Коллеги!
Большое спасибо за оценки и ваше внимание к модели.
Я искренне рад, что у вас положительные эмоции и впечатления от моей работы.
Если ничего не помешает то планирую представить данную модель весной в Крокусе.
Надеюсь там с многими из вас познакомиться и пообщаться лично.
Всем здоровья и удачи!
Уважаемый Владимир62!
Я нисколько не против данной модели, она есть и хорошо, пусть радует тех, кому она нравится. Действительно данный ресурс для этого и предназначен и никаких приоритетов тут ни у кого нет и быть не может.
Я же писал о том, что не понимаю как такую модель оценить и понять зачем она делалась, какие цели ставил перед собой автор и поэтому мне невозможно понять достиг он того что хотел или нет? На мой взгляд не имеет смысла ни каким автемаркетом оживлять мертвого, а данный набор умер еще при рождении. И я не согласен с вами, что автемаркет не исправляет косяки, это и по данной модели видно. Посмотрите на башни, трубы, катера. Это все гораздо ближе к оригиналу, нежели то, что в наборе, поэтому для меня модель уже никак не изкоробка. В то же время автору почти ничего не стоило не ставить переходные площадки между носовым и поперечным мостиками или правильней собрать мостик кормовой, это ведь не сложнее того, что он уже на модели сделал. Вот отсюда, от этих противоречий и мои вопросы и замешательство.
Цитата: Ulyss227!
Модель - "изкоробка". А на коробке написано "Орёл".
День добрый!
Так какя же это "изкоробка" когда я на фото вижу полно не изкоробочных деталей? Для чего то их ведь ставили на модель? А если ставили, то значит хотели слелать модель, а не то, что лежит в этой самой коробке. К стати что там лежит мы с вами все очень хорошо знаем и сотни раз об этом уже говорили.
Поэтому к оценке модели я то же подошел бы совсем ни как изкоробочной. А вот далее для меня тупик, поскольку я полностью соглашусь с Ulyss227.
Ну да на этой полуразмытой фотке с приличного расстояния действительно можно утверждать, что трап был белым! А взять кучу более четких изображений корабля с гораздо лучших ракурсов не судьба? А посмотреть на отчетную модель завода Крампа в ЦВММ? Если это сделать, то споров и вопросов по цвету трапа и тем более материалу и цвету его поручений просто не будет. Но это ведь надо сделать, а за чем, когда можно просто так взять и ткнуть автора, что вот ведь не так у тебя, парень.
Да, я резок, но уже какой то предел настает, может будем тщательней изучать матчасть и документы, что есть давно и в большом количестве в открытом доступе?
Автор модели, на мой взгляд, сделал все опять таки верно, я бы так поручни трапа сделал еще темнее и только.
Поздравляю! Отличная модель у отличного моделиста. Алексей, я рад тебя поздравить с окончанием и этой модели и всей серии. Все здорово и классно. А главное, что весь процесс тебе самому доставлял радость и удовольствие. Желаю тебе и в будущем от моделизма получать только положительные эмоции.
По модели это бесспорно галерея однозначно!
И еще. Может пора приоткрыть завесу тайны: а что будет дальше...?
Здоровья, удачи и с новым старым годом!
Поздравляю с очень хорошей и качественной моделью! Все понравилось, все на месте, много подробностей и мелочевки. Смотрится здорово и натурально.
Лично мне так не хватило фоток, по больше бы их с различных ракурсов плюс макро конечно не хватает, думаю впечатление от модели было бы еще лучше, видно было бы больше мелких деталей, которые на модели есть в изобилии.
Я разумеется за галерею. Удачи!
Поздравляю с отличной моделью. Все на месте и по делу, отличная деталировка и покраска. Вообще все очень качественно и основательно сделано. Теперь будет у вас украшение, всегда приятно смотреть на законченный и цельный экспонат, в которм виден большой мастер. Удачи вам в будущих проектах.
Спасибо всем, откликнувшимся на модель. Спасибо друзья, за ваши теплые слова и высокие оценки моей модели. Я очень рад, что модель вас не оставила равнодушными, что она смогла порадовать и подарить вам позитивные эмоции.
Тут надо учесть что в данном случае в этом окрасе корабль был недолго и прошел в нем до Йодольми и обратно в Чемульпо, так что до боя износ краски мизерный.
День добрый!
