Регистрация Вход · Почистить куки

Тяжелый танк КВ-1 обр. 1941 г. ранняя версия

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
15 июня 2011 года, 12:31
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вашему вниманию предлагается обзор набора "Тяжелый танк КВ-1 обр. 1941 г. ранняя версия" от фирмы "Восточный экспресс". И так, что мы имеем за 290 российских рублей? А имеем мы коробку средних размеров (приблизительно 35×24×5 см.) в которой находятся два целлофановых пакета с литниками (в одном пакете находятся верх корпуса, литник с деталями ванны корпуса, два литника с элементами башни и вооружения; во втором пакете находятся четыре литника с элементами ходовой и четыре куска черного резиноподобного материала для гусеничных лент), декаль с одной единственной надписью "За Сталина" и два листа формата А4 с инструкцией (схемы окраски и идентификации прототипа для модели инструкция не содержит).
Конечно, можно еще поспорить, считать ли КВ-1 с пушкой Зис-5 ранним. От поздней модификации из каталога этой же фирмы (позднюю версию можно посмотреть тут ) данный набор отличается иным верхом корпуса (со скругленной кормой и без пулеотбойников, хотя на найденой мною фотографии прототипа пулеотбойник перед башней как раз есть) и набором ранних опорных катков с перфорацией и более поздних без оной. Так же набор включает два варианта поддерживающих катков: с обрезиниванием и без. Помимо стандартной орудийной маски под пушку Зис-5 в наборе есть еще и маска для огнеметного танка КВ-8. Присутствую детали для сборки зенитного пулемета.
Качество литься характерно для "Восточного Экспресса" (хотя в этот раз мне попался далеко не самый плохой экземпляр, хотя бы ведущие звездочки без облоя), есть облой и утяжины (особенно "радуют" утяжины на балансирах, ведь туда так просто не подберешься). Есть и смещение прессформ, особенно это не приятно на стволе орудия, который лучше заменить на точеный. Резиновые гусеницы никуда не годятся (да и зачем они, если катки намертво приклеиваются к балансирам и вращаться не могут?), лучше их заменить на наборные, хотя бы от того же "Восточного Экспресса" (набор на танки КВ ранних серий).
Уровень проработки модели средненький: не проработано днище, люки отлиты заодно с корпусом, много косяков по мелочи. Но в целом модель своих денег стоит.
P. S. Впечатления от сборки:
Выразить свои ощущения от сборки данной модели цензурными словами трудно, но я все же попробую. Многие детали (особенно элементы ходовой) требуют долгой и кропотливой обработки, сходимость у деталей также желает оставлять много лучшего, постоянно приходится что-то подтачивать и подшпаклевывать (в том числе надо как-то уширять ванну корпуса, так как она уже чем верхняя часть корпуса). Отдельно стоит упомянуть то, что отверстия в бортах для установки балансиров сделаны так, что эти самые балансиры встают под разными углами, так что опять приходится точить. Кроме того производитель не кладет в этот набор много необходимых деталей: планку, что приваривается на нижний лобовой лист корпуса , где находятся буксировочные устройства; защиту погона башни; задний фонарь; скатку и прочие.
Много был наслышан про безобразном пластике ВЭ, мол слоится безбожно, но в моем случае нареканий на пластик не было - все обрабатывалось и клеилось нормально.
 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
111
Средняя оценка: 1 (все оценки)
Популярность модели: 0.88

Комментарии

Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Мои две копейки:

1. Набор - полнейшая сборная солянка. Для того, чтобы собрать что-то стандартно-серийное (т.е. обычный серийный так какого-то периода, а не какой-то уникальный прототип) - надо сильно изучать матчасть. И перепиливать этот кит.

Для сборки какой-либо модификации, выпускавшейся в 1941 году, лучше взять один из трумпетеровских китов - они сделаны гораздо точнее, правильнее и гораздо аккуратнее. Но и там тоже придется приводить в соответствие с матчастью - и гораздо меньшей "кровью".

2. А вот как источник НЕКОТОРЫХ дешевых запчастей этот кит - просто конфетка. Тем более за свои смешные 290 рублей (т.е. по ценам явно ниже цен афтермаркета):

- маска для КВ-8 огнеметного
- ДВА (!) вида катков (хоть и с никакой проработкой дисков)
- балансиры (хоть и отлитые весьма убого)
- ограничители хода балансиров тоже позднего типа (т.е. не вздумайте ставить на 1941-й год)

Корпус и днище - либо сразу в мусор, либо в диораму со сгоревшим КВ. Ни на что более они не годятся. Башню - туда же.
Илья Коржов (Capt)
СПб
46 лет
На сайте с 16.08.2010
Илья Коржов (Capt)
Цитата:
Мои две копейки:

1. Набор - полнейшая сборная солянка. Для того, чтобы собрать что-то стандартно-серийное (т.е. обычный серийный так какого-то периода, а не какой-то уникальный прототип) - надо сильно изучать матчасть. И перепиливать этот кит.

Для сборки какой-либо модификации, выпускавшейся в 1941 году, лучше взять один из трумпетеровских китов - они сделаны гораздо точнее, правильнее и гораздо аккуратнее. Но и там тоже придется приводить в соответствие с матчастью - и гораздо меньшей "кровью".

2. А вот как источник НЕКОТОРЫХ дешевых запчастей этот кит - просто конфетка. Тем более за свои смешные 290 рублей (т.е. по ценам явно ниже цен афтермаркета):

- маска для КВ-8 огнеметного
- ДВА (!) вида катков (хоть и с никакой проработкой дисков)
- балансиры (хоть и отлитые весьма убого)
- ограничители хода балансиров тоже позднего типа (т.е. не вздумайте ставить на 1941-й год)

Корпус и днище - либо сразу в мусор, либо в диораму со сгоревшим КВ. Ни на что более они не годятся. Башню - туда же.

Да печально, а где КВ-1 нормальный ранний, тады взять!
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Цитата:
Да печально, а где КВ-1 нормальный ранний, тады взять!


Здрасьте пжалста. Да их полно у Трумпетера.

1. KV-1 s Ekranami
2. KV-1 mod 1939 (на самом деле 1940 или предсерийный)
3. KV-1 1941 simplified turret

и что-то еще было, не помню уже
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
Цитата:
Мои две копейки:

...
2. А вот как источник НЕКОТОРЫХ дешевых запчастей этот кит - просто конфетка. Тем более за свои смешные 290 рублей (т.е. по ценам явно ниже цен афтермаркета):

- ДВА (!) вида катков (хоть и с никакой проработкой дисков)

Практически угадали :) Набор брался с прицелом позаимствовать катки с перфорацией для КВ-1 с Л11 от "Звезды", надо только болты по центру крышек ступиц поставить, и будут смотреться вполне терпимо.
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Цитата:
Практически угадали :) Набор брался с прицелом позаимствовать катки с перфорацией для КВ-1 с Л11 от "Звезды", надо только болты по центру крышек ступиц поставить, и будут смотреться вполне терпимо.


Если у того звездовского набора граненая башня, то еще терпимо - эти катки туда могут встать. А вот если радиусная - то пипец, приплыли, нужны катки в 8 отверстиями в диске.
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
Цитата:
Цитата:Практически угадали :) Набор брался с прицелом позаимствовать катки с перфорацией для КВ-1 с Л11 от "Звезды", надо только болты по центру крышек ступиц поставить, и будут смотреться вполне терпимо.

Если у того звездовского набора граненая башня, то еще терпимо - эти катки туда могут встать. А вот если радиусная - то пипец, приплыли, нужны катки в 8 отверстиями в диске.

У "звезды" башня граненая. Вот обзор КВ-1 с Л11 от "Звезды": http://www.karopka.ru/community/user/10003/?MODEL=206667
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
А, да, вспомнил этот кит. Там других косяков по матчасти больше, чем на тузике блох :)

Так что, ИМХО, лучше перезаплатить 300-400 рублей за трумпетер.
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
У "Трубача" тоже "блох" хватает. Меня больше удивляет ранний КВ-2 от ВЭ; либо в магазине ошиблись, либо действительно предлагается собирать КВ-2 с катками от КВ-1С!
http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?cPath=81_82&products_id=54606
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Блохи блохами, но общее впечатление от трумпетера на порядок выше. Там хоть блохи не такие криминальные :)
Константин Доронин (Комбриг)
Москва
33 года
На сайте с 21.07.2010
Константин Доронин (Комбриг)
С другой стороны,ВЭ делает то,чего не делает Трамп6 КВ-1с,КВ-8,КВ-8с,КВ-9 и др.Да и этот набор,равно как и поздняя версия,тоже не имеют аналогов.Для тренировки мышц и пополнения словарного запаса - самое оно)))
himera369
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2010
himera369
Приступил к сборке анологичной модели. Ходовая как на фотке, если не круче, но в принципе как и все остальное.А во всем остальном абсолютно согласен с автором.
PS Вы уже своего монстрика победили а я только на 40%.
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
Цитата:
Приступил к сборке анологичной модели. Ходовая как на фотке, если не круче, но в принципе как и все остальное.А во всем остальном абсолютно согласен с автором.
PS Вы уже своего монстрика победили а я только на 40%.

Терпения вам в этом не легком, но порой увлекательном деле.
Максим (Alhagi)
Домодедово
43 года
На сайте с 26.05.2016
Максим  (Alhagi)
Да, почитал тут у вас и взгрустнул. А у меня именно этот наборчик (на каробке правда АРК-моделс написано, но содержимое от этого не меняется). Почитал немного матчасть и понял, что делать все точно не хватит пока мотивации. Так что думаю соберу, как советует инструкция, и больше без необходимости не буду связываться с подобными "сборными солянками". )
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат