Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений (AZ4)

Модель: Буксир SMIT

Цитата:
Неее мне не надо! А про привязку колесиков, я не придираюсь, просто так к слову.))) Потом я не про кранцы говорил, я сказал привязать.

Ну поздно уже Левый борт уже сделан И ни в коем случае не дуаю что вы придираетесь Ведь только после критики начинаешь понимать что и какие мелочи ты упускаешь Так сказать на не замыленый взгляд
Модель: Буксир SMIT

Цитата:
Вот он в оригинале.

Ну вот А меня заставили верёвочки делать на колёсики(кранцы) А я блин повёлся Уже половину сделал Ну боржоми уже пить поздно Беситесьвы с жиру господа моделисты
Джокер спасибо
Модель: Буксир SMIT

Будем надеяться Что один из тех кто обсуждал отзовётся
Ещё раз спасибо
Модель: Буксир SMIT

Engel спасибо за ссылочу Жаль что УА полезу поищу на РУС
Ещё один вопрос Ели вы пользовались подобной нитью Можно(если не лень) описать свойства подробней Просто я не сталкивался с описанием подобного чуда ни на одном "моделистском" сайте
Модель: Буксир SMIT

Цитата:
Думаю, Игорь говорил про 1/72, а не 1/35..))

Даже 1\72 это в 2.8 раза толще Если применять к масштабу Тем более там в одной точке закрепил и пошёл треугольнички делать Ну я так думаю Сам ни когда бипланов не делал
Модель: Буксир SMIT

Цитата:
насчёт нитей для такелажа, можно использовать суперэластичные нити для моделей, например от Hobby+Plus.

Engel а что это за зверь такой супер эластичные нити Подскажите пожалуйста как это выглядит Где это берут и какие бывают Я с этим ни когдане сталкивался
Спасибо
Модель: Буксир SMIT

Цитата:
Я бы попробовал воспользоватся самой тонкой леской. Авиаторы ее успешно применяют на расчалки этажерок и не жалуются.
А колесики, желательно привязать.

Ну вы Игорь и сравнили Здесь масштаб 200 А там 35 Да и с леской работать крайне не удобно Жёсткая зараза А уж "провис" имитировать так повеситься быстрее
Ну привяжу я вам сейчас колёсики раз уж так всем хочется Я на них вчера посмотрел И такя лень меня ОБУяла! Это ж надо содрать Накрутить А потом опять приклеить
Модель: Буксир SMIT

Считаю что использовать нитки на современных судах не целесообразно(въются)Такелаж сделан не из ниток а из литников Но мачта сломана в четырёх местах Они её просто держат Если бы не это Такелаж можно сделать из мишуры Там легко добиться эффекта тоньше волоса Но у тонкого такелажа есть недостатки В жару провисают и скручиваются
Человеческий волос имеет толщину 5-7 микрон Совдеповская нитка №80 8 микрон И она у меня есть хоть вещь по нынешним временам крайне редкая И даже есть цвет"цитадель" После обработки воском и потяжки через пудру Мы получаем идеальную имитацию стального троса где то 8,5 микрон Но как показывает предыдущий опыт На таких маленьких модельках он зримо смотрится толще чем литник Который на данной модели 12-14 микрон
Нить с бантика не ровная а имеет лёгкую волну и при ближайшем рассмотрении это заметно К сожалению мои дети уже не носят бантиков Отсюда просьба Измерте толщину нити пожалуйста
Модель: Lucky XI

Что бы меня не осуждали в излишней измазаности модели приглашаю обсудить ещё одно рукотворчество Надеюсь этот буксир не так измазан
Прикрепленные файлы:
Модель: Lucky XI

Спасибо Джокер Что то подобное собирался написать Ну что ж и на "Каропке" должно быть равновесие Как и в природе У Корвета "слишком" чистый У меня "слишком" грязный
Резюме: Баланс сохранён
Модель: Lucky XI

Цитата:
Цитата:
Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)....

Зеленый и красный это БОРТОВЫЕ огни (зеленый справа, а красный слева), гакобортные это кормовые огни.

