Коллеги кто силен в матчасти Т34/76 от Звезды,не подскажете где можно посмотреть косяки этого набора,что надо и можно переделать.....Заранее спасибо....
Цитата: Модель весьма неплоха, но есть косяки по матчасти и исполнению:
1. Провис гусеницы у ведущей звездочки снизу может быть только в том случае, если машина идет задним ходом. В этом случае сверху гусеница будет натянутой (против физики не попрешь). У Вас провисы с обеих сторон. Не бывает.
2. Не исправлена уже набившая оскомину болячка всех трумпетеровских китов КВ - смещение головок болтов на ведущей звездочке относительно зубьев. Хотя лечится элементарно - надо было просто перевернуть звездочку внутренней стороной наружу.
3. Стволы пулеметов слишком сильно высовываются из шаровых.
4. Копоть из выхлопных труб больше напоминает разлившуюся лужу грязи. Она должна быть не столь контрастной и более "аэродинамической" - как минимум, не затекать за угол, как у Вас.
5. У курсового пулемета неверно приклеена защитная планка (слишком далеко).
6. Довольно толстая в реальности трубка на крыше БО - ВЛД (в которой идет проводка к фаре и звуковому сигналу) ИЗОГНУТА? При этом без видимых повреждений вокруг... Это как?
7. Задний фонарь перевернут - у него большая секция была сверху, меньшая - снизу.
8. У позднего корпуса (минимум после лета 1941 года) тросы в плетеных коушах... Не бывает.
спс большое за подсказки
Купил лупу,балдею,теперь можно делать,фототравление делаю тащусь,раньше все без нее делал гглаза после такой работы ломило,всем спасибо за советы...А скатка да намучался с ней,это наверное 8 по счету,7 предыдущих в мусорном ведре,или блестят,или на сигару похожи...А гуси четко подметили,склеил и понял,что не в ту сторону поставил,пришлось отдирать и переставлять,хорошо не полностью замерзли еще,вот потому и не сели хорошо....
Коллеги кто силен в матчасти Т34/76 от Звезды,не подскажете где можно посмотреть косяки этого набора,что надо и можно переделать.....Заранее спасибо....
Цитата:
Модель весьма неплоха, но есть косяки по матчасти и исполнению:
1. Провис гусеницы у ведущей звездочки снизу может быть только в том случае, если машина идет задним ходом. В этом случае сверху гусеница будет натянутой (против физики не попрешь). У Вас провисы с обеих сторон. Не бывает.
2. Не исправлена уже набившая оскомину болячка всех трумпетеровских китов КВ - смещение головок болтов на ведущей звездочке относительно зубьев. Хотя лечится элементарно - надо было просто перевернуть звездочку внутренней стороной наружу.
3. Стволы пулеметов слишком сильно высовываются из шаровых.
4. Копоть из выхлопных труб больше напоминает разлившуюся лужу грязи. Она должна быть не столь контрастной и более "аэродинамической" - как минимум, не затекать за угол, как у Вас.
5. У курсового пулемета неверно приклеена защитная планка (слишком далеко).
6. Довольно толстая в реальности трубка на крыше БО - ВЛД (в которой идет проводка к фаре и звуковому сигналу) ИЗОГНУТА? При этом без видимых повреждений вокруг... Это как?
7. Задний фонарь перевернут - у него большая секция была сверху, меньшая - снизу.
8. У позднего корпуса (минимум после лета 1941 года) тросы в плетеных коушах... Не бывает.
спс большое за подсказки
Купил лупу,балдею,теперь можно делать,фототравление делаю тащусь,раньше все без нее делал гглаза после такой работы ломило,всем спасибо за советы...А скатка да намучался с ней,это наверное 8 по счету,7 предыдущих в мусорном ведре,или блестят,или на сигару похожи...А гуси четко подметили,склеил и понял,что не в ту сторону поставил,пришлось отдирать и переставлять,хорошо не полностью замерзли еще,вот потому и не сели хорошо....
Цитата:
Прилично, пристойно - но жаль что не просматривается оптика.
К сожалению,зрение уже не позволяет,а лупу пока не купил:)
Цитата:
Модель в целом очень приятная, аккуратная и смотрибельная, но швы получились грубовато ИМХО.
вы правы....посмотрев на ваш КВ-2)