Для стартового знакомства с деревом, не советую. Нужно брать более крупный масштаб. Без опыта останется только плохое впечатления от "дерева". Ведь даже такая "простая" работа как ошкуривание шпона, может привести к поломке той единственной детали, без которой вся работа, пойдет на смарку! Дерево это очень благодатный материал, всегда можно нарастить, добавить, согнуть дубовую рейку под 45% и более, НО дерево надо понимать и чувствовать!!! В работе с деревом нужно понимание самой древесины! Для разных пород дерева, бальза, липа, груша, дуб, мореный дуб, красное дерево, и тд, для каждого нужен свой подход!
Да хрен их п...сов разберет:)) Сначала подумал баба, а присмотрелся, п..ор. Бицепс-Трицепс прокачан, да походу он еще и в растянутом комбезе из латекса.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
В ракетном отсеке есть 3 отверстия 1мм. для вкл/выкл. всей приблуды, под ними кнопки. Достаточно открыть отсек и взять иглу.
А можно фото, с пояснениями? Я что-то недопонял алгоритм действий активации функций? С уважением.
Цитата: Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Трахтер без стекол? Ну этож, не погрузчег! Ну как? Он же стоит дороже чем два Maybach!!! У меня сосед работал на экскаваторе JCB, так ему соляру привозили только после полной проверки, под пломбой!!!! А у вас нет даже стекол???? Даже при Вашей сказке, такую технику на зачистку просеки никто, ни когда не поставит! И как ковш-скребок может работать на просеке??? Для просек есть "доходяги". С уважением!
Интересная вариация!!! Я кстати тоже, свой MB SPRINTER фургон продал под заправщика!!! Может я чего и путаю, но такие "виллисы" были и леворукие, их сейчас в Германии полно, на развалах! Называются толи вильми толи вилби короче ХЗ могу и попутать, короче полный хлам, из пяти и одной не соберешь!!!
Цитата: Альтернативные материалы? Я линейки массово использую для рамок для моделей. Режутся легко обычным канцелярским ножом, прекрасно выглядят после покраски в черный матовый из баллона и стоят копейки.
А линейки сейчас из чего делают? Что за древесина? Помню наши СССРовские так там, ДА КАЧЕСТВО!!!!! Помню как дашь по Ж...,ну вы поняли:)
Интересно будет, на готовую взглянуть.
Работа проделана большая, но все портит окрас модели, эдакий "плюшевый паровозик", хотя бы полуматом надо было пройтись. C уважением.
Нет слов!!! Великолепно!!! Мои поздравления!!!
Для стартового знакомства с деревом, не советую. Нужно брать более крупный масштаб. Без опыта останется только плохое впечатления от "дерева". Ведь даже такая "простая" работа как ошкуривание шпона, может привести к поломке той единственной детали, без которой вся работа, пойдет на смарку! Дерево это очень благодатный материал, всегда можно нарастить, добавить, согнуть дубовую рейку под 45% и более, НО дерево надо понимать и чувствовать!!! В работе с деревом нужно понимание самой древесины! Для разных пород дерева, бальза, липа, груша, дуб, мореный дуб, красное дерево, и тд, для каждого нужен свой подход!
Да хрен их п...сов разберет:)) Сначала подумал баба, а присмотрелся, п..ор. Бицепс-Трицепс прокачан, да походу он еще и в растянутом комбезе из латекса.
Вонючий-случай, это что качок трансгендер?
Я ни фига не танкист, но модель очень понравилась!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
В ракетном отсеке есть 3 отверстия 1мм. для вкл/выкл. всей приблуды, под ними кнопки. Достаточно открыть отсек и взять иглу.
А можно фото, с пояснениями? Я что-то недопонял алгоритм действий активации функций? С уважением.
Цитата:
Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
Как художественный замысел, удался! Но просится хотя-бы на простенькую виньетку.
Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Замечательно!!! Присоединяюсь к коллегам, достойная красивая модель. Мои поздравления!!!
Не, в песок не надо!! Я за галерею!
Трахтер без стекол? Ну этож, не погрузчег! Ну как? Он же стоит дороже чем два Maybach!!! У меня сосед работал на экскаваторе JCB, так ему соляру привозили только после полной проверки, под пломбой!!!! А у вас нет даже стекол???? Даже при Вашей сказке, такую технику на зачистку просеки никто, ни когда не поставит! И как ковш-скребок может работать на просеке??? Для просек есть "доходяги". С уважением!
Тема не моя, но тронула!!!!! В детстве много на таких летал(пассажиром) только на голубых!!!!
Красивая модель!!! Ну а что до раскраса...........так мыж моделисты, нам какая разница? Хорошая модель, так в галерею!!!
Сложно, без прототипа.
Интересная вариация!!! Я кстати тоже, свой MB SPRINTER фургон продал под заправщика!!! Может я чего и путаю, но такие "виллисы" были и леворукие, их сейчас в Германии полно, на развалах! Называются толи вильми толи вилби короче ХЗ могу и попутать, короче полный хлам, из пяти и одной не соберешь!!!
Класс!!! Хоть тема не моя, но всякие редкие аппараты всегда нравились!!!
Цитата:
Альтернативные материалы? Я линейки массово использую для рамок для моделей. Режутся легко обычным канцелярским ножом, прекрасно выглядят после покраски в черный матовый из баллона и стоят копейки.
А линейки сейчас из чего делают? Что за древесина? Помню наши СССРовские так там, ДА КАЧЕСТВО!!!!! Помню как дашь по Ж...,ну вы поняли:)