Здравствуйте, Евгений!В матчасти не специалист,но по впечатлению очень живой кораблик получился! Рассматривал с удовольствием. Спасибо и удачи в дальнейших начинаниях!
Мне очень понравилось, правда, масштабом пуганули по началу (в описании указан 1:350), ну да ничего. В качестве размышлений - чуть больше терпения и любви к деталям, не торопитесь (сам грешен). Удачи в дальнейших начинаниях!
Цитата: небыло на Шпее зеленого цвета, на аглицких и немецких сайтах эту тему много обсуждали, были темно серые и серые цвета.
Думал на эту тему. Тоже сомневался. Решил довериться в цветовом отношении схеме, приведенной в книге Кофмана.
На некоторых фото "Графа Шпее" возникает ощущение, что камуфляж поверх основной окраски выполнен двумя тонами - темным и несколько более светлым. Но по имеющимся у меня фото восстановить такой вариант (если он вообще правильный) не представляется возможным. Пошел по самому простому пути. Каюсь, но не сильно :)
Цитата: Есть куча фотографий этого коробля,что до затопления,что после,но ни на одной из них я не видел и следа ржавчены.
Уважаемый Jokker!Действительно, существует масса фото этого корабля, где на нем ни пятнышка. Но Вы обратите внимание на те, где он в камуфляжной окраске. Особенно на фото "Графа Шпее", заходящего в Монтевидео. ИМХО, ржавчина там есть. Возможно, с количеством я перебрал, но очень хотелось сделать "живой" кораблик. И не забывайте про масштаб - в реальности хорошо просматриваются только подтеки под якорями и несколько облупившийся бурун.
А на счет фото после затопления - это вы погорячились! Цитирую из Кофмана:
"Около 20.00 прозвучало 6 взрывов основных зарядов.Пламя и дым поднялись высоко над мачтами; их было видно даже из города. Корабль сел на грунт, на нем начались сильные пожары... пожары продолжались в течение 3 дней."
Вряд ли фото после затопления способны нам помочь в вопросах ржавчины.
PS.Ваш корабль расматривал перед сборкой внимательнейшим образом. Очень помогло, спасибо.
Всем спасибо за проявленный интерес к моей модели.Спасибо Игорю Шейнину за первый в моей жизни отзыв (положительный :)Ценовой фактор меня не смущает, дело в "кривости" рук и отсутствии опыта. Буду набирать. Эсминцы строить не смогу, наверное. Душа лежит к большим кораблям - линкорам, авианосцам. Но "травло" на следующий закупил :)Сам я немножечко скульптор, по этому диорамы не люблю. Отрезать у корабля такой "весомый" объем и заменить его квадратным кусочком искуственного моря - не мое (по моему, здесь обычно пишут ИМХО). Но корабли, которые мы знаем и любим по фото, уже несут на себе "следы эксплуатации". Считаю несправедливым отбирать у стендовых моделей право на "старение"! А по поводу подводной части (das boot)- вам, подводникам, виднее :) Мы все больше как-то сверху...
Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Здравствуйте, Евгений!В матчасти не специалист,но по впечатлению очень живой кораблик получился! Рассматривал с удовольствием. Спасибо и удачи в дальнейших начинаниях!
Мне очень понравилось, правда, масштабом пуганули по началу (в описании указан 1:350), ну да ничего. В качестве размышлений - чуть больше терпения и любви к деталям, не торопитесь (сам грешен). Удачи в дальнейших начинаниях!
Цитата:
небыло на Шпее зеленого цвета, на аглицких и немецких сайтах эту тему много обсуждали, были темно серые и серые цвета.
Думал на эту тему. Тоже сомневался. Решил довериться в цветовом отношении схеме, приведенной в книге Кофмана.
На некоторых фото "Графа Шпее" возникает ощущение, что камуфляж поверх основной окраски выполнен двумя тонами - темным и несколько более светлым. Но по имеющимся у меня фото восстановить такой вариант (если он вообще правильный) не представляется возможным. Пошел по самому простому пути. Каюсь, но не сильно :)
Цитата:
Есть куча фотографий этого коробля,что до затопления,что после,но ни на одной из них я не видел и следа ржавчены.
Уважаемый Jokker!Действительно, существует масса фото этого корабля, где на нем ни пятнышка. Но Вы обратите внимание на те, где он в камуфляжной окраске. Особенно на фото "Графа Шпее", заходящего в Монтевидео. ИМХО, ржавчина там есть. Возможно, с количеством я перебрал, но очень хотелось сделать "живой" кораблик. И не забывайте про масштаб - в реальности хорошо просматриваются только подтеки под якорями и несколько облупившийся бурун.
А на счет фото после затопления - это вы погорячились! Цитирую из Кофмана:
"Около 20.00 прозвучало 6 взрывов основных зарядов.Пламя и дым поднялись высоко над мачтами; их было видно даже из города. Корабль сел на грунт, на нем начались сильные пожары... пожары продолжались в течение 3 дней."
Вряд ли фото после затопления способны нам помочь в вопросах ржавчины.
PS.Ваш корабль расматривал перед сборкой внимательнейшим образом. Очень помогло, спасибо.
Всем спасибо за проявленный интерес к моей модели.Спасибо Игорю Шейнину за первый в моей жизни отзыв (положительный :)Ценовой фактор меня не смущает, дело в "кривости" рук и отсутствии опыта. Буду набирать. Эсминцы строить не смогу, наверное. Душа лежит к большим кораблям - линкорам, авианосцам. Но "травло" на следующий закупил :)Сам я немножечко скульптор, по этому диорамы не люблю. Отрезать у корабля такой "весомый" объем и заменить его квадратным кусочком искуственного моря - не мое (по моему, здесь обычно пишут ИМХО). Но корабли, которые мы знаем и любим по фото, уже несут на себе "следы эксплуатации". Считаю несправедливым отбирать у стендовых моделей право на "старение"! А по поводу подводной части (das boot)- вам, подводникам, виднее :) Мы все больше как-то сверху...
Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО