Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
По просьбе Игоря Ляша выкладываю обзор на Италовское чудо, так сказать - для сравнения :)
Итак, шо ми таки имеем с гуся...
А имеем мы цветастую коробочку с верхней загрузкой. На дне коробки даны в цвете боковики схем окраски.
Ну а унутрях у ней - аж цельных четыре рамки серого пластика, плюс рамка с остеклением, плюс инструкция и дека.
Итак - в подробностях. Пластик. Серый, классический Италовский. На удивление - это из новых разработок, а не репак Эски, точнее — это переработанный Эсковский штамп, хотя "приветы" и прошлого как раз остались - "фирменные" оперения ракет например.
Модель по Эсковски лаконичная, с минимумом деталировки, однако - порадовала тонкая и аккуратная расшивочка. По общей детализации модель оставляет огроменное поле для маневров - всякие предкрылки-закрылки-щитки даны выделенными кроем. Кому не нравится - режьте :) Кабина дана аскетично, приборка - вообще декой, зато два варианта кресла (боковин). Для 80-х годов прошлого века это было нормально, сейчас-же хочется красоты. Ниши и стойки шасси - отдельная песнь. Ниши пустые от слова вообще. Единственное - в основных есть имитация силового набора, но что-то мне говорит о том, что с реальностью сия имитация имеет мало общего. Стойки со смещениями и следами от толкателей. То-же самое на колесах - толкатели во всей красе. Особо сильно улыбнули створки носовой ниши, отлитые зацело с фюзеляжем :)
Остекление дано двумя деталями. Пластик достаточно толстый, хотя и без искажений, с хорошо выраженным переплетом. Остекление фар, как и сами фары, а так-же БАНО - отсутствуют как класс. Надо будет самоделить. Выхлоп - это вообще отдельная соловьиная песнь - имитация дефлекторов дана только по наружней части, внутри-же - все очень плоско. Чистый ЭСКИ... Дека и инструкция. Дека традиционно от Картографа, на вид - тоненькая подложка, хорошая печать, без смещений, достаточно насыщенная техничкой. Правда есть подозрения, что деколи будут очень "деревянными". Ну да время покажет.
Инструкция - достаточно подробная, сделана в формате книжки А4. В общем-то достаточно хорошо читаемая.
По вариантам - даны машины ВВС Испании, Иордании, Греции и целых шесть вариантов Французких ВВС. В общем - есть где разгуляться.
В общем по модели могу сказать одно - она пойдет для детей - сделать игрушку, так-же пойдет для опытных моделлеров, но в качестве рабочего полена, бо если с него делать конфету, то подолбаться с ним придется изрядно. Правда эта долбатня нивелируется относительной малой стоимостью набора - в районе до 1000 рублей с пересылом.
Ну и еще момент - дабы сделать с него красоту - однозначно потребуется афтер, для банальной экономии времени.
Теперь по афтеру на него - в доступности есть кабина от НеОмеги, есть масса дек, фототравление от Эдуарда, даже колесья проскакивали (в идеале их менять надо).
Отдельной строкой пройдусь по кабине от НеОмеги - отличный набор! Даны ванна кабины, совмещенная с частью носовой ниши шасси, вторая часть ниши шасси, основная створка носовой ниши шасси, бокорые панели кабины, задник ванны, два варианта "палки счастья", козырек, отдельно смотровые тоннели в двух вариантах, два варианта катапультных кресел, приборная панель. Расстроило то, что ребята с НеО начали халтурить - появились пузыри в смоле, мелкий мусор на поверхности. Пузыри в толще деталей, в основном, а вот мусор немного печалит, правда убирается очень легко и быстро.
А в остальном - классика жанра, с отличным исполнением деталей. Думаю - ставить надо обязательно. Причем в модель от Китти Хок - то-же.
Цитата: Ну что тут сказать.Отличный обзор.После такого обзора даже вопросов не возникает.
Вопросы возникают всегда :) А за коментарий - спасибо!
Да, чуть дополню по допам - в природе существуют:
- интерьеры кабин от НеОмега и Павла, причем последний есть в варианте с остеклением, так-же есть вариант от Эдуарда, в виде цветного и моноцветного фототравления.
- Экстерьер - ниши, щитки, проводка, антены, датчики и тд и тп. Тут то-же рулит Эдуард.
- подвеска от Олимпа...
А так-же стойки, пвд, масса деколей... Собсно - все доступно на Е-Бэе.
Цитата: Юрик, уважуха за обзор! Особенно, за смолу! Вкусно смотрится!)))
Смола очень хороша, единственное, что надо что-то думать с приборами. Хотя, у меня есть идея, как сделать красивую приборку, имея деку и смоляную панель :)
Цитата: А ПВД чей?
Игорех - фирма Мастер.
Цитата: Получается, итальянцы опирались на ЭСКИ, а китайские братья уже на ИТАЛ? -))
А вот тут я тее не скажу, скорее всего у Китайцев все-же своя разработка, бо членение деталей несколько иное.
