Приветствую,
про перкаль,пва и вопросы изготовления ,гляньте здесь http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=5418&start=435
меня этот опыт "вдохновил " на собственный вариант...правда там масштаб крупнее гораздо,так что полотнища я имитировал карандашом...
УСПЕХОВ!
Ткань взяли из старых простыней, уже знатно потертых.
KRAZZY,
Приветствую, пока тема парусов еще свежа в голове,сам первый раз делал сейчас...ткань простыней не пойдет,слишком грубая фактура и поверхность не гладкая в отличии от перкаля или батиста-как советует Борис...разницу легко увидеть,если посмотрите на флаги на моей шлюпке(это хб ,как идет на простыни...) и сами паруса-перкаль...нити тоньше почти в 2 раза...желатином или крахмалом не пробовал...на судомодельных сайтах чаще встречались рекоммендации использовать пва...результатом очень доволен,ткань остается пластичной,и в то же время держит форму...чем-то похоже на плотную бумажную салфетку становится...
Успехов!
Цитата: В сотке/да и в пятидесятке/ только батист на паруса/чего вы его все так не любите?/ и шифон на флаги.Он струится.
Приветствую,
Не знаю...чего не пробовал...не то что не люблю...просто везде говорят про перкаль,его и купил...ха...с масштабами потребления и вынужденным объемом закупки...хватит моделей на 200 ,в 100 масштабе...
Батист... - на Вашей шхуне,что в галерее - паруса из батиста?
Успехов!
Спасибо за пожелания и советы.
Все советы по парусам будут учтены. ЧЖ Анатолия Печникова, просто великолепна.
Паруса достойны восхищения. Будем стремиться к не хужему результату.
Приветствую,
*А какая ткань использовалась для парусов?
*Замечание насчет пластиковых...не торопитесь выкидывать...их можно использовать в качестве шаблона для размеров, и болванки для матерчатых...пошитый парус,со всем его такелажем(или такелаж после тонировки паруса подшить,если цвет нужен не в тон паруса),после тонировки пусть высохнет,потом окунуть его в раствор пва и положить сушиться на пластиковый парус,равномерно прижать по всей поверхности ,чтобы проявился рельеф пластикового и оставить сохнуть- получится матерчатый парус повторяющий форму пластикового,ну это если нужны паруса "с ветром" :)
УСПЕХОВ!!!
JOKKER,
Приветствую!
Спасибо за отзыв!:)
Да ,спас.средсдтва как и галеоны прибывают в нашу гавань...но как-то все больше англичане:)
УСПЕХОВ с Вашим проектом ЧЖ!
Цитата: Всегда пожалуйста :)
Любой каприз, за вашу просьбу ;)
А, если серьезно, то работа проделана кропотливая, лично мной наблюдаемая.
И когда натягивались ванты, и когда плелись выбленки.
Так постепенно из куска пластика вырос корабль.
Так держать. И...закрепить результат.
Помощь в пошиве парусов, обещаю :)
Приветствую!
Люблю парусники!,Рад за Вас, что еще один появился на каропке !
Работа действительно большая проделана,мне вот еще когда-нибудь предстоит эти "вы..бленки" сплести...
Конечно подпортили зрелищность некачественные фотографии...жаль...паруса сделаны аккуратно,но надо было затонировать ткань,как мне кажется...по пошивке парусов и как совладать с ликтросом -посмотрите ветку Анатолия Печникова по его ЧЖ,я во всяком случае нашел много полезного для себя,может что Ваша помощница возьмет на вооружение,я вижу что она в точности выполнила поставленную задачу!,если бы было несколько иное задание,и результат бы был соответственный...
