Может и выдумки, может не выдумки. Вы документально опровергнуть можете?
Я использовал в работе чертеж из журнала "пантера" военно-техническая серия №90 (см. ниже), мне его было более чем достаточно для создания образа модели пантеры. Вернее серии пантер, которую я планирую в будущем изготовить. Все остальные будут с более точными привязками к прототипам, эта машина мне интересна именно как поздняя машина со всеми ее атрибутами, поэтому и не смог пройти мимо этого чертежа. К чертежу я потом нашел и боковик с окраской которую впоследствии и произвел. Вот наверное все что я хотел добавить о своей работе и выборе прототипа.
Теперь перейдем поближе к выдумкам. Вот Вы мне привели замечательную статью, видно что человек работал и анализировал и в итоге мы получили великолепную работу которую можно использовать в работе над моделью. А теперь вопрос собственно: Вы сами то почему ей не пользовались когда свою пантеру делали за номером 421? Ведь там даже есть несколько фотографий с разных ракурсов по которым можно было окрашивать модель.
Как можно вообще серьезно относится к таким комментариям, я не понимаю. Не попадаете ни в окрас, ни с маской пушки, но блин, тут пишете что то про документальные подтверждения, Вы издеваетесь?
Давайте я попробую прояснить ситуацию, для чего я представляю свои работы на этом ресурсе. Мне интересны и нужны комментарии по существу. Очень важен отзыв Михалыча, Олега, Leys - они по существу и позволят мне избежать ошибок по матчасти в будущем. То есть тех людей которые мало того что могут помочь советами по матчасти, так они свои знания еще и используют в деле и делают модели на которые интересно посмотреть.
Отличный самоход. Очень понравилась умеренная потертость краски, выглядит очень естественно. Просматривал фотографии с удовольствием.
p.s. Было бы здорово глянуть доработки до покраски, чтобы оценить объем работ. Без знания матчасти это сложно сделать.
С уважением)
Благодарю за отзывы и замечания по модели. Особое спасибо Михалычу за замеченную ошибку в гусеницах. Очень досадная ошибка, постараюсь исправить. Так же Вам, Олег, замечания от спеца по пантерам очень полезны. На следующих кошках буду внимательнее к стволам. Грязь на корпус закидывать побоялся, не уверен в том что смогу достоверно передать грязь. По каткам - тут уже больше художественный подход, они сливались очень с башней, пошел по пути ржавления.
Что касается
Цитата: Можно конечно много спорить о достоверности,НО красное-не значит красивое.По качеству сборки-вопросов нет,да и Dragon это не что либо как... . С уважением
то тут не совсем понял что хотели сказать. На фото представлен фрагмент решетки пантеры, специально сфотографировал в Севастополе. Она не реставрированная, вот как есть с войны, такая и есть. На ней отчетливо виден цвет грунта. Сомневаюсь что немцы думали о красоте в момент покраски этой детали. Камуфляж взят такой из-за сочетания стальных катков и "бородатой" маски орудия. Другой окраски с такой комбинацией я не встречал, потому и покрашена таким образом.
С запасным катком - классное решение, жаль я так не додумался сделать . Камо очень интересный и исполнен на отлично. Над фарой на башне думал только, зачем она там?
Зимний ободранный окрас великолепен, очень понравился. Сомнения вызвал серый цвет под побелкой. Я не силен в матчасти, но яги серым цветом, да еще и с поздним выхлопом. Хотя может это сочетание серого и ободранной белой краски и цепляет так, что вот прям нравится ягдпантера Ваша и все.
А вот грязь на корме, особенно на выхлопе как не очень убедительна, не понравилась. Оплывшая какая то.
Не всех болтов. Лежит такая уже года три-четыре с тех пор фирма сильно расширила свой ассортимент, например здесь полностью отсутствуют корончатые головки болтов или пулестойкие конические заклепки и болты. Но штука полезная когда, как Вы справедливо заметили, нужно примерять на глаз.
ай!ай! ай! какая прелесть! невероятно красивый автомобиль как прототип и столь же качественное и красивое исполнение модели.
я не коллекционер, но я не отказался бы от такого красавца на полочке.
Несколько непонятно назначение этого натюрморта на башне. При открытии люка все свалится, а если люк закрыт, то зачем так высоко тащить продукты. Перекусить на башне всему экипажу будет крайне не удобно. не знаю, не логично как то.
Окрас модели весьма хорош, камуфляж очень аккуратен и приятен глазу. Из критики хотел бы обратить Ваше внимание на внутренние катки, не натерта боковая сторона катков. Машина передвигалась, а значит по бокам стерло бы краску в любом случае (удивляет почему об этом никто не написал ранее). И при весе танка в 45 тонн режут глаз висящие в воздухе гусеницы, особенно это заметно на 11 фотографии. Было бы лучше если бы гусеницы хоть чуть чуть просели в грунт. Ну и пара даже не замечаний, а как бы я сам сделал: несколько пучков травы, какие то камни или что то подобное оживили бы однородность грунта. И тросы бы чуть чуть погнул, а то натянутыми выглядят. Еще раз повторю последние два это не критика))
Цитата: Снова всё безукоризненно! Снова всё безупречно и очень качественно! Каждая мелочь проработана так, как и требуется! Снова скажу, Толь - мне бы такого терпения и отношения к модели ))!
Ув. Сергей Кулаков (serg106en), то есть здесь Вы не замечаете девственно чистую ходовую (ни пылинки). В моем случае увязали ржавые глушители с чистой ходовой, а здесь диорама с грунтом, следами от гусениц на земле и все безукоризненно. Чудеса да и только.
здесь представлена окраска машины, взятая за основу для своей модели
Может и выдумки, может не выдумки. Вы документально опровергнуть можете?
Я использовал в работе чертеж из журнала "пантера" военно-техническая серия №90 (см. ниже), мне его было более чем достаточно для создания образа модели пантеры. Вернее серии пантер, которую я планирую в будущем изготовить. Все остальные будут с более точными привязками к прототипам, эта машина мне интересна именно как поздняя машина со всеми ее атрибутами, поэтому и не смог пройти мимо этого чертежа. К чертежу я потом нашел и боковик с окраской которую впоследствии и произвел. Вот наверное все что я хотел добавить о своей работе и выборе прототипа.
Теперь перейдем поближе к выдумкам. Вот Вы мне привели замечательную статью, видно что человек работал и анализировал и в итоге мы получили великолепную работу которую можно использовать в работе над моделью. А теперь вопрос собственно: Вы сами то почему ей не пользовались когда свою пантеру делали за номером 421? Ведь там даже есть несколько фотографий с разных ракурсов по которым можно было окрашивать модель.
Как можно вообще серьезно относится к таким комментариям, я не понимаю. Не попадаете ни в окрас, ни с маской пушки, но блин, тут пишете что то про документальные подтверждения, Вы издеваетесь?
Давайте я попробую прояснить ситуацию, для чего я представляю свои работы на этом ресурсе. Мне интересны и нужны комментарии по существу. Очень важен отзыв Михалыча, Олега, Leys - они по существу и позволят мне избежать ошибок по матчасти в будущем. То есть тех людей которые мало того что могут помочь советами по матчасти, так они свои знания еще и используют в деле и делают модели на которые интересно посмотреть.
Отличный самоход. Очень понравилась умеренная потертость краски, выглядит очень естественно. Просматривал фотографии с удовольствием.
p.s. Было бы здорово глянуть доработки до покраски, чтобы оценить объем работ. Без знания матчасти это сложно сделать.
С уважением)
она же:
Благодарю за отзывы и замечания по модели. Особое спасибо Михалычу за замеченную ошибку в гусеницах. Очень досадная ошибка, постараюсь исправить. Так же Вам, Олег, замечания от спеца по пантерам очень полезны. На следующих кошках буду внимательнее к стволам. Грязь на корпус закидывать побоялся, не уверен в том что смогу достоверно передать грязь. По каткам - тут уже больше художественный подход, они сливались очень с башней, пошел по пути ржавления.
Что касается
Цитата:
Можно конечно много спорить о достоверности,НО красное-не значит красивое.По качеству сборки-вопросов нет,да и Dragon это не что либо как... . С уважением
то тут не совсем понял что хотели сказать. На фото представлен фрагмент решетки пантеры, специально сфотографировал в Севастополе. Она не реставрированная, вот как есть с войны, такая и есть. На ней отчетливо виден цвет грунта. Сомневаюсь что немцы думали о красоте в момент покраски этой детали. Камуфляж взят такой из-за сочетания стальных катков и "бородатой" маски орудия. Другой окраски с такой комбинацией я не встречал, потому и покрашена таким образом.
Очень красивая и живая модель. Надеюсь я смогу сделать свою такой же натуральной.
на 0,1 наверное даже дышать не стоит)))) мое сломалось, от легкого удара кольцом об угол коробки))
С запасным катком - классное решение, жаль я так не додумался сделать . Камо очень интересный и исполнен на отлично. Над фарой на башне думал только, зачем она там?
ну вот здесь она очень хорошо смотрится, очень приятная работа.
Зимний ободранный окрас великолепен, очень понравился. Сомнения вызвал серый цвет под побелкой. Я не силен в матчасти, но яги серым цветом, да еще и с поздним выхлопом. Хотя может это сочетание серого и ободранной белой краски и цепляет так, что вот прям нравится ягдпантера Ваша и все.
А вот грязь на корме, особенно на выхлопе как не очень убедительна, не понравилась. Оплывшая какая то.
Не всех болтов. Лежит такая уже года три-четыре с тех пор фирма сильно расширила свой ассортимент, например здесь полностью отсутствуют корончатые головки болтов или пулестойкие конические заклепки и болты. Но штука полезная когда, как Вы справедливо заметили, нужно примерять на глаз.
ай!ай! ай! какая прелесть! невероятно красивый автомобиль как прототип и столь же качественное и красивое исполнение модели.
я не коллекционер, но я не отказался бы от такого красавца на полочке.
Несколько непонятно назначение этого натюрморта на башне. При открытии люка все свалится, а если люк закрыт, то зачем так высоко тащить продукты. Перекусить на башне всему экипажу будет крайне не удобно. не знаю, не логично как то.
Окрас модели весьма хорош, камуфляж очень аккуратен и приятен глазу. Из критики хотел бы обратить Ваше внимание на внутренние катки, не натерта боковая сторона катков. Машина передвигалась, а значит по бокам стерло бы краску в любом случае (удивляет почему об этом никто не написал ранее). И при весе танка в 45 тонн режут глаз висящие в воздухе гусеницы, особенно это заметно на 11 фотографии. Было бы лучше если бы гусеницы хоть чуть чуть просели в грунт. Ну и пара даже не замечаний, а как бы я сам сделал: несколько пучков травы, какие то камни или что то подобное оживили бы однородность грунта. И тросы бы чуть чуть погнул, а то натянутыми выглядят. Еще раз повторю последние два это не критика))
Цитата:
Снова всё безукоризненно! Снова всё безупречно и очень качественно! Каждая мелочь проработана так, как и требуется! Снова скажу, Толь - мне бы такого терпения и отношения к модели ))!
Ув. Сергей Кулаков (serg106en), то есть здесь Вы не замечаете девственно чистую ходовую (ни пылинки). В моем случае увязали ржавые глушители с чистой ходовой, а здесь диорама с грунтом, следами от гусениц на земле и все безукоризненно. Чудеса да и только.
Чертовски хороша) такие работы вдохновляют)
Отличная модель получилась, приятный цвет. Обязательно такую же соберу себе в коллекцию.
ух ты. век живи век учись. Спасибо Виктор за такую информацию)
Скотч тонковат, а вот изолента "зубр" самое то. И по толщине хороша и эластичная.
Спасибо за комментарии и за внимание к модели. Уважаемый Слесарь Железнюк, получить от автора таких моделей оценку Браво, это дорогого стоит. Спасибо)