Ещё раз заканчиваю... Ярыгин Виктор Степанович - в то время командир крейсера. Взял на себя ВСЮ ответственность за переход из Севастополя в Северодвинск. В будущем получил контр-адмирала. Был представлен к Герою России, но почему то не получил... Сейчас жив.
Заканчивая эту тему... В конце ноября 1991 года. Командир крейсера, капитан первого ранга Ярыгин обратился к командованию Черноморского флота с предложением вывести крейсер из Севастополя, ибо уже ходили слухи о передаче всего флота независимой Украине. Говорят (сам не читал), в служебной записке была формулировка "Для спасения данного корабля для будущей страны". Командующий флотом дал УСТНОЕ разрешение. И 1 декабря 1991 года корабль пошёл с очень неполным экипажем, примерно 220 человек. Вот примерно так. А однокашник, который там служил, счас живёт в Кемерово - уважаемый человек!
"20 января 1991 года он был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг. Во время распада СССР, в связи с опасениями предъявления на него претензий с украинской стороны, 1 декабря 1991 года (за неделю до подписания Беловежского соглашения) был экстренно и тайно выведен из Севастополя и начал переход на Северный флот. 1-20 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы в Североморск."
Это из справочника.
А реально, из жизни, командир корабля принял ЛИЧНОЕ решение его спасти. У меня одноклассник служил там. Переход неподготовленного корабля был и имел место быть. Счас не очень об этом вспоминают, но этот корабль реально спасли моряки от распила. А счас - это гордость флота! Вот так примерно
P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...
Вспомните ПОДВИГ моряков, которые в момент разлада и раздрая увели "Кузнецов" (так, а не иначе) с Чёрного моря на Север! Единственный наш сейчас авианесущий крейсер. Сергей, в курсе?
А вообче, мне тоже нравится это хобби, но чисто как хобби (любимое развлечение). Несёт совершенно в разные стороны. То диорамы, то корабли, то самолёт... И всё как то так, на тройку... Счас вот чего то загорелся немецкую самоходку делать на диорамку небольшую. Отлично понимаю, как меня бронетехники раскритикуют...
Сергей, ясно. Спасибо. Я свои "авиацию" ни разу не выставлял, не дотягивает. Вот присматриваюсь, типа учусь. Вообче то мне Ваша работа в целом понравилась. Втом числе и окраска.
Гудзон, да я понял, что Вы сказали - недочёты, я просто обьясняю ситуацию с этим Титаником от Моделиста. Сам 3 ,5 месяца с ним воевал, и вышло (ну честно) на тройку. Сам тогда удивлялся, что мой в галерею проскочил. Автору попытался описать самые - самые косяки. Я правда тогда уже в конце работы пришёл к выводу, что если бы заново начал, то очень многое бы по другому делал, во многом не по инструкции.
Автор! А Вы к Сергею Шевченко прислушивайтесь. Он правильные советы даёт всегда. Это так!
Гудзон! Я всмотрелся, да, есть щели. Но Вы знаете, я просто скажу, у этой модели ОГРОМНАЯ болезнь со щелями. Я долго с этим бился, и не до конца добил. Там, видимо, порядок сборки другой надо, не как в инструкции. Автор! Вы молодец!!! Видно, что со щелями боролся! Если бы не боролся - там такое бы было:(
Здесь в галерее этих Титаников - штук шесть (и мой далеко не лучший, признаю). Посмотрите внимательно, сравните... Ещё раз отмечу, что за труд и обьём - ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ!!!
Красавец!!!
Ещё раз заканчиваю... Ярыгин Виктор Степанович - в то время командир крейсера. Взял на себя ВСЮ ответственность за переход из Севастополя в Северодвинск. В будущем получил контр-адмирала. Был представлен к Герою России, но почему то не получил... Сейчас жив.
В целом понравилась. Про декали правильно сказали. Правда сильно вид портят...
