Регистрация Вход · Почистить куки

Auster AOP Mk.V

Производитель:
AZ model
Дата размещения:
25 апреля 2015 года, 19:59
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Легкий многоцелевой самолет Auster был создан в 1939 году. Всего изготовлено около 1900 машин военного назначения. Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Модель от AZ model в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7293). В данном наборе представлена модификация самолёта AOP Mk.V. ЛНД – неплохого качества. Имеются смоляные детали. Фонарь кабины выглядит отлично.  Декаль присутствует на четыре варианта самолёта. Инструкция достаточно информативна и наглядна.

Модель  оставляет приятные впечатления и может представлять интерес  для любителей легкомоторной авиации.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Красивый самолётик . Смола в наборах АЗ , видимо ,всегда ложится по принципу "шоб було". По качеству не лучше пластика ,да и выбор смоляной детали иногда не совсем понятен.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Красивый самолётик . Смола в наборах АЗ , видимо ,всегда ложится по принципу "шоб було". По качеству не лучше пластика ,да и выбор смоляной детали иногда не совсем понятен.

Тоже неоднократно об этом думал.))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, интересный самолетик, только называется он Auster. Модель - хорошая альтернатива старинному и раритетному Фиксу. Правда, у Фикса была другая модификация.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Очепятка.)) Спасибо, исправил.
Егор Пывин (JetSnile)
Воронеж
42 года
На сайте с 17.04.2014
Егор Пывин (JetSnile)
Цитата:
Цитата:Красивый самолётик . Смола в наборах АЗ , видимо ,всегда ложится по принципу "шоб було". По качеству не лучше пластика ,да и выбор смоляной детали иногда не совсем понятен.
Тоже неоднократно об этом думал.))

Не совсем согласен с Вами товарищи, в некоторых моделях от AZ, смола очень даже в тему, как пример польский маленький вертолетик Hlibabe, очень уж там филигранно двигатель из смолы отлит, хотя может контора то устала и халтурить немного начала?
Автор удалён
с сайта
пулемет бы сверху - конкурент шторху мог получиться ...
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Цитата:

Не совсем согласен с Вами товарищи, в некоторых моделях от AZ, смола очень даже в тему, как пример польский маленький вертолетик Hlibabe, очень уж там филигранно двигатель из смолы отлит, хотя может контора то устала и халтурить немного начала?

А с другой стороны есть ,например, Мартинсайд с совершенно невразумительным смоляным движком,который почти не будет виден после установки и который можно вырубить из двух кусков пластика. Зато хорошо заметная решетка радиатора совершенно замылена и дана в пластике.:-)
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Не совсем согласен с Вами товарищи, в некоторых моделях от AZ, смола очень даже в тему, как пример польский маленький вертолетик Hlibabe, очень уж там филигранно двигатель из смолы отлит, хотя может контора то устала и халтурить немного начала?

Цитата:
А с другой стороны есть ,например, Мартинсайд с совершенно невразумительным смоляным движком,который почти не будет виден после установки и который можно вырубить из двух кусков пластика. Зато хорошо заметная решетка радиатора совершенно замылена и дана в пластике.:-)

Конечно же есть и удачные, и не удачные примеры.
Тут оценки носят определённую долю субъективности.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
пулемет бы сверху - конкурент шторху мог получиться ...

Таких "конкурентов" прилично по разным странам было.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Есть у меня такой аппарат . Но с более типичным носом - мотором Джипси...
По смоле и травлению... Действительно - очень и очень часто вызывает недоумение наличие и состав травления на чешских моделях. Спорил в своё время с Олегом Веховым - его комплектация вполне устраивала...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Есть у меня такой аппарат . Но с более типичным носом - мотором Джипси...
По смоле и травлению... Действительно - очень и очень часто вызывает недоумение наличие и состав травления на чешских моделях. Спорил в своё время с Олегом Веховым - его комплектация вполне устраивала...

Видел такой вариант. Интересный.
Ну а комплектация модели - вопрос выбора производителя и от нас не сильно зависит.))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Немного нам тоже перепало - у чехов появились торговые марки более бюджетные , уже без смолы и травления, вроде Легато... Цена ниже раза в полтора...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Немного нам тоже перепало - у чехов появились торговые марки более бюджетные , уже без смолы и травления, вроде Легато... Цена ниже раза в полтора...

Если будет по многим моделям такая тенденция, то очень хорошо.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Этот самолетик можно встроить в диораму по мотивам замечательного рассказа Дж. Олдриджа и не менее замечательного фильма Теодора Вульфовича "Последний дюйм". По сюжету там именно "Оустер", а вовсе не "Пайпер Кэб" как мне доказывал один знакомый. Правда в нашем фильме роль Оустера исполнял Як-12, но они ведь очень близкие родственники. И с Пайпером тоже. :-)))


Цитата:
пулемет бы сверху - конкурент шторху мог получиться ...

Игорь, были и с пулеметами варианты. Самолет как и Шторьх и наш У-2 - универсальная платформа. Область применения огромна! От перевозок ульев на пасеках, до лечения астматиков в Альпах... :-)))

А на счет смолы - на сколько я понимаю по фото, в пластике дается рядный двигатель а в смоле - оппозитный? Так что вполне нормально. Два варианта движка один из которых дан смоляной деталью...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Этот самолетик можно встроить в диораму...

Навернака! Но сие уже намного выше моих способностей.))

Цитата:
...А на счет смолы - на сколько я понимаю по фото, в пластике дается рядный двигатель а в смоле - оппозитный? Так что вполне нормально. Два варианта движка один из которых дан смоляной деталью...

Логично.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Дим, спасибо за обзор.



Цитата:
Есть у меня такой аппарат . Но с более типичным носом - мотором Джипси...
По смоле и травлению... Действительно - очень и очень часто вызывает недоумение наличие и состав травления на чешских моделях. Спорил в своё время с Олегом Веховым - его комплектация вполне устраивала...


Володя, ты любишь попилить, а он чисто сборщик. Спор твой бессмыслен был изначально
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат