Ну то есть или подражаете Левше, который блоху подковал, или строите на подставке размером со стол наступление вермахта на Минск (это я для примера, что в голову пришло)...Как то так.
Тут, уважаемый Никита, могут быть типа два направления, или Вы берете панорамные очки-лупу, 00 кисточки, боретесь с естественным дрожанием рук и за несколько дней-недель расписываете это шедеврально, даже при большом увеличении. Или делаете масштабную диораму со смыслом и идеей. Тогда людям будет интересно рассматривать и критиковать-комментировать. А так... Роспись как для игры "Великая отечественная", танк один и два камня... И что?
Ну чего ж он скудный то... Это масштаб в принципе для игрового стола. Т.е. в широком применении не для качественной-качественной росписи, а для массовости, для опта. Вот Вы разыгрываете на столе бой, сражение, военную игру, моделируете реальную операцию. Вам надо танков много... На ограниченной плоскости... Вот для этого 100-тый.
Цитата: Цитата: Вот так вроде крутишь виньетку в руках, смотришь-НОРМАЛЬНО! Снял на фото, увеличил... И ВОТ КОСЯКИ-ТО И ПОВЫЛАЗИЛИ!!! :))) С
Ну-у... Уважаемый Анатолий! Ну Вы открыли Америку!!! И это в 35-ом. Я вот счас в 72-ом специально в процессе иногда не в лупу смотрю, а просто фотаю и потом рассматриваю на экране.
Конечно, имеет место быть такое явление.
Да! Повторюсь, конечно, брусчатка - очень даже! Вот ее именно рассматривал долго и с удовольствиемМотоцикл - тоже долго и с удовольствием. Это отлично!!!
Человек вот - ...средне, по моему, прошу прощения.
Цитата: В 72-ом лучше не натуральный песок использовать.
Можно (ладно, допускается, в крайнем случае) за ОСНОВУ брать натуральный, но его сначала желательно просеить через мелкое сито. Потом доводить до ума добавлениями, тонировками... т.д. А вариянтов замены - масса
Что ж, пофилософствуем... На заре моего модельного увлечения (года этак 1.5-2 назад)попалось мне на глаза изречение одного из мэтров - "Если на грунт на подставке поставить танк и накидать вокруг камушков - то это еще не диорама..." (как то так примерно, за дословность не ручаюсь). Сия фраза вспомнилась мнгновенно. Еще фраза - "Диорама - это искусство деланья живого из неживого". Тоже вспомнилась. Короче, я конечно прошу прощения у Автора, но на диораму сие не тянет. По моему - в песочницу следует перенаправить.
Михаил! Камни в таком представлении не похожи на валуны реальные в природе. Небольшие веточки деревьев не похожи на настоящие деревья и кусты. Грунт реальный не похож на грунт в масштабе. Это все надо видоизменять...Ну, трава - с натягом, если бы не остальные природные материалы - потянет. Танк - ... пусть моделисты бронетехники обьяснят. Сюжет? Композиция? ... Подставка... Фон... Не, ладно, главный минус - это непеределанные природные материалы!!!
Да! Вот за что нравится мне данный сайт - за разнообразие. Тут и диорамы, и корабли, и т.д....
А тут глянул - мост!!! Опять поглядел - опять мост!!! Классно. Здорово. Качественно. Интересно!
Автору - спасибо за удовольствие от просмотра!
Теперь можно его над рекой, с берега на берег... Но сие уже по желанию автора, конечно.
Ага! Тоже не сразу вьехал, что 72-ой... Потом вьехал... Поудивлялся, представил процесс.
Вобчем, отлично, огромное спасибо за пример, как можно в 72-ом красить!!!
Красиво! Понравилось! У самого лежит, ждет своей очереди, купленный по случаю Штуг, правда Драгоновский. Когда руки дойдут, буду сюда посматривать. Ведро вот, как то так, не очень понравилось, но это дело индивид.
У "Звезды" есть модель "Элизабет". Модель средненькая, но там прилагается эдакое приспособление, что бы ванты вязать, и описание. Лучше пластиковых получаются.
Ага! Revell по космосу ударился, реально-фантастическому. У нас весь отдел модельный в "Детском мире" завален. Лучше бы качество своих солдатиков в 1-72 улучшали, а то задумки неплохие были - а качество...
Но стоят того, конечно. Ежели к деревянному кораблю подходить, надо на огромный долгострой настраиваться. Просто жалко ВЕЩЬ портить. Просто сам тут задумываюсь, но пока рука не поднимается... Вот и высказался, может чуть и не в тему.
Ну дык, дерево оно и есть дерево. В хорошем, положительном смысле. Избалуетесь на деревянных моделях шлюпок, потом к пластику и подходить не захочется. А деревянные модели кораблей - не дешевы...
Вплоть до конца XIX в. машины для стирки в основном приводились в движение мускульной силой человека или животных. Такой была и машина Уильяма Блэкстона, которую этот житель штата Индиана в 1874 г. преподнес в подарок жене на день ее рожденья. Изобретение Блэкстона вошло в историю как первая бытовая стиральная машина. И, пожалуй, первая серийно выпускавшаяся на продажу: мистер Блэкстон, как истинный коммерсант, наладил производство и продажу своих машин по 2,5 доллара за штуку. Интересно, что, основанная Блэкстоном компания и по сей день производит стиральные машины.
Есть в американском городке Итон, что в штате Колорадо, необычный музей. Его хозяин и смотритель Ли Максвелл в течение многих лет собирал стиральные машины начала ХХ в. Сейчас коллекция Максвелла насчитывает свыше 600 устройств, подавляющее большинство которых были им восстановлены и теперь находятся в работоспособном состоянии. Для виртуальной экскурсии по музею достаточно посетить сайт www.oldewash.com.
Революцией в развитии стиральных машин стало применение мотора — на первых порах это мог быть как бензиновый двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
Одной из первых стиральных машин с электрическим приводом была машина Thor, которую примерно в 1908 г. выпустила компания Hurley Machine Company из Чикаго. Изобретатель машины Алва Фишер вошел в историю как создатель нового класса электробытовой техники. Машина имела деревянный барабан, который совершал по восемь вращений то в одну, то в другую сторону. Для того чтобы привести механизм вращения барабана в сцепление с валом электродвигателя, в нижней части машины имелся рычаг. Все передаточные механизмы машины открыты — о безопасности потребителя в те времена не слишком заботились. Ли Максвелл рассказывает, что однажды, когда он говорил об этом группе посетителей музея, одна пожилая женщина наклонилась и со смущением показала огромный шрам на затылке. Будучи маленькой девочкой, она помогала матери во время стирки. Волосы девочки затянуло в отжимные валки, и машина едва не сняла с нее скальп.
Да! А горячую воду, необходимую для перекрашивания штанов, в машину данный немец вполне мог набрать из теплотрассы, проходившей рядом с казармой. Вот интересно, каково было качество окраски немецких солдатских штанов...Помнится, мы стирали форму в армии (в СА), так она почти не линяла. Разве что в бензине... Могу поподробнее, если интересно!
Ну то есть или подражаете Левше, который блоху подковал, или строите на подставке размером со стол наступление вермахта на Минск (это я для примера, что в голову пришло)...Как то так.
Тут, уважаемый Никита, могут быть типа два направления, или Вы берете панорамные очки-лупу, 00 кисточки, боретесь с естественным дрожанием рук и за несколько дней-недель расписываете это шедеврально, даже при большом увеличении. Или делаете масштабную диораму со смыслом и идеей. Тогда людям будет интересно рассматривать и критиковать-комментировать. А так... Роспись как для игры "Великая отечественная", танк один и два камня... И что?
Ну чего ж он скудный то... Это масштаб в принципе для игрового стола. Т.е. в широком применении не для качественной-качественной росписи, а для массовости, для опта. Вот Вы разыгрываете на столе бой, сражение, военную игру, моделируете реальную операцию. Вам надо танков много... На ограниченной плоскости... Вот для этого 100-тый.
Цитата:
Цитата: Вот так вроде крутишь виньетку в руках, смотришь-НОРМАЛЬНО! Снял на фото, увеличил... И ВОТ КОСЯКИ-ТО И ПОВЫЛАЗИЛИ!!! :))) С
Ну-у... Уважаемый Анатолий! Ну Вы открыли Америку!!! И это в 35-ом. Я вот счас в 72-ом специально в процессе иногда не в лупу смотрю, а просто фотаю и потом рассматриваю на экране.
Конечно, имеет место быть такое явление.
Да! Повторюсь, конечно, брусчатка - очень даже! Вот ее именно рассматривал долго и с удовольствиемМотоцикл - тоже долго и с удовольствием. Это отлично!!!
Человек вот - ...средне, по моему, прошу прощения.
Я вот счас пробую натуральную ГЛИНУ - занятные моменты вырисовываются...
Цитата:
В 72-ом лучше не натуральный песок использовать.
Можно (ладно, допускается, в крайнем случае) за ОСНОВУ брать натуральный, но его сначала желательно просеить через мелкое сито. Потом доводить до ума добавлениями, тонировками... т.д. А вариянтов замены - масса
Что ж, пофилософствуем... На заре моего модельного увлечения (года этак 1.5-2 назад)попалось мне на глаза изречение одного из мэтров - "Если на грунт на подставке поставить танк и накидать вокруг камушков - то это еще не диорама..." (как то так примерно, за дословность не ручаюсь). Сия фраза вспомнилась мнгновенно. Еще фраза - "Диорама - это искусство деланья живого из неживого". Тоже вспомнилась. Короче, я конечно прошу прощения у Автора, но на диораму сие не тянет. По моему - в песочницу следует перенаправить.
Михаил! Камни в таком представлении не похожи на валуны реальные в природе. Небольшие веточки деревьев не похожи на настоящие деревья и кусты. Грунт реальный не похож на грунт в масштабе. Это все надо видоизменять...Ну, трава - с натягом, если бы не остальные природные материалы - потянет. Танк - ... пусть моделисты бронетехники обьяснят. Сюжет? Композиция? ... Подставка... Фон... Не, ладно, главный минус - это непеределанные природные материалы!!!
Да! Вот за что нравится мне данный сайт - за разнообразие. Тут и диорамы, и корабли, и т.д....
А тут глянул - мост!!! Опять поглядел - опять мост!!! Классно. Здорово. Качественно. Интересно!
Автору - спасибо за удовольствие от просмотра!
Теперь можно его над рекой, с берега на берег... Но сие уже по желанию автора, конечно.
Ага! Тоже не сразу вьехал, что 72-ой... Потом вьехал... Поудивлялся, представил процесс.
Вобчем, отлично, огромное спасибо за пример, как можно в 72-ом красить!!!
Вот корабль - "Жемчужина" - у Вас хорошо получился!!!
"Жду от асов подобной тематики конструктивной критики..."
К счастью я не ас... Поэтому ничего говорить не буду.
Красиво! Понравилось! У самого лежит, ждет своей очереди, купленный по случаю Штуг, правда Драгоновский. Когда руки дойдут, буду сюда посматривать. Ведро вот, как то так, не очень понравилось, но это дело индивид.
У "Звезды" есть модель "Элизабет". Модель средненькая, но там прилагается эдакое приспособление, что бы ванты вязать, и описание. Лучше пластиковых получаются.
Ага! Revell по космосу ударился, реально-фантастическому. У нас весь отдел модельный в "Детском мире" завален. Лучше бы качество своих солдатиков в 1-72 улучшали, а то задумки неплохие были - а качество...
Но стоят того, конечно. Ежели к деревянному кораблю подходить, надо на огромный долгострой настраиваться. Просто жалко ВЕЩЬ портить. Просто сам тут задумываюсь, но пока рука не поднимается... Вот и высказался, может чуть и не в тему.
Ну дык, дерево оно и есть дерево. В хорошем, положительном смысле. Избалуетесь на деревянных моделях шлюпок, потом к пластику и подходить не захочется. А деревянные модели кораблей - не дешевы...
Но все равно не диорама! Бронетехника! Кстати, бочка понравилась.
Вплоть до конца XIX в. машины для стирки в основном приводились в движение мускульной силой человека или животных. Такой была и машина Уильяма Блэкстона, которую этот житель штата Индиана в 1874 г. преподнес в подарок жене на день ее рожденья. Изобретение Блэкстона вошло в историю как первая бытовая стиральная машина. И, пожалуй, первая серийно выпускавшаяся на продажу: мистер Блэкстон, как истинный коммерсант, наладил производство и продажу своих машин по 2,5 доллара за штуку. Интересно, что, основанная Блэкстоном компания и по сей день производит стиральные машины.
Есть в американском городке Итон, что в штате Колорадо, необычный музей. Его хозяин и смотритель Ли Максвелл в течение многих лет собирал стиральные машины начала ХХ в. Сейчас коллекция Максвелла насчитывает свыше 600 устройств, подавляющее большинство которых были им восстановлены и теперь находятся в работоспособном состоянии. Для виртуальной экскурсии по музею достаточно посетить сайт www.oldewash.com.
Революцией в развитии стиральных машин стало применение мотора — на первых порах это мог быть как бензиновый двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
Одной из первых стиральных машин с электрическим приводом была машина Thor, которую примерно в 1908 г. выпустила компания Hurley Machine Company из Чикаго. Изобретатель машины Алва Фишер вошел в историю как создатель нового класса электробытовой техники. Машина имела деревянный барабан, который совершал по восемь вращений то в одну, то в другую сторону. Для того чтобы привести механизм вращения барабана в сцепление с валом электродвигателя, в нижней части машины имелся рычаг. Все передаточные механизмы машины открыты — о безопасности потребителя в те времена не слишком заботились. Ли Максвелл рассказывает, что однажды, когда он говорил об этом группе посетителей музея, одна пожилая женщина наклонилась и со смущением показала огромный шрам на затылке. Будучи маленькой девочкой, она помогала матери во время стирки. Волосы девочки затянуло в отжимные валки, и машина едва не сняла с нее скальп.
Да! А горячую воду, необходимую для перекрашивания штанов, в машину данный немец вполне мог набрать из теплотрассы, проходившей рядом с казармой. Вот интересно, каково было качество окраски немецких солдатских штанов...Помнится, мы стирали форму в армии (в СА), так она почти не линяла. Разве что в бензине... Могу поподробнее, если интересно!