Заканчивая эту тему... В конце ноября 1991 года. Командир крейсера, капитан первого ранга Ярыгин обратился к командованию Черноморского флота с предложением вывести крейсер из Севастополя, ибо уже ходили слухи о передаче всего флота независимой Украине. Говорят (сам не читал), в служебной записке была формулировка "Для спасения данного корабля для будущей страны". Командующий флотом дал УСТНОЕ разрешение. И 1 декабря 1991 года корабль пошёл с очень неполным экипажем, примерно 220 человек. Вот примерно так. А однокашник, который там служил, счас живёт в Кемерово - уважаемый человек!
"20 января 1991 года он был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг. Во время распада СССР, в связи с опасениями предъявления на него претензий с украинской стороны, 1 декабря 1991 года (за неделю до подписания Беловежского соглашения) был экстренно и тайно выведен из Севастополя и начал переход на Северный флот. 1-20 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы в Североморск."
Это из справочника.
А реально, из жизни, командир корабля принял ЛИЧНОЕ решение его спасти. У меня одноклассник служил там. Переход неподготовленного корабля был и имел место быть. Счас не очень об этом вспоминают, но этот корабль реально спасли моряки от распила. А счас - это гордость флота! Вот так примерно
P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...
Вспомните ПОДВИГ моряков, которые в момент разлада и раздрая увели "Кузнецов" (так, а не иначе) с Чёрного моря на Север! Единственный наш сейчас авианесущий крейсер. Сергей, в курсе?
Вещь!!!!!!!!!!!
Здорово!!!
Агаааааааа.... а человечков то на корабле нет!!! Значит не могу раскритиковать покрас человечеков... (это шутка)...
Конечно в галерею!!!
И это называется "«строил» практически «изкоробочно» с небольшими доделками:"
М-н-да... Сильно, красиво, впечатляюще. Вещь!!!
А вообче, мне тоже нравится это хобби, но чисто как хобби (любимое развлечение). Несёт совершенно в разные стороны. То диорамы, то корабли, то самолёт... И всё как то так, на тройку... Счас вот чего то загорелся немецкую самоходку делать на диорамку небольшую. Отлично понимаю, как меня бронетехники раскритикуют...
Так, чисто для прикола, вот тут мой самолёт. И это пожалуй не худший... Вобчем, Ваш лучше!
Сергей, ясно. Спасибо. Я свои "авиацию" ни разу не выставлял, не дотягивает. Вот присматриваюсь, типа учусь. Вообче то мне Ваша работа в целом понравилась. Втом числе и окраска.
И он хороший дядька, не злой... Только строгий:)
Гудзон, да я понял, что Вы сказали - недочёты, я просто обьясняю ситуацию с этим Титаником от Моделиста. Сам 3 ,5 месяца с ним воевал, и вышло (ну честно) на тройку. Сам тогда удивлялся, что мой в галерею проскочил. Автору попытался описать самые - самые косяки. Я правда тогда уже в конце работы пришёл к выводу, что если бы заново начал, то очень многое бы по другому делал, во многом не по инструкции.
Автор! А Вы к Сергею Шевченко прислушивайтесь. Он правильные советы даёт всегда. Это так!
А Вы красили кистью или аерографом? Чего то всматривался, всматривался, не понял окончательно... То ли так, то ли так. Спрашиваю для практики...
Гудзон! Я всмотрелся, да, есть щели. Но Вы знаете, я просто скажу, у этой модели ОГРОМНАЯ болезнь со щелями. Я долго с этим бился, и не до конца добил. Там, видимо, порядок сборки другой надо, не как в инструкции. Автор! Вы молодец!!! Видно, что со щелями боролся! Если бы не боролся - там такое бы было:(
Jokker,А на этой фоте какой масштаб? Примерно 72-oй, или 100 -ый?
Очень сильно! Пробирает! Рассматривал и читал с огромным удовольствием! Поставил высокие оценки. Молодец автор!!!
Здесь в галерее этих Титаников - штук шесть (и мой далеко не лучший, признаю). Посмотрите внимательно, сравните... Ещё раз отмечу, что за труд и обьём - ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ!!!