Цитата: День добрый!!!В данный момент имею в наличии этот кит, впечатление в целом хорошие.Только хотел уточнить насчёт неточностей кроме форм фюзеляжа , гондол двигателей, вертикального оперения,стабилизаторов ракет Р-73,Р-60,какие ещё есть??
Есть: пилоны (АПУ), воздухозаборники, сопла двигателей, колёса. Да и ракеты вообще в корне неправильные.
Зайдите на сайт zactomodels.com
Основная проблема это носовая часть. Её форма, наклон, длина...
Цитата: Михаил, я вот хотел спросить, у тебя ведь МиГ в 32 масштабе, так? Модель наверное здоровая, судя по фуражке? Так почему же тогда нет ни одного крупного ракурса? Ты боишься показать свои огрехи?
Какой уже самолет смотрю, а чтобы вблизи что то показать - фигушки.
Ни чего я не боюсь. Косяков на ней хватает. Фотки в хорошем разрешении, здесь:
http://dvager.gallery.ru/watch?a=51O-dyON
Смотрите на здоровье. Только не забудьте про функцию просмотра «Оригинал». Модель уже давно продана, так что переснять всё равно не могу. Наслаждайся тем, что есть.
Цитата: Мишань, здорова ! Думал не дожусь Твоей очередной модели. Когда кстати МиГари выложишь ? Задумка классная, а вот этот бедолага в ЛТО с "Тархуном" ))) наверное лишний. Но это чисто моё мнение. Маловат он и вообще всё портит. Ну Ты понял. Застрели техноря. ))) Сушка на 5 !
Приветствую! На свои модели совсем времени нет. Так что МиГари не скоро выложу.
А заказчику наоборот технарь понравился, так что стрелять не буду, пусть живёт. Тем более что заказчик расплатился, модель и технарь теперь его собственность. А то, что маловат, ну так в детстве много болел, не всем же быть такими здоровыми как ты. Кроме шуток, фигурка техника взята из давнишнего набора фирмы ESCI «NATO Pilots and ground crew» в масштабе 1:72. Так что всё должно быть по размеру… Все фигурки уже давно использовал, а эта осталась. Лучшего применения всё равно ей бы не нашлось.
Цитата: Классная работа, мне понравилось. Не подскажете, какую конкретно тамиевскую эмаль (индекс) вы использовали для бетонки? Очень уж хочется себе сделать похожую рамочку, а с самостоятельным подбором цвета проблема (
Цитата: Цитата:Модель понравилась однозначно... А у лётчика пивко в руке?
Это не летчик,это технарь замотался подвесное вооружение на смотр выкладывать вот и присел лимонадика хлебнуть.Модель понравилась,вот только трап в кабину с пред серийной машины,на серийной он прямо по стойке установлен.
Наличие такой стремянки было оговорено заказчиком. И если обратить внимание на бортовой номер, то самолёт Су-34 борт 45 имел как раз вот такую стремянку.
Цитата: Работа зачетная!!!! Но только плиты смотрятся как-то неестественно(но это ИМХО)
Что-то не пойму, что с ними не так. Размер, форма, цвет…
По моему́ скромному мнению с ними всё в порядке…
Плиты из набора от фирмы «ICM» в масштабе 1:72.
ПАГ-14 (плита аэродромная гладкая)
Размер плиты: 6000х2000х140 мм.
Размер плиты в масштабе 1/72: 83,33х27,78х1,9 мм.
Размеры плиты от ICM: 82х27,5х2 мм.
По форме и размеру всё сходится с небольшой погрешностью.
На счёт покраски скажу следующее - не всегда плиты залиты смолой, загажены маслом и различаются по цвету между собой.
Цитата: Модель понравилась однозначно... А у лётчика пивко в руке?
Ну почему же сразу пивко. Человеку жарко, жажда мучает. Вот он и решил испить лимонада (например: спрайта или тархуна). В служебное время употребление спиртных напитков строго запрещено! Пропагандирую трезвый образ жизни. И вообще по задумке это не летчик, а техник самолёта. Летному составу, что делать нечего, как только на показе перед самолётом торчать. А вот у техника самолёта выхода нет, самолёт то за ним закреплён. Его прямая обязанность следить за матчастью.
Цитата: Вполне зачетно и цвет очень похож. Вооружение конечно практически не доработано. Но такое количество...)) На основной стойке не видно фар, точнее не понятно они или не они-). В целом достойная модель, тем более "на заказ".
Цитата: Хорошая работа, но куда подевались стекла фар, на стойках нужно было смывку сделать ну и шток цилиндра хромом покрасить,след толкателя в воздухозаборнике сточить на 20 фото особенно заметен, а вообще на заказ норм.
А про стеклышки на фары я совсем забыл. Модель собиралась впопыхах, сильной спешки. Ну а как говориться: «Поспешишь - людей рассмешишь». Поищу в литниках, может ещё остались. Если найду, приклею на законное место. А заказчик не заметил… Что ж придётся его потревожить, исправить данный косяк.
Цитата: Здравствуйте .Михаил , наверное Вы правы , не стОит выкладывать модель если она не 100 процентно похожа на фотографию. Для Вас видимо важнее цыфры и эмблемы, чем несколько месяцев времени отнятых от семьи ,детей и прочих мелочей . С огромным удовольствием посмотрел Ваши работы ,чувствую себя ущербным . Кстати, ради Валеры Максименко ,считаю своим долгом удалить МОДЕЛЬ из галереи .Всего Вам наилучшего .Жаль что не все читают предисловие .
Уважаемый Автор. Я не хотел Вас чем либо обидеть. И прошу меня извинить, если Вы считаете, что мои высказывания были резкими и не обоснованными. Я уважаю Ваш труд и проделанную работу на этой моделью. Не нужно ни чего удалять. Зачем принимать такие жесткие меры. Что касается предисловия, я его читал. Дальнейшую беседу я бы хотел продолжить с Вами через личные сообщения.
Есть другой оригинал ;-) :
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/MiG-29_9-12_BSX/
И все-таки я с вами Павел не соглашусь. Плоховатый пример для прототипа. Во-первых этот самолёт имел другой бортовой номер до того как из него сделали памятник. Этот самолёт раньше стоял на учебном аэродроме ИВАИИ, далее его восстановили из чего смогли (использовали запчасти от разных МиГов), установили на постамент возле КПП №1 Иркутского Военного Авиационного Инженерного Института и поставили задачу курсантам покрасить данный аппарат. Курсанты, особо не вдаваясь в подробности намалевали что смогли. Во-вторых, где Вы на нём видите эмблемы 120 ИАП? А на модели они есть, притом от спарки. И наконец, в третьих если бы эту модель увидел Валера Максименко, он бы скорее всего очень расстроился видя такое безобразие с эмблемами. Максименко разработал эти эмблемы на самолёты МиГ-23 и МиГ-29, и сам их рисовал на МиГах, начиная с 1989 года в Афганистане и далее после возвращения самолётов в Домну и после перевооружения полка в 1993 году на МиГ-29 и в плоть до самого увольнения из рядов вооруженных сил.
Мне просто дорог этот полк, поэтому я так и отреагировал на эту модель.
Цитата:
Здравствуйте! Продаёте эту модель? Нужен 29-ый МиГ для музея братьев Микоян в Санаине
К сожалению ничем не могу помочь, модель давно была реализована через модельный магазин в ЦДАиК (г. Москва, ул. Красноармейская,4).
Об этом я уже писал: "Модель уже давно продана, так что переснять всё равно не могу. Наслаждайся тем, что есть."...
Цитата:
День добрый!!!В данный момент имею в наличии этот кит, впечатление в целом хорошие.Только хотел уточнить насчёт неточностей кроме форм фюзеляжа , гондол двигателей, вертикального оперения,стабилизаторов ракет Р-73,Р-60,какие ещё есть??
