Цитата: Забавная довоенная машина с весьма специфичной силовой установкой, и очень мощным вооружением...Добавлю, что полученный на этой машине опыт разработки длинных приводных валов впоследствии очень пригодился при проектировании Аэрокобры.
На литниках выглядит все шикарно, но в сборке, полагаю, возникнут проблемы. Не понимаю, зачем тут смола? Ведь все эти детали (ну, разве, кроме штурвальчиков) реально отлить в пластике. Чтобы цену поднять? Когда-то этот необычный аппарат сам хотел купить, но раздумал...
Модель я собирал. Сборка нормальная- не хуже остальных чехов. Модель в личных , кто хочет посмотреть.
Есть одна технологическая особенность - после того как крылья с мотоганодолами приклеены к фюзеляжу - в ущелье между фюзеляжем и мотогандолами что- либо сделать в плане обработки пластика или окраски очень проблематично. Узко и глубоко.
Цитата: Есть обзор на скале. Не будьте беспечны. В чертежи модель не ложится, собирается с БОООЛЬШИМ трудом.
За наводку на статью спасибо.
Но подход у автора статьи, скажем так на мой взгляд странный.
Хороших чертежей на аироуду нет, сечений нет, фоток мало.. Однако куча выводов сделана. И предсказаны тяжёлоскальпельные работы...
Разбираться конечно нужно. Но вгонять в чертежи, которые как минимум не вызывают доверия... Странный подход.
Борь
Нет... не только в коробке....
Теоретически у нас разные модели YFM-1A и YFM-1B у тебя.
У меня с задней стойкой шасси и прозрачным носом фюзеляжа, у тебя с передней стойкой и без фонаря на фюзеляже впереди... Мелочь да )))
Комментарии
На сайте с 10.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Забавная довоенная машина с весьма специфичной силовой установкой, и очень мощным вооружением...Добавлю, что полученный на этой машине опыт разработки длинных приводных валов впоследствии очень пригодился при проектировании Аэрокобры.
На литниках выглядит все шикарно, но в сборке, полагаю, возникнут проблемы. Не понимаю, зачем тут смола? Ведь все эти детали (ну, разве, кроме штурвальчиков) реально отлить в пластике. Чтобы цену поднять? Когда-то этот необычный аппарат сам хотел купить, но раздумал...
На сайте с 17.01.2012
42 года
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
интересная машинка, на литниках по крайней мере смотрится очень привлекательно.
Ну так Валом - он такой. На литниках конфетка, в сборке гуано.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Есть одна технологическая особенность - после того как крылья с мотоганодолами приклеены к фюзеляжу - в ущелье между фюзеляжем и мотогандолами что- либо сделать в плане обработки пластика или окраски очень проблематично. Узко и глубоко.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Есть обзор на скале. Не будьте беспечны. В чертежи модель не ложится, собирается с БОООЛЬШИМ трудом.
За наводку на статью спасибо.
Но подход у автора статьи, скажем так на мой взгляд странный.
Хороших чертежей на аироуду нет, сечений нет, фоток мало.. Однако куча выводов сделана. И предсказаны тяжёлоскальпельные работы...
Разбираться конечно нужно. Но вгонять в чертежи, которые как минимум не вызывают доверия... Странный подход.
На сайте с 17.10.2010
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=268356
Похоже - все отличия в коробке и декали
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Нет... не только в коробке....
Теоретически у нас разные модели YFM-1A и YFM-1B у тебя.
У меня с задней стойкой шасси и прозрачным носом фюзеляжа, у тебя с передней стойкой и без фонаря на фюзеляже впереди... Мелочь да )))
На сайте с 17.10.2010
не обратил внимание...
твоя модель мне больше нравится :-))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий