Регистрация Вход · Почистить куки

Skoda Kauba XIV

Производитель:
Master X
Дата размещения:
22 января 2017 года, 22:18
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Работы над истребителем с ПВРД Skoda-Kauba начались в начале 1945 года. SK P.14 создавался под ПВРД Sänger, который имел диаметр 1.5 м и длину 9.5 м. Корпус ПВРД фактически и составлял большую часть фюзеляжа. Стенки камеры сгорания и выхлопного сопла были оставлены наружи под хвостовой балкой для охлаждения воздушным потоком. Кабина пилота была расположена в носовой части самолета, где пилот располагался лежа на ПВРД. Два топливных бака размещались позади кабины, кроме того еще два небольших топливных бака имелось в каждом крыле. Хвостовое оперение было установлено на конце балки-лонжерона выше камеры сгорания и выхлопного сопла. Крылья были маленькие и нестреловидные. Так как ПВРД можно запустить только достигнув определенной скорости, то запуск должен был быть выполнен при помощи ускорительных ракет на сбрасываемом трехколесном шасси. Приземление должно производиться на выдвигающуюся "лыжу". Вооружение состояло из одной 30-мм пушки MK 108, установленной выше кабины пилота и высовывающейся с козырька.
Также была разработана и другая версия - P.14.02. Она была подобна P.14.01. с небольшими внешними различиями. Ни один из проектов самолета не был доведен до летающего прототипа.
Подробнее об этом проекте можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Master X в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7208) упакована в картонную коробку с верхним открытием. В наборе предусмотрена возможность сделать вторую модификацию проекта P.14.02. Литьё довольно среднего качества, имеются мелкие дефекты. Интересно членение конструкции – модель дана двумя частями, не считая фонаря и мелких деталей в кабину. Проработка интерьера очень слабая. К сожалению, в наборе не предусмотрена стартовая тележка с ускорителями. Ваку-фонарь выглядит отлично. Декали  и инструкция в моём наборе отсутствуют.

Проект интересен сам по себе, да и модель безальтернативная. Рекомендуется поклонникам темы Люфт46.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Давно хотел посмотреть на этого "уродца"! Чехи ,похоже , эффективно трудились на Великую Германию ,как и французы ,впрочем .
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Изумительный наборчик!
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
A RS-models дают его с задранной хвостовой балкой , смотрится ещё веселее.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Давно хотел посмотреть на этого "уродца"! Чехи ,похоже , эффективно трудились на Великую Германию ,как и французы ,впрочем .

Да уж...работали потихоньку в тылу...
Цитата:
Изумительный наборчик!

Да - удивительное членение.))
Вот подожди - отрою в залежах первую модификацию P.14.01 от A & V Models...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
A RS-models дают его с задранной хвостовой балкой , смотрится ещё веселее.

А вот тут поподробнее, Дима!
Я что-то пропустил? Его делает RS???
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Смола , наверное - http://modelplanes.de/luftwaffe/jaeger-luftwaffe/skoda-kauba-sk-p-14-01-rs-models-resin/ И наверное правильнее - делали ? Ни на новой , ни на старой версии их сайта набора не нашёл .
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Смола , наверное - http://modelplanes.de/luftwaffe/jaeger-luftwaffe/skoda-kauba-sk-p-14-01-rs-models-resin/ И наверное правильнее - делали ?

RS смолу делали раньше.
А данная ссылка озадачила.
Не уверен, но могу предположить, что автор ошибся в производителе - это скорее всего A & V Models.
Даже проработка, вроде, схожая.
Дело в том, что тему Люфт46 рою в иннете очень давно, но от RS его никогда не видел.
Всяко может быть, конечно, но сомневаюсь....
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Не знаю ,немцы , что с них взять ... Кстати , Дима , по твоей ссылке в описании тоже приведен "мануфактурер" РС .
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Не знаю ,немцы , что с них взять ... Кстати , Дима , по твоей ссылке в описании тоже приведен "мануфактурер" РС .

