Честно говоря я сам то не очень далеко продвинулся, но считаю своим долгом дать несколько советов:
1) Купите модельную шпаклевку, лучше однокомпонентную,что бы не мучиться со смешиванием, к ней же обязательно приобрести наждачную бумагу (600 и 1000, ну или в районе этих чисел) с их помощью избавляйтесь от щелей.
2)Из инструментов само собой нож, желательно модельный, но можно и канцелярский и пилку для ногтей, эти инструменты помогут избавляться от облоя на деталях.
3)Тот шов который находиться вверху на стыке половинок фюзеляжа (его природу я не могу определить) либо от облоя который нужно удалять до склеивания, либо от излишков клея, клей к стати лучше наносить чем то мелким, я например наношу зубочисткой, но даже если клей попал на поверхность его легко можно убрать той же наждачкой.
4)Красить модель лучше все таки по инструкции, если точно не знаете как выглядел этот борт в реале.
5)Ровно покрасить фонарь сложно, но вполне реально, что бы защитить ту поверхность которая не окрашивается, используйте скотч, лучше всего подойдет специальный скотч от Tamiya т. к. другие могут оставлять клеевые следы.
Аппарат что надо! Особенно покраска понравилась! Всегда восхищался теми, кто так искусно обращается с масками. А зачем ты с авто-эмалью мучился? Tamiya по тону не подошла?
Интересная вещь. Литник с фонарем уж очень похож на тот что лежит у Макетовской альтернативы. Пожалуй единственное чем мне этот понравился, так это наличием ниш пусть хоть и пустых.
Буквально неделю назад, в том же самом городе (прибывая в нем как турист), в том же самом магазине, и главное от той же самой фирмы увидел его ближайшего родственника на прилавке (Як-7А) и еще ЛаГГ-3 (от той же фирмы). У меня сразу такая мысля в голове промелькнула, и я бы повторил ваш подвиг, но я все таки решил попросить открыть коробку, что меня и спасло.
Цитата: Это , по моему,"ВЭС"-утверждать не буду...
Роковой самолетик(для тов.Бахчиванджи),знаковый для Авиапрома ))
Я конечно не эксперт и с тем что он был знаковый для авиапрома не спорю, но я бы сказал что он больше пользы принес скорее для ракетостроения и для космонавтики.
Забыл еще упомянуть про ниши. Если делать лыжный вариант (я над этим подумаю, когда начну строить), то наверно можно с нишами и не париться, потому что взглянув на кадры зимних испытании четко видно, что вторая часть щитков шасси не раскрыта. Но вот с колесным вариантом такой фокус не пройдет.
Вот в мою юность был другой Би-1, без интерьера и кажется с внешней расшивой, хотя и не такой замыленный. Производителя не помню.
Он такой маленький, что если лежит нормально в чертежах, то нормально перерасшить и доделать труда немного.
Я бы хотел попросить знающих моделистов, помочь ссылками на чертежи (окромя той что у меня в описании). А то мне не совсем понятно какая там должна быть расшивка.
Подскажите, а кто-нибудь делает его в 35-ом? А что касается Мс-1, кто только в те времена не копировал этого удачного француза. Наши еще эту конструкцию перелопатили вдоль и поперек от подвески до расположения двигателя.
К стати забыл упомянуть что в инструкции предлагается вариант с лыжном шасси, но не совсем понятно подойдут ли схемы окраса в инструкции для этого варианта.
Если она не новая, то я вообще в полном удивлении от нее. Я вот что то других обзоров этого набора не нашел здесь и собранных только четыре нашел. Как то он не популярен, что уж говорить о Як-1М.
Цитата: Детализация вот такая. Фроговская разработка 1975 года. В Союзе выпускалась в Донецке, у меня где-то есть собранная еще в 80-е годы. От ВЭ брать не стоит, сейчас форма угроблена. Да и геометрия у ней не очень, у КаПэшки примерно тех же лет разработки она лучше.
Здравствуйте. Мне модель понравились, но матчасть я не оцениваю, так как не силен. Можно взглянуть на днище, хочу посмотреть на ниши, какие они? И на кабину вблизи. Просто думаю взять Восточный экспресс, а там тоже самое судя по всему лежит в каробке, хотел узнать на каком уровне детализация у набора.
Честно говоря я сам то не очень далеко продвинулся, но считаю своим долгом дать несколько советов:
1) Купите модельную шпаклевку, лучше однокомпонентную,что бы не мучиться со смешиванием, к ней же обязательно приобрести наждачную бумагу (600 и 1000, ну или в районе этих чисел) с их помощью избавляйтесь от щелей.
2)Из инструментов само собой нож, желательно модельный, но можно и канцелярский и пилку для ногтей, эти инструменты помогут избавляться от облоя на деталях.
3)Тот шов который находиться вверху на стыке половинок фюзеляжа (его природу я не могу определить) либо от облоя который нужно удалять до склеивания, либо от излишков клея, клей к стати лучше наносить чем то мелким, я например наношу зубочисткой, но даже если клей попал на поверхность его легко можно убрать той же наждачкой.
4)Красить модель лучше все таки по инструкции, если точно не знаете как выглядел этот борт в реале.
