Очень хорошо. Насчёт смывки сказали уже. У самого тоже такой лежит, вот только когда руки дойдут... Кстати, посмотрел у моего облоя практически нет и гусянка травлёная...
Неплохо. Константин, можно фото прототипа? Насколько помню, на нём должна быть позднее ведущее и другие гусеницы. Не очень понравились потёки. Как-то не гармонируют с практически чистым верхом башни и корпуса. ИМХО
Отличный самоход Константин. Резиновые гуси от Драгона ещё заменить бы, но это уже ИМХО.
2Алексей Кузьмин
СУ-85М как раз больше на СУ-100 смахивает чем на СУ-85 )
В общем-то и эта клёпаная, если что. На седьмом фото в боковом свете они видны ) Заклёпки на этой (и других травлёных моделях Парта) делаются выдавливанием с внутренней стороны. Может в 35-м металл потолще, а здесь чуть сильнее нажатие - получается дырка. Одна дыра зашпатлёвана на днище... Ну и снежок тоже заклёпочки припорошил.
Благодарю за отзывы коллеги )
По сборке косячки есть, но не критичные, поэтому и не стал переделывать. Насчёт Эльфа, была такая мысль, но захотелось собрать "родные", из смолы и травла уже не помню сколько там деталей. Клаксон кажется из шести, одна улетела в неизвестном направлении, теперь дудка не копийна )). Как просили снял со спичечным коробком.
Впечатление, будто машина давно брошена... Если нет, то сейчас придёт зампотех и даст экипажу просраться )))
Очень хорошо. Насчёт смывки сказали уже. У самого тоже такой лежит, вот только когда руки дойдут... Кстати, посмотрел у моего облоя практически нет и гусянка травлёная...
И ещё. На обоих снимках видно позднее ведущее и гусеницы Т54Е1.
Именно 148й не попался, но та же часть.
Неплохо. Константин, можно фото прототипа? Насколько помню, на нём должна быть позднее ведущее и другие гусеницы. Не очень понравились потёки. Как-то не гармонируют с практически чистым верхом башни и корпуса. ИМХО
Отличный самоход Константин. Резиновые гуси от Драгона ещё заменить бы, но это уже ИМХО.
2Алексей Кузьмин
СУ-85М как раз больше на СУ-100 смахивает чем на СУ-85 )
Единственное что, троса как-то по-раздолбайски висят ))
Дублирующей рубки у воевавших машин не было. Только во время заводских испытаний. Больше внимания матчасти.
Эх и монстр!
Спасибо Леонид. Хоть и не чистокровный испанец, а француз, но под стать испанским "шушам" ))
Как всегда красиво!
Согласен с Михаилом, вполне достойно и колёса в тему. Вот не мешало бы снимков побольше :)
Не вникая в матчасть мне понравилось )
Покрашено просто здорово. К матчасти придираться не хочется ))
Занятный аппарат ) Жаль в 72-м LWS нет...
Нравится. Может смывку по контрастнее стоило сделать. Тем не менее очень хорошо.
Прикольно, в 35-м у неё ещё и люки открываются, а косяки по матчасти те же самые что и в 72-м.
В общем-то и эта клёпаная, если что. На седьмом фото в боковом свете они видны ) Заклёпки на этой (и других травлёных моделях Парта) делаются выдавливанием с внутренней стороны. Может в 35-м металл потолще, а здесь чуть сильнее нажатие - получается дырка. Одна дыра зашпатлёвана на днище... Ну и снежок тоже заклёпочки припорошил.
Благодарю за отзывы коллеги )
По сборке косячки есть, но не критичные, поэтому и не стал переделывать. Насчёт Эльфа, была такая мысль, но захотелось собрать "родные", из смолы и травла уже не помню сколько там деталей. Клаксон кажется из шести, одна улетела в неизвестном направлении, теперь дудка не копийна )). Как просили снял со спичечным коробком.
Класс! Обалденное удовольствие от просмотра.