А в иннете фото коробки его от RS нигде нет.
Тогда получается - была когда-то.
Может быть потом форма к A & V перешла, бывает и такое...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Давно хотел посмотреть на этого "уродца"! Чехи ,похоже , эффективно трудились на Великую Германию ,как и французы ,впрочем .
Совершенно верно, оккупацию они предпочитали не замечать. А после войны брили налысо тёлок, спавших с немцами...
А моделька любопытная. ПВРД - это интересно. По факту построить с ПВРД что-то летающее смог лишь Рене Ледюк.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Совершенно верно, оккупацию они предпочитали не замечать. А после войны брили налысо тёлок, спавших с немцами...
А моделька любопытная. ПВРД - это интересно. По факту построить с ПВРД что-то летающее смог лишь Рене Ледюк.

Согласен - интересный проект с точки зрения выбранного двигателя.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Ну а что - конструкция как бы простейшая, труба трубой. Скорости обещает ого-го! Колоссальный скачок вперед! Мы сломим им голову ! И т. д. Только до сих пор почему-то ПВРД в большую серию не запустили. Но сам аппарат забавный. Пожалуй, от ступы Бабы Яги истоки берет. :-)
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Это даже не эксклюзив, тут каким-то авиационным извращением попахивает. Или недоразумением...
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Нуууу,это вообще модель выходного дня.)))Прикольно!
Автор удалён
с сайта
а чо там за человек в кабине сидит в маске от шапки с прорезями для глаз: боится что личность опознают при фотосьемке высотные английские разведчики ? )
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Да уж... На редкость уродливый шняголет. Бокс арт коробочки тоже изрядно повеселил. :-)))
Дмитрий, где Вы затариваетесь этими извращениями? А главное - зачем? Ведь много красивых самолетов... :-))))))))))))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
У всякого свой вкус: кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик.
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Цитата:
Да уж... На редкость уродливый шняголет. Бокс арт коробочки тоже изрядно повеселил. :-)))
Дмитрий, где Вы затариваетесь этими извращениями? А главное - зачем? Ведь много красивых самолетов... :-))))))))))))

Нет ничего интереснее чем собирать люфт 46 !!! Вот "худого" на каропке к примеру еще только ленивый не собирал--уже даже смотреть не интересно..а вот" это "--настоящие шедевры и такая коллекция более чем уверен в России единственная...По поводу красоты---не все мы любим к примеру женщин с "ботексными" губами---хотя мода нам их навязывает..)))
Бокс арт---согласен..тоже поржал )))
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Привет Дим ! Обалденная модель !Я так понял что ускорители тоже не идут как и телега.. Хотя их можно изготовить из литника без проблем.По ускорителям тоже вопросов много..Кто то ставит их на фюзеляж а кто то на саму телегу втыкает--как правильнее непонятно вообще..Без телеги не айс конечно--смотрелось бы с ней гораздо интереснее модель..Нужно бы померить его--мне кажется телега от липпиша р13 должна сюда встать..Его не так сложно найти--он не дорогой и в магазинах в свободной продаже даже бывает...Либо звездинский "комет" взять и от него эвакуатор---тоже будет клево ! Кстати rs model не видел тоже чтоб делала такую модель---его еще какая-то неизвестная мне Bird model шлепает...Вон они на e-bay торгуют своей фантасмогонической фигней по ценам за которые в 45-м тебе бы сделали настоящий ))))http://www.ebay.at/cln/mikadomedia2013/Flieger-Sturmvogel/107019112017
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Ну а что - конструкция как бы простейшая, труба трубой. Скорости обещает ого-го! Колоссальный скачок вперед! Мы сломим им голову ! И т. д. Только до сих пор почему-то ПВРД в большую серию не запустили. Но сам аппарат забавный. Пожалуй, от ступы Бабы Яги истоки берет. :-)

Так то ж самая заря реактивной эры была. Да ещё в условиях проигрываемой войны.
Лихорадочно пытались нащупать верное решение.
Это сейчас мы всё знаем и понимаем, а тогда, без компьютеров, многие идеи заранее трудно было оценить поточнее.
Цитата:
Это даже не эксклюзив, тут каким-то авиационным извращением попахивает. Или недоразумением...

Тут само слово "эксклюзив" не очень понятно.
Да, модель редкая.
Но это ж не самоцель! Тема Люфт46 вот что сподвигает.
Извращение и недоразумение, опять же, к авиации применительно - не понимаю.
По-своему красиво каждое конструкторское решение. Для меня уж точно.))
Цитата:
Нуууу,это вообще модель выходного дня.)))Прикольно!

Чуток не соглашусь, Матвей.
1) Надо поверхности грунтовать и выводить. Всё-таки литьё с дефектами.
2) С кабиной надо мудрить и продумать как и что показать.
3) Ну и стартовую тележку неплохо бы сделать. Вот А&V её даёт,кстати.
Цитата:
а чо там за человек в кабине сидит в маске от шапки с прорезями для глаз: боится что личность опознают при фотосьемке высотные английские разведчики ? )

Все вопросы к художнику. За людей искусства мы не в ответе, Игорь.))
Цитата:
Да уж... На редкость уродливый шняголет. Бокс арт коробочки тоже изрядно повеселил. :-)))
Дмитрий, где Вы затариваетесь этими извращениями? А главное - зачем? Ведь много красивых самолетов... :-))))))))))))

Так я уже писал, Дмитрий. Для меня нет некрасивых самолётов.))
Беру их где только могу дотянуться. По всему миру много иннет магазинов. Если их постоянно рыть, причём регулярно просматривая обновления, то можно много интересного найти.
Данную модель, кажется, брал в итальянском магазине, хотя фирма, кажись, штатовская.
Цитата:
У всякого свой вкус: кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик.

Полное ага.))
Цитата:
Нет ничего интереснее чем собирать люфт 46 !!! Вот "худого" на каропке к примеру еще только ленивый не собирал--уже даже смотреть не интересно..а вот" это "--настоящие шедевры и такая коллекция более чем уверен в России единственная...По поводу красоты---не все мы любим к примеру женщин с "ботексными" губами---хотя мода нам их навязывает..)))
Бокс арт---согласен..тоже поржал )))

Привет, Сергей! Согласен с восприятием нашей с тобой любимой темы. Но одновременно понимаю, что кому-то она неинтересна и не понятна тоже.
Спасибо за оценку моей коллекции. Однако замечу, что я знаю человека который превосходит меня по собранию Люфт46, просто он на сайтах не очень любит общаться.))

Цитата:
Привет Дим ! Обалденная модель !Я так понял что ускорители тоже не идут как и телега.. Хотя их можно изготовить из литника без проблем.По ускорителям тоже вопросов много..Кто то ставит их на фюзеляж а кто то на саму телегу втыкает--как правильнее непонятно вообще..Без телеги не айс конечно--смотрелось бы с ней гораздо интереснее модель..Нужно бы померить его--мне кажется телега от липпиша р13 должна сюда встать..Его не так сложно найти--он не дорогой и в магазинах в свободной продаже даже бывает...Либо звездинский "комет" взять и от него эвакуатор---тоже будет клево ! Кстати rs model не видел тоже чтоб делала такую модель---его еще какая-то неизвестная мне Bird model шлепает...Вон они на e-bay торгуют своей фантасмогонической фигней по ценам за которые в 45-м тебе бы сделали настоящий ))))http://www.ebay.at/cln/mikadomedia2013/Flieger-Sturmvogel/107019112017

Спасибо за идею и информацию, Сергей.
Тележку с ускорителями, скорее всего, скопирую с А&V.
Bird model обхожу стороной, ибо выдумывать они горазды часто то, чего и не было. Да и качество у них не очень. Поэтому вполне мог пропустить данную модель у них.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат