Под лампами бликов нет. Повторюсь, на фотографии сильные блики от фотовспышки. Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой. Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.
Два пузырька акрилового матового лака Vallejo благополучно стоят у меня на полке. Модель делалась глянцевой, так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый. Зачастую, самолеты в эксплуатирующих организациях красят как с нарушением технологии, так и с нарушением схемы окраски. Соответственно самолет может быть любой:) В прочем, к модели это, конечно, не относится.
Лак использовался из балонна. Смывку делал, но в процессе окончательной сборки в некоторых местах она была утрачена (Несмотря
на то, что модель от Revell пришлось шпаклевать и докрашивать. Все цвета окраски в соответствии с инструкцией.
Может я плохо искал, но, к сожалению, в инете не нашел внятных фотографий данного самолета.
Пятна нанесены ватной палочкой. По матовому лаку побоялся смывку делать. Вообще при дневном свете нормально смотрится, а блики от фотовспышки получились.
Добрый вечер! Цвет сопла описать сложно: смесь блестящей нержавеющей стали и сине-фиолетово-черных оттенков. В прочем, этот цвет легко увидеть, если начать греть на газе или ином источнике тепла, не дающем копоти, обычный гвоздь или тонкую пластину металла. Перед тем, как покраснеть, по блестящему металлу побежит волна того самого цвета - цвет побежалости.
Добрый вечер! А где ПВД на носовом обтекателе? На створке передней стойки шасси должен быть баллон со спиртом. Входные устройства воздухозабоников на реальном самолете без краски. За носовым обтекателем должны быть "флажки" датчиков углового положения самолета. Шарик оптико-локационной станции перед фонарем прозрачный. На булях крыльев и центральной хвостовой балке не выделены белым цветом антенные отсеки. Вообще, в инете огромное количество фотографий Су-27, посмотрите, как он выглядит. И конечно, сопла двигателей тоже без краски. Реальный цвет - цвет побежалости перегретого металла.
А вообще, моя первая модель была хуже:) Главное, не остановиться и следующую сделать лучше. Да, краску разводите сильнее и наносите в несколько слоев, не торопитесь покрасить за раз толстым слоем "шоколада", а то мазки видать даже на таких фотографиях. Удачи!
Не принципиально
Можно и в песочницу
Под лампами бликов нет. Повторюсь, на фотографии сильные блики от фотовспышки. Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой. Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.
В жизни все матовые, кроме современных пассажирских
Имеется в виду самолет, исходно окрашенный глянцем:)
доводить до абсурда тоже не надо
Два пузырька акрилового матового лака Vallejo благополучно стоят у меня на полке. Модель делалась глянцевой, так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый. Зачастую, самолеты в эксплуатирующих организациях красят как с нарушением технологии, так и с нарушением схемы окраски. Соответственно самолет может быть любой:) В прочем, к модели это, конечно, не относится.
нет предела совершенству, как и времени, потраченному для его достижения
исходно делал смывку масляной краской
Лак использовался из балонна. Смывку делал, но в процессе окончательной сборки в некоторых местах она была утрачена (Несмотря
на то, что модель от Revell пришлось шпаклевать и докрашивать. Все цвета окраски в соответствии с инструкцией.
Может я плохо искал, но, к сожалению, в инете не нашел внятных фотографий данного самолета.
На счет лопастей - красил черно-зеленой, так и называется:) Но вы правы, цвет веселенький получился
Пятна нанесены ватной палочкой. По матовому лаку побоялся смывку делать. Вообще при дневном свете нормально смотрится, а блики от фотовспышки получились.
Запредельно! Респект!
Для первой модели - круто. Сдается мне, что у Вас уже были определенные навыки в моделизме. Local win!
Владимир, носовой ПВД на Су-27 изготовлен из нержавеющей стали и не окрашен. Перекрась серебрянкой на модели
PS: набери на сайте в поиске Су-27 и выбери модель Су-27УБ Сергея Шепелева.
Добрый вечер! Цвет сопла описать сложно: смесь блестящей нержавеющей стали и сине-фиолетово-черных оттенков. В прочем, этот цвет легко увидеть, если начать греть на газе или ином источнике тепла, не дающем копоти, обычный гвоздь или тонкую пластину металла. Перед тем, как покраснеть, по блестящему металлу побежит волна того самого цвета - цвет побежалости.
Добрый вечер! А где ПВД на носовом обтекателе? На створке передней стойки шасси должен быть баллон со спиртом. Входные устройства воздухозабоников на реальном самолете без краски. За носовым обтекателем должны быть "флажки" датчиков углового положения самолета. Шарик оптико-локационной станции перед фонарем прозрачный. На булях крыльев и центральной хвостовой балке не выделены белым цветом антенные отсеки. Вообще, в инете огромное количество фотографий Су-27, посмотрите, как он выглядит. И конечно, сопла двигателей тоже без краски. Реальный цвет - цвет побежалости перегретого металла.
А вообще, моя первая модель была хуже:) Главное, не остановиться и следующую сделать лучше. Да, краску разводите сильнее и наносите в несколько слоев, не торопитесь покрасить за раз толстым слоем "шоколада", а то мазки видать даже на таких фотографиях. Удачи!
За жену - 5 баллов! Как бы мне свою уговорить?:)