Согласен с коллегами,такому корпусу нужен бы более детально проработанный такелаж,и в цветовой гамме и в подборе ниток...может Вы несколько торопились с постройкой, посмотрел Ваши работы- очень впечатляет,...эээ...но с парусником деталей корпуса и всяких выигрышных в плане зрелищности ,как на бронетехнике,элементов не так много,поэтому лучше уделять достаточно внимания такелажу и парусам...возни там намного больше получается ,чем с самим корпусом...ну и потом,даже если ни разу не строили парусник- по МФ достаточно много информации,есть чем руководствоваться,даже в первый раз...ну и хорошо бы иметь под рукой литературу, очень бы помог Хоккель в этом случае,с постройкой галеона...
Успехов в следующем проекте и Всего Наилучшего!!!
С Уважением
Цитата: А вполне....Только ткань на парусах и тем более на флаге грубовата,грубовата.За то,что 1/100 отдельное спасибо.Пушку лучше бы в какое-то другое место,органичнее было бы,но...Зачетно,в галерее ей место.
Борис,Приветствую!
Спасибо!
Да ...есть такое дело,перкаль для сотки - судя по всему, на самом пределе возможностей по фактуре,в живую так не бросается в глаза(на макросъемке -ДА),но с ним приятно работать,довольно пластичен пропитанный пва,для полной масштабности надо было экспериментировать с бумагой(салфетки),на бронетехнике видел классные варианты использования ее для имитации ткани,но не было чуйства что совладаю с процэссом...ну и хотелось чесс-но говоря паруса из ткани!
Флаг - точно подмечено! в последний день торопился все закончить,но термопереводная бумага была для светлой ткани(подложка прозрачная) а поле флага и вымпела должно быть белым,пришлось взять белую хб ткань,что под рукой оказалась...да...сразу бросается в глаза разница в фактуре...пушку по хорошему надо бы вообще переделать-поменьше,ну а местоположение выбрал ,одно из возможных,как на гравюре TRE KRONER(современников)...здесь тоже интересный момент,если отталкиваться от гравюры,то размер пушки относительно человека более-менее пропорционален,другое дело что на гравюре вообще многие элементы даны в искаженном виде в угоду зрелищности...ну как-то так...
Ребята привет!
Спасибо за комментарии, лодку получилось строить и довести до финиша в немалой степени благодаря вашим советам,комментариям и поддержке во время строительства !
Marco Polo, положение рыбин- вполне возможно,некоторые моменты геометрии искажены,для зрелищности или не получилось по причине косорукости(или косоглазости),но честно старался придерживаться пропорций хотя бы относительно размеров "масштабного " чувака, это товарищ из экипажа (набора) Катти Сарк,ростом 1.8 см гражданин,...будет 1.8 метра если пересчитывать 1:100...
С галеоном попытаюсь продолжить в начале лета...вроде теперь нашел для себя, как эти паруса делать ,в конце концов!!!
ВСЕМ УСПЕХОВ!!!
Приветствую!
Очень понравилось- чувствуется МОЩЬ ! и в то же время ажурность исполнения...на мой сторонний взгляд,как зрителя,замечания ...кажется растяжки антенн толстоваты , катера и вертолет по покраске (аккуратность) выбиваются из общего стиля исполнения...
Спасибо за возможность посмотреть модель!
УСПЕХОВ!!!
Приветствую!
Положительный момент- еще один парусник появился!!!
А так, двойственное впечатление - если модель собиралась на пределе возможностей - то тогда ,-здорово получилось!
А если нет,- то очень слабо,в интернете море литературы,как мне думается ,если взялся за такой супер сложный проект,то надо хотя бы принципов основных придерживаться,ну это по такелажу...даже и советов особых не надо- просто читаешь книжку и переносишь на модель,чисто автоматом...насчет покраски - опять же...столько информации на этом сайте,наверное все возможные способы окраски рассмотрены,от самых навороченных,до самых бюджетных,но дающих приемлемый результат...эээ ...непонятно немного в чем проблема тогда...
В любом случае - желаю автору многих будущих успехов, и не бросать строить парусники !!!
С Уважением.
Кирилл
Цитата: Цитата:Роман, приветствую! Днище корабля красили еще со времен Древнего Египта смесью краски и яда для защиты от морской живности.
Про ядохимикаты я где то читал, но почему светлосерая и именно на данной модельке.
Ведь большинство парусников имели днище темного цвета.
Люобытство не праздное, надеюсь руки дойдут и до Санты Марии,
но данный вопрос ну уж оч бросаеться в глаза
Роман,
приветствую,
цвет ниже ватерлинии - подразумевается ,что эта поверхность покрыта специальным тиром защищающим дерево от гниения и древоточцев ,здесь возможны два варианта(по цвету),если применяется древесная смола- то цвет темно-коричневый ,почти черный,если смола с серой,то цвет серо-желтый,еще применялись свинцовые белила...большей частью модели парусников окрашивают ниже ватерлинии имено в серо-желтый или белый цвет...подробнее смотрите у Мондфельда или другой литературе по постройке моделей парусных судов
Успехов!!!
Михаил,
Поздравляю с отличным кораблем и завершением проекта!
Надеюсь будет еще один интересный корабль в галерее.
Замечания по несколько перегруженному такелажу я уже высказывал в ветке по стройке, единственно вот паруса как-то выпадают из общей картины,смотрелось бы гораздо лучше,даже пластиковые,если бы их затонировать / раскрасить в том же ключе что и корпус...
УСПЕХОВ!!!
ps сам кит довольно хороший по качеству и деталтровке -полностью соответствует одной из версий реплик СМ,тем кто будет собирать ,советую иметь под рукой анатомию по судам Колумба- там есть вся необходимая информация для постройки СМ, такелаж довольно подробно расписан,специфическая форма блоков и юферсов в т.ч.
Приветствую,
про перкаль,пва и вопросы изготовления ,гляньте здесь http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=5418&start=435
меня этот опыт "вдохновил " на собственный вариант...правда там масштаб крупнее гораздо,так что полотнища я имитировал карандашом...
УСПЕХОВ!
Цитата:
Ткань взяли из старых простыней, уже знатно потертых.
KRAZZY,
Приветствую, пока тема парусов еще свежа в голове,сам первый раз делал сейчас...ткань простыней не пойдет,слишком грубая фактура и поверхность не гладкая в отличии от перкаля или батиста-как советует Борис...разницу легко увидеть,если посмотрите на флаги на моей шлюпке(это хб ,как идет на простыни...) и сами паруса-перкаль...нити тоньше почти в 2 раза...желатином или крахмалом не пробовал...на судомодельных сайтах чаще встречались рекоммендации использовать пва...результатом очень доволен,ткань остается пластичной,и в то же время держит форму...чем-то похоже на плотную бумажную салфетку становится...
Успехов!
Константин,
Спасибо!
Успехов!!!
Цитата:
В сотке/да и в пятидесятке/ только батист на паруса/чего вы его все так не любите?/ и шифон на флаги.Он струится.
Приветствую,
Не знаю...чего не пробовал...не то что не люблю...просто везде говорят про перкаль,его и купил...ха...с масштабами потребления и вынужденным объемом закупки...хватит моделей на 200 ,в 100 масштабе...
Батист... - на Вашей шхуне,что в галерее - паруса из батиста?
Успехов!
Цитата:
Мои поздравления!
Спасибо!
Цитата:
Спасибо за пожелания и советы.
Все советы по парусам будут учтены. ЧЖ Анатолия Печникова, просто великолепна.
Паруса достойны восхищения. Будем стремиться к не хужему результату.
Приветствую,
*А какая ткань использовалась для парусов?
*Замечание насчет пластиковых...не торопитесь выкидывать...их можно использовать в качестве шаблона для размеров, и болванки для матерчатых...пошитый парус,со всем его такелажем(или такелаж после тонировки паруса подшить,если цвет нужен не в тон паруса),после тонировки пусть высохнет,потом окунуть его в раствор пва и положить сушиться на пластиковый парус,равномерно прижать по всей поверхности ,чтобы проявился рельеф пластикового и оставить сохнуть- получится матерчатый парус повторяющий форму пластикового,ну это если нужны паруса "с ветром" :)
УСПЕХОВ!!!
