Регистрация Вход · Почистить куки

RWD-25

Производитель:
Choroszy Modelbud
Дата размещения:
24 января 2015 года, 18:50
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Польский истребитель RWD-25, работы над которым велись перед самой войной, не успел сойти с чертежей конструкторов. Машина, тем не менее, интересная и по-своему красивая. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Choroszy Modelbud в масштабе 1/72 (номер по каталогу A51) упакована в картонную коробку. Традиционное литьё для этой фирмы  с богатой деталировкой. Крупные детали отлиты весьма хорошо, часть мелких - легче изготовить самостоятельно. Местами присутствует облой. Декали даются на не существовавший вариант окраски. Ваку-фонарь хорошего качества. Инструкция  весьма подробна и наглядна.

Набор не прост в изготовлении прежде всего из-за обилия мелких деталей, но результат того стоит. Модель может быть интересна фанатичным любителям польской авиации.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
100
Средняя оценка: 33.3333 (все оценки)
Популярность модели: 80.15

Комментарии

Сергей (Sergio77)
Москва
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Интересная модель и прототип!
Если не ошибаюсь штук около 5 у поляков предвоенных проектов истребителей найдется, в металле собрано и того меньше, летал только PZL 50... Но все машины довольно симпатичные!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Спасибо за интерес!
Да, были интересные проекты. Постараюсь ещё пару обзоров дать.))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересный аппарат, эдакий польский Фоккер Д-21.
Проектов у поляков хватало, а вот времени на их реализацию не хватило. Гитлер здорово их обвел вокруг пальца, подписав в 1934-м пакт о ненападении.
Автор удалён
с сайта
обзорчик созрел после нового года ! ) кто же у кого тип аэродинамической компоновки содрал: голландцы у поляков или наоборот ?
как это модель непростая ? декали, фюзеляж, инструкция есть - все остальное в ваших руках ))
можно даже с одесской модели кооперативных времен кое-что взять, если лень пилить будет ...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Интересный аппарат, эдакий польский Фоккер Д-21.
Проектов у поляков хватало, а вот времени на их реализацию не хватило. Гитлер здорово их обвел вокруг пальца, подписав в 1934-м пакт о ненападении.

Согласен, есть что-то от Фоккера.))
Цитата:
обзорчик созрел после нового года ! ) кто же у кого тип аэродинамической компоновки содрал: голландцы у поляков или наоборот ?
как это модель непростая ? декали, фюзеляж, инструкция есть - все остальное в ваших руках ))
можно даже с одесской модели кооперативных времен кое-что взять, если лень пилить будет ...

Голландцы раньше свой сделали.))
Под непростым я имел в виду работу с таким количеством мелочёвки.
И ещё, у этой фирмы есть одна особенность - порой очень тонкое литьё фюзеляжа.
Как раз здесь он не такой тонкий, зато на капот смотреть страшно - тоньше бумаги, аж прозрачный весь....
Автор удалён
с сайта
значит двигатель будет хорошо виден под прозрачным капотом во всех деталях )
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
значит двигатель будет хорошо виден под прозрачным капотом во всех деталях )

Так я это... Красить модели предпочитаю.))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
кто же у кого тип аэродинамической компоновки содрал: голландцы у поляков или наоборот ?
Ни те, не другие. Таких самолетов хватало в те годы. Можно вспомнить японские Ки-27 и А5М или штатовский Хок-75 в китайском варианте.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Ну уж модель совсем для фанатов. Люфт 39... Если уж в дебри этой темы вдаваться ... не хватит для размещения коллекции никакого помещения - датские , голландские, чешские, французские проекты...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:значит двигатель будет хорошо виден под прозрачным капотом во всех деталях )
Так я это... Красить модели предпочитаю.))

В Японии уже создали краску, дающую полупрозрачный объект, она не только для моделей Zero и Ki, а
избавляет моделистов от поиска и создания деталей из стекла, думаю это отберет некий куш у производителей, дающих лицезреть "внутрянку" таким способом )
так что смола оказалась весьма дальновидной технологией "все в одном", может даже вполне совместима с такой краской при разных углах падения света и фотопредставления авиационных агрегатов ...
возьму на заметку твой эксклюзивный капот - )
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Ну уж модель совсем для фанатов. Люфт 39... Если уж в дебри этой темы вдаваться ... не хватит для размещения коллекции никакого помещения - датские , голландские, чешские, французские проекты...

Так я и написал в обзоре - для фанатичных любителей.))

Цитата:
Цитата:Цитата:значит двигатель будет хорошо виден под прозрачным капотом во всех деталях )
Так я это... Красить модели предпочитаю.))
В Японии уже создали краску, дающую полупрозрачный объект, она не только для моделей Zero и Ki, а
избавляет моделистов от поиска и создания деталей из стекла, думаю это отберет некий куш у производителей, дающих лицезреть "внутрянку" таким способом )
так что смола оказалась весьма дальновидной технологией "все в одном", может даже вполне совместима с такой краской при разных углах падения света и фотопредставления авиационных агрегатов ...
возьму на заметку твой эксклюзивный капот - )

Капот тут не буквально прозрачен, это очевидно по фото. Просто очень тонкий и местами просвечивает.
Прохор
Возраст неизвестен
На сайте с 03.12.2014
На смоле ляхи экономят.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
На смоле ляхи экономят.

Зря вы так . Поляки - мастера смолы . Такие же как и чехи. И это не экономия . Это - высший пилотаж литья...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
На смоле ляхи экономят.

Цитата:
...Поляки - мастера смолы . Такие же как и чехи. И это не экономия . Это - высший пилотаж литья...

Для меня в моделях из смолы важнее всего, чтоб пузырьков и поведённостей не было.

Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
занятный аппарат.
но средств у поляков не было, чтобы всё реализовать. да и большинство их проектов были "не на высоте", у меня положительные эмоции вызывает только ПЗЛ-37
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Да, Боря.
Средства и возможности воплощения - это конечно важно.
Ну а мне больше полёт фантазии конструкторов интересен.))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат