Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немецкий реактивный истребитель Lippisch P.15 – проект от 4 марта 1945 года. В начале марта 1945 года подполковник Зигфрид Кнемейер, шеф авиационно-конструкторских работ при отделе технического авиавооружения, посетил Вену. Прибыв туда от Хейнкеля, он объяснил проблемы Не 162 Липпишу. Тот приступил к работе и разработал свою концепцию самолета данного типа, который должен был обладать более высокими летными качествами и меньшей массой.
Кнемейер знал, что необходимо. Сложившаяся ситуация требовала истребитель, который можно было собрать из деталей, имеющихся в наличии. О дорогостоящей конструкции речи не могло быть. Из агрегатов Me 163B или Me 163С, Ju 248 и Не 162 Липпиш скомпоновал самолет, оснащенный двигателем HeS 011, с максимальной скоростью 1000 км/час. Истребитель (модель в масштабе 1:25 изготовили в LFA Вены) требовалось срочно запускать в серию в Вене на новом авиазаводе (WNF). Естественно, что этот вопрос конец войны оставил открытым.
Незавершенный проект передали американцам.
Технические характеристики:
Длина – 6400 мм;
Размах крыла – 10080 мм
Площадь крыла – 20 м2;
Стреловидность – 23°;
Удлинение – 5,0;
Взлетная масса – 3600 кг (требование);
Удельная нагрузка на крыло – 180 кг/м2;
Силовая установка – Хейнкель HeS 011 (тяга 1300 кг) или BMW 109-003 (тяга 800 кг);
Летные характеристики (требование):
Максимальная скорость – 1000 км/час;
Продолжительность полета – 45 мин;
Вооружение - 2хМК 108 калибра 30 мм или 2хMG 151 калибра 20 мм (установленные в корневой части крыла).
Модель из смолы от фирмы Alliance models в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72022) упакована в прочную картонную коробку с верхним открытием. Литьё среднего качества, имеются мелкие дефекты. Фюзеляж выполнен цельной деталью. Причём если к кабине и подшассийным нишам вопросов особо нет, то воздухозаборники даны отвратительно. Не понятно, что не позволило производителю дать их отдельными деталями. Расшивка не глубокая и местами едва проглядывается. Мелкие детали изначально объединялись одним листом облоя, но в данном наборе они уже разрезаны. Ваку-фонарь выглядит отлично. Декали даются на один фантазийный вариант. Инструкция вполне информативна.
Модель Lippisch P.15 в 72-м масштабе в смоле ещё выпускалась фирмой Airmodel.
Набор от Alliance представляет интерес для ценителей темы Luft46, однако следует иметь в виду, что придётся решать вопрос с воздухозаборниками.
P.S.: При написании обзора использованы материалы книги «Секретные проекты истребителей люфтваффе» Вальтер Шик, Ингольф Мейер.
Цитата: Ух ты, ё-моё!!! Я-то думал, что всю линейку "Комет" собрал. Теперь надо думать, из чего такую красотищу запилить...
На первый взгляд: нос Хе-162, крыло - Ме-163, киль Ю-248.
Начал книги читать при составлении обзоров ? ))
а что им: 13 Липиша мало было ?
значит любили автомобильный масштаб ? в 25-м сделали ... есть фото той модели ?
Цитата: Естественно, что этот вопрос конец войны оставил открытым.Естественно. Хотя бы потому, что HeS 011 серийно не выпускался.
А модель интересная. Честно говоря, не знал про турбореактивный вариант Кометы.
Цитата: Начал книги читать при составлении обзоров ? ))
а что им: 13 Липиша мало было ?
значит любили автомобильный масштаб ? в 25-м сделали ... есть фото той модели ?
В данном случае ссылка на любимый сайт Luft46 даёт слишком мало информации.
Захотелось разнообразить.))
Фото той модели не встречал. Цитата: ...Естественно. Хотя бы потому, что HeS 011 серийно не выпускался.
А модель интересная. Честно говоря, не знал про турбореактивный вариант Кометы.
Да, проект интересен, согласен.
Хорош!Правда выглядит набор болванкой,заготовкой,но красив!Дим,пора уже нас радовать собранными этими экспонатами!Не, правда,ну хочется в образе,так сказать,лицезреть)))
Цитата: Хорош!Правда выглядит набор болванкой,заготовкой,но красив!Дим,пора уже нас радовать собранными этими экспонатами!Не, правда,ну хочется в образе,так сказать,лицезреть)))
Спасибо, Матвей!
