Вашего Хаяте я видел давно. Антен многовато это точно... Прикалываться над чужим трудом не обучен, думаю что если модель доставила удовольствие, то цель достигнута. Пределу совершенства нет.
Олег спасибо за подсказку с антеной. Использовал Aero Detail 24.как главную ссылку. Пересмотрел, растяжка от стабилизатора к стойке антены. Сам не понял как накосячил, потом глянул на предложеную Тамией картинку и понял где "собака нарыла", там мой вариант.
Спасибо за коменты! Если цель воссоздания вида "обдирингом" не решена, то наверное у меня кризис жанра. А в принципе если краска облетает то наверное трудно применить к этому логическую схему. Но всеже скорей всего отлетит в местах наибольшего посещения персоналом, в местах подверженых загрязнению,в местах наиболлее подверженых изгибу, кручению или вибрации обшивки, да и просто чистоте в покрасочном цеху. А вот что логично, то это эксплуатационный износ ЛКП, но это совсем другое.
Коллеги! замечания принимаються. Эта машинка скорее проба пера. "Одиринг" с учетом отпадания краски до окончания листа расшивки, будет смотреться логичней. Мелких деталей обдира маловато - факт. В остальном типа тормозные шланги - то они есть, даже с редуцирующими клапанами.
Вашего Хаяте я видел давно. Антен многовато это точно... Прикалываться над чужим трудом не обучен, думаю что если модель доставила удовольствие, то цель достигнута. Пределу совершенства нет.
Олег спасибо за подсказку с антеной. Использовал Aero Detail 24.как главную ссылку. Пересмотрел, растяжка от стабилизатора к стойке антены. Сам не понял как накосячил, потом глянул на предложеную Тамией картинку и понял где "собака нарыла", там мой вариант.
Однозначно КРАСАВЧИК! Радует глаз! Повесить вооружение - обязательно.
Спасибо за коменты! Если цель воссоздания вида "обдирингом" не решена, то наверное у меня кризис жанра. А в принципе если краска облетает то наверное трудно применить к этому логическую схему. Но всеже скорей всего отлетит в местах наибольшего посещения персоналом, в местах подверженых загрязнению,в местах наиболлее подверженых изгибу, кручению или вибрации обшивки, да и просто чистоте в покрасочном цеху. А вот что логично, то это эксплуатационный износ ЛКП, но это совсем другое.
Коллеги! замечания принимаються. Эта машинка скорее проба пера. "Одиринг" с учетом отпадания краски до окончания листа расшивки, будет смотреться логичней. Мелких деталей обдира маловато - факт. В остальном типа тормозные шланги - то они есть, даже с редуцирующими клапанами.