Спасибо! Делал, как мог. Свои паруса - ниасилил. Сломал швейную машинку с эпичным выговором от жены.
На данном боте есть катастрофический косячище: лодочка на борту - не в размер явно! Но переделывать нет времени. И такелаж..... Есть основания полагать: не в размер диаметры канатов. Проводил из того, что было буквально под рукой. Заказывать на стороне - не было времени.
Гафель: полностью самопальный колхоз по чертежам.
Покрыта только льняным маслом.
Всем ещё раз спасибо за уделённое время и внимание.
Есть ещё фотографии с других ракурсов. Могу попробовать подгрузить, если получится.
Цитата: Ну вот - обсудили, подсказали, похвалили, поругали....... в результате модель отправляется в Галерею.
Удачи при следующих постройках!
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо!!!!!
Постараюсь оправдать пожелания, комментарии, советы.
Но помощь в следующих постройках понадобится однозначно....! 8-)
Стою перед выбором: начать стройку очередной БМП-3 от Трампа (имею слабость к этой машине; собрал большую фотогалерею реальных машин; и отец мой - имел самое непосредственное отношение к разработке и испытаниям "нашей бэхи") или начать строить галеон Сан -Джованни Батиста (не имею пока достаточного опыта).
Цитата: Ну вот вижу большую работу,а сказать.что мне понравилось язык не поворачивается.Сказано уже все или почти все,но еще есть куча замечаний.Грубость пусть и нарочитая,но ведь всему должен быть предел.Толщина пера руля невообразимая и гигантские головы заклепок на оковках. И вопрос: а как он должен сниматься? На шлюпках руль всегда съемный.Дальше- весла. Такие вальки довелось видеть только на прокатных по пруду лодках выстроганных из цельной доски, короткие и неуклюжие,чтобы не шибко разогнаться можно было.Ткань паруса жутко грубая, и лик-трос Такой же грубый.Гвоздевание создает впечатление торчащих головок,но читаю что все зашлифовано. Но еще должны быть забиты чопики деревянные и только цветом выдавать свое присутствие.Медная проволочка 0,3-0,4 хорошо имитирует ,потому что пока закончишь работу медь становится коричневой . Очень много переразмеренных элементов, в том числе и снасти. Головки крепления привального бруса похожи на обрубленные куски железа, а они как правило полукруглые и довольно гладкие. Планширь нагло вопит,что он просто выпилен из фанеры.Ну надо было хоть как-то скрыть эти слои.И в тему- совет по лик-тросу: я его натягиваю между спинками стульев или чего другого кромку паруса на ПВА прихватываю и потом осуществляю прошивку. Так удобнее. Не знаю на счет галереи. Как большую работу-да, как образец для подражания- нет.
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваши комментарии. Согласен, в целом. Как писал ранее, привязки к оригиналу нет.
Ф инете смотрел много фото. Лодок существует много. Некоторые гвозди выполнил специально "переразмерянными" просто для зрелищности. Не спорю - не прав. Обточить можно и выполнить по размеру гвоздиков, которые крепят, например, утки. Не делал этого намеренно, для контраста.
Рулевое перо: выполнил по прилагаемому фото. И на моей лодке оно тоже съёмное. Если правильно понимаю технологию, то: скоба\рама, на которую перо навешено петлями, вставляется "внатяг и жёстко" в корму. При этом сорлинь выступает в качестве страховочного на случай потери пера. Снимается, наверное, обратным порядком: скобу\раму вынимают при помощи, скажем, "фомки" 8-))).
Толщина пера: на фото реальных лодок этих перьев - бесконечное кол-во вариантов. Не спорю: вероятно, выбрал не самый удачный вариант. Обшивка пера выполнена, к слову, самопалом, завод-изготовитель не предполагал такую обшивку.
Планширь "а-ля фанера": у меня не было других вариантов / материалов для изготовления этого элемента. Взял заводскую детальку. Смог лишь добавить гвоздевание по горизонтали планширя и покрытие морилками. Ну, результат получился таким, как есть. Если на взгляд специалистов результат получился не очень удачным, не спорю; значит, есть, куда стремиться.
Обзор девайса для шлифования "а-ля набор для ногтей" сделаю позже. Примерно на следующей неделе будут в своей "мастерской", на другой квартире.
Спасибо ещё раз всем за уделённое время, мнение и советы!
Ещё позвольте одну мульку рассказать: шлифовка проволочек/гвоздиков / смонтированных деталюх по месту: у жены спи....ил маникюрный электрический набор. С кучей насадок. Нюанс: жена смирилась, т.к. этот набор - фуфло дешевое, хоть и от электросети и с аккумулятором. Но - маломощное для когтей. А вот, для шлифовки всего и вся в трудно доступных местах, благодаря насадкам, - очень даже в тему. Относительно малая мощность и бюджетность девайса помогают выполнять аккуратную шлифовку, полировку самых мелких деталей. В т.ч. и металл.гвоздиков, проволочек.
Большое спасибо Вам всем за уделённое время и внимание!
Касательно узлов - солидарен. Тоже бросилось в глаза. Но переделывать вряд-ли буду. Причина: если делать правильную вязку, то узел получается слишком большой, несоразмерный толщине используемой веревки для канатов. Так мне, во всяком случае, показалось.
Прострочка парусов: паруса взяты заводские с уже выполненной прострочкой и риф.бандами. Сделать полностью самому - не смог по причине отсутствия материала. Как писал ранее, самостоятельно распорол банд, вшил ликтрос, зашил всё взад, пришил заплатки. Швейная машинка меньшие швы делать не умеет.... Увы...
Риф-сезни сделал черными просто для контраста. Выровнять их провис ровно по вертикали - легко, но решил оставить так. Для живости антуража. Возможно, неправ, со стороны виднее.
А в целом: на реальных лодках часто канаты привязаны так, как умеют начинающие "моряки и морячки: "как-то так"...
Конечно, при выполнении модели надо стремиться к "академическому" копированию.Только знаний для этого не всегда хватает.
Ликтросы: если честно, шил и плевался. Клялся, что если в след.раз открою постройку (лежит сэт галеона Сан Джованни), то паруса куплю. Посмотрим, как будут развиваться события.
Если начну стройку галеона, помощь понадобится обязательно!
P.s.: а может, таки сначала переделать такелаж на своей Gretel, как мне справедливо посоветовали здесь?
У вас 2,5 зажигалки масштаб) Тем не менее - работа хорошая, приятная. Галерея.
Спс!!!!!
Ваще, так-то, было бы, наверное, забавно "спустить парус".... Выставить в состоянии со скрученным парусом.... Только не видел ни оной картинки, как выглядит на борту снятая мачта со свёрнутым парусом именно на такой лодочке.
Если бы имитировал кожу на сиденьях, то воспользовался бы, пожалуй, этой плёнкой. Она рельеф повторяет полностью. И можно легко имитировать складки.
А ещё....... Эту плёнку, теоретически, наверное можно использовать в некоторых случаях для маски при покраскЕ моделей. Плёнка эта оччччччччень хорошо работает/укладывается на криволинейных поверхностях, ЛИПНЕТ к поверхности СЛЕГКА В СИЛУ СВОЕЙ ТОНКОСТИ. И продаётся везде.
Ещё для информации: где взять электро-точило для шлифовки / обточки деревянных хрупковатых деталюшек...? И шоб не задорого...
Взял у себя на кухне. Жона купила электрическое точило для ножей и ножниц. Оно оказалось полное ----- но!!!!! Слабое для заточки ножей и ножниц, мощности не хватает. Снял с точилы пластиковый колпак, под ним обнаружил обычный точильный валик. Мулька: именно такой МАЛОМОЩНЫЙ как раз очень в тему для аккуратной обточки деревянных изделий. Слишком мощный может детали убить.... А этот - норм. Очень аккуратно обтачивает зубочистки для имитации гвоздей, например. Экономит время.
Стоит - копейки. Во всяком случае - дешевле, чем профессиональное, модельное.
Багор.... Может, кому-то пригодится?
Сделан из зубочистки и медицинской иглы из аптеки, размер - "инсулиновая". Иглы оказывается, неплохо ГНУТСЯ (!!!!), обрабатываются наждачкой/надфилем и спаиваются между собой с использованием жидкого припоя. Не сложно, цена вопроса и приобретения навыка с "0" - 10-15 минут для новичка, как йа. Только перед пайкой надо наждачкой обработать поверхность иголок.
Поймал себя на мысли: если бы делал, скажем, на БТТ какие-нибудь "хитрые" металл.соединения, то, возможно, использовал бы пайку игл.
Про уключины: в швейном магазине продаются металлические колечки на палочке с резьбой... Дальше - понятно? 8-))) Немного пайки и получается подобие уключины.
И ещё…, может, кому-то пригодится?: кожу на веслах имитировал пленкой, которую используют в качестве.... мммм.... доп.изоляции соединений для сантехники. Этой пленкой обматывают резьбу соединений, для водоизоляции. А потом покрыл морилкой "красное дерево". О результате судить Вам.
Хуже всего обстояло дело с коушами для вант и кольцом для трепки. Пробовал разные технологии. В т.ч., мед.иглы. Не получилось. В итоге: спаивал под жидким припоем два колечка из проволоки. А затем обрабатывал и выпиливал канавку. Как рыбак, я уху ел.... От процесса.
Приветствую всех! Спасибо за поддержку и толковые советы!
Шляпки гвоздей: по планширю, с внешней стороны, сделал специально чуть больше для зрелищности. Шляпки ниже, в районе бархоут-привальный брус уже меньше.На рулевом пере - решил оставить крупные шляпки, для массивности и зрелищности. Сточить не проблема.
А корпус гвоздевался обычной тоненькой проволочкой для бисера. На фото реальных ялов "гвозди" бывают ещё массивнее. И гвоздюется в полном "хаосе" по всей обшивке.
Ну, получилось как-то так.Сделать проволочку тоньше нет физической возможности.
Нити и ворсистость: ПВА обрабатывал. И... Мне не понравилось. После ПВА пропадала фактура "троса". Пробовал обработать трос воском от свечки. Тоже не впечатлило. Пробовал вымочить нить в той же морилке. Выглядело лучше. Но опять таки, пропадала фактурность. Пробовал перманент (!!!!). Фигня.
Наверное, надо нити другие в принципе купить. Использовал джинсовую нить из швейного магазина.
Цвет корпуса: он разный, как писал ранее, каждая планка аымачивалась в разных морилках. Также попытался морилкой сделать смывку по швам обшивки для имитации смолы (или, чем там обрабатываются швы?). Внутри и снаружи. Но передать цвет не получается с камеры телефона.
Прототипа нет. Это - сборная солянка из разных фотографий реальных ялов, коих в жизни - море.
Была попытка просто сделать лодку, которая только что "причалила".
К слову, травло (утки, металл.проклаки для уключин, защитную полосу по килю) для старения покрыл морилкой. Всякой разной. Она неплохо держится на металле!
Весла - да, наверное, надо округлить ещё больше. Но где-то на фото видел именно такие. Не спорю.
Про размер писал: 1.5 зажигалки. 8-)))
Спасибо! Делал, как мог. Свои паруса - ниасилил. Сломал швейную машинку с эпичным выговором от жены.
На данном боте есть катастрофический косячище: лодочка на борту - не в размер явно! Но переделывать нет времени. И такелаж..... Есть основания полагать: не в размер диаметры канатов. Проводил из того, что было буквально под рукой. Заказывать на стороне - не было времени.
Гафель: полностью самопальный колхоз по чертежам.
Покрыта только льняным маслом.
Всем ещё раз спасибо за уделённое время и внимание.
Есть ещё фотографии с других ракурсов. Могу попробовать подгрузить, если получится.
Цитата:
Ну вот - обсудили, подсказали, похвалили, поругали....... в результате модель отправляется в Галерею.
Удачи при следующих постройках!
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо!!!!!
Постараюсь оправдать пожелания, комментарии, советы.
Но помощь в следующих постройках понадобится однозначно....! 8-)
Стою перед выбором: начать стройку очередной БМП-3 от Трампа (имею слабость к этой машине; собрал большую фотогалерею реальных машин; и отец мой - имел самое непосредственное отношение к разработке и испытаниям "нашей бэхи") или начать строить галеон Сан -Джованни Батиста (не имею пока достаточного опыта).
Цитата:
Ну вот вижу большую работу,а сказать.что мне понравилось язык не поворачивается.Сказано уже все или почти все,но еще есть куча замечаний.Грубость пусть и нарочитая,но ведь всему должен быть предел.Толщина пера руля невообразимая и гигантские головы заклепок на оковках. И вопрос: а как он должен сниматься? На шлюпках руль всегда съемный.Дальше- весла. Такие вальки довелось видеть только на прокатных по пруду лодках выстроганных из цельной доски, короткие и неуклюжие,чтобы не шибко разогнаться можно было.Ткань паруса жутко грубая, и лик-трос Такой же грубый.Гвоздевание создает впечатление торчащих головок,но читаю что все зашлифовано. Но еще должны быть забиты чопики деревянные и только цветом выдавать свое присутствие.Медная проволочка 0,3-0,4 хорошо имитирует ,потому что пока закончишь работу медь становится коричневой . Очень много переразмеренных элементов, в том числе и снасти. Головки крепления привального бруса похожи на обрубленные куски железа, а они как правило полукруглые и довольно гладкие. Планширь нагло вопит,что он просто выпилен из фанеры.Ну надо было хоть как-то скрыть эти слои.И в тему- совет по лик-тросу: я его натягиваю между спинками стульев или чего другого кромку паруса на ПВА прихватываю и потом осуществляю прошивку. Так удобнее. Не знаю на счет галереи. Как большую работу-да, как образец для подражания- нет.
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваши комментарии. Согласен, в целом. Как писал ранее, привязки к оригиналу нет.
Ф инете смотрел много фото. Лодок существует много. Некоторые гвозди выполнил специально "переразмерянными" просто для зрелищности. Не спорю - не прав. Обточить можно и выполнить по размеру гвоздиков, которые крепят, например, утки. Не делал этого намеренно, для контраста.
Рулевое перо: выполнил по прилагаемому фото. И на моей лодке оно тоже съёмное. Если правильно понимаю технологию, то: скоба\рама, на которую перо навешено петлями, вставляется "внатяг и жёстко" в корму. При этом сорлинь выступает в качестве страховочного на случай потери пера. Снимается, наверное, обратным порядком: скобу\раму вынимают при помощи, скажем, "фомки" 8-))).
Толщина пера: на фото реальных лодок этих перьев - бесконечное кол-во вариантов. Не спорю: вероятно, выбрал не самый удачный вариант. Обшивка пера выполнена, к слову, самопалом, завод-изготовитель не предполагал такую обшивку.
Планширь "а-ля фанера": у меня не было других вариантов / материалов для изготовления этого элемента. Взял заводскую детальку. Смог лишь добавить гвоздевание по горизонтали планширя и покрытие морилками. Ну, результат получился таким, как есть. Если на взгляд специалистов результат получился не очень удачным, не спорю; значит, есть, куда стремиться.
Обзор девайса для шлифования "а-ля набор для ногтей" сделаю позже. Примерно на следующей неделе будут в своей "мастерской", на другой квартире.
Спасибо ещё раз всем за уделённое время, мнение и советы!
Ещё позвольте одну мульку рассказать: шлифовка проволочек/гвоздиков / смонтированных деталюх по месту: у жены спи....ил маникюрный электрический набор. С кучей насадок. Нюанс: жена смирилась, т.к. этот набор - фуфло дешевое, хоть и от электросети и с аккумулятором. Но - маломощное для когтей. А вот, для шлифовки всего и вся в трудно доступных местах, благодаря насадкам, - очень даже в тему. Относительно малая мощность и бюджетность девайса помогают выполнять аккуратную шлифовку, полировку самых мелких деталей. В т.ч. и металл.гвоздиков, проволочек.
Большое спасибо Вам всем за уделённое время и внимание!
Касательно узлов - солидарен. Тоже бросилось в глаза. Но переделывать вряд-ли буду. Причина: если делать правильную вязку, то узел получается слишком большой, несоразмерный толщине используемой веревки для канатов. Так мне, во всяком случае, показалось.
Прострочка парусов: паруса взяты заводские с уже выполненной прострочкой и риф.бандами. Сделать полностью самому - не смог по причине отсутствия материала. Как писал ранее, самостоятельно распорол банд, вшил ликтрос, зашил всё взад, пришил заплатки. Швейная машинка меньшие швы делать не умеет.... Увы...
Риф-сезни сделал черными просто для контраста. Выровнять их провис ровно по вертикали - легко, но решил оставить так. Для живости антуража. Возможно, неправ, со стороны виднее.
А в целом: на реальных лодках часто канаты привязаны так, как умеют начинающие "моряки и морячки: "как-то так"...
Конечно, при выполнении модели надо стремиться к "академическому" копированию.Только знаний для этого не всегда хватает.
Ликтросы: если честно, шил и плевался. Клялся, что если в след.раз открою постройку (лежит сэт галеона Сан Джованни), то паруса куплю. Посмотрим, как будут развиваться события.
Если начну стройку галеона, помощь понадобится обязательно!
P.s.: а может, таки сначала переделать такелаж на своей Gretel, как мне справедливо посоветовали здесь?
Цитата:
Цитата:Цитата: тотальное гвоздевание корпуса чисто визуально превращало лодку в "броненосец".
Если не гвозди использовать, а тонкие проволочки, то получится очень близко к оригиналу. Гляньте мою модель в том же масштабе.
Как уже писал ранее, именно и ТОЛЬКО проволочки и использовал для гвоздевания корпуса. Проволочки для бисера. Тоньше не видел.
Цитата:
Цитата:1,5 зажигалки. Ну, может, чуток больше....
У вас 2,5 зажигалки масштаб) Тем не менее - работа хорошая, приятная. Галерея.
Спс!!!!!
Ваще, так-то, было бы, наверное, забавно "спустить парус".... Выставить в состоянии со скрученным парусом.... Только не видел ни оной картинки, как выглядит на борту снятая мачта со свёрнутым парусом именно на такой лодочке.
Спасибо за совет по нитями! Обязательно воспользуюсь, если дойдёт дело до следующей постройки! СПАСИБО!!!!
1,5 зажигалки. Ну, может, чуток больше....
Цитата:
Сколько полезного узнал. Спасибо!
Если бы имитировал кожу на сиденьях, то воспользовался бы, пожалуй, этой плёнкой. Она рельеф повторяет полностью. И можно легко имитировать складки.
А ещё....... Эту плёнку, теоретически, наверное можно использовать в некоторых случаях для маски при покраскЕ моделей. Плёнка эта оччччччччень хорошо работает/укладывается на криволинейных поверхностях, ЛИПНЕТ к поверхности СЛЕГКА В СИЛУ СВОЕЙ ТОНКОСТИ. И продаётся везде.
Ещё для информации: где взять электро-точило для шлифовки / обточки деревянных хрупковатых деталюшек...? И шоб не задорого...
Взял у себя на кухне. Жона купила электрическое точило для ножей и ножниц. Оно оказалось полное ----- но!!!!! Слабое для заточки ножей и ножниц, мощности не хватает. Снял с точилы пластиковый колпак, под ним обнаружил обычный точильный валик. Мулька: именно такой МАЛОМОЩНЫЙ как раз очень в тему для аккуратной обточки деревянных изделий. Слишком мощный может детали убить.... А этот - норм. Очень аккуратно обтачивает зубочистки для имитации гвоздей, например. Экономит время.
Стоит - копейки. Во всяком случае - дешевле, чем профессиональное, модельное.
Багор.... Может, кому-то пригодится?
Сделан из зубочистки и медицинской иглы из аптеки, размер - "инсулиновая". Иглы оказывается, неплохо ГНУТСЯ (!!!!), обрабатываются наждачкой/надфилем и спаиваются между собой с использованием жидкого припоя. Не сложно, цена вопроса и приобретения навыка с "0" - 10-15 минут для новичка, как йа. Только перед пайкой надо наждачкой обработать поверхность иголок.
Поймал себя на мысли: если бы делал, скажем, на БТТ какие-нибудь "хитрые" металл.соединения, то, возможно, использовал бы пайку игл.
Про уключины: в швейном магазине продаются металлические колечки на палочке с резьбой... Дальше - понятно? 8-))) Немного пайки и получается подобие уключины.
И ещё…, может, кому-то пригодится?: кожу на веслах имитировал пленкой, которую используют в качестве.... мммм.... доп.изоляции соединений для сантехники. Этой пленкой обматывают резьбу соединений, для водоизоляции. А потом покрыл морилкой "красное дерево". О результате судить Вам.
Хуже всего обстояло дело с коушами для вант и кольцом для трепки. Пробовал разные технологии. В т.ч., мед.иглы. Не получилось. В итоге: спаивал под жидким припоем два колечка из проволоки. А затем обрабатывал и выпиливал канавку. Как рыбак, я уху ел.... От процесса.
Приветствую всех! Спасибо за поддержку и толковые советы!
Шляпки гвоздей: по планширю, с внешней стороны, сделал специально чуть больше для зрелищности. Шляпки ниже, в районе бархоут-привальный брус уже меньше.На рулевом пере - решил оставить крупные шляпки, для массивности и зрелищности. Сточить не проблема.
А корпус гвоздевался обычной тоненькой проволочкой для бисера. На фото реальных ялов "гвозди" бывают ещё массивнее. И гвоздюется в полном "хаосе" по всей обшивке.
Ну, получилось как-то так.Сделать проволочку тоньше нет физической возможности.
Нити и ворсистость: ПВА обрабатывал. И... Мне не понравилось. После ПВА пропадала фактура "троса". Пробовал обработать трос воском от свечки. Тоже не впечатлило. Пробовал вымочить нить в той же морилке. Выглядело лучше. Но опять таки, пропадала фактурность. Пробовал перманент (!!!!). Фигня.
Наверное, надо нити другие в принципе купить. Использовал джинсовую нить из швейного магазина.
Цвет корпуса: он разный, как писал ранее, каждая планка аымачивалась в разных морилках. Также попытался морилкой сделать смывку по швам обшивки для имитации смолы (или, чем там обрабатываются швы?). Внутри и снаружи. Но передать цвет не получается с камеры телефона.
Прототипа нет. Это - сборная солянка из разных фотографий реальных ялов, коих в жизни - море.
Была попытка просто сделать лодку, которая только что "причалила".
К слову, травло (утки, металл.проклаки для уключин, защитную полосу по килю) для старения покрыл морилкой. Всякой разной. Она неплохо держится на металле!
Весла - да, наверное, надо округлить ещё больше. Но где-то на фото видел именно такие. Не спорю.
Про размер писал: 1.5 зажигалки. 8-)))