Это действительно расхожее мнение, но это не совсем было именно так. Корабль был окрашен в начале октября 1903 г., а бой был в январе 1904 г. Так что некоторе время все же прошло, хотя и не очень значительное. На фото Варяга после боя он имеет дифферент на левый борт, а фото сделано справого борта, поэтому там хорошо видно ватерлинию и все, что было вокруг нее.
Цитата: Отличная модель!!!!
Но, "вынужденное" высветление корпуса, как мне кажется, не очень.....
Да и рубка со стёклами смотрелась бы гораздо лучше......
По высветлению я и сам до сих пор не определился хорошо это или не очень. Еще посмотрю, подумаю. В принципе по ватерлинии краска должна из за трения воды быстрее менять цвет, если не облетать вовсе, но это так просто мысли вслух.
По остекленею тут принципиальная позиция, по ней уже много было всего сказано, поэтому я думаю, что у каждого есть действительно свой вкус и понимание того, что нужно и что должно, я сделал как сам того хотел, может и не правильно, но тогда будем считать это авторским решением :).
- Вадим, Вы задували мелочевку уже собранную на корпусе, мне кажется, что надо делать наоборот (обсуждалось уже).
-.....чем расшивку выделяли, не помню уже? :)
- вентиляцию офицерского салона можно было потоньше... \
- серебрянкой подшипники кронштейнов валопровода не обязательно было красить - только сам вал..
как всегда, профессионален Ваш такелаж!
- ну и блеск очень назойлив, даже на дерпалубах катеров...
День добрый!
Вот тут я пожалуй отвечу по пунктам.
По корпусным элементам я считаю, что их после покраски и на краску уже аккуратно будет невозможно приклеить, поэтому тут решение такое, что кто это может сделать - делает, кто нет, а я в их числе, ставит это еще даже до грунтования. В итоге все держится крепко и краска облезает меньше, а смотрибельность если и страдает то по мне так совсем не сильно.
Расшивка палубы выделялись классической смывкой - основа акрил под дерево, за тем глянцевый акриловый лак, потом смесь эмалевых красок - коричневая, темно-серая, немного черной и на финише излишки удалялись эмалевым растворителем кистью и закреплялось все полуматовым эмалевым лаком.
А что такое вентиляции офицерского салона?
Серебрянкой как раз валы и покрашены на Варяге они были такой сложной формы, для справки можно посмотреть отчетную модель ЦВММ или пару сохранившихся фоток оригинала.
Блеск дала вспышка, хоть она и была не прямая а рас сеянная от матового экрана но блики все же есть, к тому же совсем матовой модель делать вовсе не хотелось, от этого сильно страдает ее живое восприятие.
День добрый, друзья!
Спасибо вам всем за высокие оценки и теплые слова. Я искренне рад, что модель пришлась вам по душе, буду стараться дальше.
От себя лично позвольте вас всех еще раз поздравить с праздником Великой победы! Ура!
День добрый, Юрий!
Вот наконец и мне посчастливилось увидеть ЕГО. Помните, начиналось все совсем не вчера, а на кубок я не попал, и посмотреть на ваш Ретвизан было негде.
Теперь вижу. Замечательно!
Все здорово и по делу. Примите мои искренние поздравления и мое вам огромное уважение. Скажу честно, ваши модели для меня всегда были примером для подражания и источником технического и эстетического наслаждения. Эта ваша шикарная модель не исключение.
Удачи и успехов в ваших новых проектах.
День добрый!
Поздравляю с успехом, это несомненный полный и безоговорочный успех. Модель замечательная! И главная похвала автору в том, что многие писавшие здесь (и я с ними) не видят разницы между 700 и 350, думая что смотрят 350-ый. Это на мой взгляд самая серьезная оценка. Умом-то я понимаю, что 700-ый, а глаза верить отказываются.
Удачи и жду новых замечательных моделей.
P.S. По фоткам над еще поработать, такой труд и изумительное качество модели ОБЯЗАТЕЛЬНО нуждаются в серьезном медийном освещении. К стадии публикации, мне кажется, нужно относится очень серьезно, иногда это занимает так же очень приличное время, но что поделать, в данном случае масштаб обязывает.
День добрый!
Я немного опоздал к разговору, прошу простить, работа, замотался и пропустил выход модели, так сказать в свет :).
Поздравляю, отличная работа, первенец, я пока больше эту модель от Комбрига больше нигде не видел собранной. Аккуратность во всем и точность исполнения на высоте, все на месте и окраска и сборка. Так что поздравляю еще раз!
Да, фотки бы получше, но это все придет, не сомневайтесь.
По поводу моделей. Я считаю, что нужно выставляться без раздумий и сомнений. Для себя решил однозначно, что гораздо хуже вариться в себе, нежели получать обратную связь от коллег, для меня это важно, поскольку глаз все равно "замыливается", начинает появляться однобокость и тенденциозность, а коллеги не дадут расслабиться и будут правы. Да и все мы разные люди, с разными взглядами и мнениями и это несомненно отражается на том, что мы делаем, и это замечательно. Мне, например, очень интересны работы коллег по моделям, что сам уже сделал, поскольку все знакомо и в то же время все другое, все по-иному, это очень увлекательно, как книгу читаешь, когда смотришь как и что сделано, из чего и как реализовано. Так что интерес к одноименным моделям у моделистов должен быть большой, это все дает возможность расти и учиться, совершенствоваться, а как давно известно - не ошибается тот, кто просто ничего не делает. Так что ошибок боятся не стоит.
Удачи в новых моделях и ждем здесь все те модели, что вы готовы показать.
С уважением, Вадим.
Цитата: Извиняюсь за столь позднюю оценку, что то я ваш спуск на воду прохлопала...
День добрый!
Спасибо за оценку, мне приятно, честно. Извиняться не стоит у вас там своя стройка была в самом разгаре, а это дело требует большого внимания и тучу времени, так что все нормально.
От себя желаю вам, Яся, не останавливаться на достигнутом и идти дальше, к тому же и нам, в мужской компании, интересно и увлекательно с дамами общаться на модельные темы, да и не только на модельные :). Удачи!
Цитата: Там не в кораблях было дело..... но это отдельная песня.
С Уважением, Алексей.
Да вообще то и в кораблях тоже. Ни разу за всю компанию мы не выставили против японцев равноценный по мощи состав эскадры. Хотя возможности были но японцы очень грамотно действовали и разъединяли наши силы как в военном плане так и в политическом. А споры о том какой броненосец был сильнее Миказа или Суворов не утихают и по сей день, так что ясности до сих пор нету. Цусима вообще загадка, некоторые веши совершенно не понятны и сейчас.
Коллеги!
Большое спасибо за оценки и ваше внимание к модели.
Я искренне рад, что у вас положительные эмоции и впечатления от моей работы.
Если ничего не помешает то планирую представить данную модель весной в Крокусе.
Надеюсь там с многими из вас познакомиться и пообщаться лично.
Всем здоровья и удачи!
Уважаемый Владимир62!
Я нисколько не против данной модели, она есть и хорошо, пусть радует тех, кому она нравится. Действительно данный ресурс для этого и предназначен и никаких приоритетов тут ни у кого нет и быть не может.
Я же писал о том, что не понимаю как такую модель оценить и понять зачем она делалась, какие цели ставил перед собой автор и поэтому мне невозможно понять достиг он того что хотел или нет? На мой взгляд не имеет смысла ни каким автемаркетом оживлять мертвого, а данный набор умер еще при рождении. И я не согласен с вами, что автемаркет не исправляет косяки, это и по данной модели видно. Посмотрите на башни, трубы, катера. Это все гораздо ближе к оригиналу, нежели то, что в наборе, поэтому для меня модель уже никак не изкоробка. В то же время автору почти ничего не стоило не ставить переходные площадки между носовым и поперечным мостиками или правильней собрать мостик кормовой, это ведь не сложнее того, что он уже на модели сделал. Вот отсюда, от этих противоречий и мои вопросы и замешательство.
Цитата:
Ulyss227!
Модель - "изкоробка". А на коробке написано "Орёл".
День добрый!
Так какя же это "изкоробка" когда я на фото вижу полно не изкоробочных деталей? Для чего то их ведь ставили на модель? А если ставили, то значит хотели слелать модель, а не то, что лежит в этой самой коробке. К стати что там лежит мы с вами все очень хорошо знаем и сотни раз об этом уже говорили.
Поэтому к оценке модели я то же подошел бы совсем ни как изкоробочной. А вот далее для меня тупик, поскольку я полностью соглашусь с Ulyss227.
Ну да на этой полуразмытой фотке с приличного расстояния действительно можно утверждать, что трап был белым! А взять кучу более четких изображений корабля с гораздо лучших ракурсов не судьба? А посмотреть на отчетную модель завода Крампа в ЦВММ? Если это сделать, то споров и вопросов по цвету трапа и тем более материалу и цвету его поручений просто не будет. Но это ведь надо сделать, а за чем, когда можно просто так взять и ткнуть автора, что вот ведь не так у тебя, парень.
Да, я резок, но уже какой то предел настает, может будем тщательней изучать матчасть и документы, что есть давно и в большом количестве в открытом доступе?
Автор модели, на мой взгляд, сделал все опять таки верно, я бы так поручни трапа сделал еще темнее и только.
Поздравляю! Отличная модель у отличного моделиста. Алексей, я рад тебя поздравить с окончанием и этой модели и всей серии. Все здорово и классно. А главное, что весь процесс тебе самому доставлял радость и удовольствие. Желаю тебе и в будущем от моделизма получать только положительные эмоции.
По модели это бесспорно галерея однозначно!
И еще. Может пора приоткрыть завесу тайны: а что будет дальше...?
Здоровья, удачи и с новым старым годом!
Цитата:
- кормовое украшение - герб - крепится на корпусе, а не на леерах адмиральского балкона (см. фото)
Владимир, вообще-то на Варяге кормовой герб был именно на леерном ограждении балкона, это видно и на фото, что вы представили. Так что автор прав.
Поздравляю с очень хорошей и качественной моделью! Все понравилось, все на месте, много подробностей и мелочевки. Смотрится здорово и натурально.
Лично мне так не хватило фоток, по больше бы их с различных ракурсов плюс макро конечно не хватает, думаю впечатление от модели было бы еще лучше, видно было бы больше мелких деталей, которые на модели есть в изобилии.
Я разумеется за галерею. Удачи!
Здорово! Прекрасные планы, буду ждать с нетерпением.
Поздравляю с отличной моделью. Все на месте и по делу, отличная деталировка и покраска. Вообще все очень качественно и основательно сделано. Теперь будет у вас украшение, всегда приятно смотреть на законченный и цельный экспонат, в которм виден большой мастер. Удачи вам в будущих проектах.
Спасибо всем, откликнувшимся на модель. Спасибо друзья, за ваши теплые слова и высокие оценки моей модели. Я очень рад, что модель вас не оставила равнодушными, что она смогла порадовать и подарить вам позитивные эмоции.
Цитата:
Тут надо учесть что в данном случае в этом окрасе корабль был недолго и прошел в нем до Йодольми и обратно в Чемульпо, так что до боя износ краски мизерный.
День добрый!
Это действительно расхожее мнение, но это не совсем было именно так. Корабль был окрашен в начале октября 1903 г., а бой был в январе 1904 г. Так что некоторе время все же прошло, хотя и не очень значительное. На фото Варяга после боя он имеет дифферент на левый борт, а фото сделано справого борта, поэтому там хорошо видно ватерлинию и все, что было вокруг нее.
Цитата:
Отличная модель!!!!
Но, "вынужденное" высветление корпуса, как мне кажется, не очень.....
Да и рубка со стёклами смотрелась бы гораздо лучше......
По высветлению я и сам до сих пор не определился хорошо это или не очень. Еще посмотрю, подумаю. В принципе по ватерлинии краска должна из за трения воды быстрее менять цвет, если не облетать вовсе, но это так просто мысли вслух.
По остекленею тут принципиальная позиция, по ней уже много было всего сказано, поэтому я думаю, что у каждого есть действительно свой вкус и понимание того, что нужно и что должно, я сделал как сам того хотел, может и не правильно, но тогда будем считать это авторским решением :).
Цитата:
- Вадим, Вы задували мелочевку уже собранную на корпусе, мне кажется, что надо делать наоборот (обсуждалось уже).
-.....чем расшивку выделяли, не помню уже? :)
- вентиляцию офицерского салона можно было потоньше... \
- серебрянкой подшипники кронштейнов валопровода не обязательно было красить - только сам вал..
как всегда, профессионален Ваш такелаж!
- ну и блеск очень назойлив, даже на дерпалубах катеров...
День добрый!
Вот тут я пожалуй отвечу по пунктам.
По корпусным элементам я считаю, что их после покраски и на краску уже аккуратно будет невозможно приклеить, поэтому тут решение такое, что кто это может сделать - делает, кто нет, а я в их числе, ставит это еще даже до грунтования. В итоге все держится крепко и краска облезает меньше, а смотрибельность если и страдает то по мне так совсем не сильно.
Расшивка палубы выделялись классической смывкой - основа акрил под дерево, за тем глянцевый акриловый лак, потом смесь эмалевых красок - коричневая, темно-серая, немного черной и на финише излишки удалялись эмалевым растворителем кистью и закреплялось все полуматовым эмалевым лаком.
А что такое вентиляции офицерского салона?