Цитата: Конечно, с такой комплектацией китайский "Хок" отдыхает )
и окраски даже красивее, чем с восточными тиграми
Игорь, проблема в том, что скорее всего Италовские окраски придется выкинуть, бо деки вероятнее всего жуть жутькая.
По деталировке - Италу до Хока бежать, как до канадской границы в позе раненого оленя... Но тут вопрос на любителя. Мне, например - покайфу с дровами повозиться. А кому-то наоборот.
По поводу Тигров - еще одна мысль. Лично мне более интересны реально-боевые окраски - война в Заливе, Ливия, Афган и так далее. Кому-то нравятся серые строевые машины, кому-то пилотажные... Опять-же - деки есть, надо выбирать.
Согласен- простовато, но местами очень даже ничё.. Недостатки компесируются богатой декой и разумной ценой. В\ тороз могли бы и отдельной деталью дать.
Цитата: Согласен- простовато, но местами очень даже ничё.. Недостатки компесируются богатой декой и разумной ценой. В\ тороз могли бы и отдельной деталью дать.
Да на самом деле - много чего могли-бы, но... :) Ничего, руки есть - поправим :)
Я так прикинул и решил....Для своего, возьму смолу НеО (с ПАВЛОЙ не сравнить), мастеровский ПВД, экстерьер ЭДИКА и пожалуй всё. Остальное в рукопашную...)
Цитата: Я так прикинул и решил....Для своего, возьму смолу НеО (с ПАВЛОЙ не сравнить), мастеровский ПВД, экстерьер ЭДИКА и пожалуй всё. Остальное в рукопашную...)
Экстерьер Эдика - прикольная штука, наверное я то-же хочу, бо много добивать придется. Кабина есть, а вот ПВД попробую спаять.
Цитата: Цитата:Конечно, с такой комплектацией китайский "Хок" отдыхает )
и окраски даже красивее, чем с восточными тиграми
Игорь, проблема в том, что скорее всего Италовские окраски придется выкинуть, бо деки вероятнее всего жуть жутькая.
По деталировке - Италу до Хока бежать, как до канадской границы в позе раненого оленя... Но тут вопрос на любителя. Мне, например - покайфу с дровами повозиться. А кому-то наоборот.
По поводу Тигров - еще одна мысль. Лично мне более интересны реально-боевые окраски - война в Заливе, Ливия, Афган и так далее. Кому-то нравятся серые строевые машины, кому-то пилотажные... Опять-же - деки есть, надо выбирать.
Юр, а когда это деки от Картографа "жутью" стали?
Цитата: Цитата:Юр, а когда это деки от Картографа "жутью" стали?
Вань, видимо с тех пор, как появилась большая разница между деками, что в пакете и деками, что лежат в Италовских коробках. Может они специально для Итала делают "деревянный"вариант - не знаю. Но Родные деки скорее всего пойдут в утиль.
Цитата: Цитата:Цитата:Юр, а когда это деки от Картографа "жутью" стали?
Вань, видимо с тех пор, как появилась большая разница между деками, что в пакете и деками, что лежат в Италовских коробках. Может они специально для Итала делают "деревянный"вариант - не знаю. Но Родные деки скорее всего пойдут в утиль.
Что-то тут не так, потому что несколько наборов от Итала с деками Картографа я собрал и никаких проблем с ними не было, наоборот отлично переводились.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Юр, а когда это деки от Картографа "жутью" стали?
Вань, видимо с тех пор, как появилась большая разница между деками, что в пакете и деками, что лежат в Италовских коробках. Может они специально для Итала делают "деревянный"вариант - не знаю. Но Родные деки скорее всего пойдут в утиль.
Что-то тут не так, потому что несколько наборов от Итала с деками Картографа я собрал и никаких проблем с ними не было, наоборот отлично переводились.
У меня к сожалению - опыт обратный. Делал в быструю на заказ Штуку, Скайхока, Мираж-3 и Торнадо, для себя - Скайрайдера - на всех моделях деки от картографа, и со всеми были проблемы. Это к стати обидно, поскольку варианты были оочень даже интересные. Какая-то лотерея. Может сейчас что-то поменялось.
При том, что брал их деки в пакете на Су-27 - вааще красотень! Тоненькие, эластичные, прочные, цвета - просто шик! Я такого кайфа не получал уже давно. Потому и странно мне, но факт имеет место быть. Возможно технология на коробки и по пакетам - несколько различается.
Комментарии
53 года
На сайте с 05.07.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ну что тут сказать.Отличный обзор.После такого обзора даже вопросов не возникает.
Вопросы возникают всегда :) А за коментарий - спасибо!
Да, чуть дополню по допам - в природе существуют:
- интерьеры кабин от НеОмега и Павла, причем последний есть в варианте с остеклением, так-же есть вариант от Эдуарда, в виде цветного и моноцветного фототравления.
- Экстерьер - ниши, щитки, проводка, антены, датчики и тд и тп. Тут то-же рулит Эдуард.
- подвеска от Олимпа...
А так-же стойки, пвд, масса деколей... Собсно - все доступно на Е-Бэе.
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Юрик, уважуха за обзор! Особенно, за смолу! Вкусно смотрится!)))
