Евгений, безумно красивая работа:))) Очень понравилась - вот очень интересно было бы узнать - а как (технически) вы делали пятна камуфляжа. Мне это особенно интересно поскольку сейчас сам работаю над Емилем, правда в Африканской шкуре - там по сути они очень похожи :))
Макс, работа ВЕЛИКОЛЕПНА на все 1000% спору нет - только один мааааааленький ньюансик - титул работы - Это не "Е"мили а "Г"уставы. Но это отнють не отменяет великолепия данной работы :)))
Как всегда снимаю шляпу!
П.С. тут я сам леплю Емиля в Африканской шкурке в 48-м можно было бы с Вами посоветоваться по технике нанесения камуфляжа - Одна голова хорошо а 2 явно лучше :)))
Цитата: Хороший обзор. Многословный)
И подход к грунтовке на литниках удивил. Хотя тут конечно дело вкуса)
Тут я прошу прощения - прогрунтовал не удержался:))) причем на тот момент я даже и не думал обзоривать что-либо, но тут че-то работа так навалилась, что с августа-сентября и до вот только вчерашнего дня работа дальше грунта и не продвигалась. Решил, что мол непорядок так МАНКИРОВАТЬ коропку - и вот сфоткал и хотябы обзорчигггг выкатил для общего суда:)))
Цитата: отличная коробочка, без сомнений!! и все три варианта интересные кстати данный троп вариант есть на коробке в хорошем исполнении, пары авторов.
Увы фиксовский в 48-м причем тропический ни у кого не увидел. Если проглядел или просто вы где-либо видели - киньте ссылочку - буду крайне признателен :)))
Цитата: цитата..."Знаменитая «красная восьмерка» Франца Эллеса BF-109 E7 Trop Jagdgeschwader 27, который наводил ужас на английских пилотов в Тайфунах в небе над северной Африкой в Апреле 41го...." вот тебе раз. А разве такое вообще могло быть? Ведь в серию Тайфун был запущен только в мае 1941 года и первые войсковые испытания начались в сентябре того же года и ... вовсе не в небе северной Африки, а у себя дома, в Англии?
Тут, коллега, и впрямь простите - видать слегонца илишне увлекся 40-летним Порто во время написания :))) и малость напутал карты :))) Вы совершенно правы - Бритиши вынуждены были биться с Эмилями на Харрикейнах а не Тайфунах :)))
Цитата: Модель отличная,тут я с Вами согласен.Есть правда пара неприятных мест:следы толкателей в нишах шасси,на нижней части закрылков и в кабине.Ещё Фикс даёт неправильную откидную часть гранёного фонаря(он кстати и должен стоять на строящемся Вами Е-7),он с переплётом в средней части,как на Густавах.Я на своём попробую заменить эту деталь на аналогичную от Звездовского Ф2.А в целом модель отличная ,я себе приобрёл 2,как Ваш и его же но с другими декалями на Е-1,3,4 времён битвы за Британию
Уважаемый, а не моглибы Вы чуть по подробнее рассказать про фонарь кабины? Не совсем понял (( :)))
да про стволы забыл - каюсь их поменял на самопал - смастерил из простых игл от шприцов.
Относительно антенны - ЧЕСТНОЕ КОРОБЧАНСКОЕ, ПОМЕНЯЮ - ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ МОДЕЛЬНУЮ НИТЬ КУПИЛ УЖЕ!!! :))) только займусь этим весной - летом :)) ото сама модель на даче стоит :))
А пока, хотел бы отдельно всех вас поблагодарить за интересные и полезные замечания :)) Искренне благодарен :)
увы заработался и вопрос с серыми пятнами ответили за меня... причем ДВАЖДЫ! ;)))
благодарю коллеги :) именно так оно и есть - тупо по инструкции ( с первенцем решил не экспериментировать) тут мне бы хоть было склеить более менее нормально ) столько всего нового -наждачка, шпатлевка, акриловые краски - которые необходимость "бодяжить" для аэрогрофа который также впервые держал в руках:)))
про законцовки винта - вроде где-то натыкался на фоты из какого-то музея и там они были покрашены... но опять же с первой моделью отступать от инструкций - излишне самоуверенно :) ИМХО :))
Да вроде не должны быть сплющенными. относительно же информативности (по деталям) наверное вы правы - просто изначально когда фоткал делал это скорее с точки зрения искусства (играл с расфокусом и т.д.
А если переснимать - то уже разве только летом
А относительно антенны - я вообще был не совсем в курсе как бы это сделать... во и с импровизировал на зубной нити :))))))) ну тут ни чего не скажешь )) Правда переделывать даже не хочу - что сделано - то сделано потом будет интереснее сравнивать более солидные модели с самым первым опытом:))))))
сопло - заставляет приклониться :))) +5!!!
На мой взгляд модель вполне интересной получилась :)) Спасибо большое - получил огромное удовольствие от просмотра :)))
Евгений, безумно красивая работа:))) Очень понравилась - вот очень интересно было бы узнать - а как (технически) вы делали пятна камуфляжа. Мне это особенно интересно поскольку сейчас сам работаю над Емилем, правда в Африканской шкуре - там по сути они очень похожи :))
Макс, работа ВЕЛИКОЛЕПНА на все 1000% спору нет - только один мааааааленький ньюансик - титул работы - Это не "Е"мили а "Г"уставы. Но это отнють не отменяет великолепия данной работы :)))
Как всегда снимаю шляпу!
П.С. тут я сам леплю Емиля в Африканской шкурке в 48-м можно было бы с Вами посоветоваться по технике нанесения камуфляжа - Одна голова хорошо а 2 явно лучше :)))
круть!)))
Цитата:
Хороший обзор. Многословный)
И подход к грунтовке на литниках удивил. Хотя тут конечно дело вкуса)
Тут я прошу прощения - прогрунтовал не удержался:))) причем на тот момент я даже и не думал обзоривать что-либо, но тут че-то работа так навалилась, что с августа-сентября и до вот только вчерашнего дня работа дальше грунта и не продвигалась. Решил, что мол непорядок так МАНКИРОВАТЬ коропку - и вот сфоткал и хотябы обзорчигггг выкатил для общего суда:)))
Цитата:
отличная коробочка, без сомнений!! и все три варианта интересные кстати данный троп вариант есть на коробке в хорошем исполнении, пары авторов.
Увы фиксовский в 48-м причем тропический ни у кого не увидел. Если проглядел или просто вы где-либо видели - киньте ссылочку - буду крайне признателен :)))
Цитата:
цитата..."Знаменитая «красная восьмерка» Франца Эллеса BF-109 E7 Trop Jagdgeschwader 27, который наводил ужас на английских пилотов в Тайфунах в небе над северной Африкой в Апреле 41го...." вот тебе раз. А разве такое вообще могло быть? Ведь в серию Тайфун был запущен только в мае 1941 года и первые войсковые испытания начались в сентябре того же года и ... вовсе не в небе северной Африки, а у себя дома, в Англии?
Тут, коллега, и впрямь простите - видать слегонца илишне увлекся 40-летним Порто во время написания :))) и малость напутал карты :))) Вы совершенно правы - Бритиши вынуждены были биться с Эмилями на Харрикейнах а не Тайфунах :)))
Цитата:
Модель отличная,тут я с Вами согласен.Есть правда пара неприятных мест:следы толкателей в нишах шасси,на нижней части закрылков и в кабине.Ещё Фикс даёт неправильную откидную часть гранёного фонаря(он кстати и должен стоять на строящемся Вами Е-7),он с переплётом в средней части,как на Густавах.Я на своём попробую заменить эту деталь на аналогичную от Звездовского Ф2.А в целом модель отличная ,я себе приобрёл 2,как Ваш и его же но с другими декалями на Е-1,3,4 времён битвы за Британию
Уважаемый, а не моглибы Вы чуть по подробнее рассказать про фонарь кабины? Не совсем понял (( :)))
и все это в 72-м!!!! ОТПАД!!!!
ПРОСТО КРУТЬ - тут у многих 48-й хуже в разы!!!
Аффтор - падаю к вам вниц!!!! ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!
да про стволы забыл - каюсь их поменял на самопал - смастерил из простых игл от шприцов.
Относительно антенны - ЧЕСТНОЕ КОРОБЧАНСКОЕ, ПОМЕНЯЮ - ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ МОДЕЛЬНУЮ НИТЬ КУПИЛ УЖЕ!!! :))) только займусь этим весной - летом :)) ото сама модель на даче стоит :))
А пока, хотел бы отдельно всех вас поблагодарить за интересные и полезные замечания :)) Искренне благодарен :)
обещаю)))
увы заработался и вопрос с серыми пятнами ответили за меня... причем ДВАЖДЫ! ;)))
благодарю коллеги :) именно так оно и есть - тупо по инструкции ( с первенцем решил не экспериментировать) тут мне бы хоть было склеить более менее нормально ) столько всего нового -наждачка, шпатлевка, акриловые краски - которые необходимость "бодяжить" для аэрогрофа который также впервые держал в руках:)))
про законцовки винта - вроде где-то натыкался на фоты из какого-то музея и там они были покрашены... но опять же с первой моделью отступать от инструкций - излишне самоуверенно :) ИМХО :))
Да вроде не должны быть сплющенными. относительно же информативности (по деталям) наверное вы правы - просто изначально когда фоткал делал это скорее с точки зрения искусства (играл с расфокусом и т.д.
А если переснимать - то уже разве только летом
приклоняю колено 10!
А относительно антенны - я вообще был не совсем в курсе как бы это сделать... во и с импровизировал на зубной нити :))))))) ну тут ни чего не скажешь )) Правда переделывать даже не хочу - что сделано - то сделано потом будет интереснее сравнивать более солидные модели с самым первым опытом:))))))
ну так этот совсем первый был, а тот второй ))) я то тут на многое и не претендую)))
Очень понравился крестоносец :)) - Единственное что - соглашусь - сопло чутьбы доработать, а так вполне!!!