Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
JUNKERS F-13 О прототипе: 25 июня 1919 года в воздух поднялся один из этапных самолетов мировой гражданской авиации шестиместный Юнкерс J-13 (позже F-13). В течение последующих 13 лет (до 1932 года) было выпущено 322 самолета этого типа. Самолет применялся многими авиакомпаниями в разных странах, в том числе и в СССР: авиакомпании "Добролёт" и "Авиакультура". В наборе представлен самолёт авиакомпании "Deutsche Lufthansa".
Детальнее можно прочитать здесь: http://air-dir.sites.webart.md/img/airliners1913-22/junkers-f-13.htm О модели:
Модель (прессформа) 1992 года. Сделана в Корее. Упакована в стандартно-яркую упаковку с верхней загрузкой. В комплекте: два литника серебристого пластика, один литник с прозрачными деталями, декаль на 2 варианта и инструкция-гармошка на 6 страницах. Качество отливок, на мой взгляд, идеальное. Недоливов, утяжин и облоя не обнаружено, что для гофрированных поверхностей модели очень важно.
Модель в галерее в поплавковом варианте здесь: http://karopka.ru/community/user/10427/?MODEL=246109 (автор – Andrey), в колёсном варианте здесь: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=89993 (автор – SAURON).
Модель найдена под ёлочкой (приобретена племянником из США через e-bay за $10.00+$4.50 /с доставкой/ в качестве подарка мне на Новый Год от Санты. Он аккурат к Новому Году в гости прилетел).
С уважением, Андрей
JUNKERS F-13 - самая последняя модель от Пластикарта, выпущена уже Ревеллом. У Вас - самое первое издание, сейчас достаточно редкая штучка. Тогда данный аппарат выпускался отдельно на колесах, отдельно на поплавках. При переиздании, уже в этом веке набор выпустили один, с колесами и поплавками, с новой декалью. От сборки остались только приятные воспоминания.
Цитата: JUNKERS F-13 - самая последняя модель от Пластикарта, выпущена уже Ревеллом. У Вас - самое первое издание, сейчас достаточно редкая штучка. Тогда данный аппарат выпускался отдельно на колесах, отдельно на поплавках. При переиздании, уже в этом веке набор выпустили один, с колесами и поплавками, с новой декалью. От сборки остались только приятные воспоминания.
Спасибо за информацию. Не думал, что он из первых выпусков, уж очень хорошо декаль сохранилась (даже не пересохла). А вот от Ревелла с нетерпением жду переиздания Пластикартовского JUNKERS G-23 (старшего брата F-13).
С уважением, Андрей
Я этот Юнкерс когда-то собирал, в конце 80-х, еще пластикартовский, цел до сих пор. Ревелл его делал в свое время, на колесах и поплавках, сейчас ни слуху ни духу. а не отказался бы.
Коробка на поплавковый Юнкерс ф-13 имела 2 варианта оформления, один из которых был сделан специально для финского рынка.
Цитата: Я этот Юнкерс когда-то собирал, в конце 80-х, еще пластикартовский, цел до сих пор. Ревелл его делал в свое время, на колесах и поплавках, сейчас ни слуху ни духу. а не отказался бы.
В анонсе Revell на 2013 год этих моделей, к сожалению, не было. Хотя, а вдруг повезёт...
С уважением, Андрей
Коллега SAURON, как вы думаете, а почему Ревелл перестал использовать пресс-формы Пластикарта, ну например Ил-4? Ведь у него был бы рынок, причём вполне приличный. Я бы вот обязательно купил например, да и многие другие купили бы. Про запад уж и говорить нечего - им бренд Ревелл куда привычнее, чем какая-то Звезда.
Цитата: Коллега SAURON, как вы думаете, а почему Ревелл перестал использовать пресс-формы Пластикарта, ну например Ил-4? Ведь у него был бы рынок, причём вполне приличный. Я бы вот обязательно купил например, да и многие другие купили бы. Про запад уж и говорить нечего - им бренд Ревелл куда привычнее, чем какая-то Звезда.
Попробую ответить на данный вопрос. Так уж сложилось, что стандартными масштабами (для авиамоделей), последнее время, стали: 1/48, 1/72 и 1/144. Из примерно 40 выпускавшихся PLASTICARTом моделей в эту линейку попадают только Ан-14, Бе-6, Су-7, Ту-2 и Junkers G23/24 (все в масштабе 1/72). Ил-4, как и многие другие, выпускался в нестандартном ныне масштабе 1/100. Будет ли пользоваться данный масштаб спросом сейчас – большой вопрос. Да и формы 50х – 70х годов прошлого столетия удовлетворить нынешние запросы моделистов врядли смогут – при наличии альтернативы. А уж маркетологи Ревелла это явно учитывают. Так что кроме безальтернативной PLASTICARTвской линейки 1/72 в переиздании REVELLа мы врядли чего либо дождёмся.
С уважением, Андрей.
P.S. Если я не прав – Валерий (SAURON) поправит.
Цитата: А в продолжение темы - дополню его обзором на машину из Мюнхенского музея
Добрый день, Борис.
С нетерпением жду обзор. Хотел отложить модель на потом, но если будет обзор музейного экспоната, удержаться не смогу. Уже руки чесаться начинают :)
С уважением, Андрей
Поскольку Ил-4 Пластикарт (а позднее Ревелл с его пресс-формы) выпускал в масштабе 1/72, то слабая надежда на его перевыпуск у меня всё-таки теплется. Ведь ПО СОВОКУПНОСТИ характеристик он ничем не хуже, чем, скажем, Звезда.
Масштаб 1\100 - вполне стандартный, тот же Ревелл делал не так давно в нем Як-38. Другие фирмы тоже сейчас выпускают модели в сотом, лидером здесь является, очевидно, японская Дюша. С другой стороны, тот же Ревелл время от времени переиздает модели (свои и чужие) в абсолютно нестандартных масштабах, как, например, Катлесс в 60-м или Ротодайн в 78-м. Из пластикартовских моделей Ревелл в свое время производил, помимо Ил-4 еще Бе-6 и Ю-24.
Цитата: Поскольку Ил-4 Пластикарт (а позднее Ревелл с его пресс-формы) выпускал в масштабе 1/72, то слабая надежда на его перевыпуск у меня всё-таки теплется. Ведь ПО СОВОКУПНОСТИ характеристик он ничем не хуже, чем, скажем, Звезда.
У меня в памяти отложилась вот эта коробка Ил-4, хотя где то читал, что 1/100 - банальная опечатка, а реальный масштаб модели - 1/72. Спорить не буду. Подождём, может действительно перевыпустят. Реально порадуют.
С уважением, Андрей
Цитата: JUNKERS F-13 - самая последняя модель от Пластикарта, выпущена уже Ревеллом. У Вас - самое первое издание, сейчас достаточно редкая штучка. Тогда данный аппарат выпускался отдельно на колесах, отдельно на поплавках. При переиздании, уже в этом веке набор выпустили один, с колесами и поплавками, с новой декалью. От сборки остались только приятные воспоминания.
За Ф-13 как последнию от DDR VEB Plasticar модель говорить не буду.В катологе она не представлена. А вот Ю-23/21 в СССР был представлен как ЮГ-1 . (Читай - http://www.airwar.ru/enc/bww1/juk30.html )
По поводу модели Юнкерс G-23\21 от DDR VEB Plasticar в 1:72 она представлена в катологе (Читай - http://hobby-plus.narod.ru/modelling/veb_plasticart1/veb_plasticart_main.htm )
Понятное дело, не представлена. Ведь ни Пластикарт, ни даже его наследник Мастер Моделл данный аппарат не успели выпустить. Подозреваю, что даже пресс-форму доделать не успели.
А вот Ю-24 от Ревелла. Интересно, что Ревелл делал Ю-24 только на поплавках.
Цитата: А вот Ю-24 от Ревелла. Интересно, что Ревелл делал Ю-24 только на поплавках.