Серебрянкой как раз валы и покрашены на Варяге они были такой сложной формы, для справки можно посмотреть отчетную модель ЦВММ или пару сохранившихся фоток оригинала.
Блеск дала вспышка, хоть она и была не прямая а рас сеянная от матового экрана но блики все же есть, к тому же совсем матовой модель делать вовсе не хотелось, от этого сильно страдает ее живое восприятие.
День добрый, друзья!
Спасибо вам всем за высокие оценки и теплые слова. Я искренне рад, что модель пришлась вам по душе, буду стараться дальше.
От себя лично позвольте вас всех еще раз поздравить с праздником Великой победы! Ура!
День добрый, Юрий!
Вот наконец и мне посчастливилось увидеть ЕГО. Помните, начиналось все совсем не вчера, а на кубок я не попал, и посмотреть на ваш Ретвизан было негде.
Теперь вижу. Замечательно!
Все здорово и по делу. Примите мои искренние поздравления и мое вам огромное уважение. Скажу честно, ваши модели для меня всегда были примером для подражания и источником технического и эстетического наслаждения. Эта ваша шикарная модель не исключение.
Удачи и успехов в ваших новых проектах.
Спасибо за отзыв.
День добрый!
Поздравляю с успехом, это несомненный полный и безоговорочный успех. Модель замечательная! И главная похвала автору в том, что многие писавшие здесь (и я с ними) не видят разницы между 700 и 350, думая что смотрят 350-ый. Это на мой взгляд самая серьезная оценка. Умом-то я понимаю, что 700-ый, а глаза верить отказываются.
Удачи и жду новых замечательных моделей.
P.S. По фоткам над еще поработать, такой труд и изумительное качество модели ОБЯЗАТЕЛЬНО нуждаются в серьезном медийном освещении. К стадии публикации, мне кажется, нужно относится очень серьезно, иногда это занимает так же очень приличное время, но что поделать, в данном случае масштаб обязывает.
День добрый!
Я немного опоздал к разговору, прошу простить, работа, замотался и пропустил выход модели, так сказать в свет :).
Поздравляю, отличная работа, первенец, я пока больше эту модель от Комбрига больше нигде не видел собранной. Аккуратность во всем и точность исполнения на высоте, все на месте и окраска и сборка. Так что поздравляю еще раз!
Да, фотки бы получше, но это все придет, не сомневайтесь.
По поводу моделей. Я считаю, что нужно выставляться без раздумий и сомнений. Для себя решил однозначно, что гораздо хуже вариться в себе, нежели получать обратную связь от коллег, для меня это важно, поскольку глаз все равно "замыливается", начинает появляться однобокость и тенденциозность, а коллеги не дадут расслабиться и будут правы. Да и все мы разные люди, с разными взглядами и мнениями и это несомненно отражается на том, что мы делаем, и это замечательно. Мне, например, очень интересны работы коллег по моделям, что сам уже сделал, поскольку все знакомо и в то же время все другое, все по-иному, это очень увлекательно, как книгу читаешь, когда смотришь как и что сделано, из чего и как реализовано. Так что интерес к одноименным моделям у моделистов должен быть большой, это все дает возможность расти и учиться, совершенствоваться, а как давно известно - не ошибается тот, кто просто ничего не делает. Так что ошибок боятся не стоит.
Удачи в новых моделях и ждем здесь все те модели, что вы готовы показать.
С уважением, Вадим.
Цитата:
Извиняюсь за столь позднюю оценку, что то я ваш спуск на воду прохлопала...
День добрый!
Спасибо за оценку, мне приятно, честно. Извиняться не стоит у вас там своя стройка была в самом разгаре, а это дело требует большого внимания и тучу времени, так что все нормально.
От себя желаю вам, Яся, не останавливаться на достигнутом и идти дальше, к тому же и нам, в мужской компании, интересно и увлекательно с дамами общаться на модельные темы, да и не только на модельные :). Удачи!
С уважением, Вадим.
Цитата:
Там не в кораблях было дело..... но это отдельная песня.
С Уважением, Алексей.
Да вообще то и в кораблях тоже. Ни разу за всю компанию мы не выставили против японцев равноценный по мощи состав эскадры. Хотя возможности были но японцы очень грамотно действовали и разъединяли наши силы как в военном плане так и в политическом. А споры о том какой броненосец был сильнее Миказа или Суворов не утихают и по сей день, так что ясности до сих пор нету. Цусима вообще загадка, некоторые веши совершенно не понятны и сейчас.
С уважением, Вадим.