Мастерклуб всегда старается делать траки по размерам. Но в случае, если распространенные модели сделаны совсем мимо, траки подгоняются под них. Так было с Т-35, вероятно, так же и с Т-28.
Похоже так и есть, но оно того не стоило. Лучше б оба ствола цельными дали!
Нее, ходовая - лицо танка, да и доработать ее крайне сложно. А вваливать еще тысячи полторы за смоляные катки - перебор. А ствол... Ствол длинный, не факт, что без швов отольют. Какая разница при вышкуривании, клеевой шов или литьевой?
Если верить тому, что пишут в интернетах, катки на него устанавливаются от першинга. Если сравнить такомовские катки с фото и хоббибосовским першингом, видно, что ступичный узел и "дно" катка у такома существенно меньше, чем у хоббибоса, из-за чего они выглядят плоскими и неглубокими. Ну, разница как между пантеровским и тридцатьчетверочным катками.
Люди, а что вы думаете про каточки? Они, конечно, должны быть плоскими, но разве диск должен быть выпуклым относительно обрезинки? И стык кормовых листов вызывает подозрения...
Фриул встает колом. Отвратительно собирается парапет главной башни, средние башни, их стволы и малые башни. Какой дегенерат догадался стыковать детали этих элементов не "деталь на полочку" а "фаска к фаске"? Пластик экстра плавкий - если у хоббибоса капля сверхжидкого не заметна, то на Звезде получается потек, который надо шпаклеваь.
Ну, из бросающихся в глаза косяков 35-го м103а1 - полностью неправильная башня и отсутствие излома верхней ветви гусеницы. Тут, похоже, это в комплекте... На ебэе 3300+1800 за доставку...
Были у меня оружейниковские колеса на шишигу - они яйцеобразные. =))) И при обточке с одной стороны полностью теряется протектор. Диск там отдельный, но весь в пузырях. ИМХО - полный шлак.
Честно говоря,пришлось брать набор вслепую, т.к. на фирменных фотках вообще ничего не видно. Потому и решил выложить обзор. Теперь подумываю об обзоре на челленджер А30 и тасковский японский шерман.
- Катки наконец-то похожи на себя,без дурацких "железнодорожных" реборд, как у ICM и Tamiya.
- С инструментом хрень какая-то, хотя.... сварку будет удобно имитировать по периметру крепления, если щель не слишком большая.
- гусеницы в мусорку как и любой неметалл, благо сейчас и фриул и мастерклуб есть. Лучше бы оставили винил (а если бы клеющийся, как у тамии....)
- ствол и экраны... а чего Вы хотели??! Нормальное классическое решение. Мне, например, травленые экраны не нужны - все равно через год осыплются.
- литье как всегда гадкое и мыльное. Не это не менг с тамией...
Насколько я помню старые обсуждения, скифовская БМП не так и ужасна геометрически, хотя и топорна в деталировке. Что касается Трумповской модели, то у нее тоже почти вся ходовая под замену. Самое поганое, это неправильное расположение балансиров на корпусе. Человек всю ванну перепиливал, по-моему это было на старом дише...
Нууу, есть пример - ягдтигр с подвеской порше. Катки одинарные, тип подвески тот же, оригинал имеется в Бовингтоне. Насчет надежности я полностью согласен. =)
Мастерклуб всегда старается делать траки по размерам. Но в случае, если распространенные модели сделаны совсем мимо, траки подгоняются под них. Так было с Т-35, вероятно, так же и с Т-28.
Цитата:
Похоже так и есть, но оно того не стоило. Лучше б оба ствола цельными дали!
Нее, ходовая - лицо танка, да и доработать ее крайне сложно. А вваливать еще тысячи полторы за смоляные катки - перебор. А ствол... Ствол длинный, не факт, что без швов отольют. Какая разница при вышкуривании, клеевой шов или литьевой?
Если верить тому, что пишут в интернетах, катки на него устанавливаются от першинга. Если сравнить такомовские катки с фото и хоббибосовским першингом, видно, что ступичный узел и "дно" катка у такома существенно меньше, чем у хоббибоса, из-за чего они выглядят плоскими и неглубокими. Ну, разница как между пантеровским и тридцатьчетверочным катками.
Желательно катки поменять, дубовые они какие-то. У такома их менять вообще обязательно.
Цитата:
интересно - кто первый из него "Синюю птицу" запилит
А что у них общего, кроме покрышек?
И краску на него положить - искусство. Ногтем спокойно обдирается.
Ух ты! Трумпетер сделал без упрощений такую незаметную детальку, как кронштейн балансира. Ни звезда, ни дрэгон, ни тамия не удосужились. 8)
Люди, а что вы думаете про каточки? Они, конечно, должны быть плоскими, но разве диск должен быть выпуклым относительно обрезинки? И стык кормовых листов вызывает подозрения...
Фриул встает колом. Отвратительно собирается парапет главной башни, средние башни, их стволы и малые башни. Какой дегенерат догадался стыковать детали этих элементов не "деталь на полочку" а "фаска к фаске"? Пластик экстра плавкий - если у хоббибоса капля сверхжидкого не заметна, то на Звезде получается потек, который надо шпаклеваь.
Ну, из бросающихся в глаза косяков 35-го м103а1 - полностью неправильная башня и отсутствие излома верхней ветви гусеницы. Тут, похоже, это в комплекте... На ебэе 3300+1800 за доставку...
Вся гадость в том, что у машины с поздней (черной) мордой еще и крылья с капотом другой формы... А у ранней версии ручки выше и не утопленные.
Были у меня оружейниковские колеса на шишигу - они яйцеобразные. =))) И при обточке с одной стороны полностью теряется протектор. Диск там отдельный, но весь в пузырях. ИМХО - полный шлак.
Честно говоря,пришлось брать набор вслепую, т.к. на фирменных фотках вообще ничего не видно. Потому и решил выложить обзор. Теперь подумываю об обзоре на челленджер А30 и тасковский японский шерман.
- Катки наконец-то похожи на себя,без дурацких "железнодорожных" реборд, как у ICM и Tamiya.
- С инструментом хрень какая-то, хотя.... сварку будет удобно имитировать по периметру крепления, если щель не слишком большая.
- гусеницы в мусорку как и любой неметалл, благо сейчас и фриул и мастерклуб есть. Лучше бы оставили винил (а если бы клеющийся, как у тамии....)
- ствол и экраны... а чего Вы хотели??! Нормальное классическое решение. Мне, например, травленые экраны не нужны - все равно через год осыплются.
- литье как всегда гадкое и мыльное. Не это не менг с тамией...
Насколько я помню старые обсуждения, скифовская БМП не так и ужасна геометрически, хотя и топорна в деталировке. Что касается Трумповской модели, то у нее тоже почти вся ходовая под замену. Самое поганое, это неправильное расположение балансиров на корпусе. Человек всю ванну перепиливал, по-моему это было на старом дише...
Гусеницы мерзостные... Собирал такой тип на менговском бульдозере и Сталинце. Ни одного одинакового трака не получилось....
Да ну, расположение деталей абсолютно другое
Да, этой накладочки и не хватало, точно!
А гусеницы тянул высоко над газом на 2-3 трака. Сейчас посмотрел - один ленивец почти оторвало.
У меня была старая версия без циммерита :
-коротковата гусеница
-ванна корпуса... как будто от обычного кинга, короче верхней части.
Нууу, есть пример - ягдтигр с подвеской порше. Катки одинарные, тип подвески тот же, оригинал имеется в Бовингтоне. Насчет надежности я полностью согласен. =)