В том то и дело что на поплавках (то есть Junkers G24) да ещё и финский, а хочется на колёсах (то есть Junkers G23) Люфтганзы. По этому набираюсь терпения и ЖДУ!!! Кстати 16.12.12, по моей просьбе племянник делал на него ставку на американском e-bay. Цена была смешная $9,99+$8,05 (с доставкой). Ставку перебили за 2 !!! секунды до окончания торгов. Вот где обидно было.
С уважением, Андрей
Иркутская обл, г.Усть-Илимск 49 лет На сайте с 01.07.2010
Интересный самолетик!!! И обзор информативный!
Специально заглянул на e-bay - лежат два G24 по сумасшедшей цене: 64,99 и 89,99 долларов!!!!!
А F13 всего один по 15 $.
Но по опыту покупок не e-bay знаю, что там постоянно нужно ловить нужные модели! Они могут появиться по очень привлекательной цене!
Цитата: Но по опыту покупок не e-bay знаю, что там постоянно нужно ловить нужные модели! Они могут появиться по очень привлекательной цене!
Согласен на все 100% На e-bay довольно часто встречаются интересные модели по привлекательным ценам. Есть громадный минус - или стоимость доставки на Украину заоблачная, или продавцы вообще не желают отправлять товар в бывшие республики СССР. По-этому пользуюсь услугами племянника, проживающего в США, но скромно (один приезд в гости - одна модель), дабы не увеличивать объёмы багажа. Кстати, дня 3-4 назад на e-bay проскочил Junkers G24 за $15.50 (продавец из Канады) - ушел в тот же день.
С уважением, Андрей
Комментарии
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 01.10.2009
JUNKERS F-13 - самая последняя модель от Пластикарта, выпущена уже Ревеллом. У Вас - самое первое издание, сейчас достаточно редкая штучка. Тогда данный аппарат выпускался отдельно на колесах, отдельно на поплавках. При переиздании, уже в этом веке набор выпустили один, с колесами и поплавками, с новой декалью. От сборки остались только приятные воспоминания.
Спасибо за информацию. Не думал, что он из первых выпусков, уж очень хорошо декаль сохранилась (даже не пересохла). А вот от Ревелла с нетерпением жду переиздания Пластикартовского JUNKERS G-23 (старшего брата F-13).
С уважением, Андрей
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Коробка на поплавковый Юнкерс ф-13 имела 2 варианта оформления, один из которых был сделан специально для финского рынка.
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Я этот Юнкерс когда-то собирал, в конце 80-х, еще пластикартовский, цел до сих пор. Ревелл его делал в свое время, на колесах и поплавках, сейчас ни слуху ни духу. а не отказался бы.
В анонсе Revell на 2013 год этих моделей, к сожалению, не было. Хотя, а вдруг повезёт...
С уважением, Андрей
На сайте с 19.01.2010
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Коллега SAURON, как вы думаете, а почему Ревелл перестал использовать пресс-формы Пластикарта, ну например Ил-4? Ведь у него был бы рынок, причём вполне приличный. Я бы вот обязательно купил например, да и многие другие купили бы. Про запад уж и говорить нечего - им бренд Ревелл куда привычнее, чем какая-то Звезда.
Попробую ответить на данный вопрос. Так уж сложилось, что стандартными масштабами (для авиамоделей), последнее время, стали: 1/48, 1/72 и 1/144. Из примерно 40 выпускавшихся PLASTICARTом моделей в эту линейку попадают только Ан-14, Бе-6, Су-7, Ту-2 и Junkers G23/24 (все в масштабе 1/72). Ил-4, как и многие другие, выпускался в нестандартном ныне масштабе 1/100. Будет ли пользоваться данный масштаб спросом сейчас – большой вопрос. Да и формы 50х – 70х годов прошлого столетия удовлетворить нынешние запросы моделистов врядли смогут – при наличии альтернативы. А уж маркетологи Ревелла это явно учитывают. Так что кроме безальтернативной PLASTICARTвской линейки 1/72 в переиздании REVELLа мы врядли чего либо дождёмся.
С уважением, Андрей.
P.S. Если я не прав – Валерий (SAURON) поправит.
На сайте с 17.10.2010
надо будет сделать модель
А в продолжение темы - дополню его обзором на машину из Мюнхенского музея
50 лет
На сайте с 01.10.2009
А в продолжение темы - дополню его обзором на машину из Мюнхенского музея
Добрый день, Борис.
С нетерпением жду обзор. Хотел отложить модель на потом, но если будет обзор музейного экспоната, удержаться не смогу. Уже руки чесаться начинают :)
С уважением, Андрей
На сайте с 19.01.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Поскольку Ил-4 Пластикарт (а позднее Ревелл с его пресс-формы) выпускал в масштабе 1/72, то слабая надежда на его перевыпуск у меня всё-таки теплется. Ведь ПО СОВОКУПНОСТИ характеристик он ничем не хуже, чем, скажем, Звезда.
У меня в памяти отложилась вот эта коробка Ил-4, хотя где то читал, что 1/100 - банальная опечатка, а реальный масштаб модели - 1/72. Спорить не буду. Подождём, может действительно перевыпустят. Реально порадуют.
С уважением, Андрей
с сайта
JUNKERS F-13 - самая последняя модель от Пластикарта, выпущена уже Ревеллом. У Вас - самое первое издание, сейчас достаточно редкая штучка. Тогда данный аппарат выпускался отдельно на колесах, отдельно на поплавках. При переиздании, уже в этом веке набор выпустили один, с колесами и поплавками, с новой декалью. От сборки остались только приятные воспоминания.
За Ф-13 как последнию от DDR VEB Plasticar модель говорить не буду.В катологе она не представлена. А вот Ю-23/21 в СССР был представлен как ЮГ-1 . (Читай - http://www.airwar.ru/enc/bww1/juk30.html )
По поводу модели Юнкерс G-23\21 от DDR VEB Plasticar в 1:72 она представлена в катологе (Читай - http://hobby-plus.narod.ru/modelling/veb_plasticart1/veb_plasticart_main.htm )
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот Ю-24 от Ревелла. Интересно, что Ревелл делал Ю-24 только на поплавках.
50 лет
На сайте с 01.10.2009
А вот Ю-24 от Ревелла. Интересно, что Ревелл делал Ю-24 только на поплавках.
В том то и дело что на поплавках (то есть Junkers G24) да ещё и финский, а хочется на колёсах (то есть Junkers G23) Люфтганзы. По этому набираюсь терпения и ЖДУ!!! Кстати 16.12.12, по моей просьбе племянник делал на него ставку на американском e-bay. Цена была смешная $9,99+$8,05 (с доставкой). Ставку перебили за 2 !!! секунды до окончания торгов. Вот где обидно было.
С уважением, Андрей
На сайте с 19.01.2010
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Может всем вместе коллективное письмо на Ревелл написать?
Поддержу, подпишу, авось поможет :)
49 лет
На сайте с 01.07.2010
Специально заглянул на e-bay - лежат два G24 по сумасшедшей цене: 64,99 и 89,99 долларов!!!!!
А F13 всего один по 15 $.
Но по опыту покупок не e-bay знаю, что там постоянно нужно ловить нужные модели! Они могут появиться по очень привлекательной цене!
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Но по опыту покупок не e-bay знаю, что там постоянно нужно ловить нужные модели! Они могут появиться по очень привлекательной цене!
Согласен на все 100% На e-bay довольно часто встречаются интересные модели по привлекательным ценам. Есть громадный минус - или стоимость доставки на Украину заоблачная, или продавцы вообще не желают отправлять товар в бывшие республики СССР. По-этому пользуюсь услугами племянника, проживающего в США, но скромно (один приезд в гости - одна модель), дабы не увеличивать объёмы багажа. Кстати, дня 3-4 назад на e-bay проскочил Junkers G24 за $15.50 (продавец из Канады) - ушел в тот же день.
С уважением, Андрей
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий