Цитата: А почему зубографом не пользовались??? Вы же писали в постах у Грегория Железного Густава, по его зубографу, что собрали его, и схему прикладывали???!!!
Спасибо.
не сработал он у меня,на воде проверял-все нормально,а на разбавленной красе не работает(
как будто акварелью покрасили,гуси не провисают,где то читал (по моему даже на каропке) что гусеницы чтоб удобнее было делать провис,нужно сварить в горячей воде,но точно не помню.
это даже не альпы) а где нибудь на севере, в германии или дании))) а так мило) в калининграде (а точнее в г.Советске Калининградской области) парочка таких еще стоит)
Цитата: не самолетчик, но модель понравилась, единственное, с моим знанием английского, Бортовая надпись как-то в смех бросила, то ли от моей пошлости, то ли это так и переводиться
действительно надпись смешная)
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?
1-не хотел выводить контакты так как он у меня висит под потолком и ни к какому внешнему источнику питания его не подсоединишь,а если выводить выключатель в кабину то зачем тогда ставить светодиод под приборную панель? тогда не будет видно приборов (точнее их свет).
2-ьатарейки соединил скотчем,предварительно поставив плюс одной батарейки к минусу (как раньше,да и сейчас так делают в магнитофонах китайских) батарейки плоские на три вольта,такие продаются в любом часовом магазине. какие последствия вы имели ввиду?
Цитата: Сразу несколько вопросов к автору модели.
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
3-ми-24 решил убрать с глаз долой,когда приведу его в порядок-перевыложу
Цитата:
А почему зубографом не пользовались??? Вы же писали в постах у Грегория Железного Густава, по его зубографу, что собрали его, и схему прикладывали???!!!
Спасибо.
не сработал он у меня,на воде проверял-все нормально,а на разбавленной красе не работает(
а из чего изготавливается? из жести?
окрас в чем то похож на моего апача до переделки)))а так мне понравилось))
фару как будто гиной залепили и беговой дорожки от катков на гусеницах не наблюдается) а все остальное я на вашей диораме написал)
как будто акварелью покрасили,гуси не провисают,где то читал (по моему даже на каропке) что гусеницы чтоб удобнее было делать провис,нужно сварить в горячей воде,но точно не помню.
Цитата:
Без проблем! )) Только нужны предложения, что необходимо в первую очередь.
Игорь,так вы фирмы без работы оставите)))куда они свое травло девать будут,если вы рынок займете?)
))летающее яйцо)))которое состояло из двигателя и кабины пилота))
какой то он не живой( антенну бы добавить,парочку крестов,потертости,сколы и фото нормальные(
это даже не альпы) а где нибудь на севере, в германии или дании))) а так мило) в калининграде (а точнее в г.Советске Калининградской области) парочка таких еще стоит)
задний мост висит в воздухе и действительно не хватает смывки))
звезда не все цвета точно передает,у меня голубой авиационный один-в один был белым,хаки-серо зеленый,как и одноименная краска "звезды"
Цитата:
не самолетчик, но модель понравилась, единственное, с моим знанием английского, Бортовая надпись как-то в смех бросила, то ли от моей пошлости, то ли это так и переводиться
действительно надпись смешная)
симпатично) если б у меня все мои самолеты так вышли) а вот фото маловато)
в инструкции дают не правильный окрас,еще не было такого чтоб дали цвета такие какие нужно
а крыло у вас на модели с изменяемой геометрией крыла? или нет?
недорого,у еас такой стоил бы от 2-х и выше
Цитата:
Цитата:
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?
1-не хотел выводить контакты так как он у меня висит под потолком и ни к какому внешнему источнику питания его не подсоединишь,а если выводить выключатель в кабину то зачем тогда ставить светодиод под приборную панель? тогда не будет видно приборов (точнее их свет).
2-ьатарейки соединил скотчем,предварительно поставив плюс одной батарейки к минусу (как раньше,да и сейчас так делают в магнитофонах китайских) батарейки плоские на три вольта,такие продаются в любом часовом магазине. какие последствия вы имели ввиду?
Цитата:
Сразу несколько вопросов к автору модели.
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
3-ми-24 решил убрать с глаз долой,когда приведу его в порядок-перевыложу
у меня звездовский акрил,не супер-обычный
эх...хорошо...перевыложу..