JOKKER,
Приветствую!
Спасибо за отзыв!:)
Да ,спас.средсдтва как и галеоны прибывают в нашу гавань...но как-то все больше англичане:)
УСПЕХОВ с Вашим проектом ЧЖ!
Цитата:
Всегда пожалуйста :)
Любой каприз, за вашу просьбу ;)
А, если серьезно, то работа проделана кропотливая, лично мной наблюдаемая.
И когда натягивались ванты, и когда плелись выбленки.
Так постепенно из куска пластика вырос корабль.
Так держать. И...закрепить результат.
Помощь в пошиве парусов, обещаю :)
Приветствую!
Люблю парусники!,Рад за Вас, что еще один появился на каропке !
Работа действительно большая проделана,мне вот еще когда-нибудь предстоит эти "вы..бленки" сплести...
Конечно подпортили зрелищность некачественные фотографии...жаль...паруса сделаны аккуратно,но надо было затонировать ткань,как мне кажется...по пошивке парусов и как совладать с ликтросом -посмотрите ветку Анатолия Печникова по его ЧЖ,я во всяком случае нашел много полезного для себя,может что Ваша помощница возьмет на вооружение,я вижу что она в точности выполнила поставленную задачу!,если бы было несколько иное задание,и результат бы был соответственный...
Согласен с коллегами,такому корпусу нужен бы более детально проработанный такелаж,и в цветовой гамме и в подборе ниток...может Вы несколько торопились с постройкой, посмотрел Ваши работы- очень впечатляет,...эээ...но с парусником деталей корпуса и всяких выигрышных в плане зрелищности ,как на бронетехнике,элементов не так много,поэтому лучше уделять достаточно внимания такелажу и парусам...возни там намного больше получается ,чем с самим корпусом...ну и потом,даже если ни разу не строили парусник- по МФ достаточно много информации,есть чем руководствоваться,даже в первый раз...ну и хорошо бы иметь под рукой литературу, очень бы помог Хоккель в этом случае,с постройкой галеона...
Успехов в следующем проекте и Всего Наилучшего!!!
С Уважением
DELL,
Спасибо!
УСПЕХОВ!!!
Цитата:
А вполне....Только ткань на парусах и тем более на флаге грубовата,грубовата.За то,что 1/100 отдельное спасибо.Пушку лучше бы в какое-то другое место,органичнее было бы,но...Зачетно,в галерее ей место.
Борис,Приветствую!
Спасибо!
Да ...есть такое дело,перкаль для сотки - судя по всему, на самом пределе возможностей по фактуре,в живую так не бросается в глаза(на макросъемке -ДА),но с ним приятно работать,довольно пластичен пропитанный пва,для полной масштабности надо было экспериментировать с бумагой(салфетки),на бронетехнике видел классные варианты использования ее для имитации ткани,но не было чуйства что совладаю с процэссом...ну и хотелось чесс-но говоря паруса из ткани!
Флаг - точно подмечено! в последний день торопился все закончить,но термопереводная бумага была для светлой ткани(подложка прозрачная) а поле флага и вымпела должно быть белым,пришлось взять белую хб ткань,что под рукой оказалась...да...сразу бросается в глаза разница в фактуре...пушку по хорошему надо бы вообще переделать-поменьше,ну а местоположение выбрал ,одно из возможных,как на гравюре TRE KRONER(современников)...здесь тоже интересный момент,если отталкиваться от гравюры,то размер пушки относительно человека более-менее пропорционален,другое дело что на гравюре вообще многие элементы даны в искаженном виде в угоду зрелищности...ну как-то так...
Ребята привет!
Спасибо за комментарии, лодку получилось строить и довести до финиша в немалой степени благодаря вашим советам,комментариям и поддержке во время строительства !
Marco Polo, положение рыбин- вполне возможно,некоторые моменты геометрии искажены,для зрелищности или не получилось по причине косорукости(или косоглазости),но честно старался придерживаться пропорций хотя бы относительно размеров "масштабного " чувака, это товарищ из экипажа (набора) Катти Сарк,ростом 1.8 см гражданин,...будет 1.8 метра если пересчитывать 1:100...
С галеоном попытаюсь продолжить в начале лета...вроде теперь нашел для себя, как эти паруса делать ,в конце концов!!!
ВСЕМ УСПЕХОВ!!!
Приветствую!
Поздравляю с окончанием проекта - мне очень понравилось качество работы,хоть железо и не моя тема,но получилось- великолепно!
Успехов!!!
Приветствую!
Очень понравилось- чувствуется МОЩЬ ! и в то же время ажурность исполнения...на мой сторонний взгляд,как зрителя,замечания ...кажется растяжки антенн толстоваты , катера и вертолет по покраске (аккуратность) выбиваются из общего стиля исполнения...
Спасибо за возможность посмотреть модель!
УСПЕХОВ!!!
Приветствую!
Положительный момент- еще один парусник появился!!!
А так, двойственное впечатление - если модель собиралась на пределе возможностей - то тогда ,-здорово получилось!
А если нет,- то очень слабо,в интернете море литературы,как мне думается ,если взялся за такой супер сложный проект,то надо хотя бы принципов основных придерживаться,ну это по такелажу...даже и советов особых не надо- просто читаешь книжку и переносишь на модель,чисто автоматом...насчет покраски - опять же...столько информации на этом сайте,наверное все возможные способы окраски рассмотрены,от самых навороченных,до самых бюджетных,но дающих приемлемый результат...эээ ...непонятно немного в чем проблема тогда...
В любом случае - желаю автору многих будущих успехов, и не бросать строить парусники !!!
С Уважением.
Кирилл
Цитата:
Цитата:Роман, приветствую! Днище корабля красили еще со времен Древнего Египта смесью краски и яда для защиты от морской живности.
Про ядохимикаты я где то читал, но почему светлосерая и именно на данной модельке.
Ведь большинство парусников имели днище темного цвета.
Люобытство не праздное, надеюсь руки дойдут и до Санты Марии,
но данный вопрос ну уж оч бросаеться в глаза
Роман,
приветствую,
цвет ниже ватерлинии - подразумевается ,что эта поверхность покрыта специальным тиром защищающим дерево от гниения и древоточцев ,здесь возможны два варианта(по цвету),если применяется древесная смола- то цвет темно-коричневый ,почти черный,если смола с серой,то цвет серо-желтый,еще применялись свинцовые белила...большей частью модели парусников окрашивают ниже ватерлинии имено в серо-желтый или белый цвет...подробнее смотрите у Мондфельда или другой литературе по постройке моделей парусных судов
Успехов!!!
Михаил,
Поздравляю с отличным кораблем и завершением проекта!
Надеюсь будет еще один интересный корабль в галерее.
Замечания по несколько перегруженному такелажу я уже высказывал в ветке по стройке, единственно вот паруса как-то выпадают из общей картины,смотрелось бы гораздо лучше,даже пластиковые,если бы их затонировать / раскрасить в том же ключе что и корпус...
УСПЕХОВ!!!
ps сам кит довольно хороший по качеству и деталтровке -полностью соответствует одной из версий реплик СМ,тем кто будет собирать ,советую иметь под рукой анатомию по судам Колумба- там есть вся необходимая информация для постройки СМ, такелаж довольно подробно расписан,специфическая форма блоков и юферсов в т.ч.
Великолепно!
Поздравляю!Получил истинное наслаждение от просмотра!
Очень вдохновляюще!
Приветствую!
Очень хорошо окраска корпуса получилась,понравилось!
Ну а такелаж...-да тож достойно!,если не ставились иные цели...
УСПЕХОВ!!!
Великолепно!
Поздравляю!
Поздравляю!
Достойная работа!
Респект твоему папе за помощь!