Весеннее обострение! Чего же не живется спокойно,болезный? Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил то декаль можно спиртом и убрать.
Да?! Фото в студию!
А на хвостовой части нет утяжин? У меня на обоих наборах присутствуют, и в районе центроплана тоже.
Ну и наконец то узнал как зовут Кедрова. Оказывается нормальное имя - Клавдий
Я с Вами соглашусь про оттенки, и про то,что,по всей видимости, красили поверх старой краски (оттенки думается из-за этого же), но перекрашивали в три цвета, а до ремонта было четыре. С уважением, Сергей
Не соглашусь с Вами, до 2009 года был 4-х цветный камо, а в настоящее время 3-х цветный. Поэтому и расположение пятен разное. Думается что на АРЗ в Иваново был полностью перекрашен. Надо уточнить у Николая Яковлева. С уважением, Сергей
Цитата:
Он подкрашивался локально, по тем-же пятнам камуфляжа и, с ЕМНИП 85 года, не перекрашивался полостью вовсе.
Вы же не попали фактически ни в одно пятно ( я имею в виду их расположение ), ни в
Понятно что Вы воспроизводили борт не по современному состоянию, хотя таких фото большинство. Но даже по немногочисленным фото до ремонта в 2009 году, видно что схема окраски совсем приблизительная. С уважением, Сергей Цитата: Расшивка вышла мелкой в силу слоя грунтови а затем покраски, намеренно старался выполнить чистым. Данный борт получил такой окрас поверх "аэрофлота" и в последствии притерпел несколько этапов сначала подкрасок а после и вовсе стал страшно облезлым... Я пытался воспроизвести момент свежей окраски.
Собран,вроде бы неплохо,несмотря на многочисленные "косяки" производителя, как по качеству, так и по копийности. А вот окраска совсем "по мотивам".С уважением, Сергей
МАСТЕРУ-то конечно нет предела! А самооценка простых смертных снижается с каждой Вашей моделью. Ну и мотивация,конечно же, повышается. Надо трудиться, ориентиры-то заданы.
Глядя на каждую предыдущую Вашу модель, подумывал что круче уже не бывает. А нет... Уровень детализации и достоверности ну просто фантастический! Неужели вы все еще "растете" как моделист? С уважением, Сергей
Юрий, нашел информацию по этому борту. Это Ан-22 № 01-03. С 1972 по 1983 имел номер 41 красный. На этом самолете установлен рекорд грузоподъемности 100,4 т. В данный момент находится в музее Speyer. С уважением, Сергей
Александр,а можно подробнее?Цитата: Цитата:Цитата:Так понимаю, привязки к реальному борту нет?
Верно, привязки не делал, все по инструкции, видать Амодел к чему то привязывался.....
Привязка к борту есть и очень точная!Операция по доставке грузов на Самотлор,под командованием ген.м-р авиации Кузнецова,где-то 1974 год.
В моем понимании это самый красивый самолет!А в исполнении такого МАСТЕРА это просто шедевр!
Летом, такие модели... Снимаю шляпу, ставшую почти единым целым с головой после рыбалки
Класс!
Отличная работа!
Отличная модель! Как у вас так получается подгонять движущиеся детали-не пойму. Без доработок-то собираешь, иной раз,намучаешься вдоволь
А я то на А-модел ругаюсь! Думаю откуда более возрастные моделисты такие рукастые, а оказывается ларчик просто открывался...
Весеннее обострение! Чего же не живется спокойно,болезный?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил то декаль можно спиртом и убрать.
Да?! Фото в студию!
При первой же возможности.
А у меня вот так выглядит хвостовая часть. И во второй коробке декаль другая, в первой как у Вас была
А на хвостовой части нет утяжин? У меня на обоих наборах присутствуют, и в районе центроплана тоже.
Ну и наконец то узнал как зовут Кедрова. Оказывается нормальное имя - Клавдий
Я с Вами соглашусь про оттенки, и про то,что,по всей видимости, красили поверх старой краски (оттенки думается из-за этого же), но перекрашивали в три цвета, а до ремонта было четыре. С уважением, Сергей
Не соглашусь с Вами, до 2009 года был 4-х цветный камо, а в настоящее время 3-х цветный. Поэтому и расположение пятен разное. Думается что на АРЗ в Иваново был полностью перекрашен. Надо уточнить у Николая Яковлева. С уважением, Сергей
Цитата:
Он подкрашивался локально, по тем-же пятнам камуфляжа и, с ЕМНИП 85 года, не перекрашивался полостью вовсе.
Вы же не попали фактически ни в одно пятно ( я имею в виду их расположение ), ни в
Понятно что Вы воспроизводили борт не по современному состоянию, хотя таких фото большинство. Но даже по немногочисленным фото до ремонта в 2009 году, видно что схема окраски совсем приблизительная. С уважением, Сергей
Цитата:
Расшивка вышла мелкой в силу слоя грунтови а затем покраски, намеренно старался выполнить чистым. Данный борт получил такой окрас поверх "аэрофлота" и в последствии притерпел несколько этапов сначала подкрасок а после и вовсе стал страшно облезлым... Я пытался воспроизвести момент свежей окраски.
Собран,вроде бы неплохо,несмотря на многочисленные "косяки" производителя, как по качеству, так и по копийности. А вот окраска совсем "по мотивам".С уважением, Сергей
МАСТЕРУ-то конечно нет предела! А самооценка простых смертных снижается с каждой Вашей моделью. Ну и мотивация,конечно же, повышается. Надо трудиться, ориентиры-то заданы.
Глядя на каждую предыдущую Вашу модель, подумывал что круче уже не бывает. А нет... Уровень детализации и достоверности ну просто фантастический! Неужели вы все еще "растете" как моделист? С уважением, Сергей
Юрий, нашел информацию по этому борту. Это Ан-22 № 01-03. С 1972 по 1983 имел номер 41 красный. На этом самолете установлен рекорд грузоподъемности 100,4 т. В данный момент находится в музее Speyer. С уважением, Сергей
Александр,а можно подробнее?Цитата:
Цитата:Цитата:Так понимаю, привязки к реальному борту нет?
Верно, привязки не делал, все по инструкции, видать Амодел к чему то привязывался.....
Привязка к борту есть и очень точная!Операция по доставке грузов на Самотлор,под командованием ген.м-р авиации Кузнецова,где-то 1974 год.
Наконец-то! Несмотря на многочисленные "косяки" производителя, модель получилась.Так понимаю, привязки к реальному борту нет?
Очень хорошо Ил смотрится!