Вы знаете, делал на свой вкус. Скажу одно, служил на Кавказе, сам водитель БТР и на практике знаю, что нутро марается очень быстро. Когда идёшь по походному с открытым люком, в колонне, пыли внутри очень много. И ложиться она толстым слоем и очень быстро, а самое главное въедается во все щели и полости. А если ещё немного постреляют, то угар внутри и сажа появляется очень быстро. Понятно, что ноги никто не вытирает перед посадкой в боевую машину, а если приходится спать в машине, то с утра конденсат на внутренней броне по всему объёму обеспечен. И конечно понятно, что смешиваясь с тем что занесли в машину до этого образует и потеки Грязи и сгустки и т.п. думаю что в условиях продолжительных боевых действий ситуация усугубляется в разы. Вот как—то из своего опыты транслировал это на собранную машину.
Вы знаете, делал на свой вкус. Скажу одно, служил на Кавказе, сам водитель БТР и на практике знаю, что нутро марается очень быстро. Когда идёшь по походному с открытым люком, в колонне, пыли внутри очень много. И ложиться она толстым слоем и очень быстро, а самое главное въедается во все щели и полости. А если ещё немного постреляют, то угар внутри и сажа появляется очень быстро. Понятно, что ноги никто не вытирает перед посадкой в боевую машину, а если приходится спать в машине, то с утра конденсат на внутренней броне по всему объёму обеспечен. И конечно понятно, что смешиваясь с тем что занесли в машину до этого образует и потеки Грязи и сгустки и т.п. думаю что в условиях продолжительных боевых действий ситуация усугубляется в разы. Вот как—то из своего опыты транслировал это на собранную машину.
Я уже понял, к следующей модели обязательно прикуплю фон и спец. свет для более качественных фото
Супер!! Добавлю себе в коллекцию. Есть фото моделей Tiger I из 505 го, теперь будут и королевские. Ну Значит все получилось так как и должно быть.