Несколько месяцев по определённым причинам не мог моделить, сейчас начну потихоньку.
Но, в любом случае, строю я медленно.
Цитата: Цитата:Хорош!Правда выглядит набор болванкой,заготовкой,но красив!Дим,пора уже нас радовать собранными этими экспонатами!Не, правда,ну хочется в образе,так сказать,лицезреть)))
Спасибо, Матвей!
Несколько месяцев по определённым причинам не мог моделить, сейчас начну потихоньку.
Но, в любом случае, строю я медленно.
блин,я в попыхах прочёл-СТАРЕЮ :) поэтому и написал-хорошо )
Цитата: У меня возник вопрос; модели сложные, не трёхдневные... жизни хватит? Это был вопрос от хоияка... себе я этот вопрос задаю каждый день...
Учитывая то, что в обзорах на данный момент дана только часть собранного...))
Хобби для меня это удовольствие жизни сегодня и сейчас. Оно состоит из разных составляющих:
Это и рассмотрение историческо-технической информации, и общение с коллегами, и охота за раритетом, и его приобретение, и обладание коробками, и постройка моделей (даже долгострои), и постановка готовой на полку, и рассматривание коллекции...
Я не выделяю ту или иную фазу, как главенствующую.
Если искусственно выделить вопрос - "успею ли", то ответ очевиден, на мой взгляд.))
Однако с тем же успехом я могу спросить - а какой сокровенный смысл в этом " успевании"?
Осознание на склоне лет, что успел сотню-другую поставить на полку?
Причём судьба такой коллекции обычно туманна, ибо кому они в конечном счёте нужны из окружение кроме нас самих? Но я вполне понимаю, что у каждого смысл свой.
Поэтому отвечаю за себя - для меня хобби - это многосторонний процесс здесь и сейчас.))
Цитата: Цитата:У меня возник вопрос; модели сложные, не трёхдневные... жизни хватит? Это был вопрос от хоияка... себе я этот вопрос задаю каждый день...
Учитывая то, что в обзорах на данный момент дана только часть собранного...))
Хобби для меня это удовольствие жизни сегодня и сейчас. Оно состоит из разных составляющих:
Это и рассмотрение историческо-технической информации, и общение с коллегами, и охота за раритетом, и его приобретение, и обладание коробками, и постройка моделей (даже долгострои), и постановка готовой на полку, и рассматривание коллекции...
Я не выделяю ту или иную фазу, как главенствующую.
Если искусственно выделить вопрос - "успею ли", то ответ очевиден, на мой взгляд.))
Однако с тем же успехом я могу спросить - а какой сокровенный смысл в этом " успевании"?
Осознание на склоне лет, что успел сотню-другую поставить на полку?
Причём судьба такой коллекции обычно туманна, ибо кому они в конечном счёте нужны из окружение кроме нас самих? Но я вполне понимаю, что у каждого смысл свой.
Поэтому отвечаю за себя - для меня хобби - это многосторонний процесс здесь и сейчас.))
+100500 !!!!!! так и есть мой друг---так и есть...
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Ух ты, ё-моё!!! Я-то думал, что всю линейку "Комет" собрал. Теперь надо думать, из чего такую красотищу запилить...
На первый взгляд: нос Хе-162, крыло - Ме-163, киль Ю-248.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
киль Ю-248.
Он же Ме-263? не проблема. Но сам фюзель за кабиной и воздухозаборники... Может нововский Хоукер "Си Хок" на органы пустить?!
На сайте с 15.02.2014
...Может нововский Хоукер "Си Хок" на органы пустить?!
Надо уже конкретно смотреть...
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
О! Спасибо ! Для меня это - новая страница в истории авиации . Хорошо , что война закончилась в 45-м .
Не то слово, Дим!
с сайта
а что им: 13 Липиша мало было ?
значит любили автомобильный масштаб ? в 25-м сделали ... есть фото той модели ?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Естественно, что этот вопрос конец войны оставил открытым.Естественно. Хотя бы потому, что HeS 011 серийно не выпускался.
А модель интересная. Честно говоря, не знал про турбореактивный вариант Кометы.
На сайте с 15.02.2014
Начал книги читать при составлении обзоров ? ))
а что им: 13 Липиша мало было ?
значит любили автомобильный масштаб ? в 25-м сделали ... есть фото той модели ?
В данном случае ссылка на любимый сайт Luft46 даёт слишком мало информации.
Захотелось разнообразить.))
Фото той модели не встречал.
Цитата:
...Естественно. Хотя бы потому, что HeS 011 серийно не выпускался.
А модель интересная. Честно говоря, не знал про турбореактивный вариант Кометы.
Да, проект интересен, согласен.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
Хорош!Правда выглядит набор болванкой,заготовкой,но красив!Дим,пора уже нас радовать собранными этими экспонатами!Не, правда,ну хочется в образе,так сказать,лицезреть)))
Спасибо, Матвей!
Несколько месяцев по определённым причинам не мог моделить, сейчас начну потихоньку.
Но, в любом случае, строю я медленно.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
это хорошо,что медленно!
Как сказать... Я бы не отказался от конвейерной сборки.))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Хорош!Правда выглядит набор болванкой,заготовкой,но красив!Дим,пора уже нас радовать собранными этими экспонатами!Не, правда,ну хочется в образе,так сказать,лицезреть)))
Спасибо, Матвей!
Несколько месяцев по определённым причинам не мог моделить, сейчас начну потихоньку.
Но, в любом случае, строю я медленно.
блин,я в попыхах прочёл-СТАРЕЮ :) поэтому и написал-хорошо )
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Дим, модель практически из одной детали :-0)
Да, уж!
Осталось только "отсечь ненужное"....)))
51 год
На сайте с 24.04.2011
На сайте с 15.02.2014
У меня возник вопрос; модели сложные, не трёхдневные... жизни хватит? Это был вопрос от хоияка... себе я этот вопрос задаю каждый день...
Учитывая то, что в обзорах на данный момент дана только часть собранного...))
Хобби для меня это удовольствие жизни сегодня и сейчас. Оно состоит из разных составляющих:
Это и рассмотрение историческо-технической информации, и общение с коллегами, и охота за раритетом, и его приобретение, и обладание коробками, и постройка моделей (даже долгострои), и постановка готовой на полку, и рассматривание коллекции...
Я не выделяю ту или иную фазу, как главенствующую.
Если искусственно выделить вопрос - "успею ли", то ответ очевиден, на мой взгляд.))
Однако с тем же успехом я могу спросить - а какой сокровенный смысл в этом " успевании"?
Осознание на склоне лет, что успел сотню-другую поставить на полку?
Причём судьба такой коллекции обычно туманна, ибо кому они в конечном счёте нужны из окружение кроме нас самих? Но я вполне понимаю, что у каждого смысл свой.
Поэтому отвечаю за себя - для меня хобби - это многосторонний процесс здесь и сейчас.))
На сайте с 21.05.2012
Цитата:У меня возник вопрос; модели сложные, не трёхдневные... жизни хватит? Это был вопрос от хоияка... себе я этот вопрос задаю каждый день...
Учитывая то, что в обзорах на данный момент дана только часть собранного...))
Хобби для меня это удовольствие жизни сегодня и сейчас. Оно состоит из разных составляющих:
Это и рассмотрение историческо-технической информации, и общение с коллегами, и охота за раритетом, и его приобретение, и обладание коробками, и постройка моделей (даже долгострои), и постановка готовой на полку, и рассматривание коллекции...
Я не выделяю ту или иную фазу, как главенствующую.
Если искусственно выделить вопрос - "успею ли", то ответ очевиден, на мой взгляд.))
Однако с тем же успехом я могу спросить - а какой сокровенный смысл в этом " успевании"?
Осознание на склоне лет, что успел сотню-другую поставить на полку?
Причём судьба такой коллекции обычно туманна, ибо кому они в конечном счёте нужны из окружение кроме нас самих? Но я вполне понимаю, что у каждого смысл свой.
Поэтому отвечаю за себя - для меня хобби - это многосторонний процесс здесь и сейчас.))
+100500 !!!!!! так и есть мой друг---так и есть...
На сайте с 15.02.2014
+100500 !!!!!! так и есть мой друг---так и есть...
Спасибо, Сергей.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий