Алексей, мне комментарии не обидны - это раз, модель не считаю идеалом, но считаю достойной - это два, мне интересно узнать, достойна она галереи или нет - это четыре, за совет спасибо, полазаю по стройкам - это пять)
Просто моделизмом занимаюсь лет с 9-10, можно предположить какого качества мои модели того времени, и их достаточно много, ИМХО идеальная тренеровочная прощадка)) Выкинуть-то жалко как-то, а глаз они уже не радуют...
Спасибо всем за отзывы! Еще раз: эта модель можно сказать эксперементальная, для отточки навыков и приобретения опыта! Я и на новые-то модели не планирую покупать отдельные гусеницы (так уж я привык, работать полностью с изкоробкой), а на эту старую, потрепаную жизнью модель тем более) Многих деталей недоставало, когда я снял его с полки, включая фар и крепежа для гусеницы на броне (о последнем даже как-то не задумывался:), и достать их мне просто неоткуда, не покупать-же для такой убитой модели? Лучше я уж учитывая полезыне комментарии, сделаю еще одну, более высококлассную модель. Сюда выложил дял получения этих самых полезных комментариев...
Насчет канистр: в интернете искал, находил очень много вариаций, и песочные и черные и защитного цвета и еще там что-то вроде было. Потому решил что это не принципиально, и сделал разноцветные, чтоб чуть поинтересней было. Декали наносил строго по инструкции, там именно так и указано. Слева да, немного отошли чего-то, хотя я их и укрепителем мазал и краски несколько слоёв нанес, решил уже оставить как есть, дабы вообще не раскрошить. Да и ИМХО сильно вид они не портят. По черным выхлопным - также в интернете искал и видел ваще страшные картины там) Да и мало-ли что там, вдруг двигатель масло подсасывает, арабы горючку паршивую залили? Так что по этому также не считаю критичным) По поводу исправления косяков производителя - я еще не дорос пожалуй, не вижу где и что надо исправлять.
Но спасибо за критику)
Спасибо, ну насчет креплений - нету у меня еще такого чувства реализьмы что-ли. Делаю изкоробочную модель и все) По гусеницам: каким образом их можно сделать более "металлическими"? Просто с гусеницами я вообще в первый раз работаю, на всех моих старых танках просто готовые ставил и все. потому буду благодарен за пару советов)
Спасибо) Ну проводочку и всякие мелочи я делать просто не умею, и не совсем представляю где она должна быть и как выглядеть. Корзина, насколько я понимаю это противокумулятивная защита, потому, как я считаю в целом подходит сюда. Насчет пыли - ну даж незнаю, еще немного и опознавалок вообще не будет видно, да и так в некоторых местах количество слоёв краски близко подходит к 10, поскольку аэрографом в совершенстве еще не овладел, много перекрашивал.
Цитата: Цитата:Юрий, а чем Вы наносили снег на модель?
На самом деле, лично мне очень нравится, если секретом поделитесь - буду использовать, при создании зимней окраски)
пва, вода,сода, потом задуть глянцевым лаком( но не переборщить)
Т.е. обмазать модель ПВА, потом стереть водой, останется белая субстанция лишь по углам, верно?
Юрий, а чем Вы наносили снег на модель?
На самом деле, лично мне очень нравится, если секретом поделитесь - буду использовать, при создании зимней окраски)
А мне кажется, что пятна камуфляжа, которые присутствуют на хвосте, должны быть по всему фюзеляжу, а вернее на боковой светлой его части. Вот например как тут: http://karopka.ru/community/user/6885/?MODEL=15950
Ато выглядит как будто дотошные немцы забыли докрасить самолет)
Компрессор Миол 81-125.
Есть там и регулятор и манометр, и регулировать не сложно - крутнуть там специальную штуковину оборот-другой, но просто я сразу не догадался это сделать. А изначально он был выставлен именно на 4-5 бара.
Да, интересная работа. Только поначалу немог понять что это за белая фигня внизу, потом понял что это снег) Немного неестественно смотриться, как по мне.
Модель брал как "модель выходного дня", т.к. сейчас учеба, много времени нету на что-то чрезвычайно сложное и дорогое.
Насчет магазина - он находится возле метро Лыбидска, трц Интервал-плаза
Спасибо)
Алексей, мне комментарии не обидны - это раз, модель не считаю идеалом, но считаю достойной - это два, мне интересно узнать, достойна она галереи или нет - это четыре, за совет спасибо, полазаю по стройкам - это пять)
Просто моделизмом занимаюсь лет с 9-10, можно предположить какого качества мои модели того времени, и их достаточно много, ИМХО идеальная тренеровочная прощадка)) Выкинуть-то жалко как-то, а глаз они уже не радуют...
Спасибо всем за отзывы! Еще раз: эта модель можно сказать эксперементальная, для отточки навыков и приобретения опыта! Я и на новые-то модели не планирую покупать отдельные гусеницы (так уж я привык, работать полностью с изкоробкой), а на эту старую, потрепаную жизнью модель тем более) Многих деталей недоставало, когда я снял его с полки, включая фар и крепежа для гусеницы на броне (о последнем даже как-то не задумывался:), и достать их мне просто неоткуда, не покупать-же для такой убитой модели? Лучше я уж учитывая полезыне комментарии, сделаю еще одну, более высококлассную модель. Сюда выложил дял получения этих самых полезных комментариев...
Замечательная модель получилась! Особенно понравилась грязь и пыль, поделитесь секретом, как достичь такого эффекта? Буду очень благодарен)
Насчет канистр: в интернете искал, находил очень много вариаций, и песочные и черные и защитного цвета и еще там что-то вроде было. Потому решил что это не принципиально, и сделал разноцветные, чтоб чуть поинтересней было. Декали наносил строго по инструкции, там именно так и указано. Слева да, немного отошли чего-то, хотя я их и укрепителем мазал и краски несколько слоёв нанес, решил уже оставить как есть, дабы вообще не раскрошить. Да и ИМХО сильно вид они не портят. По черным выхлопным - также в интернете искал и видел ваще страшные картины там) Да и мало-ли что там, вдруг двигатель масло подсасывает, арабы горючку паршивую залили? Так что по этому также не считаю критичным) По поводу исправления косяков производителя - я еще не дорос пожалуй, не вижу где и что надо исправлять.
Но спасибо за критику)
Спасибо, ну насчет креплений - нету у меня еще такого чувства реализьмы что-ли. Делаю изкоробочную модель и все) По гусеницам: каким образом их можно сделать более "металлическими"? Просто с гусеницами я вообще в первый раз работаю, на всех моих старых танках просто готовые ставил и все. потому буду благодарен за пару советов)
Спасибо
Спасибо) Ну проводочку и всякие мелочи я делать просто не умею, и не совсем представляю где она должна быть и как выглядеть. Корзина, насколько я понимаю это противокумулятивная защита, потому, как я считаю в целом подходит сюда. Насчет пыли - ну даж незнаю, еще немного и опознавалок вообще не будет видно, да и так в некоторых местах количество слоёв краски близко подходит к 10, поскольку аэрографом в совершенстве еще не овладел, много перекрашивал.
Классно выглядит!
Ясно, спасибо!
Цитата:
Цитата:Юрий, а чем Вы наносили снег на модель?
На самом деле, лично мне очень нравится, если секретом поделитесь - буду использовать, при создании зимней окраски)
пва, вода,сода, потом задуть глянцевым лаком( но не переборщить)
Т.е. обмазать модель ПВА, потом стереть водой, останется белая субстанция лишь по углам, верно?
Юрий, а чем Вы наносили снег на модель?
На самом деле, лично мне очень нравится, если секретом поделитесь - буду использовать, при создании зимней окраски)
А мне кажется, что пятна камуфляжа, которые присутствуют на хвосте, должны быть по всему фюзеляжу, а вернее на боковой светлой его части. Вот например как тут: http://karopka.ru/community/user/6885/?MODEL=15950
Ато выглядит как будто дотошные немцы забыли докрасить самолет)
Замечательная модель)
А что это за цветочки снизу хвостового оперения?)
Компрессор Миол 81-125.
Есть там и регулятор и манометр, и регулировать не сложно - крутнуть там специальную штуковину оборот-другой, но просто я сразу не догадался это сделать. А изначально он был выставлен именно на 4-5 бара.
Постараюсь вас не разочаровать на далее)
Сильно радует глаз)
Да, интересная работа. Только поначалу немог понять что это за белая фигня внизу, потом понял что это снег) Немного неестественно смотриться, как по мне.