Регистрация Вход · Почистить куки

Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Производитель:
RS models
Дата размещения:
10 февраля 2017 года, 23:22
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Высотный истребитель-перехватчик Blohm und Voss ВV.155 – являлся проектом с долгой и не простой историей создания. Более подробно прочитать об этом самолёте можно здесь.
В данном наборе представлена модификация ВV.155С (P.205) в версии ночного истребителя. Модель из смолы от фирмы RS models в масштабе 1/72 (номер по каталогу  7258) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Литьё среднего качества – присутствует ряд  дефектов. Фюзеляж выполнен цельной деталью. Относительно неплохая расшивка. Стойки шасси усилены проволокой. Имеется плата фототравления. Ваку-фонарь и декали смотрятся нормально. Инструкция малоинформативна.

Набор безальтернативен и позволяет собрать самолёт не только в ночной версии, но и в виде дневного перехватчика - для этого достаточно не монтировать антенны радара. Модель представляет интерес для любителей темы Люфт46.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 81.83

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Заря чешского модельного бузинеса ? Эдуард 1992 год на плате травления.
Дима,когда чешские фирмачи начнут создавать музей своей собственной славы,они будут знать, к кому обращаться ;-)
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Я хоть и не поклонник поршневых, но модель шикарная!!!
Спасибо за обзор, Дима!!!
Максим (Maxim1978)
Лобня
46 лет
На сайте с 27.05.2014
Максим  (Maxim1978)
Спасибо за обзор. Интересный и редкий пепелац однако!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Заря чешского модельного бузинеса ? Эдуард 1992 год на плате травления.
Дима,когда чешские фирмачи начнут создавать музей своей собственной славы,они будут знать, к кому обращаться ;-)

Будем надеяться, Дима, что к тому времени я уже всё успею собрать.))
Цитата:
Я хоть и не поклонник поршневых, но модель шикарная!!!
Спасибо за обзор, Дима!!!

Всегда пожалуйста, Володя!))
Поршневые они тоже интересные.
Цитата:
Спасибо за обзор. Интересный и редкий пепелац однако!

Не за что, Максим.
Прототип и вправду любопытный.
Автор удалён
с сайта
Со объявлений "Скалы" перекочевал на склад Люфт ? ) помнится ценник был 4-х значный в RUR
Гораздо интереснее нежели доступный Art и SH, хотя может, из-за того, что приелись в плане доступности, как мало кто гонится за 109Х от RS, имея "бери не хочу" Амодел

так где же фотографии этого "третьего" самолета, улетевшего из Фарнборо ?...
Автор удалён
с сайта
Дим, а "Хутера" обзор будет ?
http://fantastic-plastic.com/hutter-hu-136-stubo-ii-ground-attack-fighter-concept-by-fantastic-plastic.html
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Со объявлений "Скалы" перекочевал на склад Люфт ? ) помнится ценник был 4-х значный в RUR
Гораздо интереснее нежели доступный Art и SH, хотя может, из-за того, что приелись в плане доступности, как мало кто гонится за 109Х от RS, имея "бери не хочу" Амодел
так где же фотографии этого "третьего" самолета, улетевшего из Фарнборо ?...

Да. Модель взял именно там.))
Цитата:
Дим, а "Хутера" обзор будет ?
http://fantastic-plastic.com/hutter-hu-136-stubo-ii-ground-attack-fighter-concept-by-fantastic-plastic.html

Пока нет его у меня.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Да,вот эта хорошая моделька-интересная,колоритная.Как по мне в ночном виде он поизящнее будет смотреться.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Да,вот эта хорошая моделька-интересная,колоритная.Как по мне в ночном виде он поизящнее будет смотреться.

Согласен, Матвей.
Однако, смущают два момента.
Первое - не нашёл упоминания в литературе о ночной версии, поэтому есть подозрение на фантазии изготовителей модели. Хотя, конечно, на 100% быть уверен не могу.
Второе - антенна в плоском травлении "не айс", надо делать самостоятельно, а это довольно ювелирная работа в 72-м.
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
помнится ценник был 4-х значный в RUR



Так на Люфт-46 3-х значный ценник нынче явление нечастое))) хотя именно этот агрегат мне недавно предлагали по весьма и весьма демократичной цене. Увы - не моя тема.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Да,вот эта хорошая моделька-интересная,колоритная.Как по мне в ночном виде он поизящнее будет смотреться.