Для эксплуатирующегося судна он покрашен "пятнами", т.е. фальшборт потертый, с ржавчиной, а название идеально выведено (на носу и корме), трап носовой весь белый, но по нему же бегают и ступеньки стираются.. За такие пятна я матросов расстреливал (шутка). В общем виде эти "пятна" теряются, но они есть. Несмотря на это мне буксирчик понравился. Хорош трудяга.

Я как то больше по парусникам "Утюги" не моя тема Плохо разбираюсь в классификации и даже в термнинологии на современных судах В одном из предыдущих постов писал"Не в коем случае не претендую ни на масштабность ни на достоверность" Трап п(р)отёрт Только к сожалению разрешение фото не позволяет это увидеть(или я не удачно снял) У каитана и матросов есть лица тени усы и бакенбарды Но ограничение пикселов не позволяет удачно снять на мыльницу мелкие детали
А вот что касается декалей Я писал в сопровождении к модели что она покрашена исключительно нитрой Попробуйте "помазать" нитрой по декали Исход однозначен Думаю многие здесь на сайте сталкивались с этой проблемой
Модель: SS John W. Brown

Вообще Трумпетер славится лучшим качеством и деталировкой моделей на сегодняшний день(на мой взгляд) Но к кораблям почему то это не относится Как то у них всё топорно и слабо деталировано Поэтому сделать из набора что то приличное сложно А уж"оживить" модель проблема Здесь получилось
Отдельно за тянутые литники По моему это лучшая имитация тросов к сожалению редко используемая в моделях Все норовят то нитку то проволку использовать Конечно это проще но литники смотрятся гораздо лучше
Модель: Линкор "Бисмарк" 1:200

Цитата:

Алексей,спасибо за совет с каплей клея.Не знал,возможно,попробую.Там , правда,окно где-то 5*3 мм,как туда каплю залепить?...

Если клеем Попробуйте cosmofen PMMA Только со шприца Думаю получится Им рекламщики пользуются для склейки оргстекла
Модель: Линкор "Бисмарк" 1:200

Цитата:
Спасибо,Евгений.Я про классификацию и не знаю даже,класс С,класс В...Для себя делал.Но критика всегда имеет право на существование,тем более,если не идиотская.

Если кто помнит класс С это именно корабли которые делаются для выставок Одно из условий коаблик должен быть без тонировки новый как с иголочки(стапеля)
Да кстати Основное и единственное назначение белой-такой волнушечки камуфляжа на бортах на носу и корме Визуально уменьшить размер корабля для наблюдателей Поэтому она должна повторять контуры корабля Не увидел ни на одной фотографии выложеной на модельных сайтах этого соотвецтвия Но корабль то это не портит Работа то колосальная
Модель: Lucky XI

Цитата:
Ну я не спец, только учусь..Асы щас Вам и про фонари сигнальые напомнят красные и зеленые и про масштаб колес и т.п. и т.д..
А колеса-то реально большие...

Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)не помню честно из каких соображений закрасил зелёный
А колёса подбирались из соображений эстетики и внешнего вида И как вы заметили модель"каминка"
Не в коем случае не претендую ни на масштабность не на достоверность
Модель: Lucky XI

Подставки он не имеет Просто был кусок доски Поставил на неё что бы не сливался с фоном Это разбирал дровяной сарай Отодрал доску Оказалась листвиница Отрезал Прошёл фрезером и всё
С такелажем не заморачивался Задачи изготовлеия модели были другие
А вот с колёсами: Я живу на побережье И на реальных кораблях они выглядят именно так Солёная вода делает их чистыми и угольно чёрными Разве что от ударов об пирс в резине остаются мелкие камешки и кусочки бетона Но та таком масштабе считаю их показывать несколько излишними
Модель: Линкор "Бисмарк" 1:200

Хорошо получилось А главное Из представленых фото на сайтах моделистов не увидел ни одной фотографии кто бы рискнул нанести камуфляж на надстройки такой большой модели Не много не согласен с Алексеем Лежнёвым "Или уж тогда его вообще - "старить" весь, включая надстройки, якорные полуклюзы (с обдиром краски от якорных цепей) и пр..." Автор судя по всему не собирается выставлять её в классе С где тонирование запрещено Мне кажется допускается частичная тонировка корпуса по желанию это оживляет модель Это ж не танчик и не самолётик где без полной тонировки ни как
Страницы: 1 2 3