Есть: пилоны (АПУ), воздухозаборники, сопла двигателей, колёса. Да и ракеты вообще в корне неправильные.
Зайдите на сайт zactomodels.com
Основная проблема это носовая часть. Её форма, наклон, длина...
Цитата:
Михаил, я вот хотел спросить, у тебя ведь МиГ в 32 масштабе, так? Модель наверное здоровая, судя по фуражке? Так почему же тогда нет ни одного крупного ракурса? Ты боишься показать свои огрехи?
Какой уже самолет смотрю, а чтобы вблизи что то показать - фигушки.
Ни чего я не боюсь. Косяков на ней хватает. Фотки в хорошем разрешении, здесь:
http://dvager.gallery.ru/watch?a=51O-dyON
Смотрите на здоровье. Только не забудьте про функцию просмотра «Оригинал». Модель уже давно продана, так что переснять всё равно не могу. Наслаждайся тем, что есть.
КРУТО! Замечательная модель.
Круто!!! Отличная модель! 5!!!
Цитата:
из каких наборов брал бомбы
Бомбы и блоки Б8М-1 от модели Су-24 (Звезда) 1:72. Читайте описание, там всё написано…
Цитата:
Плиты КЛАСС! а технарю надо одежду поменять на новый облик!!!
Ему и в старом облике не плохо…
Цитата:
Мишань, здорова ! Думал не дожусь Твоей очередной модели. Когда кстати МиГари выложишь ? Задумка классная, а вот этот бедолага в ЛТО с "Тархуном" ))) наверное лишний. Но это чисто моё мнение. Маловат он и вообще всё портит. Ну Ты понял. Застрели техноря. ))) Сушка на 5 !
Приветствую! На свои модели совсем времени нет. Так что МиГари не скоро выложу.
А заказчику наоборот технарь понравился, так что стрелять не буду, пусть живёт. Тем более что заказчик расплатился, модель и технарь теперь его собственность. А то, что маловат, ну так в детстве много болел, не всем же быть такими здоровыми как ты. Кроме шуток, фигурка техника взята из давнишнего набора фирмы ESCI «NATO Pilots and ground crew» в масштабе 1:72. Так что всё должно быть по размеру… Все фигурки уже давно использовал, а эта осталась. Лучшего применения всё равно ей бы не нашлось.
Цитата:
Классная работа, мне понравилось. Не подскажете, какую конкретно тамиевскую эмаль (индекс) вы использовали для бетонки? Очень уж хочется себе сделать похожую рамочку, а с самостоятельным подбором цвета проблема (
Краска «Tamiya» XF-20 MEDIUM GREY.
Цитата:
Цитата:Модель понравилась однозначно... А у лётчика пивко в руке?
Это не летчик,это технарь замотался подвесное вооружение на смотр выкладывать вот и присел лимонадика хлебнуть.Модель понравилась,вот только трап в кабину с пред серийной машины,на серийной он прямо по стойке установлен.
Наличие такой стремянки было оговорено заказчиком. И если обратить внимание на бортовой номер, то самолёт Су-34 борт 45 имел как раз вот такую стремянку.
Цитата:
трап в кабину закреплён на стойку!
Именно у этого борта такого трапа нет. Самолёт предсерийный...
Цитата:
ПГО опустить надо!
Не надо!
Цитата:
Работа зачетная!!!! Но только плиты смотрятся как-то неестественно(но это ИМХО)
Что-то не пойму, что с ними не так. Размер, форма, цвет…
По моему́ скромному мнению с ними всё в порядке…
Плиты из набора от фирмы «ICM» в масштабе 1:72.
ПАГ-14 (плита аэродромная гладкая)
Размер плиты: 6000х2000х140 мм.
Размер плиты в масштабе 1/72: 83,33х27,78х1,9 мм.
Размеры плиты от ICM: 82х27,5х2 мм.
По форме и размеру всё сходится с небольшой погрешностью.
На счёт покраски скажу следующее - не всегда плиты залиты смолой, загажены маслом и различаются по цвету между собой.
Цитата:
Модель понравилась однозначно... А у лётчика пивко в руке?
Ну почему же сразу пивко. Человеку жарко, жажда мучает. Вот он и решил испить лимонада (например: спрайта или тархуна). В служебное время употребление спиртных напитков строго запрещено! Пропагандирую трезвый образ жизни. И вообще по задумке это не летчик, а техник самолёта. Летному составу, что делать нечего, как только на показе перед самолётом торчать. А вот у техника самолёта выхода нет, самолёт то за ним закреплён. Его прямая обязанность следить за матчастью.
Цитата:
Вполне зачетно и цвет очень похож. Вооружение конечно практически не доработано. Но такое количество...)) На основной стойке не видно фар, точнее не понятно они или не они-). В целом достойная модель, тем более "на заказ".
Цитата:
Хорошая работа, но куда подевались стекла фар, на стойках нужно было смывку сделать ну и шток цилиндра хромом покрасить,след толкателя в воздухозаборнике сточить на 20 фото особенно заметен, а вообще на заказ норм.
А про стеклышки на фары я совсем забыл. Модель собиралась впопыхах, сильной спешки. Ну а как говориться: «Поспешишь - людей рассмешишь». Поищу в литниках, может ещё остались. Если найду, приклею на законное место. А заказчик не заметил… Что ж придётся его потревожить, исправить данный косяк.
Отличная работа! 5+
Цитата:
Здравствуйте .Михаил , наверное Вы правы , не стОит выкладывать модель если она не 100 процентно похожа на фотографию. Для Вас видимо важнее цыфры и эмблемы, чем несколько месяцев времени отнятых от семьи ,детей и прочих мелочей . С огромным удовольствием посмотрел Ваши работы ,чувствую себя ущербным . Кстати, ради Валеры Максименко ,считаю своим долгом удалить МОДЕЛЬ из галереи .Всего Вам наилучшего .Жаль что не все читают предисловие .
Уважаемый Автор. Я не хотел Вас чем либо обидеть. И прошу меня извинить, если Вы считаете, что мои высказывания были резкими и не обоснованными. Я уважаю Ваш труд и проделанную работу на этой моделью. Не нужно ни чего удалять. Зачем принимать такие жесткие меры. Что касается предисловия, я его читал. Дальнейшую беседу я бы хотел продолжить с Вами через личные сообщения.
Цитата:
Есть другой оригинал ;-) :
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/MiG-29_9-12_BSX/
И все-таки я с вами Павел не соглашусь. Плоховатый пример для прототипа. Во-первых этот самолёт имел другой бортовой номер до того как из него сделали памятник. Этот самолёт раньше стоял на учебном аэродроме ИВАИИ, далее его восстановили из чего смогли (использовали запчасти от разных МиГов), установили на постамент возле КПП №1 Иркутского Военного Авиационного Инженерного Института и поставили задачу курсантам покрасить данный аппарат. Курсанты, особо не вдаваясь в подробности намалевали что смогли. Во-вторых, где Вы на нём видите эмблемы 120 ИАП? А на модели они есть, притом от спарки. И наконец, в третьих если бы эту модель увидел Валера Максименко, он бы скорее всего очень расстроился видя такое безобразие с эмблемами. Максименко разработал эти эмблемы на самолёты МиГ-23 и МиГ-29, и сам их рисовал на МиГах, начиная с 1989 года в Афганистане и далее после возвращения самолётов в Домну и после перевооружения полка в 1993 году на МиГ-29 и в плоть до самого увольнения из рядов вооруженных сил.
Мне просто дорог этот полк, поэтому я так и отреагировал на эту модель.