Смола очень хороша, единственное, что надо что-то думать с приборами. Хотя, у меня есть идея, как сделать красивую приборку, имея деку и смоляную панель :)
Цитата:
А ПВД чей?
Игорех - фирма Мастер.
Цитата:
Получается, итальянцы опирались на ЭСКИ, а китайские братья уже на ИТАЛ? -))
А вот тут я тее не скажу, скорее всего у Китайцев все-же своя разработка, бо членение деталей несколько иное.
с сайта
и окраски даже красивее, чем с восточными тиграми
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Конечно, с такой комплектацией китайский "Хок" отдыхает )
и окраски даже красивее, чем с восточными тиграми
Игорь, проблема в том, что скорее всего Италовские окраски придется выкинуть, бо деки вероятнее всего жуть жутькая.
По деталировке - Италу до Хока бежать, как до канадской границы в позе раненого оленя... Но тут вопрос на любителя. Мне, например - покайфу с дровами повозиться. А кому-то наоборот.
По поводу Тигров - еще одна мысль. Лично мне более интересны реально-боевые окраски - война в Заливе, Ливия, Афган и так далее. Кому-то нравятся серые строевые машины, кому-то пилотажные... Опять-же - деки есть, надо выбирать.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Согласен- простовато, но местами очень даже ничё.. Недостатки компесируются богатой декой и разумной ценой. В\ тороз могли бы и отдельной деталью дать.
Да на самом деле - много чего могли-бы, но... :) Ничего, руки есть - поправим :)
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Я так прикинул и решил....Для своего, возьму смолу НеО (с ПАВЛОЙ не сравнить), мастеровский ПВД, экстерьер ЭДИКА и пожалуй всё. Остальное в рукопашную...)
Экстерьер Эдика - прикольная штука, наверное я то-же хочу, бо много добивать придется. Кабина есть, а вот ПВД попробую спаять.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:а вот ПВД попробую спаять.
Его не паять надо, а точить! ))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:а вот ПВД попробую спаять.
Его не паять надо, а точить! ))
Нет, Игорех, сначала спаять, а потом обточить.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:Нет, Игорех, сначала спаять, а потом обточить.
Имеется ввиду, точить на мини токарном станке. ))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Нет, Игорех, сначала спаять, а потом обточить.
Имеется ввиду, точить на мини токарном станке. ))
А я про что?!
31 год
На сайте с 02.07.2009
Цитата:Конечно, с такой комплектацией китайский "Хок" отдыхает )
и окраски даже красивее, чем с восточными тиграми
Игорь, проблема в том, что скорее всего Италовские окраски придется выкинуть, бо деки вероятнее всего жуть жутькая.
По деталировке - Италу до Хока бежать, как до канадской границы в позе раненого оленя... Но тут вопрос на любителя. Мне, например - покайфу с дровами повозиться. А кому-то наоборот.
По поводу Тигров - еще одна мысль. Лично мне более интересны реально-боевые окраски - война в Заливе, Ливия, Афган и так далее. Кому-то нравятся серые строевые машины, кому-то пилотажные... Опять-же - деки есть, надо выбирать.
Юр, а когда это деки от Картографа "жутью" стали?
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Юр, а когда это деки от Картографа "жутью" стали?
Вань, видимо с тех пор, как появилась большая разница между деками, что в пакете и деками, что лежат в Италовских коробках. Может они специально для Итала делают "деревянный"вариант - не знаю. Но Родные деки скорее всего пойдут в утиль.
31 год
На сайте с 02.07.2009
Цитата:Цитата:Юр, а когда это деки от Картографа "жутью" стали?
Вань, видимо с тех пор, как появилась большая разница между деками, что в пакете и деками, что лежат в Италовских коробках. Может они специально для Итала делают "деревянный"вариант - не знаю. Но Родные деки скорее всего пойдут в утиль.
Что-то тут не так, потому что несколько наборов от Итала с деками Картографа я собрал и никаких проблем с ними не было, наоборот отлично переводились.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Цитата:Юр, а когда это деки от Картографа "жутью" стали?
Вань, видимо с тех пор, как появилась большая разница между деками, что в пакете и деками, что лежат в Италовских коробках. Может они специально для Итала делают "деревянный"вариант - не знаю. Но Родные деки скорее всего пойдут в утиль.
Что-то тут не так, потому что несколько наборов от Итала с деками Картографа я собрал и никаких проблем с ними не было, наоборот отлично переводились.
У меня к сожалению - опыт обратный. Делал в быструю на заказ Штуку, Скайхока, Мираж-3 и Торнадо, для себя - Скайрайдера - на всех моделях деки от картографа, и со всеми были проблемы. Это к стати обидно, поскольку варианты были оочень даже интересные. Какая-то лотерея. Может сейчас что-то поменялось.
При том, что брал их деки в пакете на Су-27 - вааще красотень! Тоненькие, эластичные, прочные, цвета - просто шик! Я такого кайфа не получал уже давно. Потому и странно мне, но факт имеет место быть. Возможно технология на коробки и по пакетам - несколько различается.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий