Цитата: Модель хороша. Насчет цвета РС-ов я тут как то поднимал вопрос: http://karopka.ru/forum/messages/forum212/topic9844/message258300/#message258300. Там есть фото.
Фуад, приветствую.На чем летал Сафонов,в обозначенный период, и с какими обозначениями на фюзеляжах вопрос спорный и открытый по сей день.В журнале "Авиамастер" 5-2003 на этот счет есть размышления.
С уважением,Сергей.
Цитата: Цитата:решил выставить... модель –истребитель и-16 тип 24 аса-североморца Бориса Сафонова из 72-го САП. (лето-осень 1941г.)По поводу принадлежности самолета Сафонову много раз писали. Если Сафонов на нем и летал, то всего 3 недели, а c 10 июля 1941 - на тип 28 номер "51" безо всяких лозунгов.Модель собрана и покрашена аккуратно. Из косяков:- ободранность возле кабины "до дюраля" - там ведь шпон березовый;- при такой "заэксплуатации" самолета абсолютно нереально смотрятся "стальные" патрубки движка, они ржавые должны быть;- опять же рельсы нурсов и пространство за ними девственно чистое. Кстати, почему они и ракеты серебрянные? - ну и закопченность от пулеметов на крыле,особенно сверху, это же не выхлопная труба дизеля, а пороховой нагар.
Дмитрий, доброго времени суток. Позволю себе заметить, что Борис Сафонов с 10 июля по 3 октября 1941г. произвел 145 боевых вылетов, провел 27 воздушных боев и записал на свой счет 13 сбитых вражеских самолетов.Из этих вылетов 109 были выполнены именно на и-16 тип 28№2821з95 поступивший в 72 САП 10.07.1941г.Отсюда-вывод, что сафонов летал и на других "ишаках" 72 САП.
С остальными комментариями согласен.
С уважением,Сергей.
Цитата: Даже окошки в нишах вырезаны, и трубочки, и пыль внутри. Красиво. Один из лучших И-16ых, что я видел! Только вот голубой уж очень кислотно-яркий получился - так Пилавский обычно любит красить.Роденовские РСы сразу узнал - я на своего ишака их тоже прилепил.Насчёт цвета утверждать не берусь, но там ещё сзади должны торчать запальные шнуры.
Уважаемый Кристо, действительно низ получился ярче чем АМТ-4, что я обнаружил только после окраски,хотя стремился к аутентичности.Насчет РСов-запалы должны быть, но в 72-м масштабе мне показалось сделать их делом довольно проблематичным и это,безусловно, снижает уровень копийности.Окрас же РСов -вопрос действительно спорный.
Цитата:
Модель хороша. Насчет цвета РС-ов я тут как то поднимал вопрос: http://karopka.ru/forum/messages/forum212/topic9844/message258300/#message258300. Там есть фото.
Фуад, приветствую.На чем летал Сафонов,в обозначенный период, и с какими обозначениями на фюзеляжах вопрос спорный и открытый по сей день.В журнале "Авиамастер" 5-2003 на этот счет есть размышления.
С уважением,Сергей.
Цитата:
Цитата:решил выставить... модель –истребитель и-16 тип 24 аса-североморца Бориса Сафонова из 72-го САП. (лето-осень 1941г.)По поводу принадлежности самолета Сафонову много раз писали. Если Сафонов на нем и летал, то всего 3 недели, а c 10 июля 1941 - на тип 28 номер "51" безо всяких лозунгов.Модель собрана и покрашена аккуратно. Из косяков:- ободранность возле кабины "до дюраля" - там ведь шпон березовый;- при такой "заэксплуатации" самолета абсолютно нереально смотрятся "стальные" патрубки движка, они ржавые должны быть;- опять же рельсы нурсов и пространство за ними девственно чистое. Кстати, почему они и ракеты серебрянные? - ну и закопченность от пулеметов на крыле,особенно сверху, это же не выхлопная труба дизеля, а пороховой нагар.
Дмитрий, доброго времени суток. Позволю себе заметить, что Борис Сафонов с 10 июля по 3 октября 1941г. произвел 145 боевых вылетов, провел 27 воздушных боев и записал на свой счет 13 сбитых вражеских самолетов.Из этих вылетов 109 были выполнены именно на и-16 тип 28№2821з95 поступивший в 72 САП 10.07.1941г.Отсюда-вывод, что сафонов летал и на других "ишаках" 72 САП.
С остальными комментариями согласен.
С уважением,Сергей.
Цитата:
Даже окошки в нишах вырезаны, и трубочки, и пыль внутри. Красиво. Один из лучших И-16ых, что я видел! Только вот голубой уж очень кислотно-яркий получился - так Пилавский обычно любит красить.Роденовские РСы сразу узнал - я на своего ишака их тоже прилепил.Насчёт цвета утверждать не берусь, но там ещё сзади должны торчать запальные шнуры.
Уважаемый Кристо, действительно низ получился ярче чем АМТ-4, что я обнаружил только после окраски,хотя стремился к аутентичности.Насчет РСов-запалы должны быть, но в 72-м масштабе мне показалось сделать их делом довольно проблематичным и это,безусловно, снижает уровень копийности.Окрас же РСов -вопрос действительно спорный.