5)Ровно покрасить фонарь сложно, но вполне реально, что бы защитить ту поверхность которая не окрашивается, используйте скотч, лучше всего подойдет специальный скотч от Tamiya т. к. другие могут оставлять клеевые следы.
И не в коем случае не торопиться.
Аппарат что надо! Особенно покраска понравилась! Всегда восхищался теми, кто так искусно обращается с масками. А зачем ты с авто-эмалью мучился? Tamiya по тону не подошла?
Интересная вещь. Литник с фонарем уж очень похож на тот что лежит у Макетовской альтернативы. Пожалуй единственное чем мне этот понравился, так это наличием ниш пусть хоть и пустых.
Модель однозначно на пять! И по матчасти, и по окраске, ну а про технику исполнения я вообще молчу!
Буквально неделю назад, в том же самом городе (прибывая в нем как турист), в том же самом магазине, и главное от той же самой фирмы увидел его ближайшего родственника на прилавке (Як-7А) и еще ЛаГГ-3 (от той же фирмы). У меня сразу такая мысля в голове промелькнула, и я бы повторил ваш подвиг, но я все таки решил попросить открыть коробку, что меня и спасло.
Цитата:
Хороший обзор! Достаточно интересный самолёт!
Спасибо! Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Цитата:
Это , по моему,"ВЭС"-утверждать не буду...
Роковой самолетик(для тов.Бахчиванджи),знаковый для Авиапрома ))
Я конечно не эксперт и с тем что он был знаковый для авиапрома не спорю, но я бы сказал что он больше пользы принес скорее для ракетостроения и для космонавтики.
Забыл еще упомянуть про ниши. Если делать лыжный вариант (я над этим подумаю, когда начну строить), то наверно можно с нишами и не париться, потому что взглянув на кадры зимних испытании четко видно, что вторая часть щитков шасси не раскрыта. Но вот с колесным вариантом такой фокус не пройдет.
Цитата:
Уважаемый, Гугля Вам в помощь:)
http://www.google.ru/search?q=%D0%91%D0%B8-1&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=V93&rls=ru&channel=suggest&tbm=isch&prmd=imvns&ei=lGTkT5rDDsmQ4gSZ39jCCA&start=20&sa=N
...и так, немного...
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bi1.html
http://hobbyport.ru/avia/bi_1.htm
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/ekonomov/kap-bah/obl.html
Спасибо за помощь, а ссылку на "Уголок неба" я привел в описании (хороший к стати сайт).
Цитата:
Вот в мою юность был другой Би-1, без интерьера и кажется с внешней расшивой, хотя и не такой замыленный. Производителя не помню.
Он такой маленький, что если лежит нормально в чертежах, то нормально перерасшить и доделать труда немного.
Я бы хотел попросить знающих моделистов, помочь ссылками на чертежи (окромя той что у меня в описании). А то мне не совсем понятно какая там должна быть расшивка.
Красавцы! А красил tamiya-ей?
Подскажите, а кто-нибудь делает его в 35-ом? А что касается Мс-1, кто только в те времена не копировал этого удачного француза. Наши еще эту конструкцию перелопатили вдоль и поперек от подвески до расположения двигателя.
Цитата:
Хороший обзор)
спасибо) Надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Цитата:
Цитата:
Т.е. мне придется его красить в зимний камо?
А чем он плох )))http://karopka.ru/community/user/8974/?MODEL=190053
Да в принципе и не чем. Просто обидно что вариантов мала.
Цитата:
Купите такую декаль http://scalemodels.ru/articles/4819-obzor-dekali-Authentic-Decals-1-72-jak-1-jak-1b.html
http://model-lavka.ru/catalog.php?htname=decals&s_post=Y&s_firma=0&coll=0&price_min=&price_max=&search=%FF%EA-1&in_sclad=N
Декаль интересная. Надо подумать.
Цитата:
Кстати "полтинник" на самом деле -Як-7.Есть довольно известное фото.
Т.е. мне придется его красить в зимний камо?
К стати забыл упомянуть что в инструкции предлагается вариант с лыжном шасси, но не совсем понятно подойдут ли схемы окраса в инструкции для этого варианта.
Если она не новая, то я вообще в полном удивлении от нее. Я вот что то других обзоров этого набора не нашел здесь и собранных только четыре нашел. Как то он не популярен, что уж говорить о Як-1М.
Цитата:
Земляк, в каком магазине заказывал?
Хобби для всех.
Цитата:
Детализация вот такая. Фроговская разработка 1975 года. В Союзе выпускалась в Донецке, у меня где-то есть собранная еще в 80-е годы. От ВЭ брать не стоит, сейчас форма угроблена. Да и геометрия у ней не очень, у КаПэшки примерно тех же лет разработки она лучше.
Спасибо, учту этот момент.
Здравствуйте. Мне модель понравились, но матчасть я не оцениваю, так как не силен. Можно взглянуть на днище, хочу посмотреть на ниши, какие они? И на кабину вблизи. Просто думаю взять Восточный экспресс, а там тоже самое судя по всему лежит в каробке, хотел узнать на каком уровне детализация у набора.