Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений (evgenii_001)

Модель: Ту-134 А-3

Нельзя фотографировать настоящий самолет и выдавать его за модель. И кто Вам разрешил его переворачивать?????? На самом деле я завидую Вашему мастерству, руки прямые, вот бы мне такие, смотрел и наслаждался, даже показалось, что гул двигателей услышал)))))))))))))))) Классная работа.
Модель: КВ-1

спасибо за замечания, на следующих моделях обязательно учту Ваши замечания.
Модель: КВ-1

вообщем это грязь и песок в труднодоступных местах, там где она чаще сего скапливается
Модель: КВ-1

никаких обид, критика тоже иногда полезна
Модель: КВ-1

вообще то это грязь, а не грунт)))
Модель: КВ-1

это пигмент, хотел изобразить грязь, и где чаше сапоги экипажа косались техники там её почти нет. Ну и чуть чуть сколов, читал что грунт там коричнево-красный
Модель: Airbus A380

Цитата:
очень классно! я аэрографом не могу так покрасить как вы сделали зубографом.

Вот он, чудо современных технологий, самодельный зубограф за 10 минут, а служит мне уже почти год.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A380

Цитата:
Да переснять бы. И желательно без предметов мебели. Тем более, что работа очень хорошая.

пойду пересниму на улицу)))
Модель: Эскадренный миноносец "Современный"

Просто супер, нет слов, отличная модель, качество сборки и окраски на высшем уровне, Вы профессионал. Удачи. От меня самые высокие оценки.
Модель: F/A-18F Super Hornet

Даже не верится, что это у Вас 2 модель, может 22? Отлично получилось, окраска, декали, все просто супер. За мат часть оценки не ставлю потому что не силен в ней. По остальному 5+. Удачи Вам в постройке новых моделей.
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
не думали сделать "проблесковые" ано? я в копеечной зажигалке видел микросхемку.. там на кнопку нажимаешь, и два светодиода начинают попеременно мигать.. ручки такие бывают.. наверняка кто-то и сам может соорудить..

Задумка была, побоялся запутаться в большой связке проводов
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Где то я это видел)))все у вас получилось хорошо,только вот подставка портит весь вид модели,стоило ей уделить больше внимания(http://karopka.ru/community/user/7945/?MODEL=195264 вот собственно мой аналог,и таже перепиленная подставка все той же звезды,мож чем поможет)кстати самолет ваш отделяеться от подставки или он к ней прекреплен на вечно?

Самолет легко отсоединяется, стоит лишь выкрутить болтик, но когда все закреплено, то держится очень крепко)
Модель: 1/48 Mistel 4 (Me-262)

Получилось вообще класс, на мой взгляд где модель, где настоящий не отличить, покраска великолепна, слов нет, одни эмоции)))))) Удачи Вам.
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Мне модель понравилась, да по окраске судя по фоткам синий цвет немного светлее, но мне как слабому специалисту в ГА очень понравилось, я ставлю 5ку.По поводу света в кабине экипажа, да вы видили такой свет когда он был на земле и шла предполетная подготовка, а вот когда экипаж занимает места и начинает запуск, освещение кабины отключают и светятся подсветки приборов, они красные и не дают такого яркого света. У вас каждое освещение выведено отдельно, и я так думаю не составит большого труда воткнуть какое нибудь сопротивление чтоб не было так ярко.А вообще вы молодец, успехов вам.

Спасибо за удиленное внимание, Вы правы на фото подсветка кабины выглядит ярко, но это обман фотоаппарата, на самом деле она там и есть самая тусклая из всей подсветки, просто в полной темноте и на фото так выглядит, а в реальности еле светит.
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
ну да, у такой махины большой пробег, В Москве только в Домодедово он может сесть, дам ,слава богу, полоса позволяет, да и за границей, как вы правильно заметили, тоже не везде может сесть. Я не знаю как Новосибирске с аэропортом и ВПП, но в нашем, Кировском аэропорту летают только Аны(24), но я делал доклад про авиацию в нашем области и нашел, что наш порт может принимать крафты типа ту132 и Ил 76, но у нас всего один рейс на Москву (летом там в Сочи вроде еще), так что нам хотя бы, ту 134 ( лучше 154), че уж говорить о всяких Аэробуса и Боингах...

к нам в Сиб спокойно летаю Боинги, ИЛы 86, и другие, направления всякие разные и заграница, жена летала в тайланд на аэробусе. Слышал по радио, что один раз сел даже А 380 аварийно, но на сколько это правда не знаю.
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Цитата:А 320 не сильно и велик))))))))) это же не А 380нуууууу, A380, у нас на нем мало шансов полетать, практически никакой нашей а/к его не потянуть, нужно снгапурскими или люфтганзой лететь, тогда есть шансы, а так...

А-380 может принять в России только Москва и оттуда за границу и то не везде, а я в Новосибе, так что тоже остается только мечтать(
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Цитата:при прохождении регистрации сказали что "Ан" мне чуть плохо не стало и вылет был поздно вечером, а когда сели - оказался "А 320" сразу отпустило)))))))), шли по рукаву и до последнего был сюрприз))))блин, я когда читать начал, у самого шок был (Ан у S7!!!!!!), но хотя АНы разные бывают, вдруг бы это "Мрия" оказалась,хД.Да, так у s7 вроде бы нет больших лайнеров, только средне магистральные Арбузики да Бобики)))

А 320 не сильно и велик))))))))) это же не А 380
Модель: Боинг 767-300

Есть как есть рейс был в среду 23 марта 2011 года вечеров из Новосиба в Иркутск
Модель: Боинг 767-300

Я кстати на модель хотел сделать посадочные огни и даже отверстия просверлил, но при пайке 1 диод сгорел, а запосного небыло, проехал по магазинам - но в воскресенье оказались закрыты, пришлось зашпатлевать отверстия, жена торопила с постройкой.
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
о,S7, это хорошо, мне эта а\к нравится, особенно раскраска. А че за самолет, хотя у сибири их не так уж и много, но все равно интересно!?

при прохождении регистрации сказали что "Ан" мне чуть плохо не стало и вылет был поздно вечером, а когда сели - оказался "А 320" сразу отпустило)))))))), шли по рукаву и до последнего был сюрприз))))
Страницы: 1 2 3