Шикарно просто!!! По поводу смывки, скажите мне пожалуйста, машина сначала эмалями окрашивается, потом лаком, а потом поверх лака акварель в щели заливается с последующим удалением всего лишнего? Я правильно понимаю? Если да, то акварель на модели как-нибудь закрепляется потом или нет? Просто ведь если брызги какие, там, капля воды, не дай Бог попадёт, размажется ведь всё....
Сергей! Очень здорово смотрится этот шар! У меня на моих двух в 48-ом он просто покрашен в металлик. Хочу переделать как-нибудь. Спасибо за ответ! Успехов в дальнейших постройках!
Хоть и никогда не собирал машины времён второй мировой и тонкостей не знаю, мне модель очень понравилась. Обалденно смотрятся натянутые антенны! Красивая машина!
Не могу пройти мимо модели своего самого любимого самолёта - СУ-27. У самого куча эмоций, связанных с этой машиной. Долго всё описывать. Сам всю жизнь неоднократно собирал его и каждый раз оставался недовольным результатом. Сейчас имею один в 48-ом от Академии и в процессе постройки УБ от Академии пилотажной группы Русские Витязи. Может позже выложу.
Что касается вашей модели - ШИКАРНО! Очень понравились стойки шасси, особенно прожектора на передней! Расшивка прекрасная! Я сам ещё делать не научился точно также как и на техничку терпения по определению не хватает. Замечательный результат! Не могу не задать пару вопросов. Вроде ж у 27-го сухаря 10 ракет - 4 под брюхом и по 3 на крыле. А у вас по 4 на крыле? Не ошибка ли Айсиэмовская? Вроде ж увеличенное, по сравнению с 27-ым, количество ракет шло уже на следующих модификациях - 30, 35 и т.д.? Или я чего-то не знаю? И ещё. Как делали шар оптико-локационной станции, тот, что перед фонарём? Очень понравился результат просто. Поделитесь секретом. Да, и ещё, металлическая полоска там же, это фольга??? Очень жду ответа.
По поводу панелей движков, я делаю так. Вернее попробовал так сделать только на строящемся сейчас УБ. Купил всю линейку Акановских металликов. Залил всё тёмным-тёмным. Потом по методу сухой кисти прошёлся практически всеми цветами по панелям и соплам. Но не от балды, а сверялся с фотографиями. Результатом остался доволен. Получилась такая похожая на настоящую неоднородность цвета. Ну, это, конечно же сугубо моё мнение. Может коллегам-моделистам не понравится когда доделаю и выложу фото тут.
Спасибо большое за подробный ответ...Может быть глупый вопрос, но какой, скажите пожалуйста поконкретнее, клей ПВА, канцелярский иль какой хозяйственный??? И, выходит, вы его наносите на фонарь, он засыхает, образуя своеобразную плёночку...наносится краска, а потом снимается вместе с плёночкой,так? Или как-то иначе сей процесс выглядит? И ещё такой вопрос... Много где здесь на сайте встречал слово..но так и не додумался из контекста о его значении... Скажите пожалуйста, что такое камо?
Прекрасная модель получилась! Долго рассматривал... Цвета очень реалистичные! У меня несколько вопросов, покрывалась ли модель лаком? Если да, то как, из аэрографа или баллоничка? Как наносился камуфляж, с помощью масок? Как окрашивалось остекление кабины? И, последнее... КААААК вы нанесли звезду на ему на пузо???? Если можно, пожалуйста обо всём поподробнее!!! Давно уже учусь этому ремеслу, а всё равно куча вопросов и непоняток в окраске.
Ну, что касается вопроса тёмноват он или нет, это вопрос спорный.. На одних фото (в смысле настоящий) он одним смотрится, на других - по другому! Общий цвет и его неоднородность переданы прекрасно! Скажите пожалуйста, а сколько конкретно разных цветов использовано при окрасе фюзеляжа? И ещё вопрос, в базовый цвет машина окрашивалась? Или сразу всё по панелькам по отдельности окрашивается?
Мне очень понравилась машинка!!! Смотрится на Ура!!!! Маааленькая, что осложняет конечно же сборку. Из придирок отмечу, что колонка винтов смотрится какой-то замыленной. Нету как таковой чёткости деталей. Ощущение будто на всех деталях очень толстый слой краски. Но это может быть только на фото такое, а на самом деле может всё и в порядке! Но ещё раз, это придирки на мой взгляд! А так модель удалась! Я за галерею!!!
Потрясающе! Прекрасно смотрится этот шедевр!!! Расскажите пожалуйста как вы делали неравномерный окрас металлического полотна? Ну, что у каждой панели свой определённый оттенок металлика. Неужели вокруг панели всё масками закрывается и так с каждой????
Работа для меня была достаточно сложна. Сложно было сделать так, чтоб всё это дело было ровным и вращалось без всяких перекосов, как при движении верхнего, так и нижнего винта.Но в итоге уже два винта мне сделать удалось. Думаю, что на будущих камовских моделях обязательно буду стараться делать винты так же. Модель становится интереснее. Спасибо за внимание!
P.S. Извините, что винт на фото такой пыльный. Я пытался отчистить, но это лучшее, чего удалось достичь - слишком долго он лежал забытым в пыльном углу модельного хлама.
От оси, данной в наборе я отсёк всё лишнее, а затем оставшуюся центральную деталь с уже надетой на неё втулкой нижнего винта насквозь просверлил сверлом. Вот вам и пожалуйста ось, проходящая через винт, который в то же время может вращаться на ней. Эта же ось (собственно, само сверло) благополучно намертво приклеивается к верхнему винту. А дальше всё обрастает всеми остальными мелкими деталями.
Спасибо всем большое за оценку моей модельки!!! Очень приятно такое читать.
Цитата: А можно поподробнее, каким образом реализована возможность вращения винтов в разные стороны?
Конечно можно! Раз интересует (что, не скрою,конечно же приятно), с удовольствием расскажу об этом,благо остался у меня подобный опытный образец - винт для так и недоделанного Ка-52, загубленного по причине кривизны рук.
В наборе ось винта дана одной деталью, на конец которой крепится верхний винт, а снизу крепится нижний. Соответственно они намертво приклеиваются к оси и при её вращении вращаются вместе с ней. Задача состоит в том, чтобы один из винтов мог вращаться относительно оси, а следовательно и относительно соседнего винта. Как я решил эту задачу становится понятным на фото.
Шикарно просто!!! По поводу смывки, скажите мне пожалуйста, машина сначала эмалями окрашивается, потом лаком, а потом поверх лака акварель в щели заливается с последующим удалением всего лишнего? Я правильно понимаю? Если да, то акварель на модели как-нибудь закрепляется потом или нет? Просто ведь если брызги какие, там, капля воды, не дай Бог попадёт, размажется ведь всё....
Суперская машина!!!!
Прекрасный, на мой взгляд, результат!С хорошими фотографиями будет вообще супер!
Сергей! Очень здорово смотрится этот шар! У меня на моих двух в 48-ом он просто покрашен в металлик. Хочу переделать как-нибудь. Спасибо за ответ! Успехов в дальнейших постройках!
Хоть и никогда не собирал машины времён второй мировой и тонкостей не знаю, мне модель очень понравилась. Обалденно смотрятся натянутые антенны! Красивая машина!
Не могу пройти мимо модели своего самого любимого самолёта - СУ-27. У самого куча эмоций, связанных с этой машиной. Долго всё описывать. Сам всю жизнь неоднократно собирал его и каждый раз оставался недовольным результатом. Сейчас имею один в 48-ом от Академии и в процессе постройки УБ от Академии пилотажной группы Русские Витязи. Может позже выложу.
Что касается вашей модели - ШИКАРНО! Очень понравились стойки шасси, особенно прожектора на передней! Расшивка прекрасная! Я сам ещё делать не научился точно также как и на техничку терпения по определению не хватает. Замечательный результат! Не могу не задать пару вопросов. Вроде ж у 27-го сухаря 10 ракет - 4 под брюхом и по 3 на крыле. А у вас по 4 на крыле? Не ошибка ли Айсиэмовская? Вроде ж увеличенное, по сравнению с 27-ым, количество ракет шло уже на следующих модификациях - 30, 35 и т.д.? Или я чего-то не знаю? И ещё. Как делали шар оптико-локационной станции, тот, что перед фонарём? Очень понравился результат просто. Поделитесь секретом. Да, и ещё, металлическая полоска там же, это фольга??? Очень жду ответа.
