Регистрация Вход · Почистить куки

Lockheed L-749 Constellation

Производитель:
Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome)
Дата размещения:
31 марта 2014 года, 3:08
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, позвольте представить вам один из красивейших самолётов гражданской авиации - Lockheed L-749 Constellation из коллекции голландского авиамузея Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome)
Про музей я рассказывал здесь

Lockheed Constellation (Constellation — «созвездие») —дальнемагистральный авиалайнер США. Разработан и производился в 1943—1958 г. во многих модификациях (гражданские и военные варианты). Выпущено 856 машин.
В 1939 году фирма Lockheed начала проектные работы по новому самолёту: главными конструкторами были назанчены Kelly Johnson и Hall Hibbard. Первый полёт прототипа Lockheed Model 49 «Constellation» выполнен в январе 1943 г. Характеристики самолёта — максимальная скорость 550 км/ч и потолок 7300 м — были весьма высоки для пассажирских самолётов того времени.
Самолёт, изначально проектировавшийся как гражданский авиалайнер, был запущен в серийное производство как военно-транспортный самолёт под обозначением C-69 Constellation. Армия США заказала 202 машины, из них к окончанию войны было построено и сдано заказчику 22.
В послевоенные годы Lockheed Constellation получил широкое распространение на гражданских авиалиниях. Авиакомпания TWA получила первый самолёт в октябре 1945. Первый опытный трансатлантический рейс Вашингтон — Париж  был выполнен 3 декабря 1945.
Регулярные пассажирские трансатлантические рейсы на маршруте Нью-Йорк — Париж были начаты компанией Trans World Airlines 6 февраля 1946. 17 июня 1947 авиакомпания Pan American World Airways открыла первый регулярный кругосветный авиарейс (выполнен самолётом L749 Clipper America). Этот рейс (Pan Am 1) регулярно совершался в течение почти 40 лет.
Самолеты Constellation эксплуатировались такими авиалиниями как TWA, Eastern Air Lines,  Pan American World? Air France, BOAC, KLM, Qantas, Lufthansa, Iberia Airlines, Panair do Brasil, TAP Portugal, Trans-Canada Airlines (позже Air Canada), Aer Lingus и VARIG.


Зал, в котором находятся самшины, досточно тёмный. Фото делал в двух режимах - со вспышкой и без неё.

Надеюсь, данный материал пригодится при постройке модели

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.59999
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, очень красивый лайнер.
У меня он имеется эллеровский.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
искал эту модель, хотел сделать.
Но безуспешно
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Красивая машина.
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Красота! Умели-же делать необычно и гармонично!
С Уважением, Михаил!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Красивая машина.



Цитата:
Красота! Умели-же делать необычно и гармонично!
С Уважением, Михаил!

согласен, красивая.
Но аэродинамичные формы оказались сложными в производстве, чтл было одной из причин снятия самолета с производства
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Цитата:
Цитата:
Красивая машина.


Цитата:Красота! Умели-же делать необычно и гармонично!
С Уважением, Михаил!
согласен, красивая.
Но аэродинамичные формы оказались сложными в производстве, чтл было одной из причин снятия самолета с производства

Что делать? Красота требует жертв!
С Уважением, Михаил!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Честно говоря, в начале не написал, а сейчас поглядел ещё раз и вспомнил, что хотел добавить в описании.
Как лучше снимать в условиях, когда зал тёмный, а самолёт точечно подсвечен, да ещё и цветным светом? Здесь как раз были такие условия: полутьма, и ярко-синяя подсветка снизу. Как в фотошопе не боролся, вытянуть фотографии так и не смог.
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
В этом вопросе я не профи, Извините!
С Уважением, Михаил!
Автор удалён
с сайта
Спасибо за обзор
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Грандиозный самолёт.
Но как же он блестит!
Непорядок. Нужно покрыть его матовым лаком и сделать смывку грязью напополам с фэйри и обязательно обгадинг. А то типа похож на игрушку:))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Грандиозный самолёт.
Но как же он блестит!
Непорядок. Нужно покрыть его матовым лаком и сделать смывку грязью напополам с фэйри и обязательно обгадинг. А то типа похож на игрушку:))


Так это же пассажирский самолёт.
По моему мнению, он и должен быть нарядным, как ёлочная игрушка :-)
чтобы на нём захотелось куда-нибудь улететь
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Целиком и полностью с вами согласен!:)
Снимки потрясающие. Спасибо, буду использовать их для постройки модели!
SAAB (vig-gen)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2012
SAAB  (vig-gen)
Отличный фотообход. Спасибо.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат