Спасибо) Намеренно не стал пачкать нутрянку,хотя сейчас и сам наблюдаю на фото небольшой диссонанс с наружней частью. Гуси фриуловские, когда ставил их на модель, весь обплевался - звенья маленькие, скрепить сложно, на звёздочку сели еле-еле, хотя звезда тоже фриуловская, шла вместе с гусянкой.
Ну например от высокой температуры самих выхлопных труб. Краска очень быстро слущивалась, плюс погодные условия, плюс дым выхлопных труб, кроме этого на прототипе не было противодымных козырьков. Когда я ставил этот вопрос в сказке, вразумительного ответа я не получил. Сделал так, как почситал логичным) Фотографию для размышления прилагаю. Больше фото в сказке.
UPD: Переснял боковые ракурсы с плотно одетыми гусеницами.
Я не усомнился в вашей компетенции...просто искал прототип...на сайте редко кто ТАК подходит к делу...так что РЕСПЕКТ и УВАЖУХА...
Да, я понял) Для меня это был своего рода вызов - сделать модель по существовавшему прототипу, оказалось, что это хоть и сложное, но вполне увлекательное занятие)
Цитата: Прототип очень известен , исполнили отлично , единственное на надета до конца левая гусеница на звездочку и гребни траков стоило бы ободрать до металла . Очень понравились фото 30 и 31 . Удачи !
Гусеницы подвижные и видимо сместились при съёмке, я только на фото это увидел, так-то всё сидит довольно плотно. А гребни натирал металликом, но видимо на фото этого не видно(
Цитата: Прикол вот какой - фото этой машины(503 ттб) по башню в грязи я нашел стр.168, а через 2 страницы с таким же номером из состава Гроссдойчланд(100% сходство - тросы точно)стр.172....обе были на южном фасе Курской дуги...
Инфа М.Барятинский "ТИГР.Полная энциклопедия"
Очень хорошее исполнение...
Барятинский ошибся, разумеется во втором случае эта же машина, никакого отношения к дивизии гросс дойчланд не имеющая. У каждого батальона, не говоря уже о дивизиях СС, номера на башнях отличались по стилистике оформления (например в 503 ттб чёрные номера с белой окантовкой), это самый простой способ определить принадлежность тигра к конкретному войсковому подразделению.
Цитата: Хорош зверёныш. С понедельника начну Звезду пилить месяц примерно мат часть, долблю и прототип ищу.
Удачи) Пилить звезду это не простое занятие)
Цитата: Модель удалась! Особенно понравилась реалистичная ржавчина и нагар на кожухах защиты глушаков. Только вот номер на левой стороне башни подкачал, - высоковато переведен.
Цитата: Очень понравился. кресты на башне кривоваты
Кресты и номера задуты через трафарет. С ними работаю первый раз, поэтому идеально сделать не вышло, надеюсь в следующий раз получится луче)
Цитата: Передан грозный облик хищника!
Южный фас Курской дуги?
Уже точно не помню, но где-то рядом он точно воевал. Вообще прототип дожил по крайней мере до октября 1943 года, более точной информации не нашёл.
Я тоже) Но по-моему тут дело не в количестве моделей. Вы погуляйте по галерее, посмотрите работы других моделистов, посравнивайте...
Кстати, в инструкции обычно пишут желательные цвета для покраски, а так же в коробочку кладут декали. Вы не бойтесь ими пользоваться, они там не зря лежат.
Травлёной решетки и не должно быть, а нарисована она как реклама отдельного набора этих решеток, выпускаемых тамией и рекомендуемых для использования с этим набором.
Фото мутные, грязь видимо тряпками по бортам размазывали, светло-зеленые термосы и красный огнетушитель тоже вносят свою лепту. Хотя следует отметить, что модель собрана не без старания. В следующий раз больше внимания и терпения уделите модели)
Спасибо) Намеренно не стал пачкать нутрянку,хотя сейчас и сам наблюдаю на фото небольшой диссонанс с наружней частью. Гуси фриуловские, когда ставил их на модель, весь обплевался - звенья маленькие, скрепить сложно, на звёздочку сели еле-еле, хотя звезда тоже фриуловская, шла вместе с гусянкой.
Ну например от высокой температуры самих выхлопных труб. Краска очень быстро слущивалась, плюс погодные условия, плюс дым выхлопных труб, кроме этого на прототипе не было противодымных козырьков. Когда я ставил этот вопрос в сказке, вразумительного ответа я не получил. Сделал так, как почситал логичным) Фотографию для размышления прилагаю. Больше фото в сказке.
UPD: Переснял боковые ракурсы с плотно одетыми гусеницами.
Спасибо за лестные комментарии)
Цитата:
Я не усомнился в вашей компетенции...просто искал прототип...на сайте редко кто ТАК подходит к делу...так что РЕСПЕКТ и УВАЖУХА...
Да, я понял) Для меня это был своего рода вызов - сделать модель по существовавшему прототипу, оказалось, что это хоть и сложное, но вполне увлекательное занятие)
Спасибо)
Цитата:
Прототип очень известен , исполнили отлично , единственное на надета до конца левая гусеница на звездочку и гребни траков стоило бы ободрать до металла . Очень понравились фото 30 и 31 . Удачи !
Гусеницы подвижные и видимо сместились при съёмке, я только на фото это увидел, так-то всё сидит довольно плотно. А гребни натирал металликом, но видимо на фото этого не видно(
Спасибо)
Цитата:
Прикол вот какой - фото этой машины(503 ттб) по башню в грязи я нашел стр.168, а через 2 страницы с таким же номером из состава Гроссдойчланд(100% сходство - тросы точно)стр.172....обе были на южном фасе Курской дуги...
Инфа М.Барятинский "ТИГР.Полная энциклопедия"
Очень хорошее исполнение...
Барятинский ошибся, разумеется во втором случае эта же машина, никакого отношения к дивизии гросс дойчланд не имеющая. У каждого батальона, не говоря уже о дивизиях СС, номера на башнях отличались по стилистике оформления (например в 503 ттб чёрные номера с белой окантовкой), это самый простой способ определить принадлежность тигра к конкретному войсковому подразделению.
Спасибо большое всем)
Цитата:
Хорош зверёныш. С понедельника начну Звезду пилить месяц примерно мат часть, долблю и прототип ищу.
Удачи) Пилить звезду это не простое занятие)
Цитата:
Модель удалась! Особенно понравилась реалистичная ржавчина и нагар на кожухах защиты глушаков. Только вот номер на левой стороне башни подкачал, - высоковато переведен.
Цитата:
Очень понравился. кресты на башне кривоваты
Кресты и номера задуты через трафарет. С ними работаю первый раз, поэтому идеально сделать не вышло, надеюсь в следующий раз получится луче)
Цитата:
Передан грозный облик хищника!
Южный фас Курской дуги?
Уже точно не помню, но где-то рядом он точно воевал. Вообще прототип дожил по крайней мере до октября 1943 года, более точной информации не нашёл.
Очень круто) Зимний камуфляж удался, вне всяких сомнений)
Всё в порядке с матчастью, выглядит солидно) Не часто на каропке такие тигры попадаются. Фотографии чуть подтянуть и вообще замечательно будет)
Экий красавец) Хорошо вышло)
Такие тигры никогда не были в тёмно-сером цвете. Гусеницы всё портят. И вообще насчёт галереи мне кажется вы поторопились...
Изменения пошли на пользу, гораздо лучше выглядит)
Согласен со всеми, очень классная работа) Камуфляж с помощью масок делали?)
Я тоже) Но по-моему тут дело не в количестве моделей. Вы погуляйте по галерее, посмотрите работы других моделистов, посравнивайте...
Кстати, в инструкции обычно пишут желательные цвета для покраски, а так же в коробочку кладут декали. Вы не бойтесь ими пользоваться, они там не зря лежат.
Травлёной решетки и не должно быть, а нарисована она как реклама отдельного набора этих решеток, выпускаемых тамией и рекомендуемых для использования с этим набором.
Все хорошо, только вот сколы слишком нарочитые. Остальной везеринг на высоте.
Фото мутные, грязь видимо тряпками по бортам размазывали, светло-зеленые термосы и красный огнетушитель тоже вносят свою лепту. Хотя следует отметить, что модель собрана не без старания. В следующий раз больше внимания и терпения уделите модели)
Собрать танк из трех деталей и заплатить за это такие деньги... Сомнительное удовольствие.
Очень хорошо!)
Следил за стройкой, очень понравилось в результате!