Опять в ночном? Надеюсь, на этот раз, без кантика??? )))
________________________________________
спс за обзор. Интересный набор.
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:

Опять в ночном? Надеюсь, на этот раз, без кантика??? )))


Герр Фрогер, мы сделаем вас Президентом клуба "Ночные кантики". Только для двоякодышащих.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Цитата: помнится ценник был 4-х значный в RUR
Так на Люфт-46 3-х значный ценник нынче явление нечастое))) хотя именно этот агрегат мне недавно предлагали по весьма и весьма демократичной цене. Увы - не моя тема.

Я за ним давно гонялся. Поэтому ценник меня устроил.))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:
Опять в ночном? Надеюсь, на этот раз, без кантика??? )))
Герр Фрогер, мы сделаем вас Президентом клуба "Ночные кантики". Только для двоякодышащих.
Может, для земноводных?
Аппаратик любопытный. Интересно было посмотреть на "зарю чешского модельного бузинеса"...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Аппаратик любопытный. Интересно было посмотреть на "зарю чешского модельного бузинеса"...

К сожалению, модели Люфт46 от RS периода "зари" достать сейчас очень трудно.
Поэтому у меня большей части просто нет.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Чумовая машина! Чувствуется недюжая мощь и дикая скороподъемность. И в разряженных слоях атмосферы рубеж в 700 км.ч. с ТАКИМ то турбонагнетателем ему ни почем, как два пальца об асфальт! Наверняка и профиль крыла ламинарный. Серьезный конкурент Та-152. Смотрится шикарно, одна печалька - нифига не летал.
Господа, согласитесь - фирма Блум унд Фосс это какая то кузница Прикладного Вундервафлизма!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Чумовая машина! Чувствуется недюжая мощь и дикая скороподъемность. И в разряженных слоях атмосферы рубеж в 700 км.ч. с ТАКИМ то турбонагнетателем ему ни почем, как два пальца об асфальт! Наверняка и профиль крыла ламинарный. Серьезный конкурент Та-152. Смотрится шикарно, одна печалька - нифига не летал.
Господа, согласитесь - фирма Блум унд Фосс это какая то кузница Прикладного Вундервафлизма!

Конкретно P.205 не летал, но ВV.155-V2 немного успел.
Да, Blohm und Voss по числу проектов в тройке лидеров вместе с Focke-Wulf и Messerschmitt.))
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
О, прикольно :) У меня такой есть, причем видимо из первых партий, бо модель лежит с 90-х годов прошлого века. Масштаб уже не мой, потому могу поделиться.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Только одна поправка. Фокке Вульф и Мессершмитт известны именно своими БОЕВЫМИ самолетами. Вундервафлерские химеры были т.с. "побочным продуктом". Блум унд Фосс же - наоборот. Известна лишь своими несуразными квазимодами. :-) Знаете, как будто этакое молодежное, студенческое КБ, в котором бурлящие тевтонские мозги добро подкармливались голландскими травяными смесями. :-)))
(Разумеется я утрирую и юмарю. Разумеется прекрасно понимаю, что BuV была на самом острие науки, их наследие долго еще изучать и расхлебывать.)
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
О, прикольно :) У меня такой есть, причем видимо из первых партий, бо модель лежит с 90-х годов прошлого века. Масштаб уже не мой, потому могу поделиться.

Вы обладатель редкой модели!
Мне то уж второй ни к чему, а вот кто-то из коллег интересующихся темой, надеюсь, возьмёт.
Цитата:
Только одна поправка. Фокке Вульф и Мессершмитт известны именно своими БОЕВЫМИ самолетами. Вундервафлерские химеры были т.с. "побочным продуктом". Блум унд Фосс же - наоборот. Известна лишь своими несуразными квазимодами. :-) Знаете, как будто этакое молодежное, студенческое КБ, в котором бурлящие тевтонские мозги добро подкармливались голландскими травяными смесями. :-)))
(Разумеется я утрирую и юмарю. Разумеется прекрасно понимаю, что BuV была на самом острие науки, их наследие долго еще изучать и расхлебывать.)

Я имел в виду число проектов Люфт46 по каждому из этих КБ.
Тут они как раз тройку лидеров образуют по сравнению с другими.
Здесь не все проекты, но можно сравнить:
http://www.luft46.com/mess/mess.html
http://www.luft46.com/bv/bv.html
http://www.luft46.com/fw/fw.html
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат