Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель спортивного мотоцикла Yamaha R1 (YZF-R1) впервые появилась в 1998 году на базе Yamaha YZF1000R и доработанного двигателя Genesis, который стал еще более компактным. Благодаря доработкам конструкции двигателя, удалось укоротить колесную базу мотоцикла, а также оптимизировать его центр тяжести, что значительно повысило управляемость и сделало модель конкурентоспособной в битве с Honda CBR900 Fireblade. На тот момент модель Yamaha YZF-R1 выдавала 150 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента при сухой массе в 177 кг. Мотоцикл с самого начала оснащался вилкой перевернутого типа (KYB) и имел фирменную систему EXUP - электронно управляемая заслонка в выхлопной трубе, меняющая сечение выхлопной системы и сглаживающая тем самым отдачу мощности во всем рабочем диапазоне.
Покупка данной модели навеяло воспоминание о фильме "Гонщик серебряной мечты". Теперь о комплекте.
В коробке 6 литников в целлофановых пакетах, отдельно в целлофане запаяны 2 колеса, 2 шланга разного диаметра, крепеж, пружина и отвертка. Литники с деталями выполнены качественно, следы от толкателей с внутренней стороны деталей, литники сделаны из серо-металлического пластика, кроме элементов двигателя, радиатора, крепления фар и сидения. Литники с элементами рамы, фар и передней вилки колеса покрыты заводским матовым хромом. В комплекте идут декали в количестве 21 шт. и голографическая пленка для лобового стекла.
Инструкция выполнена в черно-белом цвете, как всегда для Тамии последовательно и понятно. На отдельном листе представлена схема нанесения декалей.
Основной цвет мотоцикла предлагается TS-17 Aluminium brillant. Думаю проблема будет в нанесении лаком мотоцикла, как бы не потемнела краска. Если у кого есть опыт в покрытии лаком такой краски, поделитесь.
Комментарии
На сайте с 09.09.2014
63 года
На сайте с 14.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий