коричневым. Жаль, тогда не было чем запечатлеть "труды".
Цитата:
А сколько у Трумпа?
Нашел на дружественном форуме - у Трумпа на 2 мм больше, чем нужно. И ведь что интересно - у него же давно есть правильная резина (на ЗИЛ-157).
Очень атмосферная работа. Для ощущения динамики процесса можно добавить парочку механиков за работой (висящий на цепях движок в отсутствие людей несколько пугает - упаси Бог свалится на пол).
Цитата:
самое простое- взять заводские параметры шин и пересчитать на масштаб.
Реальный диаметр шин К-12А - 1084 мм. В масштабе - 30,97 мм. У ВЭ (точнее, у меня еще изначальные, скейловские) - 30,9 мм. А сколько у Трумпа?
Очень солидно получилось. Только почему в описании машина названа 251/6? /6 - это командирская версия с радиооборудованием, а на фото (по совокупности признаков) - обычный пехотный /1.
Замечательная работа! Этакая побитая жизнью на Остфронте машина.
Цитата:
... собрать, как есть, даже, возможно и не окрашивая.
Собирать - да, как есть. Но фургончик я бы уже покрасил, как-то в светло-сером пластике с белой рамой он не очень смотрелся.
Цитата:
Скорее всего эта MK modelle была совсем небольшим предприятием, с большой долей ручного труда и модели соответственно обходились в производстве дороже.
Скорее всего дело было в советском ценообразовании, где и огромная модель самолета, и маленький Вартбург шли под одной графой: "модель-игрушка сборная производства ГДР" (или что-то подобное).
Самое интересное, что начав на волне ностальгии разбирать коробку с запчастями, нашел там россыпью части всех своих Вартбургов и Дикси. Может, получится хоть что-то восстановить.
Цитата:
Крышки от фляги могли быть не только черными,а или в цвет фляги(под хаки) или зелено-оливковые.
Согласен, погорячился. Если бойцу повезло получить полный комплект снаряжения М1956, фляги в нем уже имели оливковые пластиковые крышки.
Когда-то у меня тоже был такой. И вариант без тента, и 3 различных модели Dixi 1907. Интересна цветовая гамма выпускавшихся моделей: у моего Вартбурга с тентом кузовные детали были синие, рама черная, фары желтые, а бак - бронзового цвета. У варианта без тента кузов был зеленый, а фары оранжевые.
Симпатичный боец получился. И камо в цвет попало, разве что размер пятен великоват по сравнению с образцом, но мало ли из какой ткани пошили.
Однако есть несколько мелких замечаний по оружию и амуниции:
- к "пускачу" мины Клеймора хорошо бы приделать проводок, ведущий к собственно мине, а так получается, что боец тренируется "вхолостую".
- то, что гранатомет М40 "вверх ногами", в данной ситуации рояли не играет, но затыльник приклада у него того же цвета, что и металлические части, в то время как он был из черной матовой резины. А вот разводы фактуры дерева - знатно получились! Расскажите, как делали.
- "сбруя" М56 ушла в яркую зелень, а должна бы быть такого же оттенка, что и чехол фляги и подсумок. У подсумка язычок должен быть тоже брезентовый, а не кожаный, а у фляги крышка - черная бакелитовая.
- и непонятки с трехсекционным гранатным подсумком: зачем боец испортил казенное имущество - двойной бандольер для переноски гранат?
Цитата:
На тех фотографиях которые попадались мне, повторители с ранней кабиной были именно белого цвета
Строго говоря, на ранних кабинах были только указатели поворотов, повторителей (которые на боковых панелях) не было вообще.
Сама модель от ВЭ является в значительной мере фантазией, поскольку, как автор правильно заметил
Цитата:
комбинацию ранней кабины и такого кунга, я на фотографиях не встречал
да и по другим моментам. Так что в качестве объекта "изкоробки" не рекомендуется.
О-очень солидно получилось!
Цитата:
Кривошипно-шатунный привычно выглядит ЧЕРНЫМ, а не белым....
Обычно - некрашенный металл, а черный - чаще всего от налипшей на смазку угольной пыли.
Цитата:
...скошенные кабины всё-таки были, фото с ними редкость.
Было два варианта парка: с штатным автотранспортом (эти машины как раз оборудовались скошенными кабинами) и приданным (на обычных дооборудованных грузовиках). Большинство первых были потеряны в первые месяцы войны, поэтому чаще всего встречаются только на немецких фотографиях как трофеи или уже переоборудованные новыми хозяевами.