Цитата: Если завод действительно заготовки сделал, как Вы говорите, то честь и хвала Вам ,что, как у нас, музыкантов, говорится, сделали из дерьма конфетку!!
Сейчас найду "зашпаклёванный" як...
http://cs9479.vk.me/v9479288/19cf/9txm_Mt4RYE.jpg
http://cs9479.vk.me/v9479288/19d9/-fQL35QL2Wg.jpg
http://cs9479.vk.me/v9479288/19e3/clj_vvyacgc.jpg
Цитата: Да, и ЗиЛ-130 на дальнем плане хорошо вписался
Турбовинтовые, да. Сделаю. Спасибо :)
Цитата: Модель следует шлифовать после покраски. Лучше после каждого цвета. Тогда "зерна" не будет.
Акрил не настолько стойкий. Эмаль - да, акрил - нет.
Цитата: Цитата:А с покраской что не так?
Очевидно это опять пиксели на фотографиях.
Ну идёт зерно, и всё тут.
С Уважением, Алексей.
На сером - мог согласиться, ибо цвет шёл неудачно, компрессор не выдувал
На красном - результат увеличения контрастности в ФШ и применения фильтра по тени, пригляделся - увидел, о чём речь.
Цитата: Пластикарт - он 1/100. А еще был когда-то и в 1/150 от Кругозора. Известен и столь же древний польский, в каком точно масштабе не знаю, но в мелком.
Да, в сотом. Но зато какой раритетище :))
Цитата: Симпатичный Як. На самого себя безусловно похож.
Цитата:...кроме, как ВЭ, в пластике Яка не делает никто, а в смоле делает только ПАС)...Вообще-то известны еще 2 пластиковые модели Як-40 в 144-м. Первая - от ОКБ-144, по исполнению весьма скверный шорт-ран, зато с прозрачным фюзеляжем и даже травлом. Сейчас раритет. Вторая - от AZmodel, шорт-ран недурственного качества, однако без прозрачных деталей, все стекла даны декой. Выпускается сейчас, стоит гораздо дороже ВЭ.
"Делает" - подразумевается именно сейчас. Так-то - ещё пластикарт неплохо было бы посчитать. АZ нашёл только в одном месте за ~800 рублей, и не знаю, делают ли его ещё. Встречал вопросы на форумах о поиске данного экземпляра, так что склонен считать, что уже не делают. В любом случае, ВЭ - достаточно широко известная компания, и Як теперь будет "популяризован" среди широких кругов. И это радует :)
Цитата: Ну, не знаю, лопасти винтов не зачищены от облоя, очень толстые створки ниш шасси, да и с покраской как-то не очень...
В общем, восторга эта модель у меня не вызвала.
С Уважением, Алексей.
Лопасти зачищал, нашел два момента, которые могут быть приняты за облой, проверю.
Створки ниш из коробки, ничего не переделывалось. А с покраской что не так?
Кстати, gunze sm-01 - идеальная краска для аэрографа. Только дорогая, собака. Разведённая 3 к 1 с растворителем (3 - растворителя) даёт шикарный результат.
Цитата: Ооо,я только увидел в магазине,а вы уже собрали,класс,надо брать =))
Скажу я, что моделлавка ещё и прилично задержала поставку - недели полторы ждал точно после анонса начала продаж на айрлайнерсах... Так бы финиш был на недельку пораньше :)
Надо брать, да :) Больше моделей, хороших и разных.
Цитата: Модель, безусловно, удалась, но позвольте несколько "НО":
Немасштабно толстые лопасти. Их желательно утоньшать практически на всех моделях, с которыми я сталкивался в 144 масштабе в последнее время.
Задние кромки крыла и оперения тоже желательно стачивать.
Парные антенки сверху толще, чем надо и не парраллельны.
Лопасти и кромки - да, принимается. Особенно это в Яке заметно - там вообще из пивжести бы закрылки сделать. Но как-то уже настроился на изкоробку, так и сделал, как есть. Кромки сточил, но, видимо, мало. Антенны - вот именно парные - есть в наборе, поэтому там они и стоят. Г-образные - мои, а палки - из коробки. Про не-параллельность - надо посмотреть, антенны ли на своём месте, или же это часть киля криво по посадочным местам встала. Только заметил, на самом деле. Спасибо.
Цитата: Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
Стойки, чесгря, мне тоже очень "понравились", но это - отдельная песня. Ниши и вообще брюхо сейчас добавлю.
Цитата: Позвольте полюбопытствовать - откуда у Як-40 предкрылки???
Кстати говоря, да, замечание верное, я проводил аналогию с 42м, а ведь их и правда тут нет. Описание поправил.
Цитата: Очень симпатично получился
Спасибо :)
Цитата: Хорошо сделал!
Миша, ты знаешь :)
Цитата: С почином) Народ на эйрлайнерс срач поднял что у него какие-то там иллюминаторы лишние :) Однако сколько бы не ругались на Экспресс, мне его модельки нравятся :) Ваша работа доказывает лишний раз что из данного ЛНД спокойно можно делать качественные модели :)
Да, я эту ветку чуть ли не каждый день мониторю, и последние пару страниц всё улыбался да улыбался, вот спрашивается, какие проблемы - взять и закрыть иллюминатор лишний краской, предварительно зашпаклевав расшивку? Спасибо за отзыв :)
Цитата: В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?
Фотографии - да, есть почти одинаковые, но с разным фокусом. С пуза там тоже самое, что и с верха :)) Другое дело, что самолёты вверх тормашками не лежат :)
Про маски - есть декали, чёрные, по ним можно либо циркулярным резаком вырезать, либо воспользоваться жидкой маской (мой случай), либо купить таковые у небезызвестных товарищей :))
Цитата:
Если завод действительно заготовки сделал, как Вы говорите, то честь и хвала Вам ,что, как у нас, музыкантов, говорится, сделали из дерьма конфетку!!
Сейчас найду "зашпаклёванный" як...
http://cs9479.vk.me/v9479288/19cf/9txm_Mt4RYE.jpg
http://cs9479.vk.me/v9479288/19d9/-fQL35QL2Wg.jpg
http://cs9479.vk.me/v9479288/19e3/clj_vvyacgc.jpg
Цитата:
Да, и ЗиЛ-130 на дальнем плане хорошо вписался
Турбовинтовые, да. Сделаю. Спасибо :)
Цитата:
Модель следует шлифовать после покраски. Лучше после каждого цвета. Тогда "зерна" не будет.
Акрил не настолько стойкий. Эмаль - да, акрил - нет.
Вот кстати да, от меня зачёт, смотрел и радовался.
Сделаю такой же в 72м.
Сколы - "самый сок". Не по матчасти, но красивые.
Цитата:
Цитата:А с покраской что не так?
Очевидно это опять пиксели на фотографиях.
Ну идёт зерно, и всё тут.
С Уважением, Алексей.
На сером - мог согласиться, ибо цвет шёл неудачно, компрессор не выдувал
На красном - результат увеличения контрастности в ФШ и применения фильтра по тени, пригляделся - увидел, о чём речь.
Цитата:
Пластикарт - он 1/100. А еще был когда-то и в 1/150 от Кругозора. Известен и столь же древний польский, в каком точно масштабе не знаю, но в мелком.
Да, в сотом. Но зато какой раритетище :))
Ага, уже видел во вконтактике.
Повторюсь, что очень хочется прозрачки. По матчасти ничего не скажу, а вот по общему впечатлению - приятное, бесспорно.
Цитата:
Симпатичный Як. На самого себя безусловно похож.
Цитата:...кроме, как ВЭ, в пластике Яка не делает никто, а в смоле делает только ПАС)...Вообще-то известны еще 2 пластиковые модели Як-40 в 144-м. Первая - от ОКБ-144, по исполнению весьма скверный шорт-ран, зато с прозрачным фюзеляжем и даже травлом. Сейчас раритет. Вторая - от AZmodel, шорт-ран недурственного качества, однако без прозрачных деталей, все стекла даны декой. Выпускается сейчас, стоит гораздо дороже ВЭ.
"Делает" - подразумевается именно сейчас. Так-то - ещё пластикарт неплохо было бы посчитать. АZ нашёл только в одном месте за ~800 рублей, и не знаю, делают ли его ещё. Встречал вопросы на форумах о поиске данного экземпляра, так что склонен считать, что уже не делают. В любом случае, ВЭ - достаточно широко известная компания, и Як теперь будет "популяризован" среди широких кругов. И это радует :)
Цитата:
Цитата:В общем, восторга эта модель у меня не вызвала.
Аналогично...
Не масштабная толщина портит всю картину..
Цитата:
Да, толстые створки имеют место быть. А в целом симпатичный аппарат.
Ну, что сделать. В коробке такое. Подпилить - может, и можно было. Хотя смотрим мы на модель, всё же, не со стороны ниш шасси, ведь правда?
Цитата:
Ну, не знаю, лопасти винтов не зачищены от облоя, очень толстые створки ниш шасси, да и с покраской как-то не очень...
В общем, восторга эта модель у меня не вызвала.
С Уважением, Алексей.
Лопасти зачищал, нашел два момента, которые могут быть приняты за облой, проверю.
Створки ниш из коробки, ничего не переделывалось. А с покраской что не так?
А вот оченама интеренама, плиты - самодел, покупные, или распечатанный чертёж?
Кстати, gunze sm-01 - идеальная краска для аэрографа. Только дорогая, собака. Разведённая 3 к 1 с растворителем (3 - растворителя) даёт шикарный результат.
Цитата:
Ооо,я только увидел в магазине,а вы уже собрали,класс,надо брать =))
Скажу я, что моделлавка ещё и прилично задержала поставку - недели полторы ждал точно после анонса начала продаж на айрлайнерсах... Так бы финиш был на недельку пораньше :)
Надо брать, да :) Больше моделей, хороших и разных.
Цитата:
Модель, безусловно, удалась, но позвольте несколько "НО":
Немасштабно толстые лопасти. Их желательно утоньшать практически на всех моделях, с которыми я сталкивался в 144 масштабе в последнее время.
Задние кромки крыла и оперения тоже желательно стачивать.
Парные антенки сверху толще, чем надо и не парраллельны.
Лопасти и кромки - да, принимается. Особенно это в Яке заметно - там вообще из пивжести бы закрылки сделать. Но как-то уже настроился на изкоробку, так и сделал, как есть. Кромки сточил, но, видимо, мало. Антенны - вот именно парные - есть в наборе, поэтому там они и стоят. Г-образные - мои, а палки - из коробки. Про не-параллельность - надо посмотреть, антенны ли на своём месте, или же это часть киля криво по посадочным местам встала. Только заметил, на самом деле. Спасибо.
Цитата:
Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Кстати, браво ICM - отличные 144-е.
Цитата:
Цитата:
Ну с Россией то проблем не возникает, а на Аэрофлотовском варианте это слегка затруднительней)))
Синий у АКАНа уже дефицит? :))
Цитата:
Цитата:
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
Стойки, чесгря, мне тоже очень "понравились", но это - отдельная песня. Ниши и вообще брюхо сейчас добавлю.
Цитата:
Неплохой ЯК!
Летабельный? :)
Цитата:
отличная модель!!!
Цитата:
Пузатик однозначно удался!
Цитата:
Согласен с Михаилом Лебедевым!Удался!Учитывая его размер,то даже очень здорово.
Спасибо, коллеги :)
Значит, записываю победу над АДмоделью :)))
Цитата:
Позвольте полюбопытствовать - откуда у Як-40 предкрылки???
Кстати говоря, да, замечание верное, я проводил аналогию с 42м, а ведь их и правда тут нет. Описание поправил.
Цитата:
Очень симпатично получился
Спасибо :)
Цитата:
Хорошо сделал!
Миша, ты знаешь :)
Цитата:
С почином) Народ на эйрлайнерс срач поднял что у него какие-то там иллюминаторы лишние :) Однако сколько бы не ругались на Экспресс, мне его модельки нравятся :) Ваша работа доказывает лишний раз что из данного ЛНД спокойно можно делать качественные модели :)
Да, я эту ветку чуть ли не каждый день мониторю, и последние пару страниц всё улыбался да улыбался, вот спрашивается, какие проблемы - взять и закрыть иллюминатор лишний краской, предварительно зашпаклевав расшивку? Спасибо за отзыв :)
Цитата:
В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?
Фотографии - да, есть почти одинаковые, но с разным фокусом. С пуза там тоже самое, что и с верха :)) Другое дело, что самолёты вверх тормашками не лежат :)
Про маски - есть декали, чёрные, по ним можно либо циркулярным резаком вырезать, либо воспользоваться жидкой маской (мой случай), либо купить таковые у небезызвестных товарищей :))
Цитата:
Приятный самолётик! Летал на таком в детстве))
Они, вроде, ещё и вполне себе летают :)) Спасибо.