Цитата: Цитата:... а американскими автомобилями с репортажей Валентина Зорина в "Международной панораме",с каким вожделением я смотрел на эти "сухопутные корабли"на улицах Нью-Йорка...
Да, да, Юрий! Совершенно верно ;-)
Пока наши корреспонденты и обозреватели вещали с "голубых экранов" о тяжкой судьбе американских негров и безработных, я с глубочайшим вниманием и восхищением рассматривал, как за их спинами по широченным улицам Нью-Йорка, Атланты или Далласа разъезжали длинные, приземистые, хищные, сногсшибательно элегантные Форды, Понтиаки, Шевроле и прочее и прочее. А потом выходил на улицу и, понятно с каким чувством, обозревал наши скромные и серенькие Москвичи и Запорожцы. Ну почему, мысленно восклицал я, почему у нас нет ТАКИХ автомобилей?!
Чтобы все ваши планы и задумки осуществились!
Спасибо!
Цитата: Очень колоритная и впечатляющая модель! Спасибо! Этот Кадиллак запомнился мне скромным боковичком из журнала "Техника-Молодежи" за 1974 (по-моему) год. Ю. А. Долматовский нарисовал его вместе с другими знаменитыми заокеанскими авто в очередном выпуске "Нашего автомобильного музея". Для моего детского восприятия именно этот Эльдорадо был шоком! Такой длинный, приземистый, просто неземной! Пришелец из далекого, яркого, фантастического мира.
Модель конечно же вам удалась на славу! Великолепно и элегантно, других слов нет!
Получается, что сама модель практически ровесник прототипу?
И что, больше никто, до сих пор не выпустил современную копию в этом масштабе?
С уважением!
Олег.
Да именно со статей Долматовского в "Технике-Молодежи"и началось мое увлечение автомобилями,а американскими автомобилями с репортажей Валентина Зорина в "Международной панораме",с каким вожделением я смотрел на эти "сухопутные корабли"на улицах Нью-Йорка.
Да модель ровесник прототипу,JO-HAN к выходу автомобиля делал дилерскую промо модель,а потом на ее базе выпускали kit.К сожалению альтернативы старым JO-HAN- овским кадиллакам нет и на ибей ценники на них очень не скромные.У меня в закромах есть еще один 1976 года,надеюсь тоже когда нибудь и до него доберуться руки.
С уважением,Юрий.
Цитата: Блин, вот кажется, что в 71 году не могло быть такой резины, да и дисков тоже, как-то не совсем подходят этому пикапику.
А модель конечно же оч. зачетная получилась!
А что не так с резиной?Она штатная из набора,как раз обычная диагональная вполне соответствует эпохе,а вот на счет дисков конечно в СССР 1971 году таких не было,а вот в США полный полет фантазии.
Цитата: Юрий очередная замечательная Ваша работа! Прочитал стройку с удовольствием! Юрий, подскажите, диски колёс должны быть в цвет алюминия или под хром, или было и то, и другое? Просто не касался этой темы. С уважением Сергей
Диски могут быть любыми,и хром и алюминий,и просто крашенных много попадается.
Цитата:
ОХ ты!УХ ты!А фотосессия какая!Шикарный вид.Стекло с матовой обратной стороной? Автору-РЕСПЕКТ.С уважением
Нет,это глянцевый пластик молочного цвета,как то урвал кусок у рекламщиков.
Спасибо за поздравления и отзывы!Всех с Рождеством!
Друзья,огромное спасибо за Ваши отзывы!
Цитата:
Юрий, с новым годом и Рождеством Христовым! Отличное начало года!
Большое спасибо!Взаимно!
Спасибо Всем за приятные отзывы!
Цитата:
Цитата:... а американскими автомобилями с репортажей Валентина Зорина в "Международной панораме",с каким вожделением я смотрел на эти "сухопутные корабли"на улицах Нью-Йорка...
Да, да, Юрий! Совершенно верно ;-)
Пока наши корреспонденты и обозреватели вещали с "голубых экранов" о тяжкой судьбе американских негров и безработных, я с глубочайшим вниманием и восхищением рассматривал, как за их спинами по широченным улицам Нью-Йорка, Атланты или Далласа разъезжали длинные, приземистые, хищные, сногсшибательно элегантные Форды, Понтиаки, Шевроле и прочее и прочее. А потом выходил на улицу и, понятно с каким чувством, обозревал наши скромные и серенькие Москвичи и Запорожцы. Ну почему, мысленно восклицал я, почему у нас нет ТАКИХ автомобилей?!
Чтобы все ваши планы и задумки осуществились!
Спасибо!
Спасибо Вам за нахлынувшие приятные воспоминания!
Цитата:
Очень колоритная и впечатляющая модель! Спасибо! Этот Кадиллак запомнился мне скромным боковичком из журнала "Техника-Молодежи" за 1974 (по-моему) год. Ю. А. Долматовский нарисовал его вместе с другими знаменитыми заокеанскими авто в очередном выпуске "Нашего автомобильного музея". Для моего детского восприятия именно этот Эльдорадо был шоком! Такой длинный, приземистый, просто неземной! Пришелец из далекого, яркого, фантастического мира.
Модель конечно же вам удалась на славу! Великолепно и элегантно, других слов нет!
Получается, что сама модель практически ровесник прототипу?
И что, больше никто, до сих пор не выпустил современную копию в этом масштабе?
С уважением!
Олег.
Да именно со статей Долматовского в "Технике-Молодежи"и началось мое увлечение автомобилями,а американскими автомобилями с репортажей Валентина Зорина в "Международной панораме",с каким вожделением я смотрел на эти "сухопутные корабли"на улицах Нью-Йорка.
Да модель ровесник прототипу,JO-HAN к выходу автомобиля делал дилерскую промо модель,а потом на ее базе выпускали kit.К сожалению альтернативы старым JO-HAN- овским кадиллакам нет и на ибей ценники на них очень не скромные.У меня в закромах есть еще один 1976 года,надеюсь тоже когда нибудь и до него доберуться руки.
С уважением,Юрий.
JAS 1203 с ресивером,5 лет "полет нормальный",только профилактика.
Спасибо друзья,я очень ценю ваши отзывы!
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Блин, вот кажется, что в 71 году не могло быть такой резины, да и дисков тоже, как-то не совсем подходят этому пикапику.
А модель конечно же оч. зачетная получилась!
А что не так с резиной?Она штатная из набора,как раз обычная диагональная вполне соответствует эпохе,а вот на счет дисков конечно в СССР 1971 году таких не было,а вот в США полный полет фантазии.
Друзья,огромное спасибо за отзывы!
Цитата:
Юрий очередная замечательная Ваша работа! Прочитал стройку с удовольствием! Юрий, подскажите, диски колёс должны быть в цвет алюминия или под хром, или было и то, и другое? Просто не касался этой темы. С уважением Сергей
Диски могут быть любыми,и хром и алюминий,и просто крашенных много попадается.
Хромированные молдинги так поржаветь не могли,а если их там нет, то должны быть отверстия от их крепления.
Огромное спасибо коллеги за ваши отзывы!