Цитата: Но древко копья немасштабно,нужно,наверное,было заменить.С уважением!
Вполне возможно это рогатина - более мощное древко, воин то пеший:). ИМХО.
Копье толще в нижней части там использовал зубочистку надо было ее все таки подточить. Если менять древко копья, то надо что то делать с хватом руки, место прилегания копья к телу, такой массивный наконечник будет смотреться не очень на тонком древке, фигурки Кастинга довольно таки крупноваты и мне кажется, что это не выбивается из образа, но это все как говорится ИМХО.
По моим поверхностным знаниям про эту эпоху, то да это рогатина. В это время везде начинает возрастать роль пехоты на поле боя, а главным противником пехоты была конница и тонким копьем вряд ли можно остановить натиск конных рыцарей.
Антон Хотеев (Anton1969), спасибо. Согласен слишком размахал основание, для одиночной фигурки все таки надо поменьше, поэтому и выглядит пустовато, возможно следы оживили бы картину.
Александр Зенкин (Сыч), спасибо. Реконы я надеюсь это реконструкторы :).
Здравствуйте Петр, спасибо. А кошек покрашеных еще больше.
SAURON, спасибо.
Дмитрий "Мельник" (Molinero), спасибо. Если пройти по ссылке на стройку, то там я писал как рисовать щит, в принципе таким способом можно красить не очень сложные рисунки на щитах.
Владимир Чернов (Varatorn), спасибо.
Владимир (Владимир Глушенков), спасибо. Хотел добавить деревце, но не получилось.
Олег Щеголихин (Amigos), спасибо.
Валерий Вершинин (faraon), спасибо.
Неплохая работа, я бы добавил кое где оконтуривания, на границах цветов. Если не видели почитайте эту статью (в конце описаны несколько приемов которые очень здорово оживляют миниатюру): http://www.chen-la.com/articles-vim/paintvallejo/paintvallejo.html
Отличная атмосферная работа, про сапог если б не написали я бы и не заметил. Из придиризмов: оружейные ремни слишком широкие, и у немецкого автомата ремень скорее всего должен быть кожаным.
Это фигурка лучше чем предыдущая. В глазах главное аккуратно нарисовать не залезая на веки. Вот по моему самый не сложный способ, после овладения которым можно переходить к более сложным способам http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11340
Цитата: Интересная мысль. Попробую. Но Ваш пост отразился только в уведомлении почты.
Невнимательно прочитал ваш вопрос, подумал что речь идет об шнуре на кивере, отправив сообщение подумал, что речь о ремнях, а красил я их несколько иначе, поэтому переписал сообщение. так что хотел бы узнать что такое перевязь. В названиях деталей одежды не очень силен.
По поводу покраски: акрилом этим способом крашу и складки на одежде, и всю фигурку, кроме лица, лица крашу обычно, базовый цвет, высветления, тени и хайлайтеры(супервысветления), работаю исключительно с акрилом разных производителей.
ПС. Можете посмотреть мою страницу в сказках о стройке, там когда я начинал, давали много советов по покраске и работе с акрилом.
Цитата: Вот тогда вопрос - как выделить прошивку перевязей?
Можно и проливки, только на кисти ее немного, чтобы она не разбегалась, большим количеством проходов до получения нужного мне результата.
Работа аккуратная, но мне кажется что вы пытаетесь перенести свой опыт покраски 72 масштаба (очень кстати достойные фигурки), на более крупный. На крупных масштабах сухая кисть и проливки не очень хорошо смотрятся.
Шкура очень хорошо получилась. По лицу: при вытемнениях у вас слишком много краски на кисти, надо взять или кисть поменьше или тщательней просушивать кисть на салфетке, и делать несколько проходов, и все получится, и практика и еще раз практика.
Цитата:
Но древко копья немасштабно,нужно,наверное,было заменить.С уважением!
Вполне возможно это рогатина - более мощное древко, воин то пеший:). ИМХО.
Копье толще в нижней части там использовал зубочистку надо было ее все таки подточить. Если менять древко копья, то надо что то делать с хватом руки, место прилегания копья к телу, такой массивный наконечник будет смотреться не очень на тонком древке, фигурки Кастинга довольно таки крупноваты и мне кажется, что это не выбивается из образа, но это все как говорится ИМХО.
По моим поверхностным знаниям про эту эпоху, то да это рогатина. В это время везде начинает возрастать роль пехоты на поле боя, а главным противником пехоты была конница и тонким копьем вряд ли можно остановить натиск конных рыцарей.
Антон Хотеев (Anton1969), спасибо. Согласен слишком размахал основание, для одиночной фигурки все таки надо поменьше, поэтому и выглядит пустовато, возможно следы оживили бы картину.
Александр Зенкин (Сыч), спасибо. Реконы я надеюсь это реконструкторы :).
Здравствуйте Петр, спасибо. А кошек покрашеных еще больше.
SAURON, спасибо.
Дмитрий "Мельник" (Molinero), спасибо. Если пройти по ссылке на стройку, то там я писал как рисовать щит, в принципе таким способом можно красить не очень сложные рисунки на щитах.
Владимир Чернов (Varatorn), спасибо.
Владимир (Владимир Глушенков), спасибо. Хотел добавить деревце, но не получилось.
Олег Щеголихин (Amigos), спасибо.
Валерий Вершинин (faraon), спасибо.
Неплохая работа, я бы добавил кое где оконтуривания, на границах цветов. Если не видели почитайте эту статью (в конце описаны несколько приемов которые очень здорово оживляют миниатюру): http://www.chen-la.com/articles-vim/paintvallejo/paintvallejo.html
Классная работа!!!!!!
Отличная атмосферная работа, про сапог если б не написали я бы и не заметил. Из придиризмов: оружейные ремни слишком широкие, и у немецкого автомата ремень скорее всего должен быть кожаным.
Это фигурка лучше чем предыдущая. В глазах главное аккуратно нарисовать не залезая на веки. Вот по моему самый не сложный способ, после овладения которым можно переходить к более сложным способам http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11340
Здравствуйте Петр, шикарная работа.
Ждем диораму, мне пока не удалось победить белый цвет.
Цитата:
Интересная мысль. Попробую. Но Ваш пост отразился только в уведомлении почты.
Невнимательно прочитал ваш вопрос, подумал что речь идет об шнуре на кивере, отправив сообщение подумал, что речь о ремнях, а красил я их несколько иначе, поэтому переписал сообщение. так что хотел бы узнать что такое перевязь. В названиях деталей одежды не очень силен.
По поводу покраски: акрилом этим способом крашу и складки на одежде, и всю фигурку, кроме лица, лица крашу обычно, базовый цвет, высветления, тени и хайлайтеры(супервысветления), работаю исключительно с акрилом разных производителей.
ПС. Можете посмотреть мою страницу в сказках о стройке, там когда я начинал, давали много советов по покраске и работе с акрилом.
Цитата:
Вот тогда вопрос - как выделить прошивку перевязей?
Можно и проливки, только на кисти ее немного, чтобы она не разбегалась, большим количеством проходов до получения нужного мне результата.
Работа аккуратная, но мне кажется что вы пытаетесь перенести свой опыт покраски 72 масштаба (очень кстати достойные фигурки), на более крупный. На крупных масштабах сухая кисть и проливки не очень хорошо смотрятся.
Если честно, фотки не очень. Ремни и подсумки в основном были из брезента.
Очень аккуратная и приятная роспись, мне понравилось.
Так вот ты какой, северный олень. Круто!
Приятная работа.
Очень достойная работа, мне нравится. Я бы может быть размыл границу между поножами и бедром, каким ни будь темным цветом.
Шкура очень хорошо получилась. По лицу: при вытемнениях у вас слишком много краски на кисти, надо взять или кисть поменьше или тщательней просушивать кисть на салфетке, и делать несколько проходов, и все получится, и практика и еще раз практика.
Отличные диорамы, остров очень здорово получился!
Шикарная роспись!
Отличный викинг, шкура здорово получилась, щит вообще на загляденье вышел.