По поводу панелей движков, я делаю так. Вернее попробовал так сделать только на строящемся сейчас УБ. Купил всю линейку Акановских металликов. Залил всё тёмным-тёмным. Потом по методу сухой кисти прошёлся практически всеми цветами по панелям и соплам. Но не от балды, а сверялся с фотографиями. Результатом остался доволен. Получилась такая похожая на настоящую неоднородность цвета. Ну, это, конечно же сугубо моё мнение. Может коллегам-моделистам не понравится когда доделаю и выложу фото тут.
Огромное спасибо за подробное объяснение!!!
Спасибо большое за подробный ответ...Может быть глупый вопрос, но какой, скажите пожалуйста поконкретнее, клей ПВА, канцелярский иль какой хозяйственный??? И, выходит, вы его наносите на фонарь, он засыхает, образуя своеобразную плёночку...наносится краска, а потом снимается вместе с плёночкой,так? Или как-то иначе сей процесс выглядит? И ещё такой вопрос... Много где здесь на сайте встречал слово..но так и не додумался из контекста о его значении... Скажите пожалуйста, что такое камо?
И это 72-ой масштаб???? Обалденно сделана миниатюра!!!!!!
Прекрасный результат! Лично я восхищён!
Прекрасная модель получилась! Долго рассматривал... Цвета очень реалистичные! У меня несколько вопросов, покрывалась ли модель лаком? Если да, то как, из аэрографа или баллоничка? Как наносился камуфляж, с помощью масок? Как окрашивалось остекление кабины? И, последнее... КААААК вы нанесли звезду на ему на пузо???? Если можно, пожалуйста обо всём поподробнее!!! Давно уже учусь этому ремеслу, а всё равно куча вопросов и непоняток в окраске.
Ну, что касается вопроса тёмноват он или нет, это вопрос спорный.. На одних фото (в смысле настоящий) он одним смотрится, на других - по другому! Общий цвет и его неоднородность переданы прекрасно! Скажите пожалуйста, а сколько конкретно разных цветов использовано при окрасе фюзеляжа? И ещё вопрос, в базовый цвет машина окрашивалась? Или сразу всё по панелькам по отдельности окрашивается?
Мне очень понравилась машинка!!! Смотрится на Ура!!!! Маааленькая, что осложняет конечно же сборку. Из придирок отмечу, что колонка винтов смотрится какой-то замыленной. Нету как таковой чёткости деталей. Ощущение будто на всех деталях очень толстый слой краски. Но это может быть только на фото такое, а на самом деле может всё и в порядке! Но ещё раз, это придирки на мой взгляд! А так модель удалась! Я за галерею!!!
Потрясающе! Прекрасно смотрится этот шедевр!!! Расскажите пожалуйста как вы делали неравномерный окрас металлического полотна? Ну, что у каждой панели свой определённый оттенок металлика. Неужели вокруг панели всё масками закрывается и так с каждой????
Работа для меня была достаточно сложна. Сложно было сделать так, чтоб всё это дело было ровным и вращалось без всяких перекосов, как при движении верхнего, так и нижнего винта.Но в итоге уже два винта мне сделать удалось. Думаю, что на будущих камовских моделях обязательно буду стараться делать винты так же. Модель становится интереснее. Спасибо за внимание!
P.S. Извините, что винт на фото такой пыльный. Я пытался отчистить, но это лучшее, чего удалось достичь - слишком долго он лежал забытым в пыльном углу модельного хлама.
От оси, данной в наборе я отсёк всё лишнее, а затем оставшуюся центральную деталь с уже надетой на неё втулкой нижнего винта насквозь просверлил сверлом. Вот вам и пожалуйста ось, проходящая через винт, который в то же время может вращаться на ней. Эта же ось (собственно, само сверло) благополучно намертво приклеивается к верхнему винту. А дальше всё обрастает всеми остальными мелкими деталями.
Спасибо всем большое за оценку моей модельки!!! Очень приятно такое читать.
Цитата:
А можно поподробнее, каким образом реализована возможность вращения винтов в разные стороны?
Конечно можно! Раз интересует (что, не скрою,конечно же приятно), с удовольствием расскажу об этом,благо остался у меня подобный опытный образец - винт для так и недоделанного Ка-52, загубленного по причине кривизны рук.
В наборе ось винта дана одной деталью, на конец которой крепится верхний винт, а снизу крепится нижний. Соответственно они намертво приклеиваются к оси и при её вращении вращаются вместе с ней. Задача состоит в том, чтобы один из винтов мог вращаться относительно оси, а следовательно и относительно соседнего винта. Как я решил эту задачу становится понятным на фото.