Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай (428cj)

Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Ну почему же оправдания. Можно подумать у меня идеальные работы. На идеал тут всего пара тройка мастеров найдётся. А ваша работа очень достойная, несмотря на этот момент.

Спасибо. У меня как-то даже уверенность появилась, чего было в дефиците. Вообще я думал, что вечно в "песке" буду сидеть, теперь вот прямо захотелось все комментарии учесть и сделать что-нибудь еще;)
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Как будто загрустил.

А, всё. Я сначала не обратил должного внимания на формулировку "загрустил". И нашёл другой косяк. Но да, точно есть. Но тут я единственное что скажу -- декаль я на него взял изкоробочную, не резал и положил как есть. ПАСовскую не стал брать, ибо они точно разные по форме и стекол, и углов, и геометрия морды точно не такая, как у ВЭ, под который, собственно, домодедовская декаль и была.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Очень годно! Расшивка декальная, конечно, такое себе, но тонировка модель вывозит просто в космос!

Спасибо! Как я говорил, как раз основной целью было посмотреть, как эта самая расшивка смотреться будет. Теперь я тоже думаю, что так себе. Но отдельно, конечно, отмечу сам процесс нанесения, и особенно обилие тонких одиночных линий: нет-нет, да то свернется, то перекрутится. Ну и в целом я насчитал около сотни элементов. Неочевидно трудоёмкая история, которая с таким результатом не уверен, что имеет смысл. Кажется, что за такое же время можно его нарезать весь.

Цитата:
Правосудие свершилось! :) :) :)

Я больше не сопротивляюсь, раздел и фильтры поменял) Думаю, какую-то пользу обществу это нанесет.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Единственное , что меня смущает - это не ровные лобовые стекла . Как будто загрустил . Или мне одному такое видится ?


Я теперь тоже вижу, если Вы имеете в виду заваленность "по крену". Сижу вот, думаю, как так случилось -- я вроде много времени потратил на него, и вроде по геометрии носовой части пытался положить. Вопрос встречный, не снимая с себя ответственности -- цепляю фотку со стройки, и не кажется ли Вам, что у него в пластике форма тоже немного "завалена" получилась? Но возможно я просто оправдания ищу)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Интересная и очень смотрибельная модель, выкладывай в Галерею однозначно!

Спасибо) Я всё поменял.

Цитата:
Меня сильно покоробила декаль Домодедовские авиалинии...

У меня к декали от ПАСа тоже вопросы есть. Там с текстом не только размер, но и шрифт. Понял я это не сразу, как мог старался сместить их так, чтобы ближе к оригиналу смотрелись, но факт остается. Кроме того цвета на лого некоторым образом мимо, на переднем логотипе D пришлось белым дорисовать. И лого движков здоровое -- я у АРКа взял, да и еще кой-какие элементы. Но больно мне хотелось именно эту ливрею.

А вот по декальной расшивке резать я бы не стал. Там некоторое количество ошибок, которые видно без чертежей (кстати, толковых на 96 я так и не нашёл), много условностей. Пожалуй, я бы размечал карандашом по любым материалам, которые получится найти, и потом уже по разметке резать.

Про люки фильтром пройти думал, но что-то побоялся лезть лишний раз. Стоило бы, да.

С подъемом -- даже не знаю, как так вышло. Я про него очень хорошо помню из детства -- на 86м много летал, и хорошо запомнил. И мне казалось, что я его отследил, даже сверял, правда ли окна лесенкой идут. И вроде он есть, и вроде даже читлайном в ГО попал, но как-то он не там начинается, и не так идёт. Признаю.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Это-то тут причём? Можно в описании сии чувства выразить - и достаточно.
Зрителям ведь финальный результат в первую очередь ценен. А в Песочнице работу находить будет сложнее (фильтров нет), тем более, Ил-96 на Каропке всего 11 штук, включая Ваш.
Работа очень неплоха, лучше заявить в Галерею и положиться далее на суждение профильного админа.


Спорить не буду, аргументы логичные. Я, видимо, с ним перегрелся, могу проявлять признаки неадекватности) Но уже отхожу понемногу.
Я бы да, подождал мнение админа -- уверен, он сюда заглянет -- если возражений не будет, переложу, конечно.

И спасибо)
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Красивый Пуздрон

Спасибо)

Цитата:
Что-то мне думается, из такого набора большего и не выжать. Я за галерею.

Спасибо. Я чувствую, что если бы я постарался и месяц бы еще потратил -- распечатал чертежи, расчертил бы пластик хотябы карандашом, поубирал бы геометрические косяки и нарезал основные линии типа отклоняемых поверхностей -- вполне можно было бы вытащить больше. Да и травло для него сделали, пока я собирал. Но у меня одна из задач как раз в том и была -- посмотреть (и по возможности показать -- сборок по сети мало очень), что будет с искоробочным или около того подходом, особенно по декалям. И насколько это универсальное решение под другую ливрею, что важно для перспективности кита.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Это же всего лишь пластмассовый конструктор из разнообразных деталей. Обращение с ним, по идее, не должно вызывать трудностей с привычным образом жизни.


Это верно. Не должно) Но в какой-то момент я уже на принцип пошёл, просто добить его во что бы то ни стало. Обычно такого не бывает)
Ну и кроме того у меня уже накопилось много незавершенного. Пополнять этот список тоже не хотелось)
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
А я че то и не видел, не нашел. Так то да, было бы лучше.

У него на сайте прямо сейчас доступно в разделе его же китов, где-то в середине списка. Сам думаю как-нибудь попробовать как первый подход к смоле.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Но у меня шкурный интерес - на нем ПС-90. Есть идея скрестить их с Ил-76, сделать новейшую модификацию. там вроде и пилоны другие. Кто что скажет - подойдет ли?


По пилонам -- кажется, что другие, но я до конца не уверен, надо смотреть. Но. Я тут вижу другой момент -- как и вся модель, движки не имеют расшивки, ну то есть она опять в декали. Возможно, есть и другие нюансы, ибо к чертежам я не приложил. Я тут даже фоточку нашёл со стройки (извиняюсь за дикость со шпатлёвкой -- как я говорил, собиралось местами с ненавистью). Ну и резать их надо, чтобы вывести стык -- там всё максимально просто и традиционно в плане членения.

Но есть ведь смоляная альтернатива у ПАСа, и именно под 76-й. Стоит немногим больше, чем АРК, но там сразу и расшивка, и пилоны, и деталировка интересней. Как по мне, это куда более рациональный план.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Слушайте, ну у Вас же красивая аккуратная модель! Зачем Вы ее в "Песочницу" размещаете!?

Цитата:
+1

Цитата:
С победой! Мне тоже понравилась работа и, соглашусь с Билли, вполне галерейная))

Цитата:
Но смотрится здорово.

Цитата:
Действительно, чего песок-то?

Спасибо! Это всегда очень приятно слышать. Но... Я не знаю, может у меня уже крыша поехала или что-то еще, ибо я просто засыпал и просыпался с ним, и вообще очень мало спал полтора месяца -- так тяжело он шел -- но я вижу его как один большой косяк. Что по матчасти, что по исполнению. Я и сам-то могу налажать, а тут еще кит ну никак не помогал. Если честно, то раз шесть хотел в окно выкинуть, да и добивал уже усилием воли 20 часов подряд вот прямо вчера) Потому с таким бэкграундом у меня просто рука не поднимается предлагать это в галерею)

Цитата:
У меня только по бетонке придиризм - какие-то швы неестественные, больше на следы от клея похожи...))

Я когда-нибудь сделаю новую, но не сейчас) Это был первый эксперимент со строительной штукатуркой и акрилом из Ашана, пока ничего лучше у меня нет)

Цитата:
И такой еще вопрос: как грунт от Валлехо (Байехо?) себя ведет? Хорошо держится?

Тут надо отметить, что это грунт в баллоне. Причём в большом, 400мл. Номер 28011. Я обычно пользовался Тамией, но сейчас с ней определенный ценовой нюанс, так что тоже искал замену. Тут еще важно отметить, что они дают две насадки, и вот второй вполне можно работать. Хоть мне кажется, что такой тонкий слой как из японского баллона не получается, но в целом неплохо.

Так вот -- нет, у меня пока к нему никаких претензий. Я на этой модели отрывал что угодно, но только не грунт -- этот держится отлично. Но я для надёжности детали предварительно мою с мылом плюс непосредственно перед грунтом изопропилом всё прохожу. А, и один раз попал на бракованный баллон негерметичный, из него по стыку понемногу сочится)

Другое дело, что у меня с их лаком не задалось, и я там в прошлой какой-то модели обещал эксперимент еще сделать, но пока просто сил не хватило. Их все съел АРК)

Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Цитата:
Перрон прекрасен своим покрытием... Переплёт получился чудовищный.

С переплетом -- да. Он и геометрически сильно мимо, так еще и технические косорезы (частично я знаю почему, но не стал уже в описание добавлять, иначе нытьё будет). При том глубину проблемы только вот с Вашим комментом и осознал -- мало ему внимания уделил. Спасибо, буду дальше учиться. Вообще, тут много всего ужасающего ;) А перрон это смелейший эксперимент из материалов Ашана и Оби. Первая версия, попробую еще улучшить или вторую версию сделаю.
Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Цитата:
Это галерейная работа.

Спасибо, это очень приятно слышать ;) Значит не зря все усилия. Но я пока уверен, что рано мне туда -- стоит еще подучиться.

Цитата:

Очень полезная информация. Т.к. держу пока не начатый глянцевый лак от АК и ваш тернистый опыт безусловно пригодится. Думаю не только мне.

Хорошо. Выберу жертву, проведу опыт, о результатах доложу)
Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Цитата:
Огромное спасибо автору за подробный рассказ про "хождение по мукам" с лаком.
Автор однозначно плюсик в карму себе записал.

