Ну раз автор к тапкам готов тогда держи.Кроме немного большего блеска особо изменений не увидел,как была шагрень,так и осталась.Шагрень не полируют а шлифуют,но думаю что больше делать с данной моделью ничего не стоит,заниматься шлифовкой на готовой модели такое себе,так как дальнейшие действия могу привести к перекрасу.
Цитата: Ну, намного лучше. Я бы, конечно, ещё бы лаком задул и прошёлся 3000-ой а потом 6000-ой.
2к лак не цепляется за 2к лак без предварительного матирования всего кузова,я думаю что в даном случае это не реально.
Я считаю надо оставлять как есть,это уже пройденный этап,дальше,я думаю все будет получатся лучше.
Извиняюсь что решил написать не в свойственной мне теме,ничего не понимаю в самолетах,а тем более не разбираюсь в цветах камуфляжа советской авиа техники,хотя всегда с удовольствием смотрю все работы коллег на каропке.У меня возник вопрос по колесам,в авиа моделизме стыки от пресс форм с покрышек не убираются?
Ни когда не видел идеально собранной "Star of India".Собрано хорошо,НО самая главная ошибка и в принципе не очень выполнимая задача,из за чего я в свое время не стал собирать этот кит,это то что должен быть на кузове ХРОМ,а не алюминий.Да и еще номера и табличка GB должны быть черными.
Цитата:
Спасибо!
Профильный это какой?
Ну если не брать грузовой,то живой остался один https://scalecustoms.ru/
Ну что сказать,отлично!
Вам надо на профильный сайт.
Сделав 33 модели вы не научились прорезать декали на дверях и проливать расшивку?На фото смотрится как 1:43.
Я думаю на лобовом надо было сделать следы от работающих дворников.
Ну раз автор к тапкам готов тогда держи.Кроме немного большего блеска особо изменений не увидел,как была шагрень,так и осталась.Шагрень не полируют а шлифуют,но думаю что больше делать с данной моделью ничего не стоит,заниматься шлифовкой на готовой модели такое себе,так как дальнейшие действия могу привести к перекрасу.
Цитата:
Ну, намного лучше. Я бы, конечно, ещё бы лаком задул и прошёлся 3000-ой а потом 6000-ой.
2к лак не цепляется за 2к лак без предварительного матирования всего кузова,я думаю что в даном случае это не реально.
Я считаю надо оставлять как есть,это уже пройденный этап,дальше,я думаю все будет получатся лучше.
Цитата:
Юр, у АМТ подобного добра предостаточно, правда, в 24м масштабе.
В 25-ом.
А чего в песок,скромничаете?
1:72?!Как говорил старик Станиславский"Не верю!".Круто!
Цитата:
Да... это вам не машинку из аэра задуть!
А вы попробуйте,может понравится.
Не моя тема,но работа реально супер!
Извиняюсь что решил написать не в свойственной мне теме,ничего не понимаю в самолетах,а тем более не разбираюсь в цветах камуфляжа советской авиа техники,хотя всегда с удовольствием смотрю все работы коллег на каропке.У меня возник вопрос по колесам,в авиа моделизме стыки от пресс форм с покрышек не убираются?
Ни когда не видел идеально собранной "Star of India".Собрано хорошо,НО самая главная ошибка и в принципе не очень выполнимая задача,из за чего я в свое время не стал собирать этот кит,это то что должен быть на кузове ХРОМ,а не алюминий.Да и еще номера и табличка GB должны быть черными.
Шагрень адская,передние сидения из серии "и так сойдет"
Цитата:
Цитата:Фары однозначно надо было менять.
Кстати, что подошло бы? Стандартные Эльф?
Да,я всегда на АМТ меняю на Эльф.
Фары однозначно надо было менять.
Очень интересная работа!
Цитата:
Оригинальный 66-й. Такие были в реале?
Да,десантный вариант со складной брезентовой крышей.
Отличная работа!
Еще бы шагрень победить было бы вообще замечательно.
Круто!!!
Шикарно!
Огромное спасибо всем за отзывы!