Это Вам спасибо, я на советах под Антоновым сижу, улучшаюсь. Надеюсь, прогресс есть;)

Думаю еще что-то совсем бесполезное задуть, выдержать пару недель и еще раз попробовать водичкой поливать. Могу потом рассказать, каковы результаты. Ибо я пока не могу понять химию процесса, как вообще полимеризовавшийся аклрил может совершать обратный путь. Но тут могут быть и всякие варианты типа неправильного хранения на складе или вообще чего-то типа контрафакта.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Цитата:
Когда Боинг купил MD...Неплохая модель, осталось собрать тот же MD-87 и увидеть разницу)

Такой план конечно же есть ;) И 83, и 80. Да и DC-9 до кучи.

Цитата:
Можно про лак поподробней, уж не от Джима часом ?

Да, конечно. Не, не Джим. Я планомерно иду к тому, чтобы лак класть из аэра, но пока что ввиду наличия кривых рук и острого дефицита времени пользую лаки в баллонах. И что с Gunze, что с Тамией всё всегда замечательно, но... Поскольку периодически они то исчезнут, то по заградительным ценам, я на всякий случай присматривал альтернативу. В общем, речь про Вальехо. Я до того вполне себе удачно попробовал их грунт в баллоне, но на нём прямо написано что он Хобби пэйнт. Хорошо, вторая итерация с лаком. На этом уже ничего такого не написано, номер 28.530. Пробовал искать информацию, толком ничего не нашёл. Ладно, думаю, ну лак? Лак. Акриловый? Акриловый. Что может пойти не так... Дунул, еще выждал двое суток, а дальше вышеописанная шляпа приключилась. Вероятно всего или я что не так сделал, или плохо искал для чего он, и на самом деле он какой-нибудь художественный. Но вспучило его знатно, а учитывая то, что начал я декали с киля, там половину борта залило.

Цитата:
Понравился, однако.

Спасибо)
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Забей. Самолётик приятный в любом случае.

Хорошо ;) Спасибо за все комменты. Буду спрямлять руки, с двух моделей у меня информации теперь много к размышлению и действию.
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Убедил. почти. Угол-то всё равно не тот. Смотрится чужеродно. Тот самый случай, когда "Пломбир из ГУМа" не из ГУМа.

п.п.с. Подумал какое-то время. Вероятно, в рамках этого кита -- если не брать вариант очень глубокой модернизации или пересадки киля (если не половины модели) -- нет правильного ответа. Не довернуть -- глаз будут резать углы, довернуть -- несовпадения с расшивкой и разделением поверхностей. И так, и сяк несрастушка, как говорил мой механик.
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Убедил. почти. Угол-то всё равно не тот. Смотрится чужеродно. Тот самый случай, когда "Пломбир из ГУМа" не из ГУМа.

А, я понял. Вы смотрите на киль как объект в целом, я же цеплялся за локальные детали. Хорошо, тут уже не спорю. Если правильно вижу, стоило бы довернуть, если берем левый борт, по часовой. Мне видится более глобальная засада в том, что весь киль не совсем отсюда, включая общую геометрию и разрез руля направления в частности (я его к слову немного допиливал -- было еще хуже -- но не глобально). Вероятно, стоит обкладываться печатными чертежами и перепиливать всё.

п.с. Я даже нашёл странный чертеж, которым, судя по всему, руководствовались в ВЭ -- как раз и с другими расположением выхлопа ВСУ, разрезом руля направления, дверьми и прочим. Не знаю, откуда он взялся, такого я даже на очень ранних 737 не видел. Ну и в деталях много странного на декали. Форма дверей, расположение элементов. Форма окон. Вероятно, Бегемот подгонялся под ВЭшный пластик, оттуда многое растет, но с окнами всё равно непонятно) Это я всё не в оправдание кривых рук, а просто как наблюдения.
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Лого на киле очень сильно смещён.

А вот тут я рискну с Вами не согласиться ;) Да, даже на 733 графика на киле имеет другой размер и позиционирование, не говоря о других типах. Но. Если брать конкретный прототип (впрочем, если не ошибаюсь, аналогичное решение присутствовало на всех 732 TSO), то у меня относительно точно. Как отправную я брал линию разделения киля с отклоняемой поверхностью руля направления и разделение цветов на графике. Но если внимательно смотреть, то оси не совпадают на пару градусов. Что я постарался выдержать. Второй маркер -- уголок отклоняемой поверхности. Да, я там, возможно, не попал на доли миллиметра. Но глобально оно похоже. Доказательства прилагаю ;)

Ну и на всякий случай -- по поводу реги, тут тоже есть вариативность в положении, но она совпадает с разницей в окраске в том числе стаба (тоже попало на скрин), у меня, вроде как, тоже верно, но повторюсь -- материалов по этому борту немного.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Загаженность брюха понравилась!

Спасибо. У меня есть какая-то нездоровая тяга к бортам с явными следами эксплуатации. Вышло не совсем так, как хотелось, но близко. Явных фотографий прототипа снизу я не нашёл, но если правильно понял по другим материалам -- в 90-е они зачастую не особо чистыми летали, потому как референс использовал фото бортов Air Inuit и подобных АК, которые до сих пор используют 732. В следующий раз попробую чуть мягче сделать загаженность ;)
Страницы: 1 2 3